Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: какой тип аккумулятора выбрать? Li-Ion/Li-Pol/LiFePO4  (Прочитано 2846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lexo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 34
  • Moscow
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю свой первый байк =)
двигатель Greyborg

вот думаю какой тип аккумулятора выбрать.. на 72V
выбираю между Li-Ion/Li-Pol/LiFePO4

может кто-нибудь вкратце расскажет о них? плюсы и минусы каждого?

и какой же сейчас всё таки рациональнее всего покупать по цене/качество?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1855
    2291
  • Сообщений: 20964
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +116/-0
  • :
    93
    309
  • Сообщений: 1207
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Строю свой первый байк =)
двигатель Greyborg

я конечно извиняюсь, но покупать грейборг чтоб летать 120кмч и не знать какой тип акб взять как минимум странно. да и не советовал я бы на первый байк грейборг лепить..

lexo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 34
  • Moscow
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чаво уже  изучили?
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,11462.0.html

Спасибо =) именно это и искал =)

lexo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 34
  • Moscow
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
спасибо за совет. Но я же не маленький мальчик и не дедушка чтоб с детским моторчиком гонять..
а с умом нужно ко всему подходить и даже к маленьким моторчикам..
Дело в том что я собираю достаточно габаритный байк круизёр... обода к примеру 80мм.. так что туда только грейборг
ставить.. На 120км гонять не собираюсь.. просто с запасом будет.. крейсерная скорость 65-70 км
что касается моего незнания аккумуляторов.. то не вижу в этом ничего зазорного..
просто хотелось прочитать последнюю сводку от знатоков..
впервые с этим конкретно столкнулся.. до этого информация складировалась на уровне слухов.

я вот например программист.. но это же не значит что я должен всем кричать что чего вы тут все уселись в интернете
без малейшего знания Си.. Дельфи.. хтмл и ПХП =)

Строю свой первый байк =)
двигатель Greyborg

я конечно извиняюсь, но покупать грейборг чтоб летать 120кмч и не знать какой тип акб взять как минимум странно. да и не советовал я бы на первый байк грейборг лепить..

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    538
  • Сообщений: 4520
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
для крошки мотора литий-ион не годится совершенно. только ли-по или лифер с большой токоотдачей подойдет

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

lexo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 34
  • Moscow
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
для крошки мотора литий-ион не годится совершенно. только ли-по или лифер с большой токоотдачей подойдет

байк большой но вот батарейный отсек не очень =( по сути он выглядит как обычный мото-бензобак
Лифер там просто не смогу вместить.. Липо отталкивает своей небезопасностью..

вот и остановился Литий йон
объясните пожалуйста на какие параметры токоотдачи нужно ещё обращать внимание
из-за которой Литий йон не подходит? я думал достаточно что это 72в и 20 ач

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1855
    2291
  • Сообщений: 20964
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Цитата
объясните пожалуйста на какие параметры токоотдачи нужно ещё обращать внимание
из-за которой Литий йон не подходит? я думал достаточно что это 72в и 20 ач

Зависит от ваших планов по максимальной скорости, соотв. и мощности.
Зная мощность, можно рассчитать требуемый ток от батарейки.
Но проще идти обратным путем -  выбрать себе подходящую по размерам и типу батарейку и смириться с отдаваемой ей мощностью  :kidding:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс
Страницы: 1Вверх