Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Сварочник, лёгкий.. чем не зарядка...  (Прочитано 10334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    887
  • Сообщений: 6166
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Купил я значится себе сварочник сегодня.
В принципе варить мне особенно нечего, но иногда прихватить какую нибудь железку надо по хозяйству.
Заодно есть шальная мысля залезть вовнутрь своими шаловливыми ручками на предмет использования его в качестве зарадки для лифера.
Короче вот так оно выглядит:


В описании значился вес 3кг.
Взвесил цифровым безменом за сетевой кабель... ИТОГО 2.6кг.
Длина как растопыренная ладонь (между большим и средним пальцами).
Внутри(через щели видно) трансформатор выглядит порнографически (тор размером меньше кулака намотанный многовитковым проводом витков 30)

По отзывам в инете даже пятёркой варит. Ничего легче и мощнее ненашлось.









« Последнее редактирование: 09 Янв 2013 в 20:38 от TRO »


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    93
    102
  • Сообщений: 1971
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сварочник, лёгкий..
« Ответ #1 : 09 Янв 2013 в 01:41 »
Ссылочку бы посмотреть :ah: ))

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    887
  • Сообщений: 6166
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сварочник, лёгкий..
« Ответ #2 : 09 Янв 2013 в 02:04 »
Пардонте, имя ему РОСweld MMA-200 профи.
Продаётся в куче инет магазинов, я в своём городе просто нашол.
Отдал за него 970 гривен (укранинских денег) ~120$

Кстати вскрыл я ему потроха. На трансформатор идут концы прямо с радиаторов транзисторов(4 IGBT, полный мост похоже). Выходная оботка средним концом идёт на выходную клему через плату, а ещё два конца на двухполупериодную сборку диодов под одним радиатором к которому прикручена шина второй выходной клемы. (короче на выходе только диоды). Поскольку на выходе дросселя нету, то на холостом я намерял 90в (попутно в десятый раз спалив тестер, так как провода были воткнуты на измерение тока %-)), и походу регулировать выходное напряжение будет весьма напряжно (практически никак)

Кулер похож на компьютерный по размерам. Но когда завёлся, то дул как хороший мощный фен.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

Vetal

Сварочник, лёгкий..
« Ответ #3 : 09 Янв 2013 в 02:11 »
Кстати вскрыл я ему потроха.
Фоткиии
Интересно ж. Не томите.  :)

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    887
  • Сообщений: 6166
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сварочник, лёгкий..
« Ответ #4 : 09 Янв 2013 в 02:20 »
Завтра заберу свою зеркалку, и отфотаю всё (телефоном нехочу).
Вернее уже сегодня, первый час ночи как никак.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Сварочник, лёгкий..
« Ответ #5 : 09 Янв 2013 в 02:49 »
У дураков мысли сходятся :)
Прямо на днях думал о том же - найти самый малюсенький сварочник для дома, для семьи.
Исходной предпосылкой послужила оторвавшаяся одна из сторон планки для заднего фонаря на багажнике.
Из-за такой мелочи искать где-то сварку, да ещё наверное денег немеряно захочут...
Останавливает нежелание забивать квартиру малополезным хламом :facepalm: и боязнь устроить пожар.

Очень интересен Ваш опыт :) рассказывайте как опробуете.

С уважением,
Андрей

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-13
  • :
    68
    188
  • Сообщений: 1274
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сварочник, лёгкий..
« Ответ #6 : 09 Янв 2013 в 03:07 »
Сварочники не стабилизируют напругу.
У них падающая характеристика. И регулировка организована  у них по току дуги, а напруга на дуге 23-26В.
По сути , нужна кардинальная переделка, после которой сварочник перестанет быть сварочником и станет зарядным.( в чем чесно говоря сомневаюсь, ибо проще и дешевле купить готовое.)

Останавливает нежелание забивать квартиру малополезным хламом :facepalm: и боязнь устроить пожар.
Ну это вы зря, у меня 2 сварочника, трансформаторная и ивертор по типу как у ТРО.
Даже не представляю, как бы я без них.
« Последнее редактирование: 09 Янв 2013 в 03:14 от алабам »

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Конхисмотор 1 квт ,Хедвей 16s2p

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    124
    431
  • Сообщений: 2010
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сварочник, лёгкий..
« Ответ #7 : 09 Янв 2013 в 04:55 »
У них падающая характеристика.
Это в трансформаторных :) В отличие от "силовых". Внутри типичный инвертор. Прравда есть разные устройства - в одних дуга стабилизируется индуктивностю (сугубо постоянный ток), в других высокочастотной ионизацией.
Но идея очень заслуживает внимания. Хотя бы потому, что уже есть силовая часть готовая. А прикрутить обратную связь по напряжению/току не должно составить особого труда. Конечно, возможно в обход большой части платы управления дугой.
В силу своей относительной недороговизны, можно, если получится, сделать универсальное устройство - и варит борщ, и заряжает позитивом. Желаю успехов. А знаний у Вас должно хватить)

anatoli_nik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +28/-2
  • :
    45
    105
  • Сообщений: 814
  • Донецкая обл.
  • Летаю за шамогоном, на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сварочник, лёгкий..
« Ответ #8 : 09 Янв 2013 в 05:22 »
Кислотный аккумулятор заряжает нефиг делать, у меня ПМЗ-180И (с дросселем и, по моему, синхронным выпрямителем) четверкой варит но для этого нужно питание 240В, и один электрод не отрываясь почти до конца и перегрев O_O, но при +30 на улице. Ток от 20А, правда заряжаю не долго, только когда нужен запуск авто на неожыданно :fool: сдохшем аккумуляторе, и ничего кумулятор живет уже 6 лет, и даже не рвонул при токе в 150А (это для пуска если некогда заряжать).

Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-13
  • :
    68
    188
  • Сообщений: 1274
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сварочник, лёгкий..
« Ответ #9 : 09 Янв 2013 в 16:38 »
У них падающая характеристика.
Это в трансформаторных :) В отличие от "силовых". Внутри типичный инвертор. Прравда есть разные устройства - в одних дуга стабилизируется индуктивностю (сугубо постоянный ток), в других высокочастотной ионизацией.

Снимите ВАХ и увидите.
У всех сварочников она падающая  и в  трансовых ( за счет разнесенных слабосцепленных  обмоток)  и в инверторах за счет электроники итд.
ВЧ ионизация не стабилизирует ничего, она помогает поджечь дугу при бесконтактной сварке ( у аргонно-дуговых аппаратов вольфрамовым электродом нельзя касаться , вот и применяют вч поджиг).

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Конхисмотор 1 квт ,Хедвей 16s2p

click

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    16
    8
  • Сообщений: 174
  • Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сварочник, лёгкий..
« Ответ #10 : 09 Янв 2013 в 17:38 »
Купил я значится себе сварочник сегодня.
В принципе варить мне особенно нечего, но иногда прихватить какую нибудь железку надо по хозяйству.
Заодно есть шальная мысля залезть вовнутрь своими шаловливыми ручками на предмет использования его в качестве зарадки для лифера.
Поздравляю с покупкой, сварочник полезная вещь в хозяйстве.
Нужен редко, но очень удобно, когда под рукой.
Только никак не могу понять зачем его переделывать в зарядное?
вот зарядник за 73$ http://elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-1K-DCWT.690EH
А сварочник при продолжительной работе, скорее всего сдохнет - он на нее не рассчитан.
Схему управления придется скорее всего всю обходить, она сначала подает напряжение розжига примерно 85в, а рабочее напряжение дуги 28в. Остаются только транзисторы, транс и железный корпус. В чем смысл?

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Сварочник, лёгкий..
« Ответ #11 : 09 Янв 2013 в 18:08 »
У нас аналогичная лёгкая китайщина продаётся под торговой маркой "Сварог":
http://svarog-spb.ru/catalog1/invertors/mma/

С уважением,
Андрей

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    887
  • Сообщений: 6166
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сварочник, лёгкий..
« Ответ #12 : 09 Янв 2013 в 19:11 »
....
Только никак не могу понять зачем его переделывать в зарядное?
вот зарядник за 73$ http://elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-1K-DCWT.690EH
...
Мне эти 600вт как слону дробинка, мне надо как минимум 2 киловата.

....
А сварочник при продолжительной работе, скорее всего сдохнет - он на нее не рассчитан.
Схему управления придется скорее всего всю обходить, она сначала подает напряжение розжига примерно 85в, а рабочее напряжение дуги 28в. Остаются только транзисторы, транс и железный корпус. В чем смысл?
Он позиционируется как 4.5 киловатный. При загрузке 100% времени - 3.5киловата. А мне надо 2.
Несмотря на 60в по паспорту, он на холостом ходе выдаёт 90в (чему я даже рад, есть шанс что на уже 60 вольт он выдаст нужный мне ток).

И чесно говоря я вообще не собираюсь обходить схему управления, если он при 60в выдаст мне нужную мощность, то остальное дело техники.
Оптосимистор на вход для отключения по сработке зарядной схемы от БМС.
И обратная оптронная связь с балансиров для ограничения тока к стандартной крутилке управления в сварочнике.

Пошол фоткать.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    124
    431
  • Сообщений: 2010
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сварочник, лёгкий..
« Ответ #13 : 09 Янв 2013 в 19:19 »
Только никак не могу понять зачем его переделывать в зарядное?
....
А сварочник при продолжительной работе, скорее всего сдохнет - он на нее не рассчитан.
переделка, наверное для того, чтобы иметь в одном флаконе разные по назначению устройства - экономия места, денег. Конечно, в ущерб мобильности. Я, например, заряжаю свой акум от полкиловатного БП усилителя звука :) У меня там двухполярное питания ±62В :) Вот с одного плеча я и снимаю напряжения, доделав небольшой контроллер заряда :)
....
На счет продолжительной работы. Это, думаю, смотря какая нагрузка. Если процентов 20 от номинала, то ему не должно плохеть :) Это как промышленный сварочный инвертор на 450А. Варишь на относительно малых токах, охлаждение работает не постоянно :). А греется он понятно почему - компромис массогабаритных и нагрузочных характеристик.

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    93
    102
  • Сообщений: 1971
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сварочник, лёгкий.. чем не зарядка...
« Ответ #14 : 09 Янв 2013 в 20:27 »
Мистика какая-то....
При поиске по названию не выпало НИОДНОГО Российского продавана, все из Незалежной типа этого:
http://www.stroymagazin.com.ua/svarochnyy-invertor-rosweld-mma-200-p4132.html
и только один из Беларуси:
http://ay.by/lot/invertor-svarochnyj-ros-weld-mma-200-profi-novyj-509791203.html
Что за несправедливость? )))
Но агрегат хвалят, это радует.

Оппа, а ссылка на схему была кривая.
Просю прощениев.

« Последнее редактирование: 13 Янв 2013 в 14:44 от SMILE1 »

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    887
  • Сообщений: 6166
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сварочник, лёгкий.. чем не зарядка...
« Ответ #15 : 09 Янв 2013 в 20:42 »
фотки выложил в первый пост, добавлять буду тоже туда.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

kol

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +28/-8
  • :
    16
    183
  • Сообщений: 2381
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сварочник, лёгкий.. чем не зарядка...
« Ответ #16 : 09 Янв 2013 в 21:25 »
Интересная тема мерял у своего инвертора напряжение 48-56 вольт максималка 205 ампер типа варю трешкой постоянно очень нравится до этого варил трансформаторными сварочниками впринципе тож нормально выходило.Попробую инвертором зарядить 4 свинцовых аккума так как пока на электромобе свинец так и переконтуюсь-гдето читал что кпд инвертора 98 процентов.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    203
  • Сообщений: 4903
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сварочник, лёгкий.. чем не зарядка...
« Ответ #17 : 09 Янв 2013 в 21:34 »
я слышал что при сварке можно пожечь датчики холла и всю электронику, т.е все нужно снимать с рамы. Это так?

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me
Страницы: 123>>ВсеВверх