Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Где в Киеве могут сварить раму из нержавеющей стали?  (Прочитано 7723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ovling

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 74
  • Киев, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемые форумчане,

где и кто может сварить вот такую раму в Киеве или недалеком пригороде? Материал - нержавеющие профилированные трубы 20*10*1,2 и 30*10*1,5 мм. Сталь 08Х18Н10. Желательно, что бы там же порезали заготовки и согнули, где надо. Общая длина около 2,5 метра. Ширина - 0,7 м. Решил собрать электромобиль, но на начальном этапе нужна помощь, т.к. варить не умею вообще.
Всем большое спасибо за ответы.

С уважением,
Сергей.

Если вы скачали схему с интернета, спаяли и она работает - будьте уверены, работает неправильно :) .

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +276/-64
  • :
    966
    1159
  • Сообщений: 7234
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Уважаемые форумчане,

где и кто может сварить вот такую раму в Киеве или недалеком пригороде? Материал - нержавеющие профилированные трубы 20*10*1,2 и 30*10*1,5 мм. Сталь 08Х18Н10. Желательно, что бы там же порезали заготовки и согнули, где надо. Общая длина около 2,5 метра. Ширина - 0,7 м. Решил собрать электромобиль, но на начальном этапе нужна помощь, т.к. варить не умею вообще.

ну вы и наворотили раму...

Гугль нам поможет :

Предлагаем Вам наши услуги по изготовлению лестниц, перил и других изделий из нержавеющей стали. По Вашему усмотрению изделия будут изготовлены из зеркально отполированной нержавеющей стали. Качественно!!!!
По ВСЕЙ УКРАИНЕ. Можем работать субподрядчиками. Приглашаем к сотрудничеству менеджеров, прорабов строек.
Черкассы. 8063-124-81-73

http://metalloinox.ck.ua  ukrinox@ukr.net
 Олег Иванович
Регион : Киев и Киевская область
Телефон : 80472-560-860 0038-063-124-81-73
...
производим изготовление и монтаж металических и алюминевых конструкций.
Регион : Киев и Киевская область
Телефон : 80674566189
...

ООО «Укрнихром» производит металлоконструкции любой сложности по чертежам заказчика.
8-044-360-29-86, 362-29-86
ukrnichrom-kiev@ukr.net
...

КОМПАНИЯ «Арго-Сварка» по экспериментальной сварке специализируется в области сварочных работ
http://svarka.net.ua/
ул. Бобренецкая 3A
тел. (044)227-60-46(47)

услуги: http://svarka.net.ua/uslugi.html
Прайс лист: http://svarka.net.ua/prise.html

Новые способы зарядки и восстановления свинцовых аккумуляторов:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ********
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемые форумчане,

где и кто может сварить вот такую раму в Киеве или недалеком пригороде? Материал - нержавеющие профилированные трубы 20*10*1,2 и 30*10*1,5 мм. Сталь 08Х18Н10. Желательно, что бы там же порезали заготовки и согнули, где надо. Общая длина около 2,5 метра. Ширина - 0,7 м. Решил собрать электромобиль, но на начальном этапе нужна помощь, т.к. варить не умею вообще.
Всем большое спасибо за ответы.

С уважением,
Сергей.

     Сергей , по изображению рамы , обсолютно согласен с Сорокой: - Оно  антиоптимально!
Может стоит присмотреться  к более профессиональным рисункам и конструкциям.
Напр:

ovling

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 74
  • Киев, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемый Александр, Валентин Михайлович,

спасибо большое за ответы.

Конструкцию хочу сделать что-то вроди CityEl / MiniEL - здесь на форуме был один представлен.
К багги обращался пару раз, но отпугнуло следующее:
- спереди два колеса, значит надо делать рулевое со всеми вытекающими проблемами. Донора тоже нет, так что все надо будет делать самому. В моем случае берется пердняя вилка от большинства скутеров и просто приваривается к раме. Проще, вроди как, некуда.

- С зади я хочу поставить два мотор колеса, - отпадает ось, дифференциал, КПП или редуктор и т.КорКому я рассказываю преимущества? :) Все багги рассчитаны на бензиновый двигатель (кроме очень маленьких), то есть МК туда не поставиш. А ставить обычный двигатель, как-то сложно и не интересно :) . Плюс, простенькие багги идут без дифференциала с цепной передачей, которая требует регулярного обслуживания.

Спасибо большое за ответы, буду звонить.

ЗЫ Такой багги как на фото стоит от 9000 уе - это далеко не мой бюджет :) .

Если вы скачали схему с интернета, спаяли и она работает - будьте уверены, работает неправильно :) .

Montana

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Киев, Троещина
  • Эх, докатался...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
интересный проект, хотелось бы увидеть конечный результат=) удачи!)
на какой стадии развития сейчас проект?
а багги такая в раене 3тыс дол последние пол года стоет. но есть б.у. в продаже...примерно 1200-1800 порядок цен=)

Elektronneg

А мне нравится рама! Это прообраз танка) А справа даже видна лесенка, наверно для спуска в машинное отделение) Думаю, такую конструкцию надо ставить на 4 колеса а не на 3. Ведь почти 2,5 кубометра стали — это не шутка)

Александр74

Почему нержавейка и почему нет возможности собрать раму на винтах или заклёпках.

rabby

Количество сварочных и слесарных работ при самостоятельном изготовлении рамы огромное,так что есть смысл
приобрести сварочный аппарат и научиться варить,нержавейка прекрасно варится спецальным электродом
обычным инвертором.Либо нанять сварщика-энтузиаста.Иначе рама может выйти золотой :)

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ********
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Количество сварочных и слесарных работ при самостоятельном изготовлении рамы огромное,так что есть смысл
приобрести сварочный аппарат и научиться варить,нержавейка прекрасно варится спецальным электродом
обычным инвертором.Либо нанять сварщика-энтузиаста.Иначе рама может выйти золотой :)

    Коллега, согласен с Вами  по всем пунктам.  Сразу видно НЕТЕОРЕТИКА.

   Но, почему именно нержавейка ?  Согласен, что необязательно.

  Но......нержавейка ! ! !
1) прочнее изначально, при том же , как у железа удельном весе 7,8 г. см куб.
2) прочнее от усталости .
3) абсолютная антикаррозионная прочность.
.........Вывод : можно сделать ~ вдвое легче, при той же прочности.

      Про винты - заклепки: так и делали, пока не изобрели сварку.

Страницы: 1Вверх