avatar_2Rain

Помогите определиться с мотором и контроллером (кит)

Автор 2Rain, 11 Янв. 2013 в 03:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Werwolf

Цитата: edw123 от 22 Янв. 2013 в 20:00
Цитата: djbob2000 от 22 Янв. 2013 в 16:42...Не проблема сделать электроскутер. Проблема что нужны права и всё такое для скутера, проблемы с гайцами. ...
А где это у Вас такие проблемы со скутерами?
В Украине тоже , права+ номер на скутера.

lu4

Цитата: Werwolf от 22 Янв. 2013 в 20:49
Цитата: edw123 от 22 Янв. 2013 в 20:00
Цитата: djbob2000 от 22 Янв. 2013 в 16:42...Не проблема сделать электроскутер. Проблема что нужны права и всё такое для скутера, проблемы с гайцами. ...
А где это у Вас такие проблемы со скутерами?
В Украине тоже , права+ номер на скутера.
Зато єлектрических пока не трогают.

powersupermax

#182
Цитата: amayak от 20 Янв. 2013 в 21:52
Меня мучает вопрос стоит ли вообще на 20" увеличивать мощность ( велик соблазн:-) ) до 500 или 1000 Вт? Сейчас у меня 250 Вт на 36 В. Мне кажется маленький, лёгкий велик будет очень не устойчивым на 45 км/ч.
у меня 20" маленький есть, максимально облегченный, задний 7кг привод, 2.5квт, валю им под 65кмч никаких проблем

видео:
Best e-bike sounds.
всё объясняется тем, что 20" имеет ниже центр тяжести, посадка ниже, сопротивление воздуха меньше
скоростной мотор раскручивается на огромное число оборотов создавая эффект стабилизирующего гироскопа
даже не смотря на задний привод, стабильность получается отличная, при условии хоть какого-нибудь амортизатора сзади
реально после 26" на низком 20" я чувствую больше манёвренности и контроля ситуации, особенно тормоза на 20" с 203 ротором это какая-то магия, никакого юза и торможу быстрее любой тачки внезапно затормозившей передомной одним задним тормозом!
я собирал много байков, для скоростных гиперболидов не вижу смысла делать колёса больше 20"
и ваш маус это отличный донор для апгрейда до "нифига он утопил его не догнать!"
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

amayak

Powersupermax, спасибо за пояснение. Мощную выгодную комбинацию электро системы не подскажите? 
Здесь: http://www.e-velobike.ru/elektricheskij-komplekt-velosipeda/73-rdd-1000-48-26.html ,наверно, неправильно посчитал. Вышло 1 кВт, АКБ 48 В, 32000 рупий ещё. Продать бы свой комплект...на 250 Вт.

powersupermax

вообще в ускорении байка нет никаких особых преимуществ, если вы не внутри МКАДа))
вы просто накатаетесь на 45+кмч за пару дней, потом будет тошнить, ибо уже всё изъезжено, а педалить будет неинтересно, потому что скорость уже будет низкой, и байк станет тяжелым, и аккумулятор станет тяжелым, расход втч/км возрастёт в 3 раза
оптимал 35кмч с педалями, так хоть красные мышцы работают сжигая жир и улучшая обмен веществ организма, и по городу достаточно для поездок
я сейчас именно на такую конфигурацию и перешел, быстрые байки не интересны вообще, это понты на 5 минут
если уж тратить деньги это найти с кем кататься (жена, сын), купить ей/ему еще один маус и вместе интересней!
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Slider

Если катаемся, то обычно мотор пофиг и неспешно разъезжаем на педалях (мотор выключен или работает в режиме ассистента). Когда устали включам моторчик и быстро едем домой. Второй вариант - быстро добраться и пункта А в пункт Б, когда не до окружающих красот (например из дома на работу), тогда мощный моторчик не помешает. Правда на ДД моторе эти две задачки не очень хорошо совмещаются...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

amayak

Цитата: powersupermax от 13 Фев. 2013 в 22:53
вообще в ускорении байка нет никаких особых преимуществ, если вы не внутри МКАДа))
вы просто накатаетесь на 45+кмч за пару дней, потом будет тошнить, ибо уже всё изъезжено, а педалить будет неинтересно, потому что скорость уже будет низкой, и байк станет тяжелым, и аккумулятор станет тяжелым, расход втч/км возрастёт в 3 раза
оптимал 35кмч с педалями, так хоть красные мышцы работают сжигая жир и улучшая обмен веществ организма, и по городу достаточно для поездок
я сейчас именно на такую конфигурацию и перешел, быстрые байки не интересны вообще, это понты на 5 минут
если уж тратить деньги это найти с кем кататься (жена, сын), купить ей/ему еще один маус и вместе интересней!
Конечно вы правы, все это так, у меня трасса разгон-торможение в основном. Но вот в горку хотелось бы побыстрей, это для того, чтобы чувствовать себя увереннее :-D в горку нужно помогать педалями. Спасибо большое за совет. Умерим аппетит.

Werwolf

Цитата: powersupermax от 13 Фев. 2013 в 22:53

оптимал 35кмч с педалями, так хоть красные мышцы работают сжигая жир и улучшая обмен веществ организма, и по городу достаточно для поездок
я сейчас именно на такую конфигурацию и перешел,
Согласен с вами. Скажите, вот у вас на всех байках нет аккумуляторов, смотрятся они ИМХО эстетичней от этого . Какую конфигурацию батареи вы возите в рюкзаке ? Удобно ли это ?

E-Velobike

У меня сейчас полностью упакованный рюкзак весит 10кг. Батарея достаточно плоская и состоит из двух вертикальных батарей.
Неудобно когда батарея кубиком и лежит на почках. Если батарейка именно такая то её надо поднять к середине рюкзака. Стенку рюкзака между спиной и батареей надо укреплять и лямки тоже. Кроме слоя пенополиэтилена у меня ещё слой гофрокартона. Все эти материалы имеют свойство принимать форму спины.
Собетую не борщить с толщиной полосок на "спине" - толстые полосы могут давить на почки.  Практика показывает, что надо делать индивидульные настройки кажому.
Эксперементировал с батареей на багажнике хардтейла - каждая кочка ещё сильнее ударяет в пятую точку и страдает управляемость - инерция при рулении, козление при при кочках в гору.
Рюкзак рулит!!!
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

powersupermax

#189
Цитата: Werwolf от 14 Фев. 2013 в 14:49
Цитата: powersupermax от 13 Фев. 2013 в 22:53

оптимал 35кмч с педалями, так хоть красные мышцы работают сжигая жир и улучшая обмен веществ организма, и по городу достаточно для поездок
я сейчас именно на такую конфигурацию и перешел,
Согласен с вами. Скажите, вот у вас на всех байках нет аккумуляторов, смотрятся они ИМХО эстетичней от этого . Какую конфигурацию батареи вы возите в рюкзаке ? Удобно ли это ?
именно, внешний вид это решающий фактор. До 4-5кг удобно, с педалями даже с lifepo4 пробег 100км
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE