avatar_ranger

Хреностроительство и качество исполнения самодельных узлов...

Автор ranger, 05 Янв. 2013 в 21:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старков Александр

Нам на периферие  не понять ваши проблемы  у нас снег тупо не чистят  вот.- у нас тоже .... вот выход: Электро мото-собака

zap

Вот пенсионеру будет радость, когда решит отправляться домой после рыбалки.
Свинец в десятиградусный мороз за несколько часов так промёрзнет, шо вряд ли даже с места стронется :-)
А вообще прикольная лошадка.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

twou

это видимо для летней зимней рыбалки :-), вообще как я понимаю это мотобуксировщик называется, их с бензиновыми движками много производят...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

GreyK

zap Там вроде акб не менее 90Ah-сотки, её на долго хватит, даже на морозе. На морозе свинцу легче чем литию, лишь-бы электролит был нормальной плотности.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Grawer

А мне понравилась эта штука. Дешево и сердито. Глянул там рядом бензиновые образцы, они все какие-то громоздкие и здоровые, а эта маленькая и аккуратная.

И на правах бреда: на основе этой идеи можно электро-гусеничный скейт сделать и зимой по городу гонять. :)

zap

Цитата: GreyK от 20 Янв. 2013 в 14:28
zap Там вроде акб не менее 90Ah-сотки, её на долго хватит, даже на морозе. На морозе свинцу легче чем литию, лишь-бы электролит был нормальной плотности.
Ну не знаю, я говорю по собственному опыту.
Когда ездил на свинце, морозным утрецом поехал на почту за посылкой (2 км до почты). Оставил вел на улице. Очередь была большая, проторчал чуть ли не целый час. Когда вышел - бобик совсем уже сдох :( при том, что зарядил его под завязку перед выездом. Тех акков (3x7А*ч) хватало километров на 8 в тёплое время года.
А на литии езжу постоянно зимой и хоть бы хны. Пробег в мороз падает где-то на 10-20%.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

GreyK

Цитата: zap от 20 Янв. 2013 в 20:01
Цитата: GreyK от 20 Янв. 2013 в 14:28
zap Там вроде акб не менее 90Ah-сотки, её на долго хватит, даже на морозе. На морозе свинцу легче чем литию, лишь-бы электролит был нормальной плотности.
Ну не знаю, я говорю по собственному опыту.
Когда ездил на свинце, морозным утрецом поехал на почту за посылкой (2 км до почты). Оставил вел на улице. Очередь была большая, проторчал чуть ли не целый час. Когда вышел - бобик совсем уже сдох :( при том, что зарядил его под завязку перед выездом. Тех акков (3x7А*ч) хватало километров на 8 в тёплое время года.
А на литии езжу постоянно зимой и хоть бы хны. Пробег в мороз падает где-то на 10-20%.
Это совсем не сравнимые вещи. С одной стороны упсовский аккамулятор предназначенный для использования при комнатных температурах, с другой стороны аккамулятор от автомобиля. который должен работать и в морозы, и в жару.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Dragon

Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

acyd

Неплохо смотрится, обтекаемо! Только где такую термоусадку большую взять?  :-D

Dragon

[user]acyd[/user], Где термоусадка ?? Кожзам на липучках! Отлично подгоняется по месту.
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

Ivsem

Цитата: zap от 20 Янв. 2013 в 14:00
Свинец в десятиградусный мороз за несколько часов так промёрзнет, шо вряд ли даже с места стронется :-)
А что мешает утеплить аккумулятор например войлоком?. Я, работая на северах зимой, аккумулятор от прибора прятал в валенок и затыкал шерстяной портянкой.

Slider

Войлок тяжелый. А практика показывает, что обычно чем легче изолирующий материал, тем он эффективней.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Grawer

Хм, а это свежая мысль. :) Нужно найти пимоката, чтобы он под размер и по форме батареи сделал теплый бокс, а снаружи наверное можно той же стеклотканью оклеить, вышкурить и покрасить. :D

TULSUNDUR

[user]Grawer[/user], забыли добавить  - ... и вырезать отверстия для охлаждения...      ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Grawer

[user]TULSUNDUR[/user],
Можно заслонку какую-нибудь придумать. :)
А если серьезно, то я подложку под ламинат использую в качестве утеплителя и для аммортизации аккума. Хотя сейчас, пока вожу в рюкзаке, замотал в много слоев пупырчатой пленки (не помню как правильно называется), и замотал скотчем. Такая конструкция выдержала удар о борт газели, котлеты не повредились и я непревратился после удара в "призрачного гонщика" :) Со стороны бы это наверное как теракт выглядело бы, врезался и вспыхнул.