Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Хреностроительство и качество исполнения самодельных узлов...

Страницы: 123 ... 10>>Вниз

Автор Тема: Хреностроительство и качество исполнения самодельных узлов...  (Прочитано 19049 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 116
  • Сообщений: 4978
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Анализируя галлерею наших велосипедов, пришел к выводу что только два-три более менее прилично выглядят и реализованы качественно. Не буду тыкать пальцами чтобы никого не обидеть.

Основная проблема функционал в ущерб эстетике. Я не говорю про ворохи проводов и контроллеры над, под, где угодно торчащие во все стороны.

Давайте в этой теме делится опытом, может удачным, может не очень. Я вот попытался привести все в норму, думал достаточно не торопится, делать аккуратно и все получится. Не получилось.

Я вот три дня клепал кофры из оргстекла, в итоге получилась эпическая хрень. Тоже самое с кокпитом.

Может кто подскажет? Как сделать ровный ящик? Как клеять пленку? Может секреты есть какие? Я вот вижу у многих копны проводов, возьми ты стяжки в цвет, сделай жгуты. Купи гофру черную, разрежь, в нее провода...

Может пару уроков мастерства, а?

p.s Нда, красные провода - штирлидз близок к провалу

artem80883

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 103
  • Сообщений: 830
  • Череповец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хм!! А я как раз наоборот собираю "шахид-байк",  где много ржавчины и проводов. Хоть убей, не хочу "зализанный".

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25728
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Даа, обе концепции имеют право на жизнь.
Напр. в моем случае, я все еще ищу оптимальный конфиг, а значит делать красиво - смысла нет, все равно через пару месяцев переделывать. /:-)
Даже чтобы лишний провод проложить, надо все разбирать туда/сюда.
Правда последнее время стал уделять внимание эстетике. В частности расположил кабельный канал на раме, а пучок с проводами убрал в подрамную сумку.
А главное - перенес батарейный блок с багажника в рамный треугольник.
Вид до:

* 02052011034.jpg (333.24 кБ. 1075x664 - просмотрено 184 раз.)


и после:



ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 7147
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
найдите готовую сумку или человека умеющего шить!
В этой сумке 6 с лишним кг LiFe 36x20Ачас
Хреностроительство и качество исполнения самодельных узлов...
Хреностроительство и качество исполнения самодельных узлов...
можно легко снять при обслуживании, заменить на сумку с 48 вольтовым литием:
Хреностроительство и качество исполнения самодельных узлов...

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 116
  • Сообщений: 4978
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
не хочу показаться неучтивым, но квадратная сумка на ремнях, лямках, болтающаяся где-то в раме (даже не по форме рамы)
мне кажется как раз тем шахид дизайном от которого хотелось бы уйти

я вот о чем

Хреностроительство и качество исполнения самодельных узлов...
Хреностроительство и качество исполнения самодельных узлов...

вот такие бы кофры слепить... ну и смотрите на мотоциклы, все вылизанные, все в однмо стиле. Никаких сумок и шахидных частей... у нас даже есть парочка

Хреностроительство и качество исполнения самодельных узлов...

Хреностроительство и качество исполнения самодельных узлов...

comp173

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 259
  • Владимир
  • Stels Navigator 210
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Даа, обе концепции имеют право на жизнь.
Напр. в моем случае, я все еще ищу оптимальный конфиг, а значит делать красиво - смысла нет, все равно через пару месяцев переделывать. /:-)
Даже чтобы лишний провод проложить, надо все разбирать туда/сюда.
Правда последнее время стал уделять внимание эстетике. В частности расположил кабельный канал на раме, а пучок с проводами убрал в подрамную сумку.
А главное - перенес батарейный блок с багажника в рамный треугольник.
Вид до:
[ Вложение потерялось ]

и после:
Вах! Вам не мешает ящичек впереди сиденья? Я сначала тоже так сделал, установив там коробку с коммутацией и контроллер, но потом понял, что для остановки на светофоре приходится перекидывать ногу через сиденье и багажник, где у меня ящик с батарейками, потому- что пару раз неудачно спрыгнул с седла вперед по привычке, как на обычном велике и получил по сами знаете чему этой коробкой O_O
Пришлось переставить все ближе к рулю :-D 

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25728
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Вах! Вам не мешает ящичек впереди сиденья? Я сначала тоже так сделал, установив там коробку с коммутацией и контроллер, но потом понял, что для остановки на светофоре приходится перекидывать ногу через сиденье и багажник, где у меня ящик с батарейками,
Это съемная и оч. мягкая сумка.
Там тряпка и другая мелочевка, поэтому ничего не мешает, ...и ноги у меня длинные.
Иначе не задирал бы седло на такую нечеловеческую высоту.  :-D
На другой фотке  - уже без сумки.

Vetal

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 33
  • Сообщений: 746
  • Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
не хочу показаться неучтивым, но квадратная сумка на ремнях, лямках, болтающаяся где-то в раме (даже не по форме рамы)
мне кажется как раз тем шахид дизайном от которого хотелось бы уйти
Та и болтающееся и могущее оторваться в любой момент не неровной дороге или просто на кочке. Особенно вызывают недоверие пластмассовые переходнички между сумкой и ремнями.
я вот о чем
Так пойдёт?

* F110_crop.jpg (423.3 кБ. 848x609 - просмотрено 204 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Янв 2013 в 23:08 от Vetal »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25728
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вел на фотке ниже выглядит красиво, слов нет:
Хреностроительство и качество исполнения самодельных узлов...

Еще бы проехаться на нем самому и убедится, что коленки не бьются о короб. :bn:
Глядя на форму седла, даже без личного теста скажу - педалировать будет НЕУДОБНО.
Имхо, самодельный вел можно сделать похожим на красивый мотоцикл.
Останется ли он при этом удобным для педалирования ВЕЛОСИПЕДОМ?

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6136
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня не велик,конечно,но вроде выглядит неплохо.Не совсем вылизан,так и цели такой не ставилось,еще модернизация будет.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 116
  • Сообщений: 4978
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ага, у самого так. А сверху прикрыто тряпкой чтобы не понятно было что это. Может к весне переделаю чтобы можно было показать. Но тряпка практична - снял, постирал, не нужно отстирывать и меньше грязи в щели проникает. А самому то нравится на 100%?

тоже самое о томке... разве будет хуже покрасить все в цвет рамы и сделать обводы плавными? Я не хочу чтобы тема переросла в покритикуйте меня, критиковать можно что угодно.

лучше если каждый покажет свои достижения, типа вот, сегодня сделал еще маленький шаг к эстетике

вот кстати читерский вариант

Хреностроительство и качество исполнения самодельных узлов...

все заводское, внешний вид не плох и развесовка правильная, но есть куча минусов. А вот сделать красиво и функционально этим вроде занимается наука промышленный дизайн?
« Последнее редактирование: 05 Янв 2013 в 23:14 от ranger »

powersupermax

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 50
  • Сообщений: 657
  • Ездюк без прав на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
именно! имидж - всё! эстетика - всё!
я лучше буду ездить с липо в рюкзаке, чем городить кирпичную кладку лифера.
Вел с навешанным на него барахлом смотрится отвратно, мол как будто едет бомжара, накулибинил себе самоделку, а на норм машину денег нет.
Толи дело, когда электровел без лишних деталей, ярко-хищнической окраски. Мыслей, что это нищеброд не возникает, скорее наоборот, люди хотят тоже примкнуть к сообществу ездюков без прав ;-) я это лично замечал: яркая Hummer рама вызывает вопросы у прохожих чаще, мол где купить такой велосипед, итд.

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1456
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Вел с навешанным на него барахлом смотрится отвратно, мол как будто едет бомжара, накулибинил себе самоделку, а на норм машину денег нет.

Жжошь. :-D :-D :-D Вот в авто колёса (диски, резина) это 50% презентабельности.А в электробайке что ? Кстати в чём то ты прав, но не совсем .  ;-D Вот только электробайки (даже супершахидные) всё таки не так  бомжово выглядят, как нахлобученный на багажник вела двухтактный мотор от бензопилы, или косилки какой. Обогнал меня  хлопец летом на таком. Если честно смотрится немного идиотски .  Дымит, рычит. ;-D  Но велосипед...

Vetal

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 33
  • Сообщений: 746
  • Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обогнал меня  хлопец летом на таком. Если честно смотрится немного идиотски .  Дымит, рычит. ;-D  Но велосипед...
Но тем не менее всё таки обогнал.
яркая Hummer рама вызывает вопросы у прохожих чаще, мол где купить такой велосипед, итд.
iperov? не?

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 145
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
именно! имидж - всё! эстетика - всё!
я лучше буду ездить с липо в рюкзаке, чем городить кирпичную кладку лифера.
Вел с навешанным на него барахлом смотрится отвратно, мол как будто едет бомжара, накулибинил себе самоделку, а на норм машину денег нет.
Толи дело, когда электровел без лишних деталей, ярко-хищнической окраски. Мыслей, что это нищеброд не возникает, скорее наоборот, люди хотят тоже примкнуть к сообществу ездюков без прав ;-) я это лично замечал: яркая Hummer рама вызывает вопросы у прохожих чаще, мол где купить такой велосипед, итд.
А кто мы есть? Мы и есть:
Цитата
бомжара, накулибинил себе самоделку
Потому что у нас нету денег на нормальный байк, например такой:

Хреностроительство и качество исполнения самодельных узлов...

такой байк + пару дополнительных батарей, мне бы хватило =)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25728
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
яркая Hummer рама вызывает вопросы у прохожих чаще, мол где купить такой велосипед, итд.
Ну правильно. Народ привык, что велосипед, это 2 треугольника, а у вас только один. O_O
На него и тяжелый лифер вешать страшно - еще погнет раму на серьезной кочке.  :kidding:

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25728
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
такой байк + пару дополнительных батарей, мне бы хватило =)
Дык пара доп. батарей все и испортит. :ah:
Исчезнет дизайнерская стремительность этого легкого электробайка.
И еще - он для оч. ровных европейских дорог. Как бы,  узкое седло будет врезаться между булок... даже при наличии плюшевого амморта .  :pardon:  ;-D

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 116
  • Сообщений: 4978
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
такой байк + пару дополнительных батарей, мне бы хватило =)

а кто мешает? Материал можно взять по мере доступности, схема и компоновка - простые.
В реальности не фотошопной, при массовом выпуске он будет не чем ни лучше, и не хуже стандартного заклепочного байка...

вы лучше скажите что нужно делать чтобы до такого уровня дорости?

Хреностроительство и качество исполнения самодельных узлов...

Страницы: 123 ... 10>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.231 секунд. Запросов: 121.