avatar_TRO

Сварочник, лёгкий.. чем не зарядка...

Автор TRO, 08 Янв. 2013 в 23:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr.Dream

У меня засада - НРЦ инвертора 62В, а нужно заряжать батарею до 73 :) Думаю, домотать еще витков и сделать отдельный выпрямитель) Мне на амперов 10 достаточно было бы. Ну и обратную связь для CV или полное отключение.

колот

Цитата: TRO от 20 Апр. 2013 в 13:54
[user]колот[/user], ничего нового вы мне не сообщили. Курочу я его (как вы выразились) именно затем чтобы избавится от схемы ММА. То чем я был недоволен ни к ММА ни к чему другому отношения не имеет, а только к использованию питающей дорожки как измерительной с шунта, что вносит постоянную погрешность. Короче, если не можете понять о чём я, то не передёргивайте.

Что касается остальных сварочников (якобы больше подходящих для конверсии), то без озвучивания их веса это вообще ниочём. Мой весит 2.6 кг, вы ещё трансформаторный бы предложили. Ваш последний шедевр, 12кг весит, судя по этой страничке http://svarka.kharkov.ua/products/SSVA-270.html . Куда мне с собой эту гирю на веле тянуть?
В любом случае, Вам нужно решить вопрос изменения ВАХ с пологопадающей на жёсткую. Я где-то читал, что её можно регулировать каким-то, из имеющихся в схеме, дросселей, меняя зазор сердечника. В противном случае, Вы получите на свою АКБ в момент включения напряжение в 3 раза больше номинала, которое в сварочнике ММА используется для зажигания дуги. Не думаю, что АКБ выдержит такой удар. А потом, если вам необходимо рабочее напряжение 36, 48.... вольт, то нужно будет ещё и перемотать выходной трансформатор.

anatoli_nik

Свинец выдерживает, при том что он один на 12В.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

mr.Dream

В ММА инверторах нет высоковольного поджига дуги. Это сделано с целью безопасности, т.к. прибор можна считать бытовым. Да и если бы был - ток очень мал, он только для начальной ионизации.
А какая топология у вашего инвертора? :) Часто встречал объединенный обратноходовой (для амплитуды) с прямоходовым (для тока) преобразователи. Или косой мост. Свой еще не ковырял - времени нет.

TRO

Цитата: mr.Dream от 22 Апр. 2013 в 13:40
..
А какая топология у вашего инвертора? :) ...
Полный мост без выходного дросселя.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Thoron

Ситуация такая: Есть аппарат POCweld MMA-200. Осень/зиму пролежал. Сегодня решил поварить, сжег 1 электрод, выключил, пошел за следующим,вставил,включил.. . и все)приехали) Агрегат включается,реле срабатывает, вентилятор крутит - на выходе ничего нет) При выключении еще какое-то время вентилятор крутит, потом слышен треск в районе ПУ возле транса и только потом выключается. При вскрытии все силовой визуально целое, даже пыли нет) По сути пользовался им не долго, при покупке сжег с 10 -ок электродов 3-ки, все было гуд. Да и этот 1 электрод пошел норм...При более детальном осмотре ПУ был треснут SMD R21 (номинал бы теперь узнать,вроде 100 по вашим фото) и диод D4 прогорелый сбоку,он такой же как D1 (то же бы варианты на что заменить). На ПУ где подписано +15 и -15 В так все и есть...На площадке треснувшего резюка тоже +15 В. На плате ниже есть светодиод красный, при включении не светится. Так и должно быть? Что посоветуете, где копать проверять дальше? Обидно,так был рад аппарату) Да и и по сути визуально с ним все в порядке)

TRO

#42
На сколько я могу судить по внешнему виду и месту установки, то D4 это не диод, это конденсатор на "10мкф 16в" по 12в питанию микросхемы uc3846 (13я нога, во повезло с номерочком). А сопротивление R21 (номинал вы рассмотрели правильно) это питание как раз на этот конденсатор с 15в. Ну а D1 это конденсатор по питанию 5v этой же микросхемы.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Thoron

Да вроде так и есть,как вы описали) Вроде разобрался с помощью человека с сварочного форума) Замерил напряжения на 084 и 3846 вроде все есть где должно быть. Китаезы меня сбили с толку обозначением на плате их как диоды) Но резистор там стоял 10 Ом,по крайней мере есть фотки где более лучше видно,написано 100 и по 1 из схем обвеса 3846-ой там стоит 22 Ом. Завтра все заменю.

TRO

Цитата: Thoron от 21 Июнь 2014 в 01:34
...Но резистор там стоял 10 Ом,по крайней мере есть фотки где более лучше видно,написано 100 и по 1 из схем обвеса 3846-ой там стоит 22 Ом. Завтра все заменю.
Да, это я чето тупанул, надпись именно 100, а это 10 Ом.
Если есть ссылки на обсуждение схемы нашего аппарата, или схем на этой микросхеме, то поделитесь.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Thoron

Вообщем заменил,все работает) Конденсатора танталового у себя не нашлось, заменил обычным электролитом 10мкФ 50 В,меньше не было),но мне советовали поставить мин 25,да я это и сам понимал...Он стоит по питанию ШИМки на 15 В. Тот что стоял был на 16В маловат запас) И поменял сопротивление 10 Ом.
http://weld.in.ua/forum/showthread.php/1990-%D0%98%D1%89%D1%83-%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%83-Kende-inverter-MMA-200 в этой теме например мне человек помогал.
А это со схема инверторов разных http://weld.in.ua/forum/showthread.php/106-C%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%81%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2. Вообщем форум сварщиков, если кому будет интересно) Много полезной инфы и помогают если что не так.