avatar_Ahnassi

Сгорел контроллер Magic Pie и его кишочки. чем заменить?

Автор Ahnassi, 11 Янв. 2013 в 06:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ahnassi

Колесико Magic Pie(1 или 2 не могу сказать, скорей всего первый пирог) 1Квт в 26" ободе, выпало из дропаутов вследствие недозатяга, вибраций, диверсий и тд. Короче газанул, но колесо естественно оставшись на месте, закрутило ось. Кабеля намотались на ось проточились до меди , замкнулись с феерверком , также 48В 25А попало в управляющие проводки. Перебрал колесо. контроллер выглядит целым. перепаял и заменил все провода в моторе.
включаю ток - индикаторы заряда не горят - "ну",думаю,-"48 вольт сожгли 3 светодиода. Ну и что. А остальное-то, а вдруг да работает. В прошлый раз когда такое же замыкание было. Контроллер выжил и даже задний ход вполне себе пищал". Жму газ, тормоз,  задний ход - тишина. Варианты: либо сгорел контроллер, либо контроллер не хочет даже заводиться без какой-нибудь мелочи вроде индикатора.
Думаю таки заменить контроллер. Необходимость есть: в горку 6% и против ветра(11м/с) едет медленно 18-20км/ч(мощность выходит на 1200ватт по WattsUp), надо скорость не ниже 40км/ч. Короче Хотелось бы чтобы в горку скорость не снижал, встроенный контроллер не даст больше мощщей.
Варианты в уме : МАКС контроллер, Льен, Инфинеон.
Нужен контроллер, с помощью которого можно будет без программирования переключать скорости/вольтаж - между 45км/ч|48V и >60км/ч|72/96V на моторе Magic Pie. Скоростя >60 км/ч мне нужно при движении по загородному шоссе и при движении по скоростным участкам внутри города. И 45км/ч -  всё оставшееся время.
У меня две батареи - одна 48В 20Ач, вторая 48В 10 Ач. Думаю сделать две схемы внешней коммутации. Первая батарея - базовая и не меняется, но может быть снята (для облегчения велика или если нет необходимости ездить далеко или быстро), а во вторую встроить две схемы внутренней коммутации: 8S2P 24V 20Ah и 16S1P 48В 10Ач. При езде с обычной скоростью 45км/чМах ставим обе батареи параллельно, либо используем по одиночке, получаем 48В 30Ач.
При переключении на 60Км/чMax включаем батареи последовательно, но вторую батарею включаем в режим 8S2P 24V 20Ah. Получаем 72V 20Ah. Этого в принципе должно хватить для 60км/ч и дальность(надо 45 км из них 2/5 в гору и против ветра) особо не пострадает.
Третий вариант, когда две батареи без всяких внутренних коммутаций, просто последовательно ставим и получаем 96В 10Ач(?) - тут наверно уже и over 70км/ч можно достичь, но мне так быстро не надо, опасно это.
Почему не хочу сразу 72В сделать? -
Первое это вес. Тогда надо будет точно 2 батареи таскать и всегда. Если щас во внутри городском цикле : я приехал по делам/на работу/в магазинчик, батарею отсоединил(самая дорогая часть лисапеда), лисапед пристегнул и ушёл по делам с 1 батареей в руке/рюкзаке, то таскаться с двумя батареями - ну его нафик. Внутри города я редко использую даже 10Ач в день.
В случае когда мне надо далеко и за город(15-17Ач), то там ,как правило, мне не надо таскать с собой батареи. Там я их вытащу и сразу принесу к заряднику надолго.
2)
Есть ли такой контроллер который потянет такую дивольтажность(48/[72|96])В и обеспечит скорости 45/60км/ч на Magic Pie 1?
Если нет, то какой контроллер посоветуете для Magic Pie 1, чтобы 1,5-2Квт мог выдавать, и рекуперацию не потерять?
Напомню что у меджик пая рекуперация не зависит от скорости. можно включить её хоть на 0 км/ч.
Может тогда лучше иметь два контроллера?
Насчёт индикатора заряда и ручки газа. Индикатор как бы не очень-то и нужен ибо есть теперь WattsUp . Мне его цифры более понятны.
Ручку газа могу и сам починить - датчик Холла в ней уже менял, но к новому контроллеру возможно будет нужен другой датчик Холла?
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

ranger

я так пологаю что 9 фетового инфениона, например от селлмана достаточно?
На 4410 фетах... Как раз диапазон 36-99 если я ничего не путаю.

если да то есть в наличии, поправьте если попутал таблицы по транзам на домашнем компе
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

powersupermax

я уже столько сообщений слышал о сгоревших внутренних контроллерах magic pie!
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

twou

Только не волнуйтесь, сейчас придут коллеги и обязательно помогут.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

илс

Цитироватья так пологаю что 9 фетового инфениона, например от селлмана достаточно?
ЦитироватьТолько не волнуйтесь, сейчас придут коллеги и обязательно помогут.
Да уж, волноваться не надо, надо raise the capital, т.е. готовить себя к щедрым инвестициям  ;-D
Мое мнение, для скоростей 60-70км/ч, следует закупать 12Fet контроллер, никак не меньше.
Инфинеон, разумеется. М.б. даже у Льена. Цена почти такая же, зато есть шанс получить (заказать)  у него фазные провода (в тонкой силиконовой оболочке).
Чтобы не тратить время на поиски, можно сразу косичку и для датчиков Холла заказать +коннекторы.
Ручку газа менять не надо, они стандартные.

PS Батарею на 48В лучше не переконфигурировать, а то будут проблемы с БМС. Только проверьте, чтобы напряжение 2-х батарей было меньше 100В, ...ведь у вас ЛЖФ?

Ahnassi

Цитата: powersupermax от 11 Янв. 2013 в 10:45
я уже столько сообщений слышал о сгоревших внутренних контроллерах magic pie!
этот не сгоревший.
Этот я убил.
Причём первый шок он уже перенёс не умерев(когда аналогичным замыканием 48в 25а вышло на датчик Холла. датчик сгорел внутри. но ток то пошёл дальше в контроллер. так что чудо, то что он выжил уже тогда.
Мне вот что интересно. Силовые провода идут в обнимку с контрольными. Это же капец. Они вместе трутся об острые края на изгибе при выходе из мотора. Так что замыкание в этих местах просто неизбежно. Неужели нет контроллеров с защитой . А то получается что с внешним контроллером я буду подвергать теперь риску убить через подобное КЗ датчики Холла на обмотках мотора.
Я бы их развязал как нибудь гальванически. Не должно оно так быть. И ваще ручку газа и прочее для встроенных контроллеров - заблютусить.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

илс

ЦитироватьА то получается что с внешним контроллером я буду подвергать теперь риску убить через подобное КЗ датчики Холла на обмотках мотора.
Датчики Холла стоят копейки.
Инфинеон примитивную защиту от КЗ имеет, но 100% гарантии нет.
На внешних контроллерах ездит куева хуча народу, перетирается только у самых "везучих".  :-)

Ahnassi

Цитата: илс от 11 Янв. 2013 в 11:09
Цитироватья так пологаю что 9 фетового инфениона, например от селлмана достаточно?
ЦитироватьТолько не волнуйтесь, сейчас придут коллеги и обязательно помогут.
Да уж, волноваться не надо, надо raise the capital, т.е. готовить себя к щедрым инвестициям  ;-D
Мое мнение, для скоростей 60-70км/ч, следует закупать 12Fet контроллер, никак не меньше.
Инфинеон, разумеется. М.б. даже у Льена. Цена почти такая же, зато есть шанс получить (заказать)  у него фазные провода (в тонкой силиконовой оболочке).
Чтобы не тратить время на поиски, можно сразу косичку и для датчиков Холла заказать +коннекторы.
Ручку газа менять не надо, они стандартные.

PS Батарею на 48В лучше не переконфигурировать, а то будут проблемы с БМС. Только проверьте, чтобы напряжение 2-х батарей было меньше 100В, ...ведь у вас ЛЖФ?
да батареи обе ЛЖФ. Но на разных типах элементов. большая на пакетах AMP20, малая на призматиках ноунейм.
Суммарный ток при полном заряде будет всяко больше 100в. ибо 58+58=116в
Хотел сделать 2 схемы коммутации для одной из них(для 10Ач ноунейма).
2 разных PCM . Одна на 16S вторая на 8S2P. Коммутируем тумблером .Щёлк - 16S работает и ток пошёл по оригинальной проводке, Щёлк 8S2P и ток пошёл по альтернативной.
Подумал и понял что чушь.
Надо 2 PCM и 2 выхода.
и переключатеь который в  разных положениях замыкает разные контакты. 1- замкнуто, 2 разомкнуто - имеем 24В 20Ач, наоборот - 48В 10Ач. Если контроллер умеет работать с токами(ограничивать на старте и тд.) то можно наверно настроить чтобы забирал от суммарной батареи, ток не больше чем самая худшая батарея.
Никак не пойму в чём хреновость смешивания батарей?

Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Ahnassi

Цитата: ranger от 11 Янв. 2013 в 09:51
я так пологаю что 9 фетового инфениона, например от селлмана достаточно?
На 4410 фетах... Как раз диапазон 36-99 если я ничего не путаю.

если да то есть в наличии, поправьте если попутал таблицы по транзам на домашнем компе
не поправлю ибо сам без таблиц попутаю.
"если да то есть в наличии" - как его получить и побыстрее? EMS Оплачу.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

илс

ЦитироватьСуммарный ток при полном заряде будет всяко больше 100в. ибо 58+58=116в

Ну тогда можно замахнуться на 150В контроллер. Я на таком езжу. Прикольная штука :)

Ahnassi

Пересмотрел дропауты и понял пора менять раму.
дропаутам каюк. расточены. разболтаны. колесо аж на 12 градусов в дропауте покручивается.
рамы не нашёл нигде. искал стальную двухподвеску.
нашел тока вел в сборе Totem Corvus GW-10B109 . и самое главное рама сталь, двухподвес. Наконец-то по росту 18 дюймов.
до этого была 19,5" для моих 172см это капец.
короче вставил колесо в новую раму
контроллер внутренний не стал вытаскивать. просто провода отпаял от платки . вывел наружу новые провода : 3 фазных 4мм, и  5 тонких 1мм на холлы.
Контроллер взял у ranger. Вот только сегодня подключил контроллер на новом доноре. Контроллер ЛЬеновский насколько я понял но доработан каким-то cellman.
и так  первая трабла: всё колесо оказалось перекошенным на оси. как такое могло произойти и что с этим делать?.
Я перед этим когда разбирал колесо , выбивал подшипник из второй крышки, там где звёздочки. Клочки пыльника старого надо было достать.
Обратно возможно подшипник забил с крохотным перекосом . могло такое вот так повлиять? ведь второй подшипник- ровно на оси сидит.они какбы должны выровнять второго ?
это надеюсь не ось погнута?
выкладываю видео:
Гнута ось
блин, а как ось менять на меджик пае? и где взять то её?

Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

vestor11

это не ось кривая
на кривой осИ просто весь мотор перекосило бы в какую нить сторону
это криво стоИт сам мотор на подшипниках ........т.к. мотор ходит восьмёркой....значит кривизна уже ПОСЛЕ осИ..... подшипники тоже не получится криво всадить на ось..... значит сАми крышки криво стоЯт на подшипниках
ИЛИ - при сборке одну из крышек развернули и не попали на своё место...... (у кого-то такое было)
разбирать и перепрессовывать поновой..... и желательно или в тисках или под прессом..... что бы небыло перекоса!!!
KONA STINKY

tmkt

Цитата: Ahnassi от 30 Янв. 2013 в 19:40
Обратно возможно подшипник забил с крохотным перекосом . могло такое вот так повлиять? ведь второй подшипник- ровно на оси сидит.они какбы должны выровнять второго ?
это надеюсь не ось погнута?
выкладываю видео:
Гнута ось
блин, а как ось менять на меджик пае? и где взять то её?

если бы колесо в одну сторону скособочилось то это просто ось неровно в дропауты вошла, так может быть, лечится аккуратной переустановкой колеса в дропаутах

но

поглядел видео, восьмерит само колесо, это крышки кривые должно быть... а раньше наблюдали за ним когда новое было? также или ровно шло?

у меня такая же пакость с кристалайтом была причем с самого начала как я его купил, ничего не делал, просто при спицовке стараюсь это поправить спицами
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

anatoli_nik

ЦитироватьAhnassi:« Ответ #7 : 11 Янв 2013 в 11:57:40 »
Можно так гдето (S1 условный переключатель):
S1- это кнопачка от плюса потом резистор потом на затвор от затвора стабилитрон на 12В к истоку и параллельно резистр на несколько кОм для разряда затвора. Примерно так.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Ahnassi

Цитата: tmkt от 31 Янв. 2013 в 00:04
Цитата: Ahnassi от 30 Янв. 2013 в 19:40
Обратно возможно подшипник забил с крохотным перекосом . могло такое вот так повлиять? ведь второй подшипник- ровно на оси сидит.они какбы должны выровнять второго ?
это надеюсь не ось погнута?
выкладываю видео:
Гнута ось
блин, а как ось менять на меджик пае? и где взять то её?

если бы колесо в одну сторону скособочилось то это просто ось неровно в дропауты вошла, так может быть, лечится аккуратной переустановкой колеса в дропаутах

но

поглядел видео, восьмерит само колесо, это крышки кривые должно быть... а раньше наблюдали за ним когда новое было? также или ровно шло?

у меня такая же пакость с кристалайтом была причем с самого начала как я его купил, ничего не делал, просто при спицовке стараюсь это поправить спицами

вот в том то и дело что раньше всё было тип топ. и не знаю кто виноват толи я с кривыми руками когда подшипник полез выколачивать, толи от нагрузок ось погнуло а я тока щас заметил. кстати. колесо щас  с натугой крутится накат пропал совсем. даже без контроллера. наверно надо перебрать каёсико.
пере прессовать - наверно не смогу. я тупо не знаю где в нашем "бобруйске" такое найти. и есть ли такое вообще как класс.
судоремонт в городе сдох уж лет 5 как. все производства торжественно херили последние лет дцать. так что если лет 5 назад можно было попытать счастья на Дальзаводе, то теперь уже и его нет. Соллерс собирает что-то, но там всякая мажорная продукция для приближённых к императору.ту да так просто не сунешься.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

alayf78

вам  нужно просто крышки выровнять,когда подшипник выбивали они скорее всего немного деформировались
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Ahnassi

Цитата: alayf78 от 31 Янв. 2013 в 10:55
вам  нужно просто крышки выровнять,когда подшипник выбивали они скорее всего немного деформировались
Всё оказалось проще. Надо было перепрессовать подшипник. по совету Старших было сделано так: болт10 на 150мм двемебельных шайбы с двух сторон. выбываем криво вставший подшипник и теперь болтом и гайкой с двух сторон зажимаем, пока подшипник не зайдёт как надо. Зашёл как надо с 1 раза.  виляка прошла сразу.
Теперь такой вопрос колесо явно разбалансировано( так и было раньше.) . то есть вел первёрнутый аж подпрыгивает на макс скорости. думаю это иззза того что контроллер в старом пироге стоит на одной половинке. Щас он сгоревший, но так и остался внутри, кто-нибудь балансировал колёса на меджик пае первом?

Ещё трабла осталась - тормозные ручки. Они у пая на размыкание, а у нового инфинеона - на замыкание. Новых ручек достать - или долго или дорого. Может подскажете какой транзюк и как впаять чтобы сделать инверсию - замыкание сделать размыканием и наоборот? На выходе сигнала тормоза 0 и +4,6V. с контроллера могу взять +5В(+4,8В) и 0. Попробовал микросхемку К155ЛН1 - она выдаёт 1,2в при логическом 1 - это не срабатывает . Короче нужно что -то сделать. оптроное реле  -на большие вольтажи рассчитаны и переменные токи, обычные реле не срабатывают - мало вольт.
понимаю, что можно обойтись одним транзюком, Но вот вопрос - каким?
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

anatoli_nik

ЦитироватьМожет подскажете какой транзюк и как впаять чтобы сделать инверсию -
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

fondrosel

Да волноваться не надо magic pie это не гость это наш профиль :-),вобще конечно переключений питания контроллеры ни 1 ни 2 пирога ни внешние не любят и поэтому горят как свечки в таких случиях, я могу посоветовать вам заказать внешний контроллер с сайта goldenmotor.com затем снять с него корпус отпаять разъемы и вперед поставить в ваш пирог все будет совпадать и работать разве что кроме пищалки ну и ее после танцев с бубном можно переставить со старого контроллера,только не забудьте заказать USB кабель и настроить новый контроллер на нужный ток и одно из нужных напряжений и тогда ваш контроллер будет жить долго и счастливо и быстрей поедит если правильно выставить ток.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Ahnassi

Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Ahnassi

Цитата: fondrosel от 04 Фев. 2013 в 20:37
Да волноваться не надо magic pie это не гость это наш профиль :-),вобще конечно переключений питания контроллеры ни 1 ни 2 пирога ни внешние не любят и поэтому горят как свечки в таких случиях, я могу посоветовать вам заказать внешний контроллер с сайта goldenmotor.com затем снять с него корпус отпаять разъемы и вперед поставить в ваш пирог все будет совпадать и работать разве что кроме пищалки ну и ее после танцев с бубном можно переставить со старого контроллера,только не забудьте заказать USB кабель и настроить новый контроллер на нужный ток и одно из нужных напряжений и тогда ваш контроллер будет жить долго и счастливо и быстрей поедит если правильно выставить ток.
Ну я уже перешёл на инфинеон от селлмана. давно на него хотел перейти.  Раз уж вы так в пирогах разбираетесь - подскажите, изначальный дисбаланс колеса пирога 1 и 2 - это из-за того, что контроллер с пластиной охлаждения только на одной половинке или у меня спицовка не правильная? Мне кажется мои вылеты колеса из дропаутов из-за этого и произошли. Может теперь когда контроллер сгорел имеет смысл выкинуть трупик контроллера из колеса и баланс восстановится или теперь надо будет балансировать его заново?
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Kullx

Ahnassi, встроенный контроллер не вращается же. Он статичен. Как он может влиять на дисбаланс?

anatoli_nik

В общем колесо у Вас кривое, Адназначна!
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

fondrosel

Сгоревшеий контроллер конечно надо вытащить,а дисбаланс скорее всего из-за спицевки не правильной
"яйцо" называется ну или как вариант еще подшипники выработали ресурс и залюфтили (как у меня на задних колесах)
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Ahnassi

Цитата: fondrosel от 05 Фев. 2013 в 07:51
Сгоревшеий контроллер конечно надо вытащить,а дисбаланс скорее всего из-за спицевки не правильной
"яйцо" называется ну или как вариант еще подшипники выработали ресурс и залюфтили (как у меня на задних колесах)
такое было изначально. так что залюфтение врядли. и подшипники - всего 2900 проехал-то-  тоже вряд ли. а вот неправильная спицовка - может быть.
тут наверно надо спросить у сэра ranger . там на одной из фоток где его покатушки зимние, один из покатушечников как раз на такой же долбанутой спицовке как у меня для меджик пая.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Kullx

Ahnassi, на зимних покатушках пирог только у меня. Хотя на других двух пирогах в городе точно такая же спицовка - радиальная.

pkostik

#26
Ahnassi,
Цитироватьда батареи обе ЛЖФ. Но на разных типах элементов. большая на пакетах AMP20, малая на призматиках ноунейм.
Суммарный ток при полном заряде будет всяко больше 100в. ибо 58+58=116в
Если последовательно соеденять две батареи, и у каждой своя БМС, паралельно к каждой батарее надо диод Шоттки, чтоб не спалить БМС.

anatoli_nik

При этом, если БМС отключит батарею вторая будет питать через диод, и если контроллер не сдохнет то можно еще чуть проехать на одной. Только диоды не 3 амперные, при отключении батареи они по любому сгорят от сверхтока.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Ahnassi

Цитата: anatoli_nik от 04 Фев. 2013 в 15:53
ЦитироватьМожет подскажете какой транзюк и как впаять чтобы сделать инверсию -

ыыы. схема не работает как надо.
у биполярника эффект памяти какой-то что-ли.
в общем происходит следующее. в начальном положении ключ замкнут(транзистор закрыт), при размыкании (нажатие ручки тормоза) ничего происходит  :-(, Но если замкнуть снова(отпустить тормоз),то тормоз сработает :facepalm:!!
Транзюк взял КТ-315И.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Ahnassi

Цитата: pkostik от 05 Фев. 2013 в 11:05
Ahnassi,
Цитироватьда батареи обе ЛЖФ. Но на разных типах элементов. большая на пакетах AMP20, малая на призматиках ноунейм.
Суммарный ток при полном заряде будет всяко больше 100в. ибо 58+58=116в
Если последовательно соеденять две батареи, и у каждой своя БМС, паралельно к каждой батарее надо диод Шоттки, чтоб не спалить БМС.
Вот 96 В точно не буду ставить. куда его?.
решил ограничиться так 72В номинала: одна батарея 16S1P, плюс две паралельные половинки второй через контроллер 8S2P.  тогда макс напруга будет 58+29=87 при полностью заряженных, только снятых с зарядки. Контроллер у меня на 90 вольт, так что две в последовательно на 48В это слишком много.
Но вашу мысль про диод Шоттки между двумя БМС уяснил. А если одна батарея 48В, а вторая 24В при последовательном соединении Диоды Шоттки остаются теми же?
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Ahnassi

#30
Цитата: Kullx от 05 Фев. 2013 в 10:42
Ahnassi, на зимних покатушках пирог только у меня. Хотя на других двух пирогах в городе точно такая же спицовка - радиальная.
проверил - это обод кривой. заводской бряк. по внешему радиусу обода - всё ок. а там где спицы крепятся - там внутренняя часть обода в одном месте как бы более вытянута в сторону оси. вот она и делает дисбаланс
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Ahnassi

Проверил работу ручек тормоза. похоже переключатели внутри просто убитые. Просто заменю микропереклюки на новые-кленовые , которые на замыкание. и города с транзистором убрать мона будет.
Там надо как-то шайбу стопорную снять не помяв.

Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Ahnassi

#32
Цитата: Ahnassi от 11 Янв. 2013 в 11:57
2 разных PCM . Одна на 16S вторая на 8S2P. Коммутируем тумблером .Щёлк - 16S работает и ток пошёл по оригинальной проводке, Щёлк 8S2P и ток пошёл по альтернативной.
Подумал и понял что чушь.
Надо 2 PCM и 2 выхода.
и переключатеь который в  разных положениях замыкает разные контакты. 1- замкнуто, 2 разомкнуто - имеем 24В 20Ач, наоборот - 48В 10Ач. Если контроллер умеет работать с токами(ограничивать на старте и тд.) то можно наверно настроить чтобы забирал от суммарной батареи, ток не больше чем самая худшая батарея.
Никак не пойму в чём хреновость смешивания батарей?
Почитал на зарубежных форумах про повышения напруги на меджике - решил отказаться от такой идеи. Ибо повышение напряжения всего на 10в приводит к увеличению расхода  в 2 раза. И мотор потом начинает требовать охлаждения. короче мне пока  и 40 км/ч хватало. А тут на инфинеоне во-первых снято ограничение в 40 км/ч ( 45 мои родные) во вторых в режиме турбо +20% это 54 км/ч ( а 54 мне не со всякой горки удавалось набрать) в общем к такому то привыкнуть надо. даже зашил в переключатель  3 режима. первый - старый режим до40км/ч, второй новый 45 км/ч, третий турба 54км/ч. 

Цитата: Ahnassi от 07 Фев. 2013 в 17:55
Проверил работу ручек тормоза. похоже переключатели внутри просто убитые. Просто заменю микропереклюки на новые-кленовые , которые на замыкание. и города с транзистором убрать мона будет.
Там надо как-то шайбу стопорную снять не помяв.
Купил набор стопорных колец, и инструмент для снятия колец. вынул рукоятки, добрался до микропереключков - это шедевр китайской мысли. вспомните дворовые штанги в советское время (для жима лёжа которые), когда они были заваренные внутри вытянутого овала. вот такой же и тут принцип: "штангист"(пружинка) "выжал штангу" - норм положение. жмёшь на "штангу" контакт с ободком теряется. НО не всегда потому как нет контроля в горизонтальной плоскости. вот оттуда и не срабатывания схемы с биполярником. вобщем "штангу" убрал , "штангиста выгнал", овал спилил почти до конца. в освобождённое пространство герметичного корпуса вставил микропереклюк обратно закрыл герметично и перед этим герметиком ещё внутри капнул. Всё работает на ура. Правда теперь надо герметизировать эту соплесхему и транзюк. Взял эпоксидку. взял коробок спичек. буду заливать.
уже придумал крепление контроллера, проводку и батарейный отсек и их крепление к раме. Только вот материал: мне тут посоветовали алюкобонд. стал делать подседельный крепёж для контроллера. трудно блин и сомнения   - люминий лопается в месте перегиба, но пластик вроде жив. А фрезы сделать канавку у мну нет. моя канавка узкая ( делаю дремелем распилочным диском) и не глубокая. И боюсь я делать штатную канавку - вдруг прочность и толщину материала понизит
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Kullx

Цитата: Ahnassi от 25 Фев. 2013 в 08:11
Почитал на зарубежных форумах про повышения напруги на меджике - решил отказаться от такой идеи. Ибо повышение напряжения всего на 10в приводит к увеличению расхода  в 2 раза. И мотор потом начинает требовать охлаждения.
Можно хоть линк на конкретную тему?
Звучит бредово. От одного повышения напряжения на 10В не может вдруг подскочить потребление в два раза. Это значит при той же мощности от 70в вместо 60в мотор вместо 45кмч вдруг поедет 30кмч, а остальное переварит в тепло.

TULSUNDUR

Цитата: Ahnassi от 25 Фев. 2013 в 08:11
повышение напряжения всего на 10в приводит к увеличению расхода  в 2 раза. И мотор потом начинает требовать охлаждения.




опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

anatoli_nik

Цитироватьлюминий лопается в месте перегиба, но пластик вроде жив.
А нагреть?
ЦитироватьА фрезы сделать канавку у мну нет
Выпроси у стоматолога. Мне просто так дал штук 20 разных.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Ahnassi

#36
Цитата: Kullx от 25 Фев. 2013 в 12:04
Цитата: Ahnassi от 25 Фев. 2013 в 08:11
Почитал на зарубежных форумах про повышения напруги на меджике - решил отказаться от такой идеи. Ибо повышение напряжения всего на 10в приводит к увеличению расхода  в 2 раза. И мотор потом начинает требовать охлаждения.
Можно хоть линк на конкретную тему?
Звучит бредово. От одного повышения напряжения на 10В не может вдруг подскочить потребление в два раза. Это значит при той же мощности от 70в вместо 60в мотор вместо 45кмч вдруг поедет 30кмч, а остальное переварит в тепло.

если верить тому графику , то с Magic Pie 1 или 2 ,именно так и будет. "а остальное переварит в тепло."
причём чем дальше чем хуже.
"Это значит при той же мощности от 70в вместо 60в мотор вместо 45кмч вдруг поедет 30кмч, " . Ну с чего бы мощность была бы той же?
Больше вольт = больше скорость. Смысл увеличения напруги - увеличить скорость. Больше скорость - требует большей мощщи. Вспомните график зависимости требуемой мощщи от скорости. Так что на 70В вдруг проедет именно меньше. Там рассматривался график при равной скорости , так вот при 70в Magic pie начинает нехило греться. и чем дальше тем хуже.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Ahnassi

Цитата: anatoli_nik от 25 Фев. 2013 в 23:51
1)А нагреть?

2)Выпроси у стоматолога. Мне просто так дал штук 20 разных.
1)боюсь нагревать ибо потом пластик любит терскаться и лопаться.

2)Нафик канавки.  Лучьше на той половине, которая лопается подпилить люминий. У меня дремель. Вот как раз его дисками замечательно пилится.  А при сгибе пластик ,который внутри - растянется.
так прочнось не потеряется. а то выйдет что вся конструкция будет висеть на втором слое люминиевой фольги.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Kullx

Ahnassi, на каком графике? вы изначально про темы говорили, где кто-то повысил напругу - и мотор  начал аццки греться.
Я попросил ссылку где такое чудо - вы проигнорировали.

Забиваем в калькулятор, скорость 45км\ч

Batt Power 1020W 
Batt Amps 16.3A 
Batt Volts 62.7V
Efficiency 82.1%

Batt Power 1024W 
Batt Amps 13.8A 
Batt Volts 74.2V
Efficiency 82%

И что же видим? Для достижения той же скорости на повышенном напряжении требуется та же самая мощность! Ну а т.к. напряжение увеличилось, ток соразмерно уменьшился.
И да, КПД упало. На огромные 0.1%!

Я уже переделал себе пирог на повышенное напряжение. Никаких увеличений потребления в 2 раза нет.

Ahnassi

Цитата: Kullx от 27 Апр. 2013 в 12:33
Ahnassi, на каком графике? вы изначально про темы говорили, где кто-то повысил напругу - и мотор  начал аццки греться.
Я попросил ссылку где такое чудо - вы проигнорировали.

Забиваем в калькулятор, скорость 45км\ч

Batt Power 1020W 
Batt Amps 16.3A 
Batt Volts 62.7V
Efficiency 82.1%

Batt Power 1024W 
Batt Amps 13.8A 
Batt Volts 74.2V
Efficiency 82%

И что же видим? Для достижения той же скорости на повышенном напряжении требуется та же самая мощность! Ну а т.к. напряжение увеличилось, ток соразмерно уменьшился.
И да, КПД упало. На огромные 0.1%!

Я уже переделал себе пирог на повышенное напряжение. Никаких увеличений потребления в 2 раза нет.
1) я не игнорировал. просто времени не было свободного. совсем. Щас уж нинаю где его искать. есл попадётся выставлю.
2) значит там фигню написали. сам не пробовал. вам верю больше. "Мы, гусские, дгуг дгуга не обманываем"(с) Брат-2
я прежде чем что-то делать ну хоть немного маны читаю. вот напоролся на буржуйскую лажу. щит хэппенс.
про тот калькулятор  если обратите внимание, то там пишут что меджик пая ещё не прислали на деструктивное тестирование. так что вы смотрите на старые поларисы,9с и проч.
3) почитав форумы и ваще. понял: вот 45 он мне щас разгоняется - вот и ладушки. На большие скоростя не надо. В гору прёт 35. (инфинеон таки помощнее встроенного будет). плюс там надо защиту в геометрическй прогрессии черепашки, чебурашки и пошло поехало. меня уже на работе обзывают тевтонским рыцарем. Хотя из защит - шлём лисапедный, наколенники, налокотники, перчатки. я очкарик так что очки как бы Built-in.
А там где надо быстро и много ездить это уже не commuting и тут лучше будет мотоцикл, а не е-байк. там и черепашки и фулфейсы.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Kullx

Ahnassi, я про пирог читал исключительно хорошее: мощи больше чем в кристалайте и т.п. Вливали вроде 5квт в него..
Конечно, на полной скорости, да еще и в горку - оно начнет греться.
Но это растет потребление, а не падает кпд. Если держать ту же скорость - то напряжение особой роли не играет.

45 дня этого мотора действительно отличная скорость. Особо разгонять его смысла мало, проще сразу крошку брать.

Что по калькулятору: надо смотреть NC1606 (273mm), по заверениям [user]zap[/user] это как раз аналог пирога.
Сравнив данные, что он выдает, с реальными тестами - очень похоже на правду. Почти идеальное совпадение, что с учетом неидеальных условий - попадание в точку.

paulost

и у меня сгорел, починить не кому, уже больше месяца хожу пешком, где заказать можно на 3 пирог контроллер?  :-(

Slider

А на sales@goldenmotor.com не пробовали писать? Ну с вопросом, продают ли они контроллеры отдельно взамен погоревших...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.


dimmel

[user]paulost[/user], а внешний контроллер прикупить, Инфинеон например, опять же на перспективу, не?

Slider

Цитата: Kullx от 05 Нояб. 2013 в 13:20
Конечно продают.
http://www.goldenmotor.ca/products/Magic-Pie-3-and-Smart-Pie-Internal-Controller.html
Хм, это в канаде, а в европейском магазе не находил... Но по идее тоже должны продавать.
Да и действительно, поставить внешний контроллер (хотя бы за 15$) не большая проблема, надо только все провода правильно вывести...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

paulost

внешний контроллер? да я ни бе ни ме ни кукареку как там все соединять, двойка по физике была, я даже пирог 3 умудрился неправильно вставить...  :facepalm:

vad259

Leili enduro + мини-е + mxus 3000v2.

Lion

Блажен кто верует. Интересно взглянуть на вскрытие этого мотора на предмет набравшейся жидкости. Или последствий спустя пару недель
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kullx

[user]Lion[/user], тестируют же контроллер, а не мотор. На мотор жалоб не было, а вот контроллеры часто бахали.
При нормальном использовании в контролер может затекать по проводу, при плохой герметизации. А в мотор - это надо выше оси заехать в лужу.

fondrosel

Голден мотор надо сказать что рулит, недавно получил обновленную версию внешнего контроллера и новый функционал меня порадовал больше старого (мотор стал тише работать,появилась возможность отключения сигнала при заднем ходе,рекуперация тоже стала срабатывать плавнее), еще годен мотор выпустили в серию полностью синусные контроллеры для 5 и 10квт моторов 72-96в.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Romig

Привет!

Наверно и у меня сдох контроллер в Magic Pie 3.
Началось с того, что  при спуске , нажал на тормоз заработала рекуперация, скорость была окло 40 км/ч. потом бац и пропала ! нет электротормоза. пробовал выставлять в проге разные варианты много раз . нет и все.  Ну нет так нет . велосипед жены , а она тормозить начинает за пол километра . стоял велосипед пару месяцев. вчера прокатились 20 км в легком темпе, приехали домой все было ОК .Сегодня решили поехать , а реакции на газ никакой. ничего не крутиться ничего не дышит! по лужам не ездили вообще никогда. храниться дома в теплом сухом гараже. пробег за все время 40 км

Специалисты! сгорел контроллер? сразу его выдерать? или сначала можно где то проверить?
Torque Raptor

fondrosel

Д а похоже сгорел сначало вонь потом огонь, видимо он небыл перепрограммирован у вас с 24в на рабочее напряжение вашей батареи в результате чего со временем и пошел огонь, теперь придется выдирать и заказывать внешний на goldenmotor.com
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Romig

Цитата: fondrosel от 06 Янв. 2014 в 20:51
Д а похоже сгорел сначало вонь потом огонь, видимо он небыл перепрограммирован у вас с 24в на рабочее напряжение вашей батареи в результате чего со временем и пошел огонь, теперь придется выдирать и заказывать внешний на goldenmotor.com

как только купил ( это у меня уже четвертый), сразу выставил все параметры. и напряжение, и ток, и тормоз,... все как и на других.

Заказал у Леона 6 фет инфинеон.
Torque Raptor

serg705

подскажите что нужно для перехода на внешний контроллер, у меня magic pie 3  два колеса по 1,5кВт и обоим пришел трындец контроллерам.
или может кто нибудь оказать помощь в приобретении родных контроллеров?

Kullx

[user]serg705[/user], снять старый контроллер, удлинить три фазных и пять проводов холлов, вывести их наружу, подключить к внешнему контроллеру.
Проблема только в том, что старый контролер выполняет функцию крышки, потому нужно умудриться вывести провода и оставить крышку.

serg705

спасибо! подскажите какой взять контроллер взамен умерших

Kullx

[user]serg705[/user], из внешних контроллеров проверенный вариант - инфинеоны.
У вас два мотора на одном велосипеде? Или на двух?
Если на одном - то думаю хватит по 6фет на мотор.
Если по одному на велосипед - то можно взять 12фет.

Но лично я бы при двух пирогах один бы точно снял - это бесполезный вес. На одном моторе скорость будет на пару км\ч меньше в худшем случае, а разгона даже на одном моторе вполне достаточно.

Lion

Вот уж точно - лучше на его вес еще батареек пригрузить
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

serg705

у меня два мотора на одном велосипеде, а следовательно мне понадобится два контроллера 6-фет 48вольт и 1,5кВт. поправьте если что не так

Kullx

[user]serg705[/user], можно вас попытаться переубедить в необходимости двух пирогов?
Еще можно понять два редукторника, два кристалайта, или два любых других киловаттника.

Но вот пирог в паре - это вообще бесполезная тема.
У пирога очень низкий KV ( ну или RPM если понятнее), при этом запас по мощности раза в 2 превышает необходимую для движения с макс. скоростью.
Второй мотор по сути не дает никаких значительных преимуществ... если только ваш маршрут на 50% не состоит из затяжного подъема.
Без продолжительных горок каждый мотор в паре будет работать на 1\4 возможности. Гораздо лучше выкинуть одну гирю и вкачивать всю мощь в один мотор одним контроллером.


А батарея у вас какая?
Какой стиль езды?

serg705

очень низкий KV ( ну или RPM если понятнее)- можно более разжеванно объяснить
акб у меня 48v 10ah

Kullx

[user]serg705[/user], ну вот на вашей 48в батарее пирог даже под горку не разгонится выше 45 км\ч. Хоть 30А ставь, хоть 100А.
(Велосипед конечно можно разогнать быстрее, но мотор помогать в этом не будет.)
Даже если поднять колесо - его потолок без нагрузки такой. Примерно 1 км\ч на вольт.
А взять, к примеру, аналогичный по весу кристалайт - у него скорость холостого хода на том же напряжении - 68 км\ч, то есть грубо 1.4 км\ч на вольт.

На максимальной скорости на вашей батарее - потребление около 800 вт.
Поставить два мотора - скорость не изменится, только нагрузка распределится на два колеса - по 400вт.
Разницы никакой, кроме лишнего веса. Скорость та же самая, мотор даже один не перегреется.

А вот если поставить высокооборотистый мотор - то там при движении на максимальной скорости требуется гораздо большая мощность, и один мотор может перегреться. В таком случае есть хоть какой-то смысл ставить два мотора, для разделения нагрузки.


Если вы не собираетесь менять батарею, то помимо снятия одного абсолютно бесполезного мотора, могу сказать, что вам хватит даже одного 6фет контроллера, ибо использовать 12фет на полную вам не даст ограничение батареи. Но можно и 12фет взять - понадежней будет, и с запасом на апгрейд батареи.


serg705

Спасибо! Здорово! Вопрос такой, как к трем фазам мотора привязать - допустим 12 фет, как 6 фет я вижу.

Kullx

[user]serg705[/user], ровно так же.
в 12фет просто по паре фетов запараллелены.
Наружу выходят те же три фазных провода.

atlet

внутренний контролер пирога 3 это головная боль .
реанимации  подается сложно из за своей компактности .
я сним полгода парился
советую всем кто ездит под 40-50 км заказывайте себе внешний 12фет.
у меня от льена уже 8000 км сплошной радости .

paulost

у меня уже 3 колеса, 2 уже не ездят, контроллера 3 штуки валяются никто в городе сделать не может, выброс денег с этим электротранспортом вышел серьезный... а хотел экономить...

Kullx

[user]paulost[/user], мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус...
Давно бы поставили один внешний контроллер - и проблем бы не знали.

Я уже устал убивать сам мотор - живучий гад. Едет и едет. Два сезона отпахал - а крутится как новый, только шумит.

RSaulius

Вся прелесть "пирога" в том , что не надо городить паутину проводов и не надо думать куда засунуть контроллер.
Внутри колеса достаточно свободного места. Туда даже аккумулятор можно было бы засунуть,, если существовали бы яечйки оптимального размера.
Может , кто пробывал туда в колесо  (в пирог 2) поставить плату другого производителя?

alayf78

#69
контроллеры,кабели,ручки газа,круиза и прочий обвес,а так же боковые крышки,литые обода и другие запчасти от 3 и других пирожков   скоро будут в продаже у появившегося в России официального диллера Golden Motor,все это можно будет так же приобрести через меня.
в общем если интересно-пишите в личку  ;-)
в преспективе доведем производство этих моторов до ума,чтобы не было отказов контроллера из-за воды.займусь этим лично. снижение мощности по перегреву для защиты контроллера от перегорания там уже кстати реализовано. будут все крепежи для проводки под рулевую для диспенсера разьемов управления 3 пирожка,что улучшит внешний вид электровелосипеда. проводки будет минимум :wow: в России появился официальный диллер Golden Motor,

Долой Шахид-дизайн!
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

paulost


paulost


На сегодняшний день в моем случае произошел выброс денег, сейчас ничегошеньки не едет половина ржавое половино сгоревшее, 4 пирог покупать?...... :facepalm:

alayf78

стоит отремонтировать имеющиеся моторы. сколько контроллеров мр-3 вам нужно?
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

crond

первое что поможет - это купить отдельный контроллер и совмсестно с земляком его подключить к МК.

paulost

сегодня suso сказал что смог бы посмотреть батарейку, я ее снова померял показывает тоже самое где 2 где 3 вольта, с виду она живая, есть зарядное на 5 вольт, но где там плюс где минус у хедвеев не разберусь, и как их поднимать батареи, до какого уровна вольтажа? и каждый раз чтоли вскрывать батарею чтобы каждую ячейку подннимать?  :~-( почему такой дисбаланс у меня потому что я зимой проездил? контроллер неработающий мог бы выслать alayf78  :facepalm:

crond

#75
Цитата: paulost от 09 Май 2014 в 10:13
с виду она живая,
что-же тогда вытекло?
Цитироватьесть зарядное на 5 вольт, но где там плюс где минус у хедвеев не разберусь
Минусом является железная колба.
Цитироватьдо какого уровна вольтажа?
До 3.65 и сразу отключать
Цитироватьи каждый раз чтоли вскрывать батарею чтобы каждую ячейку подннимать?
да вывести наружу из акка гребёнку с 17контактами и измерять раз в неделю, соответственно при разбеге балансировать вручную
Цитировать
:~-( почему такой дисбаланс у меня потому что я зимой проездил?
это хедвей - мягко говоря хреновый брэнд.
зимой ездить на лифере - это нормально,  только нужно заряжать когда акк согреется до плюсовых значений!
хэдвэи сами по себе часто дохнут (впрочем и не только хэдвэи), а разбаланс появляется на неидеально подобранных элементах и со временем разбег накапливается такой, что ни какая бмс не может отбалансировать. Приходится балансировать вручную.
ЦитироватьКонтроллер неработающий мог бы выслать alayf78  :facepalm:
работающий... Вообще-то те три можно отремонтировать, а ещё лучше внешний если со внутренними не можете поладить.

alayf78

внутренний будет уже защищен от воды,по просьбе голден мотор раша это сделано,и есть в наличии
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

paulost

пришло время заказываю снова уже шестой и седьмой по счету контроллеры...., не знаю сколько проживут

Добавлено 30 Окт. 2014 в 22:18

а в городе у нас нет мастера кто б отремонтировал, suso чем смог помог прошлой зимой спасибо ему.

exm-rider

#78
А что починить сгоренный контроллер не получается? Может отпаять и проверить транзисторы? обычно они горят!
Консультирую Ремонт/Сборка Аккумуляторов, Электровелосипедов, Электроскутеров, Электромотоциклов

sAha vezyanK

"ЭлПегас" - "ROCKRIDER 520 S" + DD CNEBIKES + Mark I + LiFePO4 48V10Ah = 30кг. Max50км/ч. ~30км.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15907.msg1196309#msg1196309

stasstrelec85

Всем привет. Ребят кто может скиньте пожалуйста фотку подсоединения на плату контроллера жгута проводов. Колесо Magic pie III. В частности интересуют куда припаяны коричневый и оранжевый. Фото можно кинуть на почту. Спасибо неравнодушным. streltsovsv85@mail.ru