avatar_METAL

цоколевка выводов китайских контроллеров.

Автор METAL, 08 Янв. 2013 в 00:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shaman2

Цитата: av404 от 09 Июль 2017 в 16:34
Перевод с 36в на 48в повысит скорость и момент, но...
Из моей информации - Бафанг выдерживает 2-кратное (кратковременно 3-кратное) издевательство по вкачиваемой мощи, а q100 дохнет практически сразу

Я просто подумал что увеличится напряжение и упадет ток. А он останется на том же уровне 18а?

av404

#433
Да, будет вкачивать прежние 18а. В пике 54.6в * 18а = 983вт. Многовато для кушки. У ней проблемы с охлаждением обмоток и они зажариваются до черноты. Поищи и почитай про кушку
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Shaman2

Ок. И по моей плате я правильно понял что 1:1 это PAS, XS это пониженная скорость, XH это скорость 120%. ?   Что тогда значит DD, EBS ?

Dorn

[user]Shaman2[/user],
Сначала вбиваем в строку поиска DD и EBS,  читаем,  перевариваем,  потом задаём вопросы
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

-STEP-

Есть контроллер, умеет работать  в диапазонах 48В, 60В, 72В.
Сейчас он подключен на 60В. Есть потребность в переводе на 48В, ниже прилагаю фото слаботочки.
Буду благодарен  за совет по тому, как сделать это самое переключение ;-)






Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

vasya976

может быть автоматически определяет ?

-STEP-

[user]vasya976[/user], это врятли, в данном случае это решается перемычкой, но какие контакты замкнуть...
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Jeca

#439
[user]-STEP-[/user], если перемычка есть. 36/48. То она подписана, а раз нету то сам. Точне никак, он не отключится при снижении порога на 60в.

alex_2d

Здравствуйте товарищи!
Приехал мне из Китая контроллер... В этот раз браться наши меньше накасячили больше чем обычно. Я заказывал программируемый контроллер, мощностью 800w, приехал же на 1500w, но другого производителя. В итоге я оказался счастливым обладателем KTE-18S5-A. Внимательно почитав интернет, и эту тему в частности, я понял, что KTE поддерживает все те же функции, что я и хотел, но только с родным дисплеем :) Даже градус холла не изменить.
Поставив мотор колесо на тест и перебрав все варианты подключение МК, я пришёл к выводу, что контроллер не будет работать с углом 60. Переставив датчики холла на 120, получилось подобрать вариант подключения со стабильным вращением. Но есть некоторые странности:
1. Если дать газ на максимум, колесо наберёт максимальные обороты и через 2 секунды скинет обороты примерно на 15%. С чем это может быть связано?
2. Если резко бросить газ, МК тут же оттормаживается до минимальных оборотов. С чем это связано? Как от этого избавиться?
После 10 минут работы на стенде корпус МК нагрелся до 82-х градусов. То есть 1500w контроллера слишком много для МК на 800W. На самой плате контроллера нет никаких выходов глушилок. Вполне вероятно всё можно настроить через дисплей. Отсюда вытекает вопрос, можно ли понизить мощность контроллера ?
На фото я обвёл в кружочек две толстые медные проволоки идущие с минуса прямо на mossfet-ты.
Логично предположить, что от сопротивления этой проволоки зависит максимальное количество ампер, которые могут пройти с батареи. Если одну проволоку выпаять, это снизит мощность контроллера в 2 раза?

Заранее благодарен за любую помощь :)


Jeca

[user]alex_2d[/user], поправочка.
МК 800 ватт не встречал. 350, 500, 1000.
Сбрасывание оборотов на ходу происходит?
Если сбросить газ происходит торможение? Или у вас голый МК и нет покрышки.

alex_2d

Мотор-колесо, всё же на 800W и 60v/
Сбрасывание оборотов происходит сразу после набора максимальных. То есть, я даю полных газ, МК набирает условно 100% оборотов за пару секунд, держит секунды две, а потом скидывает, по ощущениям процентов на 20. При этом положение ручки газа всегда на максимум.
Про торможение. Если дать газу, а потом его резко отпустить в 0, то МК останавливается почти сразу же, с любых оборотов. Однако, если набрать обороты и убрать питание с контроллера, то МК будет нормально крутиться по инерции.
А по поводу уменьшения мощности контроллера мои догадки верны?


Jeca

[user]alex_2d[/user], если в 60 в. для самоката я поверю то в 800 ватт нет.
Реальная мощность мк 400 ватт. Всё что с верху на ваш страх и риск. Пока не спалите.
С самокатами не сталкивался, но у велосипедов свободный ход априоре норма.
По оборотам, сомневаюсь что глюк, скорее особенности управления, доведя до максималки контроллер начинает "экономить". Надо смотреть токи и делать это на ходу.

alex_2d

Цитата: Jeca от 09 Авг. 2017 в 15:06
[user]alex_2d[/user], если в 60 в. для самоката я поверю то в 800 ватт нет.
Почему? Мне на заказ делали максимум мощности в такой форм фактор. Я просил 1кВ, но китайцы сказали, что это невозможно и 800 - это максимум.
Мы уже уходим в оффтоп :)
По уменьшению мощности контроллера, Вы не владеете информацией или намерено игнорируете?

Jeca

#445
[user]alex_2d[/user], есть таки слова как момент и поиск.
Момент. Это усилие которое можно получить от какого либо источника силы. И ваше МК имеет игрушечный момент. И то что они накарябали на крышке это максимальная мощность вообще для этого МК.
Поиск. В правом верхнем углу. Пишите что надо и читаете.
Мощность, её регулирует чип основываясь на показаниях шунта. И можно исказить показания либо удалить одну перемычку шунта. Всё это есть в поиске.

proekcionika

#446
Всем привет кто еще тут жив.
Я понимаю что опять будут советы мол "набери в поиске и сам почитай", но я два дня заколебался читать и увидел только разногласия. Кто то пишет что Low brake и High brakе это электронный тормоз при замыкании которого будет тормозить мотором, а кто то уже в конце этой темы признается что Low brake это просто отключение мотора при нажатии на тормоз (точнее на концевую кнопку в ручке тормоза), а High брэйк это вовсе питание стоп-сигнала при нажатии на тормоз.
Читал не только эту тему, но и уйму других, но нифига не нашел точного ответа.
Всё же как подключать эти провода  торомоза между собой?
Как подключать 3 скорости? 1 и 2 контакты, 2 и 3 контакты, а еще одну скорость просто всё разомкнуто?
Как подключать контакты сигнализации?(




P.s.
Разобрался:

При замыкании low brake (оранжевый SL и черный GND) отключается ручка газа.
High brake (один сиреневый) так и хз к чему его присоединять.

Скорости (желтый k1 с черным центральным gnd) это повышенная 120%.
(сине-белый k2 с черным gnd) это пониженная 60%.
Если все разомкнуты то это средняя нормальная скорость.

Трех контактная сигналка-противоугонка идет на:
Оранжевый VCC питание слаботочки параллельно к красному тонкому проводу включения контроллера.
Синий A3 это я так понимаю Аларм3)).
Желто-зеленый на ногу транзистора W, это я так понимаю отключение фаз мотора, или одного ключа транзистора .
Но с ней я пока не разобрался(
Eltreco Rhino 48V, (1kW), Ливер.
JackHot Carbon.

морячок

Скорость 100% — ничего не подключать.
Малая и бешеная скорости — соединить средний контакт с соответствующим крайним.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

proekcionika

А тормоза и сигнализация (ну или противоугонка) ?
Eltreco Rhino 48V, (1kW), Ливер.
JackHot Carbon.

морячок

Низкий уровень( два провода) — к ручке тормоза. Сигналки у меня нет. Видел на картинке что у сигнализации два два разъёма  — питания и на пищалку или ещё чего.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©