Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Применение корпусов DirectFET  (Прочитано 4562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aviator79

Применение корпусов DirectFET
« : 07 Янв 2013 в 07:43 »
Кто нибудь применял DirectFET-ы для уменьшения габаритов и сопр. перехода? Вопрос больше относится к способу монтажа. 

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3367
    583
  • Сообщений: 4024
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Применение корпусов DirectFET
« Ответ #1 : 07 Янв 2013 в 11:09 »
только думал/мечтал, не более. идея интересная.

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    110
    151
  • Сообщений: 2334
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Применение корпусов DirectFET
« Ответ #2 : 07 Янв 2013 в 11:58 »
только думал/мечтал, не более. идея интересная.
Есть в продаже:
http://www.kontest.ru/catalog/item/148684
до 100В, правда ток 10А (но они же ставятся в параллель)



Хочется подробностей от знатоков.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    155
    1550
  • Сообщений: 11880
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Применение корпусов DirectFET
« Ответ #3 : 07 Янв 2013 в 12:35 »
Зачем париться, если стоимость не волнует, есть охренительные ключи IPB025N10N3 от Infineon в нормальном паябельном корпусе D2PAK, вообще ключи у них самые лучшие в мире.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    110
    151
  • Сообщений: 2334
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Применение корпусов DirectFET
« Ответ #4 : 08 Янв 2013 в 14:46 »
Цитата
Зачем париться, если стоимость не волнует
Почему не волнует? Волнует. Просто цена в 100р не показалась космической.
Опять же ваш вариант - 400р. Но по его ТТХ он один должен заменить 8-12 китайских мосфетов.
Если туплю, ткните в тему где почитать, пожалуйста.

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3367
    583
  • Сообщений: 4024
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Применение корпусов DirectFET
« Ответ #5 : 08 Янв 2013 в 17:58 »
у этих хитрожопых корпусов очень вкусная емкость затвора и заряд миллера.

Wector

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-3
  • :
    95
    69
  • Сообщений: 712
  • Винница, Украина
  • Занятия:создаю зарядки для лития, дальний снайпинг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Применение корпусов DirectFET
« Ответ #6 : 08 Янв 2013 в 22:31 »
Кто нибудь применял DirectFET-ы для уменьшения габаритов и сопр. перехода? Вопрос больше относится к способу монтажа.
Я пробовал.
Уменьшение габаритов чего?? тут не все так просто.

Сверхкомпактная зарядка http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

aviator79

Применение корпусов DirectFET
« Ответ #7 : 09 Янв 2013 в 01:28 »
Я пробовал.
Уменьшение габаритов чего?? тут не все так просто.
Габаритов контроллера.Сама плата на MC33035 с драйверами довольно маленькая, но вот ключи на раб. ток 300-400А занимают большую площадь. Чтобы к мотору не тащить толстые фазные провода, решил расположить контроллер интегрированным в крепление мотора.(у меня привод на колесо цепью) Токи большие из за невозможности поднять напругу выше 12-14В.

Wector

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-3
  • :
    95
    69
  • Сообщений: 712
  • Винница, Украина
  • Занятия:создаю зарядки для лития, дальний снайпинг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Применение корпусов DirectFET
« Ответ #8 : 09 Янв 2013 в 14:24 »
Габаритов контроллера.Сама плата на MC33035 с драйверами довольно маленькая, но вот ключи на раб. ток 300-400А занимают большую площадь. Чтобы к мотору не тащить толстые фазные провода, решил расположить контроллер интегрированным в крепление мотора.(у меня привод на колесо цепью) Токи большие из за невозможности поднять напругу выше 12-14В.

   Дело в том, что даже такой интересный и прогрессивный корпус, как директФет, надо все равно охлаждать при больших токах. И вот тут то проблемы вылезут у частного пользователя.
 25 Вольтовый IRF6718L2 (ок. 4$) имеет 0.5 мОм канал, но к нему еще надо будет подвести большой ток с не большими потерями на плате. Потребуется заводское изготовление многослойной платы (хотя бы 2 слоя) с медью не менее 70/70 мкм. и качественными переходными отверстиями. Иначе на печатных проводниках потеряется много мощности. Сами транзюки можно охлаждать с двух сторон, если сверху - то нужно правильно паяльную пасту наносить, иначе посадка по высоте на плате у фетов будет разная и один общий радиатор не применить, а индивидуальные - геморройнее (сложно крепить и места займут больше).
В итоге будут траты, на сколько - это надо уточнять и считать.

Может лучше и проще уйти от 12 Вольт в сторону 36-48??

Сверхкомпактная зарядка http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

aviator79

Применение корпусов DirectFET
« Ответ #9 : 09 Янв 2013 в 18:08 »
Может лучше и проще уйти от 12 Вольт в сторону 36-48??
Мотор стоит на переднем колесе мотоцикла и переделывать все под увеличенное напряжение затруднительно - это генератор,реле-регулятор, стартер.Ставить дополнительный аккум на 36В  - места нет и еще зарядку надо организовать. Для эксперимента я как раз так и делал, а для практического применения такая компоновка не подходит.
DirectFET тоже как-то не упрощает конструкцию. Делают же буржуи малогабаритные (65х31х22мм) контроллеры на 300Ах26V при 0,18мОм на ключе - наверно на DirectFET, вот и хотел попробовать.

anatoli_nik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +28/-2
  • :
    51
    119
  • Сообщений: 839
  • Донецкая обл.
  • Летаю за шамогоном, на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Применение корпусов DirectFET
« Ответ #10 : 09 Янв 2013 в 21:17 »
Лучше посмотреть на это:IRF1324S-7P :ah:
А для твоих целей еще это:IXTZ550N055T2, корпус DE475 ;-) и не нужно изолировать от радиатора, изолировано внутри (2000V~)
« Последнее редактирование: 09 Янв 2013 в 21:37 от anatoli_nik »

Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

aviator79

Применение корпусов DirectFET
« Ответ #11 : 09 Янв 2013 в 22:44 »
Лучше посмотреть на это:IRF1324S-7P :ah:
А для твоих целей еще это:IXTZ550N055T2, корпус DE475 ;-) и не нужно изолировать от радиатора, изолировано внутри (2000V~)
Именно IRF1324S-7P и собирался применить. На таких же корпусах и предыдущий вариант сделан.

anatoli_nik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +28/-2
  • :
    51
    119
  • Сообщений: 839
  • Донецкая обл.
  • Летаю за шамогоном, на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Применение корпусов DirectFET
« Ответ #12 : 09 Янв 2013 в 23:37 »
Если не секрет, кто драйвер? Все таки емкость затвора значительная.

Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Wector

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-3
  • :
    95
    69
  • Сообщений: 712
  • Винница, Украина
  • Занятия:создаю зарядки для лития, дальний снайпинг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Применение корпусов DirectFET
« Ответ #13 : 10 Янв 2013 в 00:10 »
Делают же буржуи малогабаритные (65х31х22мм) контроллеры на 300Ах26V при 0,18мОм на ключе - наверно на DirectFET, вот и хотел попробовать.
Да нет такого ключа - 0.18 мОм, тем более директ Фет. Это несколько в параллель.
Ссылку на контроллер.

Сверхкомпактная зарядка http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

aviator79

Применение корпусов DirectFET
« Ответ #14 : 10 Янв 2013 в 00:22 »
Драйверы стоят IRS2186 для пары IRLS3034-7P, думаю они три штуки 1324 потянут.Может и четыре впихну...
))Понятно,что в параллель, только какие и сколько?   http://www.rocketcityracing.com/MGM-Compro-6-26V-280A-Programmable-Speed-Controller-for-Brushless-Motor-S-BECHV-BECOPTO_p_1690.html

Wector

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-3
  • :
    95
    69
  • Сообщений: 712
  • Винница, Украина
  • Занятия:создаю зарядки для лития, дальний снайпинг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Применение корпусов DirectFET
« Ответ #15 : 10 Янв 2013 в 11:54 »
Драйверы стоят IRS2186 для пары IRLS3034-7P, думаю они три штуки 1324 потянут.
Вполне себе потянут. Там частоты коммутации ключей какие? Тоже ок. 16 кГц?

Сверхкомпактная зарядка http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

aviator79

Применение корпусов DirectFET
« Ответ #16 : 10 Янв 2013 в 18:22 »
Вполне себе потянут. Там частоты коммутации ключей какие? Тоже ок. 16 кГц?
Около 12кГц. Чем обычно руководствуются при выборе частоты? Поднимать до начала заметного нагревания ключей? Железо тоже начнет греться. А внизу по частоте что ухудшается? Шунтирующие кондёры придется большие ставить, а то начнет более интенсивно АКБ греться? В моем случае у него внутр. сопр. ок 2мОм при 12А/ч.

Wector

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-3
  • :
    95
    69
  • Сообщений: 712
  • Винница, Украина
  • Занятия:создаю зарядки для лития, дальний снайпинг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Применение корпусов DirectFET
« Ответ #17 : 10 Янв 2013 в 21:52 »
Около 12кГц. Чем обычно руководствуются при выборе частоты? Поднимать до начала заметного нагревания ключей? Железо тоже начнет греться. А внизу по частоте что ухудшается? Шунтирующие кондёры придется большие ставить, а то начнет более интенсивно АКБ греться? В моем случае у него внутр. сопр. ок 2мОм при 12А/ч.
Снизу ограниченно размером этого самого железа. Чем ниже частота - тем больше железа надо и провода в обмотке.
Кондеров больше - это если токи вырастают.

Сверхкомпактная зарядка http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.
Страницы: 12>>ВсеВверх