avatar_CEPOCTb

Помогите электрифицировать Trek 3500

Автор CEPOCTb, 31 Дек. 2012 в 02:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

через какое-то время Вам надоест заниматься каждый раз перекоммутацией... а захочется делать всего ДВЕ операции - после разрядки ВОТКНУТЬ штекер, и после зарядки ВЫДЕРНУТЬ его... не думая ни о полярности, ни о переконфигурациях по 2 раза за одну зарядку, и не занимаясь после всего побаночной ручной балансровкой... (УЖАС)    ;-)   :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

CEPOCTb

[user]TULSUNDUR[/user], согласен, хочется что бы обслуживание минимум времени занимало :-)

Сегодня прокатился за город, пробег вышел 39 км, средняя скорость 35 км/ч, встретились два коротких подъема со знаком 12% удалось удержать скорость 35 км/ч но я язык на плечо минут 5 потом в себя приходил :-D Хуже пришлось на второй части пути были небольшие подъемы без знаков, но сильный дул встречный ветер там скорость была 30 км/ч. Заряд АКБ упал с 50 В до 44 В думаю на 60  км  должно хватить, я ехал почти всегда на полном газу ну и почти всегда крутил, особенно на подъемах.

Хороший моторчик все таки ку 100, а сам думаю не плохо бы побольше мощности, хотя бы  60 км/ч, а то в городе на свободных улицах отстаю от потока, да задний амортизатор бы не помешал ;-D

rzaviy

#92
Это поначалу хочется побыстрее,а потом и 30км/ч хватает с головой.Я тож так думал,улушал,добавлял мощности,а потом вернул всё назад.Мах пробег всётаки даёт приоритет :run:
Самая тема :kidding:когда на пдьёмах догоняеш простой вел,равняешся,едеш пару сек,а потом уходиш в отрыв не крутя педали.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Werwolf

Цитата: rzaviy от 16 Июнь 2013 в 16:10
Это поначалу хочется побыстрее,а потом и 30км/ч хватает с головой.Я тож так думал,улушал,добавлял мощности,а потом вернул всё назад.Мах пробег всётаки даёт приоритет :run:
Особенно на загородных трассах в туристическом режиме. Иногда нужно  на 100 км поехать бывает.

edw123

Цитата: CEPOCTb от 16 Июнь 2013 в 11:41С одной катлетиной IMAX B6 после 40 мин ожидания так и не смог справится дисбаланс был 0,07 В пришлось этот элемент поднимать зарядкой от мобилки.
Дозарядите её имаксом в режиме зарядника двумя проводками, воткнутыми в соответствующие дырки балансировочного разъёма.

seven

парни подскажите.хочу взять вот эту батарейку http://www.ebay.com/itm/36V-12Ah-Li-ion-Water-Kettle-Battery-for-Electric-Bicycle-E-bike-/171057266734?pt=US_Rechargeable_Batteries&hash=item27d3cec02e ,под вот это колесо http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-43-GR8W.234ME или лучше взять помощнее на 500в?(http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-43-GS2R.234MU)хочется достигнуть максимальной протяжонности маршрута при скорости не более 40км в час.и возник вопрос с разьемами-придется что нибудь изобретать чтобы их соеденить?

илс

Цитироватьна 500в
на 500 вольт, не стоит брать. Замучайтесь паять батарейку  ;-D

seven

Цитата: илс от 17 Июнь 2013 в 19:42
Цитироватьна 500в
на 500 вольт, не стоит брать. Замучайтесь паять батарейку  ;-D
понял).бум брать значит на 350.а по подключению кто нить может просвятить?

Werwolf

Цитата: seven от 17 Июнь 2013 в 20:00

понял).бум брать значит на 350.а по подключению кто нить может просвятить?
Вы не поняли, речь о вольтах, но не ваттах. Вы ошиблись с сокращением. :-)

CEPOCTb

[user]seven[/user],  у вас же Трек 3700, значит стоит 7 ск. трещотка, я считаю лучше взять тогда заднее q 100 350 Вт, но возможно придется иногда ему помогать - подкручивать. Я с таким всегда кручу даже стал уставать с МК больше чем просто на педалях, стараюсь всегда держать скорость 40 км/ч. Если крутить не хотите берите q 128 500 Вт, но в этом случае если у вас дисковые тормоза то на переднем его лишитесь, если назад то 7 ск. трещотка не влезет, поставите на 5, какая разница если крутить не будите.

seven

Цитата: CEPOCTb от 17 Июнь 2013 в 22:46
[user]seven[/user],  у вас же Трек 3700, значит стоит 7 ск. трещотка, я считаю лучше взять тогда заднее q 100 350 Вт, но возможно придется иногда ему помогать - подкручивать. Я с таким всегда кручу даже стал уставать с МК больше чем просто на педалях, стараюсь всегда держать скорость 40 км/ч. Если крутить не хотите берите q 128 500 Вт, но в этом случае если у вас дисковые тормоза то на переднем его лишитесь, если назад то 7 ск. трещотка не влезет, поставите на 5, какая разница если крутить не будите.
крутитть то как раз хочу,мотор нужен так-для отдыха и для подьема в горки.тормоза обычные в брейк.на переднее буду ставить-это однозначно-чтобы быстро демонтировать в случае надобности.

Александр.

Цитата: CEPOCTb от 17 Июнь 2013 в 22:46Если крутить не хотите берите q 128 500 Вт,
У меня 500 и все равно педали кручу, как можно не хотеть их крутить?  :-\