Помогите определиться с конфигурацией.

Автор V.D.S, 01 Янв. 2013 в 23:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V.D.S

ЦитироватьНет, не имеют право.

Это радует)

Ну хорошо, допустим elifebike. Вот требуемый q100 - вроде он.
http://elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-3Y-12GE.4Q2HX

Но опять возникла пара вопросов.

Там есть 2 типа:
24V(HallSensor)(201RPM)
36V(HallSensor)(237RPM)

Т.е. обороты поменьше, чем у того, что на bmsbattery - там было 328 от 36 вольт, насколько я понимаю.
Вопрос. Потянет ли второй моторчик на 48в хотя бы 35км/ч по прямой без помощи педалей при том, что холостой ход от 48 будет 316 оборотов, что на 26 составляет около 37 км/ч, если я не ошибся в расчетах?

И еще не понимаю, там есть поле выбора Wheel size - это что? Типа выберите диаметр колеса, а мы вам его заспицуем в соответствующий обод? Оставить поле незаполненным там нельзя...
Густо обмотанный изолентой Trek 4300 Disc 2011 + мелкий задний редукторник + infineon 6fet + 14s3p 18650D1 в рюкзаке + активное педалирование.
25 км/ч, 250Вт. Тише едешь - дальше будешь.

china

#91
Цитата: V.D.S от 30 Янв. 2013 в 20:10
? Оставить поле незаполненным там нельзя...
Просите у продавца контролер с 15 транзисторами ,тогда вопросы отпадут.добавите батареек.
Или еще второй контролер на 6 транзисторов,тогда добавить кнопок и ручек.
Ортогональная линия 36 кв 17

V.D.S

#92
ЦитироватьПросите у продавца контролер с 15 транзисторами ,тогда вопросы отпадут.добавите батареек.

У меня контроллер с 6 транзисторами и добавлять батарейки не хочется, вследствие чего вопросы почему-то не отпадают...

ЦитироватьИли еще второй контролер на 6 транзисторов,тогда добавить кнопок и ручек.

Мне одного заднего хватит. На осьминога не похож.
Густо обмотанный изолентой Trek 4300 Disc 2011 + мелкий задний редукторник + infineon 6fet + 14s3p 18650D1 в рюкзаке + активное педалирование.
25 км/ч, 250Вт. Тише едешь - дальше будешь.

илс

ЦитироватьВопрос. Потянет ли второй моторчик на 48в хотя бы 35км/ч по прямой без помощи педалей при том, что холостой ход от 48 будет 316 оборотов, что на 26 составляет около 37 км/ч, если я не ошибся в расчетах?
Я расчеты не проверял, может и не поехать  :bn:
Думаю моторы (по вашей ссылке) одинаковые, вы же сами видите, что рост оборотов пропорц. скорости.
Поэтому, придется повышать напругу, а это не самый простой путь.  :pardon:

Wheel size - ставьте любое значение, похоже у них кривой софт. Но в переписке, лучше оговорить все вопросы заранее.

V.D.S

Густо обмотанный изолентой Trek 4300 Disc 2011 + мелкий задний редукторник + infineon 6fet + 14s3p 18650D1 в рюкзаке + активное педалирование.
25 км/ч, 250Вт. Тише едешь - дальше будешь.

Lexeich

Цитата: V.D.S от 30 Янв. 2013 в 20:10
... elifebike. Вот требуемый q100 - вроде он.
http://elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-3Y-12GE.4Q2HX

36V(HallSensor)(237RPM)

...на bmsbattery - там было 328 от 36 вольт, насколько я понимаю.
Устав искать 328 RPM от иных продаванов/производителей, заказал пару вышеуказанных Q100.
с контроллерами 12 fet. Стивен Денг только предупредил, что этот контроллер может сжечь мотор, но я так не думаю.
Кому - татор, а кому - лятор!

Werwolf

Цитата: V.D.S от 30 Янв. 2013 в 20:10


Т.е. обороты поменьше, чем у того, что на bmsbattery - там было 328 от 36 вольт, насколько я понимаю.

У них есть 24в 328 рпм, который от 36в едет 45 в час http://www.bmsbattery.com/rear-driving/354-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html

Slider

Цитата: Lexeich от 30 Янв. 2013 в 21:40
Цитата: V.D.S от 30 Янв. 2013 в 20:10
... elifebike. Вот требуемый q100 - вроде он.
http://elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-3Y-12GE.4Q2HX

36V(HallSensor)(237RPM)

...на bmsbattery - там было 328 от 36 вольт, насколько я понимаю.
Устав искать 328 RPM от иных продаванов/производителей, заказал пару вышеуказанных Q100.
с контроллерами 12 fet. Стивен Денг только предупредил,g что этот контроллер может сжечь мотор, но я так не думаю.
Я видел максимум на 300, кажется у Bafang BPM
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

V.D.S

Цитата: V.D.S от 30 Янв. 2013 в 19:29
ЦитироватьЕсли вопрос перплаты за EMS не напрягает

Не так чтобы особо напрягает, просто не люблю, когда меняют условия. Сказано одно, по факту - другое. Непорядок)


В итоге, отправили EMS без всяких доплат.
Думал, что попросят еще пару-тройку десятков зеленых...
Густо обмотанный изолентой Trek 4300 Disc 2011 + мелкий задний редукторник + infineon 6fet + 14s3p 18650D1 в рюкзаке + активное педалирование.
25 км/ч, 250Вт. Тише едешь - дальше будешь.

VladimirA


amayak