avatar_Garek

Пропало питание на мотор-колесо от ручки газа , SOS!

Автор Garek, 24 Март 2009 в 11:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Garek

Электровелосипед ЕВ-02.
Случилось вот что:
Пропало питание на мк от ручки газа (провода проверены-нормально)
При отключенном замке зажигания на педальном ходу двигатель резко переходит в режим генератора, дает большой ток, так что даже лампочка фары сгорела.
ПРи отключенном двигателе от контроллера, едет на педалях как обычный велосипед.
Контроллер имеет обозначение 60 градусов
Прошу помощи.
С уважением,
Геннадий
8-916-494-0052
Москва, Щукино

Creator

Цитата: Garek от 24 Март 2009 в 11:02
Электровелосипед ЕВ-02.
Случилось вот что:
Пропало питание на мк от ручки газа (провода проверены-нормально)
При отключенном замке зажигания на педальном ходу двигатель резко переходит в режим генератора, дает большой ток, так что даже лампочка фары сгорела.
ПРи отключенном двигателе от контроллера, едет на педалях как обычный велосипед.
Контроллер имеет обозначение 60 градусов
Прошу помощи.
С уважением,
Геннадий
8-916-494-0052
Москва, Щукино

ОПИСАНИЕ своего электровелосипеда дайте, плиз. у "электроскутера" всякая техника была...
и где именно нет сигнала - с самой ручки газа или нет реакции контроллера на поворот ручки?
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Garek

нет реакции контроллера.
плюс ко всему, опять передняя фара погасла, задний стоп горит.
описание можно посмотреть здесь:
http://ekvel.ru/ev02/hlb106a_tehniches

Creator

Цитата: Garek от 25 Март 2009 в 07:38
нет реакции контроллера.
плюс ко всему, опять передняя фара погасла, задний стоп горит.
описание можно посмотреть здесь:
http://ekvel.ru/ev02/hlb106a_tehniches

1. очень похоже на то, что здесь стоит "старое серое" мотор-колесо от хулонга с тем же контроллером. его описание на сайте есть.
2. прежде чем разбирать контроллер измеряйте изменеия напряжения при повороте ручки газа. минимум три измерения - два крайних положения и среднее. в цепи "ручка-контроллер". четвертое измерение при снятой ручке
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

i

Очень похоже на этот велосипед.
Когда я покупал свой велик, у него тоже не работала фара и сигнал. Банальная плохая сборка, обрыв проводка.
На рулевой стойке есть гофр-труба из которой торчат провода. Внутри этой трубки куча проводков соединены между собой, кто пайкой, кто скруткой, а кто и "соплями".
На этой схеме вся эта мотня нарисована справа-вверху.

electrobiker

Этож Хулонг пылиться у меня такой братец - неубиваемый аппарат :) смущает перегоревшая лампочка и "дает большой ток" Garek это уже ваши домыслы я правильно понимаю?

Если лампочка в норме, то смотрите обрыв проводки в движимых местах как i говорит.

Garek

Цитата: electrobiker от 25 Март 2009 в 12:34
Этож Хулонг пылиться у меня такой братец - неубиваемый аппарат :) смущает перегоревшая лампочка и "дает большой ток" Garek это уже ваши домыслы я правильно понимаю?

Если лампочка в норме, то смотрите обрыв проводки в движимых местах как i говорит.
по порядку разбираемся.
1. Насчет лампочки: при отключенном зажигании после однократного нажатия на педали МК набрало обороты и в какой то момент резко сработало как генератор, последовала яркая вспышка фары и стопсигнала и свет фары пропал. Выкрутил лампочку - нити каюк.
2. Насчет проводов. Все видимые соединения перебрал и посадил на пайку. После этого свет фары появился но МК от ручки газа не работает. Свет фары , кстати, вчера вечером на прогулке в Стрешнево, после однократного потухания, через 10 минут потух окончательно.
3. На плате контроллера обнаружил взорванный конденсатор 63В 1000mF. Купил в ЧипДипе, заменил. Результатов хороших не оказалось (честно говоря надеялся на чудо, что виноват конденсатор).

Теперь как все началось с начала. Где то месяца три при повороте руля влево, пропадало питание на фару, питание на МК оставалось.
Неделю назад, стал выезжать на тропинку в лесу, в снегу повернул руль и пропало питание на колесо и фару. Стоп сигнал горит и сейчас.

В связи с изложенным планирую действия:
1. проверить исправность контроллера. Где и как, и принципиально возможно ли это?
2. Разбираться в проводке.. хех, сам, наверно не смогу. Я механик, а не электронщик. Угроблю окончательно всю схему.

Если контроллер исправен, надо искать обрыв, а где и как в такой путанице. Короче, пока езжу на педалях со стоп сигналом. Смех и позор на мою голову.

Creator

Вы просто проверьте провода, это намного-... - ... ... ... -... -намного проще, чем проверять контроллер.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Garek

Цитата: Creator от 26 Март 2009 в 00:20
Вы просто проверьте провода, это намного-... - ... ... ... -... -намного проще, чем проверять контроллер.


Попробую.... ( с тоской в глазах)

Garek

Цитата: Garek от 26 Март 2009 в 07:58
Цитата: Creator от 26 Март 2009 в 00:20
Вы просто проверьте провода, это намного-... - ... ... ... -... -намного проще, чем проверять контроллер.


Попробую.... ( с тоской в глазах)
P.S. дело в том, что все работы провожу в своем подъезде на площадке между этажами. Света не хватает, места не хватает. Работаю как шахтер в забое.

Creator

Цитата: Garek от 26 Март 2009 в 08:00
Цитата: Garek от 26 Март 2009 в 07:58
Цитата: Creator от 26 Март 2009 в 00:20
Вы просто проверьте провода, это намного-... - ... ... ... -... -намного проще, чем проверять контроллер.


Попробую.... ( с тоской в глазах)
P.S. дело в том, что все работы провожу в своем подъезде на площадке между этажами. Света не хватает, места не хватает. Работаю как шахтер в забое.

купите диодный фонарь с ремнем для креплния на голове. такая штука и нервы съэкономит, и в будущем пригодится
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Garek

Цитата: Creator от 26 Март 2009 в 10:23
Цитата: Garek от 26 Март 2009 в 08:00
Цитата: Garek от 26 Март 2009 в 07:58
Цитата: Creator от 26 Март 2009 в 00:20
Вы просто проверьте провода, это намного-... - ... ... ... -... -намного проще, чем проверять контроллер.

Проверил напряжение на линии "регулятор-контроллер" - ОК.
Питание на габариты есть.
Питания от контроллера на МК нет.
--------------------------------------------------
Вообще, можно ли проверить сам контроллер и как?

Creator

Цитата: Garek от 26 Март 2009 в 22:12
Цитата: Creator от 26 Март 2009 в 10:23
Цитата: Garek от 26 Март 2009 в 08:00
Цитата: Garek от 26 Март 2009 в 07:58
Цитата: Creator от 26 Март 2009 в 00:20
Вы просто проверьте провода, это намного-... - ... ... ... -... -намного проще, чем проверять контроллер.

Проверил напряжение на линии "регулятор-контроллер" - ОК.
Питание на габариты есть.
Питания от контроллера на МК нет.
--------------------------------------------------
Вообще, можно ли проверить сам контроллер и как?

можно. если Вы едете без проблем как обычно - он точно исправен.

теперь к делу.
первый этап проверки работоспособности контроллера - проверка бортовой сети электровелосипеда.
если Вы не уверены в ее исправности, остальные проверки не имеют смысла.

есть правда еще один способ. возьмите свой контроллер и поставьте его на такой же электровелосипед.
если он неисправен - купите новый. замените контроллер. если исправен - будете чинить бортовую сеть.

и сожгите еще и его из за элементарной неисправности бортовой сети Вашего электровелосипеда. у вас появится второй испорченный контроллер

или убедитесь в том что Ваш контролер исправен, а ремонтировать нужно все ту же проводку. зато у вас будет два исправных контролера.

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Garek

Цитата: Creator от 26 Март 2009 в 22:39
Цитата: Garek от 26 Март 2009 в 22:12
Цитата: Creator от 26 Март 2009 в 10:23
Цитата: Garek от 26 Март 2009 в 08:00
Цитата: Garek от 26 Март 2009 в 07:58
Цитата: Creator от 26 Март 2009 в 00:20
Вы просто проверьте провода, это намного-... - ... ... ... -... -намного проще, чем проверять контроллер.

Проверил напряжение на линии "регулятор-контроллер" - ОК.
Питание на габариты есть.
Питания от контроллера на МК нет.
--------------------------------------------------
Вообще, можно ли проверить сам контроллер и как?

можно. если Вы едете без проблем как обычно - он точно исправен.


В том то и дело, что ехать как обычно нельзя.
Можно на педалях при полностью отключенном МК от контроллера.
Как только соединяю МК с контроллером, двигатель переходит в режим генератора.
----------------
Повторяю, что питание от ручки газа проверил, есть.
Свет передний и задний и поворотники работают.
Нет питания на МК.
----------------
Как проверить контроллер?


Garek

Как убедиться в исправности самого контроллера?
какие методы проверки?

i

Вынуть контроллер из аппарата и отсоединить все провода (предварительно их пометив и подписав).
1. Подать питание на контроллер от аккумулятора (через лампу накаливания 220в/100вт, это типа предохранитель).
2. Проверить наличие напряжения 5в, на каком-либо разъёме (красный +, черный -).
Если напряжение есть, то как минимум стабилизатор исправен и питание на контроллер доходит.

Далее по результатам...

Garek

Цитата: Garek от 28 Март 2009 в 13:21
Как убедиться в исправности самого контроллера?
какие методы проверки?
Всем спасибо за участие!
За схему и советы.
Проблему самому решить не получилось.
Буду избавляться от ненадежного китайца.
P.S. Все таки, Б\У китайщина - это отвратительно!

Garek

Цитата: i от 28 Март 2009 в 13:33
Вынуть контроллер из аппарата и отсоединить все провода (предварительно их пометив и подписав).
1. Подать питание на контроллер от аккумулятора (через лампу накаливания 220в/100вт, это типа предохранитель).
2. Проверить наличие напряжения 5в, на каком-либо разъёме (красный +, черный -).
Если напряжение есть, то как минимум стабилизатор исправен и питание на контроллер доходит.

Далее по результатам...
Прверил, контроллер умер

i

Не факт. Возможно вы подали не всё питание.
На некоторых контроллерах силовая часть и цифровая имеют раздельное питание. Как правило у таких в силовом разъёме три провода, два толстых и один потоньше. Чёрный толстый это минус, красный толстый это плюс и тонкий это плюс питания для логики (обычно его соединяют с красным толстым через замок зажигания).

Garek

Цитата: i от 28 Март 2009 в 19:30
Не факт. Возможно вы подали не всё питание.
На некоторых контроллерах силовая часть и цифровая имеют раздельное питание. Как правило у таких в силовом разъёме три провода, два толстых и один потоньше. Чёрный толстый это минус, красный толстый это плюс и тонкий это плюс питания для логики (обычно его соединяют с красным толстым через замок зажигания).
Проверю в ближайшие дни.
Спасибо за участие еще раз.

Garek

Цитата: Garek от 29 Март 2009 в 17:19
Цитата: i от 28 Март 2009 в 19:30
Не факт. Возможно вы подали не всё питание.
На некоторых контроллерах силовая часть и цифровая имеют раздельное питание. Как правило у таких в силовом разъёме три провода, два толстых и один потоньше. Чёрный толстый это минус, красный толстый это плюс и тонкий это плюс питания для логики (обычно его соединяют с красным толстым через замок зажигания).
Проверю в ближайшие дни.
Спасибо за участие еще раз.

Питание на красные провода есть.
Что еще можно проверить?
С уважением,

i

Сможете собрать такую схемку?
С её помощью, я думаю, можно будет проверить исправность выходных ключей и чтение с датчиков. Так же она покажет КЗ и переполюсовку при подключении контроллера к батарее.

Garek

Цитата: i от 30 Март 2009 в 16:56
Сможете собрать такую схемку?
С её помощью, я думаю, можно будет проверить исправность выходных ключей и чтение с датчиков. Так же она покажет КЗ и переполюсовку при подключении контроллера к батарее.
Однозначно не смогу схему собрать.
Только что при открытом контроллере подключил все питание.
На плате красный светодиод моргает. Это что означает?
Питания на МК нет. габариты горят нормально

i

Боюсь в таком случае не смогу помочь.  :(
Светодиод моргает, значит микроконтроллер работает, питание есть. Это нормально.

1.Некоторые контроллеры не будут работать пока датчик тормозов НЕ замкнут. (на моем наоборот, если замкнут - то выключено).
Попробуйте найти этот разьём и замкнуть его.

2.При повороте ручки газа, напряжение на его проводе (зеленый? или другого цвета?) относительно земли (чёрный провод) меняется? (должно от 1в до 5в).

3.Напряжение на моторе должно появляться хотя бы на 3 секунды (мотор должен дёрнутся и заклинится). Если мотор не поворачивается и датчики не меняются, то напряжение с мотора снимается (это защита мотора от "перегрузки").

Garek

Цитата: i от 30 Март 2009 в 17:22
Боюсь в таком случае не смогу помочь.  :(
Светодиод моргает, значит микроконтроллер работает, питание есть. Это нормально.

1.Некоторые контроллеры не будут работать пока датчик тормозов НЕ замкнут. (на моем наоборот, если замкнут - то выключено).
Попробуйте найти этот разьём и замкнуть его.

2.При повороте ручки газа, напряжение на его проводе (зеленый? или другого цвета?) относительно земли (чёрный провод) меняется? (должно от 1в до 5в).

3.Напряжение на моторе должно появляться хотя бы на 3 секунды (мотор должен дёрнутся и заклинится). Если мотор не поворачивается и датчики не меняются, то напряжение с мотора снимается (это защита мотора от "перегрузки").
2. напряжение меняется. Ручка газа задействована.
1.-3. Датчики на тормозах отсутствуют уже более года после падения. Заменил на обычные и убрал все провода лишние.
Проверял цепь на замкнутость так. При якобы нажатом тормозе должно сниматься питание с МК и загораться стоп-сигнал.
У меня питания на МК нет и стоппер не горит.
Вообще, если диод моргает, контроллер жив?
Если жив, то думаю, что нужно искать в цепи от датчиков тормоза.

Garek

Цитата: Garek от 30 Март 2009 в 17:56
Цитата: i от 30 Март 2009 в 17:22
Боюсь в таком случае не смогу помочь.  :(
Светодиод моргает, значит микроконтроллер работает, питание есть. Это нормально.

1.Некоторые контроллеры не будут работать пока датчик тормозов НЕ замкнут. (на моем наоборот, если замкнут - то выключено).
Попробуйте найти этот разьём и замкнуть его.

2.При повороте ручки газа, напряжение на его проводе (зеленый? или другого цвета?) относительно земли (чёрный провод) меняется? (должно от 1в до 5в).

3.Напряжение на моторе должно появляться хотя бы на 3 секунды (мотор должен дёрнутся и заклинится). Если мотор не поворачивается и датчики не меняются, то напряжение с мотора снимается (это защита мотора от "перегрузки").
2. напряжение меняется. Ручка газа задействована.
1.-3. Датчики на тормозах отсутствуют уже более года после падения. Заменил на обычные и убрал все провода лишние.
Проверял цепь на замкнутость так. При якобы нажатом тормозе должно сниматься питание с МК и загораться стоп-сигнал.
У меня питания на МК нет и стоппер не горит.
Вообще, если диод моргает, контроллер жив?
Если жив, то думаю, что нужно искать в цепи от датчиков тормоза.
От ручки газа
между черным и коричневым 0.08-3.4 В (из крайнего в максимальное)
между черным и красным постоянно 4.2 В
Это что значит? ПРи отсутствии питания на МК

чел

У меня ручка газа выдаёт такие же напряжения. И на схеме выше такие же напряжения на ручку указаны.
Думаю, что светодиод ведёт какой-то внутренний опрос пока МК стоит, как только МК включится, светодиод погаснет. Прошлой осенью одна фаза "сдохла" - светодиод моргал с перерывами. Заменил тр.D1,D2 возле ключей - заморгал ровно, МК стало дёргаться. То есть одной фазы всё равно тю-тю, хотя уже и веселее.
В конце концов пришлось воспользоваться осцилографом, который сразу ясно и показал, какой полевик не выдаёт 36 в. Ну и дальше по цепочке - оказалось что делительный резистор (R34 по схеме от i  на 2.2 к) напроч отсутствует.  :be: Как он отвалился, ума не приложу. Они такие манюсенькие, что при вскрытии запросто можно было и не заметить, если что вывалилось.
Ну, вот, припаял - сразу и покатило.  :)

i

Ручка газа исправна. Питание на неё есть.
Стопари включаются не от контроллера, а от внешней проводки, как в любой мототехнике. Контроллер только выключает мотор при сигнале "тормоз".

МК хоть как-нибудь реагирует на включение? Крутаните колесо и включите питание, что получилось?
Напряжения между земляным (черным) проводом и каким нибудь из фазовых появляется при включении?

Garek

Цитата: i от 31 Март 2009 в 09:45
Ручка газа исправна. Питание на неё есть.
Стопари включаются не от контроллера, а от внешней проводки, как в любой мототехнике. Контроллер только выключает мотор при сигнале "тормоз".

МК хоть как-нибудь реагирует на включение? Крутаните колесо и включите питание, что получилось?
Напряжения между земляным (черным) проводом и каким нибудь из фазовых появляется при включении?
При включенном питании колесо вращается свободно от педалей.
При выключенном замке колесо дергает, работает как генератор и тормозит резко.
Напряжения на выводах от контроллера на МК (три толстых провода) нет вообще.

i

Цитата: Garek от 31 Март 2009 в 10:52
...При включенном питании колесо вращается свободно от педалей.
При выключенном замке колесо дергает, работает как генератор и тормозит резко...
Не перепутали? Вроде должно быть наоборот...
Напряжение на фазовых выводах контроллера лучше смотреть с помощью лампочек. Сможете прикрутить к ним лампочки?

чел

Что за фантастика, Гарек? При выключенном дёргается? От ручки газа дёргается?
Что показывает вольметр при включении-выключении?
Если дёргается от ручки - это уже хорошо. Значит фазы нет какой-то.

i

Так мы можем долго переписываться с нулевым эффектом.  :(
Давайте поступим так: Вы снимаете контроллер с велосипеда и присылаете его мне (адрес сообщу в личке), я Ваш контроллер проверю на своём велосипеде, если он не исправлен - попытаюсь на его основе разработать методику проверки и, разумеется, отремонтирую. Если он исправен, тогда увы.. придется Вам искать  мастера поблизости и отдавать ему  велосипед целиком.
Годится?

mastercap

У меня тоже возникла проблема. Все работало, потом, когда я занимался стайлингом мотика, не касаясь электрики, попробовал покрутить ручку газа. Реакции не было. Напряжение на контроллере есть ( 54В ХХ), визуальных погорений на плате не обнаружено. Дальнейшим исследованием выявлена интересная вещь на ручке газа: между красным и черным проводом 4,7В, между красным и белым проводом 3,8В ( не меняется от ручки газа), между черным и белым проводом 0-0,04В ( не меняется от ручки газа). Вытаскивал датчик Холла из ручки газа, подносил другой магнит - все так-же. Вопрос - неужели датчик Холла погиб ? И почему сумма напряжений 2-х плеч не равна напряжению на краевых выводах. Проверить, установив другой датчик холла не могу, т.к. в радиоэлектронных магазинах города не нашел. Может возможно для проверки подключить переменный резистор ?

Overrider


mastercap

Спасибо. Эта схема была испытана на МК ?
+1

Garek

Цитата: i от 31 Март 2009 в 13:51
Так мы можем долго переписываться с нулевым эффектом.  :(
Давайте поступим так: Вы снимаете контроллер с велосипеда и присылаете его мне (адрес сообщу в личке), я Ваш контроллер проверю на своём велосипеде, если он не исправлен - попытаюсь на его основе разработать методику проверки и, разумеется, отремонтирую. Если он исправен, тогда увы.. придется Вам искать  мастера поблизости и отдавать ему  велосипед целиком.
Годится?
Кинул в личку свой адрес.
В москве, похоже, мастеров по электрочасти нет

Garek

Цитата: mastercap от 01 Апр. 2009 в 20:51
когда я занимался стайлингом мотика
Прошу извинить, но если по русски,
что такое "стайлинг"?

electrobiker

это значит лепоту из базовых моделей ваял  :)


стайлинг (styling наречие, то есть делая стиль буквально) от слова "стиль" (style), которое тоже конечно не русское, а греческое и обозначает вовсе не то, что мы подразумеваем под этим словом :af:

Overrider

Цитата: mastercap от 01 Апр. 2009 в 23:54
Спасибо. Эта схема была испытана на МК ?
+1
Она на нём и стоит, вместо ручки. Мне удобней. :)

electrobiker

конечно же деепричастие, а не наречие, но это не важно.


интересно, неужели вообще в Москве не найти по контроллерам специалистов?

Garek

Цитата: electrobiker от 03 Апр. 2009 в 17:11
интересно, неужели вообще в Москве не найти по контроллерам специалистов?
Наверно можно, если озадачиться сильно.
Любой нормальный радиомастер разберется, дай только схему велосипеда. Только одно но... нужно быть фанатиком велосипедов.
Да и специфично все это еще. нет широкого распространения.
Так что, считайте себя первопроходцами.

Creator

Цитата: Garek от 04 Апр. 2009 в 03:09
Цитата: electrobiker от 03 Апр. 2009 в 17:11
интересно, неужели вообще в Москве не найти по контроллерам специалистов?
Наверно можно, если озадачиться сильно.
Любой нормальный радиомастер разберется, дай только схему велосипеда. Только одно но... нужно быть фанатиком велосипедов.
Да и специфично все это еще. нет широкого распространения.
Так что, считайте себя первопроходцами.


тезка, привози  контроллер,
или сразу весь е-байк, как тебе проще.
а уже потом напрягай почтовую службу РФ....
сначала думать нада на месте
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Garek

Цитата: Creator от 04 Апр. 2009 в 03:28
Цитата: Garek от 04 Апр. 2009 в 03:09
Цитата: electrobiker от 03 Апр. 2009 в 17:11
интересно, неужели вообще в Москве не найти по контроллерам специалистов?
Наверно можно, если озадачиться сильно.
Любой нормальный радиомастер разберется, дай только схему велосипеда. Только одно но... нужно быть фанатиком велосипедов.
Да и специфично все это еще. нет широкого распространения.
Так что, считайте себя первопроходцами.


тезка, привози  контроллер,
или сразу весь е-байк, как тебе проще.
а уже потом напрягай почтовую службу РФ....
сначала думать нада на месте
Как я понимаю, московские спецы откликнулись   :bl:
Просто та контора (ескутер.ру), которые мне продали серый байк, б/у, да еще криво собранный, уже сгинули с горизонта. Аккумуляторы, что я у них приобретал, оказались хуже китайских, что были на байке. Короче, в москве любят обманывать людей, причем гораздо чаще , чем в областных и районных городах.
теперь практически: куда тащить велосипед? Боюсь в метро Щукинская меня не пустят злые, как собаки, бабки-охранники. Сожрут с потрохами.  :D

electrobiker

С велом действительно в метро нельзя, если не детский или складной, можно только если снять сидушку с батарейкой, повернуть руль в положение параллельно велосипеду, вытащить батарею, снять переднее колесо. Снятое везти в сумке, раму с колесом обернуть газетой и  перескочевать, ну или чехол какой сшить, чтобы обернуть вел. Никакого морального и административного права у бабки к вашему задержанию не будет :), но лучше на машине, нервов и сил затратишь меньше, а по деньгам не многим больше.

Если есть желание его гнать не разбирая, лучше электрички не придумаешь...

Garek

Цитата: electrobiker от 04 Апр. 2009 в 12:22
С велом действительно в метро нельзя, если не детский или складной, можно только если снять сидушку с батарейкой, повернуть руль в положение параллельно велосипеду, вытащить батарею, снять переднее колесо. Снятое везти в сумке, раму с колесом обернуть газетой и  перескочевать, ну или чехол какой сшить, чтобы обернуть вел. Никакого морального и административного права у бабки к вашему задержанию не будет :), но лучше на машине, нервов и сил затратишь меньше, а по деньгам не многим больше.

Если есть желание его гнать не разбирая, лучше электрички не придумаешь...
До какой станции?

electrobiker

Насколько я помню Creator где-то на Грайвороновском обитает, это метро Рязанский проспект вроде... но это лучше у него самого спросить, рекомендую вам через личку задать вопрос.

FAS_r7

Цитата: electrobiker от 04 Апр. 2009 в 12:22
С велом действительно в метро нельзя...
Если есть желание его гнать не разбирая, лучше электрички не придумаешь...
Тем более, если из Щукино в Текстильщики. Прямые электрички есть:
http://tutu.ru/rasp.php?st1=36305&st2=40706

Garek

Цитата: FAS_r7 от 04 Апр. 2009 в 22:41
Цитата: electrobiker от 04 Апр. 2009 в 12:22
С велом действительно в метро нельзя...
Если есть желание его гнать не разбирая, лучше электрички не придумаешь...
Тем более, если из Щукино в Текстильщики. Прямые электрички есть:
http://tutu.ru/rasp.php?st1=36305&st2=40706
До Выхино мне катиться часа полтора-два на педалях. Зачем электричка? Я на дачу по старой рязанке за 5 часов доезжаю до Бронниц на Туристе без мотора.
Тут дело в том, есть ли время и желание помочь с моим траблом.
С уважением..

Creator

Цитата: Garek от 04 Апр. 2009 в 23:53
Цитата: FAS_r7 от 04 Апр. 2009 в 22:41
Цитата: electrobiker от 04 Апр. 2009 в 12:22
С велом действительно в метро нельзя...
Если есть желание его гнать не разбирая, лучше электрички не придумаешь...
Тем более, если из Щукино в Текстильщики. Прямые электрички есть:
http://tutu.ru/rasp.php?st1=36305&st2=40706
До Выхино мне катиться часа полтора-два на педалях. Зачем электричка? Я на дачу по старой рязанке за 5 часов доезжаю до Бронниц на Туристе без мотора.
Тут дело в том, есть ли время и желание помочь с моим траблом.
С уважением..

куда я с подводной лодки денусь..
появилась еще одна мысль. может и проще
но ответ дам в понедельник после обеда.
перезвоните часов в 14-15
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Garek

#49
Цитата: Creator от 05 Апр. 2009 в 00:42
Цитата: Garek от 04 Апр. 2009 в 23:53
Цитата: FAS_r7 от 04 Апр. 2009 в 22:41
Цитата: electrobiker от 04 Апр. 2009 в 12:22
С велом действительно в метро нельзя...
Если есть желание его гнать не разбирая, лучше электрички не придумаешь...
Тем более, если из Щукино в Текстильщики. Прямые электрички есть:
http://tutu.ru/rasp.php?st1=36305&st2=40706
До Выхино мне катиться часа полтора-два на педалях. Зачем электричка? Я на дачу по старой рязанке за 5 часов доезжаю до Бронниц на Туристе без мотора.
Тут дело в том, есть ли время и желание помочь с моим траблом.
С уважением..

куда я с подводной лодки денусь..
появилась еще одна мысль. может и проще
но ответ дам в понедельник после обеда.
перезвоните часов в 14-15
СПАСИБО!
Электропроводка проверена, исправна!
Купил контроллер "yamasaki 48V" в Нахабино у Хулонга (последний оказался)
Там подключать отказались, поскольку в схеме не понимают.
Как подключить самому?
-----------------------
кстати, нашел мастера, который разбирается в починке контроллеров в Москве. (О ЧУДО!)
собираюсь отвезти ему свой сгоревший старый контр-р

i

Цитата: Garek от 07 Май 2009 в 05:31
..Купил контроллер "yamasaki 48V" ..
Как подключить самому?..
Посмотрите здесь и здесь.

Garek

Вывод.
Контроллер осмотрели в г.Королев, М.О,
Пропаяны контакты, проверены все детали, что можно было проверить.
НО, предварительное заключение таково, окислы между ножками главного процессора на плате.
Окислы почистили, контакты пропаяли -  все заработало.
Полтора года назад контроллер был полон воды и в таком состоянии эксплуатировался. Сам удивляюсь.
-------------------
Вывод два. Еще удивительнее.
Если сделать питание вместо 36 В (три банки) - 48 В (4 банки) то контроллер потянет именно этот мотор с увеличенной мощностью. (скорость и дальность пробега должны увеличится)
Если так, то коплю деньги на новые аккумуляторы 4 штуки, переделываю контейнер и начну испытания.
-------------------
Всем  огромное спасибо за участие в моей проблеме.
С уважением,
Геннадий

electrobiker

1. Поздравляю.

2. Ничего удивительного, ставили и 60 вольт... Максимальная скорость увеличится, тяговитость тоже, а вот дальность врядли...

oldpilot

Цитата: Garek от 15 Май 2009 в 08:31
Вывод.
Контроллер осмотрели в г.Королев, М.О,
Пропаяны контакты, проверены все детали, что можно было проверить.
НО, предварительное заключение таково, окислы между ножками главного процессора на плате.
Окислы почистили, контакты пропаяли -  все заработало.
Полтора года назад контроллер был полон воды и в таком состоянии эксплуатировался. Сам удивляюсь.
-------------------
Вывод два. Еще удивительнее.
Если сделать питание вместо 36 В (три банки) - 48 В (4 банки) то контроллер потянет именно этот мотор с увеличенной мощностью. (скорость и дальность пробега должны увеличится)
Если так, то коплю деньги на новые аккумуляторы 4 штуки, переделываю контейнер и начну испытания.
-------------------
Всем  огромное спасибо за участие в моей проблеме.
С уважением,
Геннадий
Правильно, у Вас контроллер Лауяновский (или как его там) на 36В 17А. В нем транзисторы на 75В и конденсаторы силовые на 63В. Так, что 48В потянет без проблем. У него и режим круиз контроля присутствует.