Собираю комплект. нужны советы

Автор Svaart, 01 Янв. 2013 в 15:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Svaart

Добрый день всем!  :-)
Хочу собрать себе электровел на базе Cube attention 2011
требуемая скорость до 60км\ч
мощность 500В или более
запас хода 30км не крутя педали
установка на заднее колесо
PAS
рекуперативное торможение
круиз-контроль
3 скорости
возможность программирования через ПК
lcd дисплюй

какое посоветуете купить МК, контроллер, аккумулятор? какой вольтаж?
от многообразия выбора зашел в тупик. Может есть у кого уже работающий вариант такого комплекта - поделитесь информацией о комплектующих!
цена вопроса в принципе не важна пока что. Важно качество и надежность.
или хотябы подскажите забугорные сайты с хорошей репутацией где можно собрать, типа вот этого http://www.aliexpress.com

что скажете вот об этом?
http://www.alibaba.com/product-gs/550468927/brushless_motor_48v1000w_electric_bike_kit.html

Pozitiff

контроллер явно инфенион, желательно 12 фет.
вольтаж или 48В на скоростном мк с немалым током или лучше 60В
для 30км в економ режыме в теории хватит 10ач, но если хотите ездить под 60 надо минимум 30А вливать, а ето уже 3С, так что если не планируете липо акб то лучше наращивать хотябы до 15ач.
мощность не меньше 1квт

lu4

60 км/ч это 1,5-1,8 кВт или 60В 30А при этом 10 Ач хватит на 20-25 км (при 50+ кмч) то есть акка надо 12-15Ач при 60В, а при 48 только 15Ач. Конфиг видеться такой:  МК 1кВт 48В, форсированеный до 60В ну или скоросной МК на 1+кВт, контролер 12фет инфинион.     

АндрейS

#3
По калькулятору, для 60 км/ч вам нужна мощность движка в 1683 ватта, с учетом потерь,  в движок  нужно будет влить примерно 2 киловатта.
Короче говоря, вам нужен движок на 1.5-2 киловатта, и батарея не менее 48 вольт 30 ампер часов.
Тогда вы сможете проехать 30 километров, на скорости в 60 км/ч.
Лучше батарею брать с запасом, хоть бы 48 вольт 40 ампер часов, или ее аналог по количеству запасенной энергии, но  с большим напряжением.
Вам подойдет только хороший LiFePO4 аккумулятор, так как нужны большие токи.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

china

Можно сменить велик на лигерад \трайк,или даже ниже ,тогда требования упадут ниже.
Ортогональная линия 36 кв 17

Pozitiff

Цитата: АндрейS от 01 Янв. 2013 в 16:57
Короче говоря, вам нужен движок на 1.5-2 киловатта
большинство киловатников на такой мощности и работает, так что с движком проблем нет, и вообще от контроллера многое зависит.

Цитата: АндрейS от 01 Янв. 2013 в 16:57
и батарея не менее 48 вольт 30 ампер часов.
Тогда вы сможете проехать 30 километров, на скорости в 60 км/ч.
откуда такие цифры? я на киловатнике при хорошем отжоге 25 км железно проежжаю, притом что колеса 3.0, масса байка 50кг и акб 15ач. больше 20ач для таких целей нет смысла брать, лишний вес, цена и место поломки.

Цитата: АндрейS от 01 Янв. 2013 в 16:57
Вам подойдет только хороший LiFePO4 аккумулятор, так как нужны большие токи.
а липо не пойдет?  :-)

АндрейS

Я все проверил по калькулятору велосипедиста.
1) На скорости в 60 км/ч, на батареи 48 вольт нужны токи около 40 ампер.
Липо может и дадут такие токи, но думаю проживут они не долго.
Проще Лиферум купить, чем постоянно Липо менять.
2) По калькулятору при такой скорости, батареи 48 вольт 30 ампер, хватит на 36 километров, если не сажать ее в ноль.
Но это калькулятор (идеальные условия), а жизнь вносит свои коррективы.
И простите, а что это за колеса 3.0? Ширина резины?
Вроде размер обычно указывают 24, 26, 28 колеса и тд.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

tmkt

Ну мой конфиг сейчас это Crystalyte HS35, контроллер инфинеон 18FET, батарея липоли на 72в 12Ач

Как раз если не стесняться и ехать везде на полную мощь (у меня это 3кВт), то можно ехать 60 и выше почти везде, средняя скорость выйдет при этом чуть выше 40кмч, и батареи хватает на 30км

но осенью при плюсовых температурах, я с этой же конфигурацией проезжал 100км при такой же средней скорости!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Pozitiff

Цитата: АндрейS от 01 Янв. 2013 в 18:07
По калькулятору при такой скорости, батареи 48 вольт 30 ампер, хватит на 36 километров
врет калькулятор, причем как ни странно в бОльшую сторону, 48в (примем 53 поскольку именно ето планка для лифера), итого 53*30/36=44втч/км, очень даже нехило. для 60кмч 30-35втч/км вполне достаточно.

Цитата: АндрейS от 01 Янв. 2013 в 18:07
Липо может и дадут такие токи, но думаю проживут они не долго.
Проще Лиферум купить, чем постоянно Липо менять.
токи, нормальные для лифера, для нормального липо детский сад. в таком режыме липо прожывет много сезонов

Цитата: АндрейS от 01 Янв. 2013 в 18:07
И простите, а что это за колеса 3.0? Ширина резины?
Вроде размер обычно указывают 24, 26, 28 колеса и тд.
24х3.0, т.е. толстенные шины и как следствие большое сопротивление качению

tmkt

Цитата: Pozitiff от 01 Янв. 2013 в 18:45
врет калькулятор, причем как ни странно в бОльшую сторону, 48в (примем 53 поскольку именно ето планка для лифера), итого 53*30/36=44втч/км, очень даже нехило. для 60кмч 30-35втч/км вполне достаточно.


нельзя принимать при подсчете емкости максимальный вольтаж, надо брать как раз около 48в, тогда суммарная емкость батареи за все время разряда точнее получится. Она же нелинейно разряжается и 53в там только в самом начале разряда
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Lion

#10
на tmkt ориентироваться низя ;-), он не типичный представитель электроманьяков, ибо во первых он как то умудряется педалить на своих 60кмч, а во вторых у него шоссейник с соовествующей посадкой - лежа на руле. А так в целом да, стандартный киловаттный  кит, форсированный до 60в и батарейка на 1квтч для пробега в 40км при 60кмч без читов в виде посадки\педалирования. С учетом требования программирования с компа контроллер только из семейства инфинеонов. И если так нужен LCD дисплей, то вроде вот вот должны начаться продажи максконтроллера. Он даже с 45в умудряется достигать 60кмч по прямой

Как будет совмещаться с этим добром PAS сенсор, я хз, только заказал чтоб попробовать. Самому интересно

Комплект по ссылке в первом посту впринципе интересный, но там черным по белому заявлено что 45кмч макс
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Pozitiff

Цитата: tmkt от 01 Янв. 2013 в 18:49
нельзя принимать при подсчете емкости максимальный вольтаж, надо брать как раз около 48в, тогда суммарная емкость батареи за все время разряда точнее получится. Она же нелинейно разряжается и 53в там только в самом начале разряда

уважаемый, как раз на 53В (3.3В для 16S) лифер отдает 80 процентов емкости, в самом начале разряда там 56..58В

china

#12
Цитата: Pozitiff от 01 Янв. 2013 в 18:45

24х3.0, т.е. толстенные шины и как следствие большое сопротивление качению
Скажите ,а большая разница с 24х2.5 (болтанка) с развесовкой ,хотя я все равно пока не сяду на 26х3.0 двухподвес
= = =
Я не про электричество спрашиваю ,а устойчивость курсовую.
Ну это как автомобильные колеса на велике.
Ортогональная линия 36 кв 17

Pozitiff

Цитата: china от 01 Янв. 2013 в 19:01
Скажите ,а большая разница с 24х2.5 (болтанка) ,хотя я все равно пока не сяду на 26х3.0 двухподвес

у друга как раз 2.5 максис холироллер, так вот при аналогичны движках и контроллерах на одинаковой скорости его ватмер покаует примерно на 2А меньше, правда он чуток легче меня

АндрейS

#14
Извините если ошибся, сам новенький.
Уважаемый Lion разрешите вам задать 3 вопроса в тему.
К лету выбираю себе мотор-колесо и аккумулятор.
И возникло 3 вопроса.
1) Хватит ли мне для скорости в 40 км/ч такого мотора?
http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/399-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html
2) Нужен аккумулятор, на скорости в 40 км/ч пробег должен быть 40-50 километров плюс минимальный вес аккумулятора.
Что из ниже перечисленного выбрать?
http://www.mistertao.com/taobao-products/taobao-item-16566200878.html
http://www.mistertao.com/taobao-products/taobao-item-16365406327.html
http://www.mistertao.com/taobao-products/taobao-item-12334069578.html
3) Если лучше всего собрать аккумулятор из пакетов, то сколько пакетов, можно перевести через таможню. без особых проблем?
Вроде 14 пакетов, должно хватит?
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Pozitiff

Цитата: АндрейS от 01 Янв. 2013 в 19:17
1) Хватит ли мне для скорости в 40 км/ч такого мотора?
http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/399-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html

если без педалей то сильно сомневаюсь..

edw123

Цитата: Svaart от 01 Янв. 2013 в 15:21
Хочу собрать себе электровел ...3 скорости...
Что за "3 скорости"? У электромоторов только 1 "скорость". Остальное - обычная задняя система.

Lion

#17
Цитата: АндрейS от 01 Янв. 2013 в 19:17
1) Хватит ли мне для скорости в 40 км/ч такого мотора?
2) Нужен аккумулятор, на скорости в 40 км/ч пробег должен быть 40-50 километров плюс минимальный вес аккумулятора.
Что из ниже перечисленного выбрать?
3) Если лучше всего собрать аккумулятор из пакетов, то сколько пакетов, можно перевести через таможню. без особых проблем?
Вроде 14 пакетов, должно хватит?

1. По чистой мощности хватит, но надо уточнять у продавца обороты от 48в
2. Батарейка из пакетов какая-то мутная. Прод заявляет 4кг на кивалоттчас (48в*20ач), что однозначная ложь. Либо емкость там в два раза меньше, либо вес во столько же раз больше заявленного. В этом плане батка из цилиндров выглядит куда более реальной. К тому же в случае чего цилиндров всегда можно закупить еще, они обладают стандартными размерами. Про пакеты так сказать нелья, например 20ач пакет китайского пошива и А123 различаются по длинне на пару сантиметров
3. Обычно из лифера делают схему 16s - у нее средняя точка 53в. Соотвественно 16 пакетов + пара запасных

На батарейке в киловаттчас при 40км\ч без педалей вы проедете километров 70 точно. В напряженном городском цикле с уймой светофоров чуть меньше, 60-65.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

АндрейS

#18
Спасибо.
Двигатель 328 оборотов в минуту. Так указано на сайте продавца.
Вы не знаете, сколько пакетов за 1 раз можно в посылке отправить, что бы таможня не задавала вопросов?
У  китайцев оказывается  BMS и на 14 элементов есть.
http://www.mistertao.com/taobao-products/taobao-item-12345051952.html
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

TULSUNDUR

Цитата: Pozitiff от 01 Янв. 2013 в 18:45
24х3.0, т.е. толстенные шины и как следствие большое сопротивление качению
сопротивление качению зависит НЕ от ширины резины, а от рисунка протектора и давления в шинах.
обоснование:
хуквормы на 2.5" (полуслики) при правильном давлении (близком к верхнему рекомендованному) будут иметь выбег раза в 2-2.5 раза БОЛЬШЕ чем злая резина на 2.1" при давлении близком к нижнему рекомендованному...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Lion

Цитата: АндрейS от 01 Янв. 2013 в 21:40
Двигатель 328 оборотов в минуту. Так указано на сайте продавца.

А, пардон, прозевал. Все ттх обсмотрел, а поднять взгляд на покупку не догадался. Не поедет он 40км\ч. 328 оборотов в минуту это 19860 оборотов в час, каждый оборот 26" колеса это примерно 2м, итого 39720м за час или 39.7км\ч. И это только холостой ход. Под нагрузкой скорость обычно на треть меньше холостого
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

АндрейS

Выходит, нужен Директ Драйв, так как на мини МК мне 40 км в час не светит, либо скорость  до 30-35 километров в час.
Жаль.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

tmkt

Цитата: Pozitiff от 01 Янв. 2013 в 18:53

уважаемый, как раз на 53В (3.3В для 16S) лифер отдает 80 процентов емкости, в самом начале разряда там 56..58В

тогда и не надо эту батарейку звать 48в, ибо 48в это 14s лифера
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: АндрейS от 01 Янв. 2013 в 21:55
Выходит, нужен Директ Драйв, так как на мини МК мне 40 км в час не светит, либо скорость  до 30-35 километров в час.
Жаль.

почему сразу ДД? редукторники бывают не только мини, есть еще MAC. Да и мой небольшой редукторник (3.5кг весом) тоже выдавал 60кмч, это когда я под киловатт в него вкачивал!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Lion

Цитата: tmkt от 01 Янв. 2013 в 22:09
почему сразу ДД? редукторники бывают не только мини, есть еще MAC. Да и мой небольшой редукторник (3.5кг весом) тоже выдавал 60кмч, это когда я под киловатт в него вкачивал!

На сколько мне не изменяет память, у тебя токоограничение в контроллере было 35А, и для езды на 60кмч ты ставил буст пак из котлет до 60в. Соотвественно вваливал не не киловатт, а два. А так да, согласен вариант неплохой
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: Lion от 01 Янв. 2013 в 22:15
Цитата: tmkt от 01 Янв. 2013 в 22:09
почему сразу ДД? редукторники бывают не только мини, есть еще MAC. Да и мой небольшой редукторник (3.5кг весом) тоже выдавал 60кмч, это когда я под киловатт в него вкачивал!

На сколько мне не изменяет память, у тебя токоограничение в контроллере было 35А, и для езды на 60кмч ты ставил буст пак из котлет до 60в. Соотвественно вваливал не не киловатт, а два. А так да, согласен вариант неплохой

не, от двух кВт там бы сразу все оплавилось, а не через несколько месяцев жесткой эксплуатации

там был контроллер 6FET, и ограничение 14А, а батарейка была 16s липоли, хотя под конец стал юзать 18s за что (предположительно) и поплатился поломанными шестернями
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Lion

#26
Цитата: tmkt от 01 Янв. 2013 в 22:46
там был контроллер 6FET, и ограничение 14А, а батарейка была 16s липоли, хотя под конец стал юзать 18s за что (предположительно) и поплатился поломанными шестернями

Опять моя природная невнимательность. Это BlackArrow на шестеренчатом бафанге с двумя киловатами гонял:



Вообще странно, на бмс беттери эти бафанги указаны тоже как 320 оборотов, может сам BlackArrow разъяснит, в чем фишка именно его экземпляра?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Svaart

ребята, вы столько многобукф написали, что я еще больше запутался.
короче как я понял
48в
1000в
инфенион 12 фет
баттор 20ач

так?

Pozitiff

Цитата: tmkt от 01 Янв. 2013 в 22:06
тогда и не надо эту батарейку звать 48в, ибо 48в это 14s лифера

мне вот интересно вы ето сами придумали или кто подсказал? ниче что все "условные" 48В батареи и бмс имеют 16 каналов??

Lion

#29
Цитата: Svaart от 02 Янв. 2013 в 00:19
короче как я понял
48в
1000в
инфенион 12 фет
баттор 20ач

да, в целом так

Отдельно контроллер Infineon 12fet
Отдельно мотор на 48v 1000w
Батку на 48v 15Ah или 20Ah (лишняя емкость лишний вес и больший пробег)
Ручку газа.
Ручку тормоза придется делать самому - адаптировать с помощью геркона родные гидравлические

и потом много секса по подбору правильной комбинации фазных и датчиков холла, если вместе с инфинеоном не получится взять комплектом колесико
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Svaart

Цитата: Lion от 02 Янв. 2013 в 00:47
Цитата: Svaart от 02 Янв. 2013 в 00:19
короче как я понял
48в
1000в
инфенион 12 фет
баттор 20ач

да, в целом так

Отдельно контроллер Infineon 12fet
Отдельно мотор на 48v 1000w
Батку на 48v 15Ah или 20Ah (лишняя емкость лишний вес и больший пробег)
Ручку газа.
Ручку тормоза придется делать самому - адаптировать с помощью геркона родные гидравлические

и потом много секса по подбору правильной комбинации фазных и датчиков холла, если вместе с инфинеоном не получится взять комплектом колесико

а вот эту бороду http://www.alibaba.com/product-gs/550468927/brushless_motor_48v1000w_electric_bike_kit.html
+потом взять контроллер канает расклад?

tmkt

Цитата: Pozitiff от 02 Янв. 2013 в 00:29
Цитата: tmkt от 01 Янв. 2013 в 22:06
тогда и не надо эту батарейку звать 48в, ибо 48в это 14s лифера

мне вот интересно вы ето сами придумали или кто подсказал? ниче что все "условные" 48В батареи и бмс имеют 16 каналов??
сам придумал
логично же что ближе всего к 48 вольтам это 12s lipo и 14s lifepo4
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Werwolf

Цитата: Lion от 01 Янв. 2013 в 22:48


Вообще странно, на бмс беттери эти бафанги указаны тоже как 320 оборотов, может сам BlackArrow разъяснит, в чем фишка именно его экземпляра?
А на сколько они оборотов ? Раньше у них был один мотор 36-48х500 который был якобы на 395 оборотов, а сейчас указывают 320 http://www.bmsbattery.com/rear-driving/351-bafang-350watts500watts-bpm-motor-e-bike-kit.html

илс

Цитироватьлогично же что ближе всего к 48 вольтам это 12s lipo и 14s lifepo4
3*16=48
Строго говоря, ЛЖФ на 48В состоят из 16 последовательных ячеек. Так честнее. Особенно под нагрузкой.  :-)

Lion

Цитата: Svaart от 02 Янв. 2013 в 02:23
а вот эту бороду http://www.alibaba.com/product-gs/550468927/brushless_motor_48v1000w_electric_bike_kit.html
+потом взять контроллер канает расклад?

Сдался вам этот кит. Там же мотор низкооборотистый, раз 45км\ч пишут. Он то все равно быстрее от того же напряжение не раскрутится, хоть какой контроллер пихай. К тому же дисплейчик там наверно показывает сферического коня в вакууме и только с родным контроллером. А что именно вам нужно от дисплея? Расход? Так это нужен обычный ваттметр или цикланалист
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

BlackArrow

у меня Bafang BPM 36V500W версия. Шел с контроллером KU123 12-ти фетовым, ток 30-35А вроде там. Подавал 16S липолей (4 народных котлеты = 65V) разгонялся на 26" колесе до 60 км\час (в туннелях 65км\час получалось). Вот такие дела.
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

tmkt

Цитата: илс от 02 Янв. 2013 в 14:43
Цитироватьлогично же что ближе всего к 48 вольтам это 12s lipo и 14s lifepo4
3*16=48
Строго говоря, ЛЖФ на 48В состоят из 16 последовательных ячеек. Так честнее. Особенно под нагрузкой.  :-)

странно все это  :bw:  я то для липо всегда принимаю 3.7в, а для лифера 3.3в на ячейку  :eureka:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

АндрейS

Похоже, что под ЛЖФ и имелся в виду Лиферум.
Л - литий.
Ж - железо.
Ф - фосфат.
Думаю так. Отсюда и 3.3В на ячейку.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

Ну да, 3,3В на ячейку, все верно. При этом читаем внимательно ЧаВО:
Спойлер
ЦитироватьНапряжение аккумулятора

Существует ряд более-менее стандартных напряжений, которые используются в обозначениях как аккумуляторов, так и двигателей и контроллеров. Эти напряжения кратны 12 вольтам, так как исторически произошли от свинцовых аккумуляторов, которые набирают банками по 12 вольт: 24В, 36В, 48В, 60В, 72В. С началом массового использования литий-ионных аккумуляторов их напряжения стали "подгонять" под этот стандартный ряд, в основном из-за того, что литиевые аккумуляторы продавались в качестве готовой замены свинцового аккумулятора аналогичного напряжения.

Естественно, напряжение на аккумуляторе варьируется в каких-то пределах по мере разряда.

    12-вольтовые свинцовые аккумуляторы заряжаются до 14.5В, разряжаются до 10.5В, средняя точка 12В. Полезно знать, что в отличии от остальных типов аккумуляторов, исторически свинцовые аккумуляторы не выпускаются по одной ячейке; аккумулятор 12В внутри состоит из 6 последовательно соединённых ячеек по 6 вольт.
    Литий-железофосфатные ячейки заряжаются до 3.6В и разряжаются до 2.5В, средняя точка 3.3В
    Литий-полимерные ячейки заряжаются до 4.2В, разряжаются до 3.0В, средняя точка 3.7В

Соответственно, напряжение аккумулятора равно напряжению отдельной ячейки, помноженному на количество ячеек.

    Свинцовые аккумуляторы используют в конфигурациях от 2S до 4S, иногда встречаются 5S и даже 6S.
    Литий-железофосфатные - в конфигурации 12S (36В, на деле 30-43.2В, среднее 39.6В) или 16S (48В, на деле 40-57.6В, среднее 52.8В).
    Литий-полимерные аккумуляторы обычно используют в конфигурации 7S (формально 24В, на деле 21-29.4В, средняя точка 25.9В), 10S (формально 36В, на деле 30-42В, среднее 37В), 13S (формально 48В, на деле 39-54.6В, среднее 48.1В).

АндрейS

http://www.mistertao.com/taobao-products/taobao-item-12345051952.html
Вот китайская бмс. К ней подключается 14 элементов, что для лития слишком много, а для лиферума  слишком лишком мало.
Ну и что к такой подключать?
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

ЦитироватьВот китайская бмс. К ней подключается 14 элементов, что для лития слишком много, а для лиферума  слишком лишком мало.
Ну и что к такой подключать?

Вы о чем?
В описании четко написано для какой химии БМС, а подходит ли это лично вам, это не является заботой производителя :exactly:

Svaart

ребята, колесо какое брать все-таки?
сколько должно быть оборотов?

АндрейS

Я про сборки. Если нужно получить аккумулятор в 48 вольта на литии, нужно соединить последовательно 13 элементов. а на лиферуме 16. А тут плата не на 13 и не на 16.
В итоге напряжение либо слишком большое, либо слишком малое. Короче говоря не стандартная сборка выходит.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

АндрейS

#43
Вот, все описано.
Цитата: Lion от 01 Янв. 2013 в 18:51
на tmkt ориентироваться низя ;-), он не типичный представитель электроманьяков, ибо во первых он как то умудряется педалить на своих 60кмч, а во вторых у него шоссейник с соовествующей посадкой - лежа на руле. А так в целом да, стандартный киловаттный  кит, форсированный до 60в и батарейка на 1квтч для пробега в 40км при 60кмч без читов в виде посадки\педалирования. С учетом требования программирования с компа контроллер только из семейства инфинеонов. И если так нужен LCD дисплей, то вроде вот вот должны начаться продажи максконтроллера. Он даже с 45в умудряется достигать 60кмч по прямой

Как будет совмещаться с этим добром PAS сенсор, я хз, только заказал чтоб попробовать. Самому интересно

Комплект по ссылке в первом посту в принципе интересный, но там черным по белому заявлено что 45кмч макс
Похоже, что вам нужно скоростное колесо на 1-1.5 киловатта, и батарея примерно на 1 киловатт, способная отдавать токи в 40-50 ампер. Программируемый контроллер - Инферион, вроде он так называется.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

Цитата: АндрейS от 02 Янв. 2013 в 19:03
Я про сборки. Если нужно получить аккумулятор в 48 вольта на литии, нужно соединить последовательно 13 элементов. а на лиферуме 16. А тут плата не на 13 и не на 16.
В итоге напряжение либо слишком большое, либо слишком малое. Короче говоря не стандартная сборка выходит.
Стандарты по напряжению питания контролера - весьма условны. Особенно при наличии БМС.
14S липо вполне подойдут для контроллера на 48В.
Даже будут работать лучше, чем 13S. В плане снижения скорости по мере разряда :)