Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Помогите разобраться с аккумуляторами.. два по 36V 20Ah  (Прочитано 2455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lexo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 34
  • Moscow
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет!

прошу заранее строго не судить =) строю свой первый е-байк...

мотор: кромотор

система будет на 72V
контроллер инфинеон ( 12fet? 18?)

вот остановился на этом акке  36V 20Ah Li-Ion Shrink Tube EBike Battery Pack
http://www.bmsbattery.com/36v/445-36v-15ah-lithium-ion-electric-bicycle-battery-pack.html

хочу взять их 2..
он сразу с бмской... вопрос такой могу ли я их объединить и подключить к контроллеру чтобы было 72V?
там есть объединяющие провода? или может в контроллер можно подключать сразу несколько акков?

я просто к сожалению вообще не в теме... ни разу даже в живую их не видел.. 

также ещё вот склоняюсь в сторону двух LiFePO4 36V 20Ah

или лучше сразу брать один на 72V?

lexo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 34
  • Moscow
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
также интересно как в этом случае ведут себя bms каждая просто занимается своим набором?

anatoli_nik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +28/-2
  • :
    46
    106
  • Сообщений: 818
  • Донецкая обл.
  • Летаю за шамогоном, на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Никак не ведут себя БМС, им по барабану, почти, отключающий транзистор должен быть рассчитан на напряжение более 72В.

Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-0
  • :
    64
    189
  • Сообщений: 2727
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я просто к сожалению вообще не в теме...
это точно. Мой совет -сначала читайте форум 2 недели вдоль и поперек, время у вас еще есть.

мотор: кромотор
...
вот остановился на этом акке  36V 20Ah Li-Ion Shrink Tube EBike Battery Pack
Максимальный продолжительный разрядный ток батареи - 15А, при 72в это ~1кВт
Ради киловатта не стоит ставить 10кг гирю в колесо.
Если хотите получить легкий мотоцикл, ищите батарею с токами выше в 4-5 раз.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    144
    881
  • Сообщений: 8390
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для такого мотора действительно нужен приличный акум иначе будете использовать возможности мотора меньше чем на половину.
Если сомневаетесь что можете собрать акум сами, можно заказать сборку мощного акума на PingBatterey или Conhismotor
Правда обойдется это весьма недёшево...
С Bmsbaterry я бы не советовал связываться, они за доставку просто дикие цены "ломят".
« Последнее редактирование: 09 Янв 2013 в 11:34 от Slider »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея фиговая, для кромотора нужно 100а батарейного тока долговременно.
И конечно же 18 фетовый контроллер минимум.

Для такого мотора действительно нужен приличный акум иначе будете использовать возможности мотора меньше чем на половину.
Если сомневаетесь что можете собрать акум сами, можно заказать сборку мощного акума на PingBatterey или Conhismotor
Правда обойдется это весьма недёшево...
С Bmsbaterry я бы не советовал связываться, они за доставку просто дикие цены "ломят".

Если сомневаетесь что можете собрать акум сами, можно заказать сборку мощного акума у RedimeR-a
Правда обойдется это весьма недёшево... но качество сборки и компонентов будет выше всяких сомнений.  :pardon:

ps могу лично для вас разработать БМС на 100а. (индикация разряда, мощная высокоточная балансировка, отключение контроллера при разряде, звуковая сигнализация об окончании заряда, световая индикация балансировки, можно даже отключение зарядки при достижении полного заряда).
Но опять же не бесплатно  :-D

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +56/-1
  • :
    432
    408
  • Сообщений: 1553
  • Москва, ЮВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
уж для Кромотора нужно брать 18фет Инфенион или подождать Максконтроллер. Батарею лучше всего собирать из Li-Po аккумуляторов, которые максимально легкие и обеспечат ваш мощный мотор нужным током. Вот смотрите тему Редимера http://electro-bike.ru/viewtopic.php?pid=193

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...
"Черная стрела" "GT_7"
"Веселый Роджер"

lexo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 34
  • Moscow
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
по поводу гири на колесо:

Дело в том что я собираю достаточно габаритный байк круизёр... обода к примеру 80мм.. так что туда только грейборг
ставить.. На 120км гонять не собираюсь.. просто с запасом будет.. крейсерная скорость ~65 км

так что думал 72вольт должно хватить

по поводу li-ion:
байк большой но вот батарейный отсек не очень =( по сути он выглядит как обычный мото-бензобак
Лифер там просто не смогу вместить.. Липо отталкивает своей небезопасностью..

вот и остановился Литий йон
объясните пожалуйста на какие параметры токоотдачи нужно ещё обращать внимание
из-за которой Литий йон не подходит? я думал достаточно что это 72в и 20 ач

anatoli_nik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +28/-2
  • :
    46
    106
  • Сообщений: 818
  • Донецкая обл.
  • Летаю за шамогоном, на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
объясните пожалуйста на какие параметры токоотдачи нужно ещё обращать внимание
из-за которой Литий йон не подходит? я думал достаточно что это 72в и 20 ач
Максималь допустимый ток разряда, длительный и кратковремменный. Например: max discharge current 20c/30c = 20*I/30*I, длительно/кратковременно соотв., где I-емкость батареи.
С вашим примером 400А(20*20ач)/600А(30*20ач).

Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

lexo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 34
  • Moscow
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну вот например характеристика

Li-Ion NiCoMn Electric Bicycle Battery Pack Specification:
1. Normal Voltage:36Volts.
2. Dimension:
3. Capacity: 20Ah.
4. Charge Current: 4Amps.
5. Maximal Continuous Discharge Current: 15Amps.
6. Maximal Discharge Current: 30Amps.
7. Overvoltage Protection: 42Volts.
8. Undervoltage Protection: 27.5Volts.
9. Lifecycle: 800Cycles.
10. Weight: 5.5Kg.
11. Chemical: Li-Ion NiCoMn.


и
LiFePO4 Electric Bicycle Battery Pack Specification:
1. Normal Voltage:36Volts.
2. Dimension: 115 X 185 X 260mm.
3. Capacity: 20Ah.
4. Charge Current:
5. Maximal Continuous Discharge Current: 15Amps.
6. Maximal Discharge Current: 30Amps.
7. Overvoltage Protection: 43.8Volts.
8. Lifecycle: 2000Cycles.
9. Weight: 7.5Kg.
10. Chemical: LiFePO4.

тут вроде основная разница только в весе и циклах
неужели 72V от лифера будут работать а 72V от li-ion нет?

PS
это в смысле на 36в а таких 2
« Последнее редактирование: 10 Янв 2013 в 09:05 от lexo »

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
5. Maximal Continuous Discharge Current: 15Amps.
6. Maximal Discharge Current: 30Amps.

это просто смешно, какие 120км/ч:-D

72в * 15а = 1080Вт = максималка 45-50км/ч  :laugh:

для сравнения у народных полимеров 20-30С

Цитата
5. Maximal Continuous Discharge Current: 400Amps.
6. Maximal Discharge Current: 600Amps.
то есть те 100а что я снимаю, легкий режим для батареи.
и это хорошо для долговечности.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

lexo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 34
  • Moscow
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну так у лифера и у литий-иона написано одно и тоже

5. Maximal Continuous Discharge Current: 15Amps.
6. Maximal Discharge Current: 30Amps.

и о 120км я конечно не говорю..
из характеристики кромотора
75V Level Ground
16″ wheel = 31mph / 49kph @ 24A
20″ wheel = 36mph / 57kph @ 37A
22″ wheel = 40mph / 64kph @ 44A
24″ wheel = 42mph / 67kph @ 52A
26″ wheel = 45mph / 72kph @ 60A
29″ wheel = 48mph / 76kph @ 74A

у меня 24 но обода 80мм так что хотя бы 64 =)
« Последнее редактирование: 10 Янв 2013 в 10:42 от lexo »

lexo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 34
  • Moscow
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +56/-1
  • :
    432
    408
  • Сообщений: 1553
  • Москва, ЮВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну началось... для этого есть отдельная тема. Вы хотите всех переубедить, что нужно использовать Li-ion, что он лучше по всем характеристикам? Почему же тогда так много народу ездит на липолях? Почему вам их советуют?

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...
"Черная стрела" "GT_7"
"Веселый Роджер"

lexo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 34
  • Moscow
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну началось... для этого есть отдельная тема. Вы хотите всех переубедить, что нужно использовать Li-ion, что он лучше по всем характеристикам? Почему же тогда так много народу ездит на липолях? Почему вам их советуют?

ну нет конечно)) я вообще не в теме)) просто хочу убедиться что мы говорим об одном и том же)
и хочу сам на цифрах понять из чего люди выводы делают.. тк с детства не видусь на стадное чувство..
ну и нужно понимать что народ в этой теме Особенный  :-) со своими заморочками.. который например верит цифрам
а технику безопасности он просто компенсирует своей находчивостью и рационализмом :-) я же например считаю что есть много дополнительных переменных которыми мы не владеем на 100% и поэтому ЛиПо небезопасен и может оторвать мои яйки  :-)

к примеру если
у ли-ион
5. Maximal Continuous Discharge Current: 15Amps.
6. Maximal Discharge Current: 30Amps.
среднее 22,5

72 * 22,5 = 1620Вт

а у липо 20 и 30
среднее 25

72 * 25 = 1800Вт

то не уверен стоит ли это того..

хотя не уверен можно ли так считать  :-) и у липо правда 20 и 30?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1845
    2280
  • Сообщений: 20927
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Литий-ион, он тоже разный бывает. Лучше указывать конкретный материал электрода - литий кобальт напр. Дело в том - что липо и лифер - это тоже литий-ион  :-)

Цитата
байк большой но вот батарейный отсек не очень =( по сути он выглядит как обычный мото-бензобак
Лифер там просто не смогу вместить.. Липо отталкивает своей небезопасностью..

Похоже у вас особого выбора нет. Массогабаритные  и разрядные хар-ки у липо самые лучшие.
Если боитесь за яйки - тогда придется делать тяжелые и громоздкие короба или...снизить пробег до смешного.   :pardon:


C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс
Страницы: 1Вверх