Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Кто это и для чего?  (Прочитано 3726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rul

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 12
  • Orel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто это и для чего?
« : 07 Янв 2013 в 11:11 »
У меня вопрос к знатокам:есть прибор без опозновательных знаков времен СССР,
может кто знает как он называется и можно ли им заряжать

* IMG_20130107_105806.jpg (663.48 кБ. 2048x1536 - просмотрено 225 раз.)

дмитрий ф

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    2
    4
  • Сообщений: 407
  • Москва-Дмитров М.О
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Кто это и для чего?
« Ответ #1 : 07 Янв 2013 в 12:37 »
У меня вопрос к знатокам:есть прибор без опозновательных знаков времен СССР,
может кто знает как он называется и можно ли им заряжать
[ Вложение потерялось ]
По фото трудновато определить.Похоже-БП,но для чего? На выходе какие-то цифири,не видно. У Вас же тестер подцеплен. ???

С уважением Дмитрий.

Тунгус

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +34/-1
  • :
    0
    38
  • Сообщений: 898
  • г. Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто это и для чего?
« Ответ #2 : 07 Янв 2013 в 13:32 »
Скорее всего лабораторный блок питания. Амперметре есть, но не факт, что он умеет стабилизировать ток, а следовательно- заряжать можно, но в ручном режиме.

Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +62/-13
  • :
    287
    639
  • Сообщений: 3532
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто это и для чего?
« Ответ #3 : 07 Янв 2013 в 14:13 »
Похоже на изделие заводских кулибиных. Два предохранителя на 3А и 10А. Делаю предположение, что мах ток на выходе 5-10А. На сикоко шкала амперметра? Напругу можно померять или прочитать на вольтметре, там стрелка зашкалила. Можно вскрыть и по деталям уточнить возможности. Регулировок не вижу.

Как зарядку использовать вряд ли возможно. Если только существенно доделать.

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

дмитрий ф

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    2
    4
  • Сообщений: 407
  • Москва-Дмитров М.О
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Кто это и для чего?
« Ответ #4 : 07 Янв 2013 в 16:25 »
 Сам автор повесил на прибор тестер и молчит,а вы гадайте. И ,похоже,нагрузил чем-то,амперметр что-то показывает. Ну,выложил бы хоть рез-ты своих экпериментов. Вообще,если мне память не изменяет,такую раскраску имели многие Сов.приборы 60-70х годов(акромя ВП). Даже для питания 36v паяльников в кружках использовались.

С уважением Дмитрий.

rul

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 12
  • Orel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто это и для чего?
« Ответ #5 : 07 Янв 2013 в 17:47 »
из ответов понял что это не зарядник. Фото потрохов сейчас выложить не могу, амперметр менял сам и его кто то уже приладил впосле завода (отверстие под прибор высверлено)вольтметер врет- по этову весит тестер. У прибора есть регулятор напряжени(винт под индикаторами)диапазон от 12 до16. 3v, нагружаеться до 10А  может наверное и больше амперметр 10A
Пробывал им заряжать акб выставляя вручную 14. 4v, нагрузка в начале заряда была около 6А затем плавно падала.
Акб на хх имеет 12. 9v после 5часов отстоя, но вот плотность почему то падает, о чем я писал в другой теме. Вот и закралась у меня мысль ""что -то не то"
« Последнее редактирование: 07 Янв 2013 в 18:08 от rul »

kol

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +29/-8
  • :
    14
    188
  • Сообщений: 2481
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто это и для чего?
« Ответ #6 : 07 Янв 2013 в 20:18 »
Походу зарядка для акумов.Вот чото чувствую я так.Приносят мне иногда советские творения в ремонт.

rul

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 12
  • Orel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто это и для чего?
« Ответ #7 : 07 Янв 2013 в 20:52 »
 в нутрях транс, пакет кондюков,а сзаду  на больших радиаторах 3 или 4транзистора, точно не помню

alx25v

Кто это и для чего?
« Ответ #8 : 08 Янв 2013 в 15:19 »
Тогда блок питания какойто.... B-)

serg1971

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-5
  • :
    11
    13
  • Сообщений: 150
  • Сибирь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто это и для чего?
« Ответ #9 : 08 Янв 2013 в 17:17 »
в нутрях транс, пакет кондюков,а сзаду  на больших радиаторах 3 или 4транзистора, точно не помню
Извиняюсь за, может глупый, вопрос - наверно все-таки 4 (но не транзистора) диода??? Если я сглупил, то должны быть еще мощные диоды (вероятно, без радиаторов), А на больших радиаторах транзисторы - это стабилизатор тока, стабилизатор напряжения, ну, типа почти крутой зарядки :kidding:

kol

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +29/-8
  • :
    14
    188
  • Сообщений: 2481
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто это и для чего?
« Ответ #10 : 08 Янв 2013 в 18:11 »
Да зарядка это с регулировкой силы тока вот и все блоки питания обычно сложнее и имеют более большой порог регулировки хотя может комуто такой бп когдато нужен был.

cfm

Кто это и для чего?
« Ответ #11 : 08 Янв 2013 в 18:21 »
У меня вопрос к знатокам:есть прибор без опозновательных знаков времен СССР,
может кто знает как он называется и можно ли им заряжать
А где вы его взяли?
Заряжать можно, если будет отвечать некоторым условиям!
Выложите подробные фото внутренностей....

А так вам надо в что где когда писать!

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-2
  • :
    2
    70
  • Сообщений: 1143
  • Октябрьский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто это и для чего?
« Ответ #12 : 08 Янв 2013 в 18:42 »
 rul Посмотри из чего у него корпус сделан. Если железный, то в чермет, если люминий то в цветмет нести надо, ни для чего большего этот агрегат 90х годов не пригодится. Импульсники давно выиграли войну у трансформаторных БП, у тебя в руках дезертир :)

Cute-128+LiFePO4_36v10Ah

rul

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 12
  • Orel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто это и для чего?
« Ответ #13 : 09 Янв 2013 в 09:21 »
Ссегодня сделал фото внутренностей, может что помогут проястить

* IMG_20130109_083425.jpg (613.61 кБ. 2048x1536 - просмотрено 207 раз.)

* IMG_20130109_083549.jpg (657.2 кБ. 2048x1536 - просмотрено 198 раз.)

* IMG_20130109_083612.jpg (656.47 кБ. 2048x1536 - просмотрено 219 раз.)

* IMG_20130109_083707.jpg (643.92 кБ. 2048x1536 - просмотрено 211 раз.)

* IMG_20130109_083643.jpg (665.83 кБ. 2048x1536 - просмотрено 204 раз.)

Тунгус

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +34/-1
  • :
    0
    38
  • Сообщений: 898
  • г. Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто это и для чего?
« Ответ #14 : 09 Янв 2013 в 11:34 »
Знатный раритет! В общем- теоретически для зарядки его допилить можно, но ту должен понимать, что вон та грядка П217-х будет банально греть помещение, уж лучше выпотрошить и запихать туда нормальный импульсник.

Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

rul

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 12
  • Orel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто это и для чего?
« Ответ #15 : 09 Янв 2013 в 11:35 »
Забил название транзистров в гугль и вот на что наткнулся http://www.cqham.ru/forum/showthread.php?t=20262&page=2 очень похож на мой.
Вобщем остался оди вопрос:заряжать или нет?

rul

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 12
  • Orel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто это и для чего?
« Ответ #16 : 09 Янв 2013 в 11:38 »
Когда гонял акб 56A был чуть теплый

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +62/-13
  • :
    287
    639
  • Сообщений: 3532
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто это и для чего?
« Ответ #17 : 09 Янв 2013 в 12:28 »
Транс, как помнится, по габаритам на 180 Вт. Похоже на блок питания 12В 10А. Вывести регулировку напряжения под ручку и можно заряжать свинец в ручном режиме.
будет банально греть помещение, уж лучше выпотрошить и запихать туда нормальный импульсник.
Да, КПД швах...

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650
Страницы: 12>>ВсеВверх