avatar_mr.Dream

Мотор колесо с КПП. Есть ли?

Автор mr.Dream, 11 Янв. 2013 в 19:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Ну как две скорости работают я и сам как бы в курсе. А вы попробуйте нарисовать третий рисунок, где венец (ольцевая шестерня) будет крутится в обратную сторону при попытке покатить вел назад. И попробуйте посмотреть что куда будет крутится. Венец через новый фривил захоет крутить ротор вместе с собой против часовой, а солнечные шестерни через заблокированный штатный фривил захотят крутить ротор в другую сторону, не знаю кто кого победит.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Andrey0479

#37
На данном видео хорошо показана работа планетарного редуктора в различных режимах :exactly:
Планетарный ряд автоматической кпп принцип работы

tony16

Да вкурил, фривилу тяжко придется. одно из двух либо фривил сомнет либо ось вывернет в дропаутах.

ладно развиваем мысль дальше.
Например нам хотелось бы на первой передаче езать 15-30 км/ч а на второй 30-60 км/ч.
При двух передачах считаю самым правильным выбирать коэффициент редукции 2:1. На безрыбье поедет диапазон в пределах 1,5-3.

Берем распространненый МАК имеет редукцию 5:1 - это МК с самым маленьким коэффициентом редукции который я знаю. У остальных Q-series и keyde коэффициент редукции около от 9 до 14.
Если взять самый низкооборотный MAC 12T  https://electrotransport.ru/index.php/topic,16842.0.html
получается при 36В 270 rpm с редуктором или 1350 rpm без редуктора. на 48В еще печальнее 340 и 1700 (~160-200км/ч)

если верить фоткам zedmen-a то МАС намотан 2-мя жилами и обмотки как все знают соеденены в треугольник.

https://electrotransport.ru/index.php?msg=277720
предположим что без особого геморроя, простым переключением обмоток мы из 12Т мотора получаем 24Т
А если переключить треугольник в звезду то понизим обороты еще в 1,73 раза (если мне не изменяет память).
Итого получаем 1350/2/1.73=390 rpm при 36В что уже примерно равно обычным оборотам ХХ для DD моторов.
Значит в таком виде на первой передаче наш МАС будет ехать 10 км/ч а на второй ~50 км/ч.
Осталась задача заменить редуктор. И очень смущает то что сильно уменьшается толщина провода обмотки и обороты мотора, а значит и максимальная вкачиваемая мощность.

TRO

Использовать мак как ДД смысла нет, слишком слабый момент будет для поддержания большой скорости. Тут имеет смысл как внешний поставить при наличии ещё одной внешней потстоянной понижающей передачи и сменой направления вращения уже менять скоростя и момент. А в качестве МК, идеально встроить в мак второй редуктор, один на постоянку, а второй блокируемый сменой напрявления вращения.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Гаргулья

Есть новости по теме?

А если поискать?
GT-agressor 2013 + переднее MXUS xf15f 350/500 36/48В.
Контроллер KT 26А ,12 фет. Дисплей LCD3.
Бак - страшненький самопал в гробике текстолитовом на всю раму 14s6p - 41Ah из QB26800.