Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Тестирование внешнего движка GNG2 с задней гусеницей KTRAK.  (Прочитано 1985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

powersupermax

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +57/-7
  • :
    1
    23
  • Сообщений: 657
  • Ездюк без прав на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В KTRAK полное разочарование.
Гусеница на своё кручение кушает 40 ватт с отсутствием наката.
Попытка заехать в адскую горку, привела к прокручиванию всей гусеницы, в отдельных ландшафтах возможен вообще сход гусеницы с системы.



Зато GNG2 тест сразу в экстримальных условиях показал отличные результаты.

Преимущества GNG2 перед циклоном:
+ на своё кручение ест 80ватт, вместо 120ватт, следует ли из этого кпд выше на 33% ?
+ отсутствие необходимости ставить радиатор
+ меньше вес, так как внутри пластиковые шестерни
+ более тихая работа, это не яйцами циклона звенеть
+ лёгкая установка без дополнительного кулибинства, и пойдет практически на любую стандартную раму с 68мм шириной каретки, подошло вон на HUMMER



Недостатки GNG2 перед циклоном:
- отсутствие фривила на самом движке, т.е. для педалирования надо крутить его обгонную муфту

Также движок по офф параметрам пригоден для 36V 400W, но я сразу втопил в него 46V 36A в условиях -15 мороза, попытался заехать в очень крутую горку, с которой я пешком осторожно слезал, гусеница распахала весь снег под собою и начала прокручивать по земле.

Дополнительные выводы, которые я сделал для себя:
1) зимой для педалинга лучше убирать заднюю кассету (у меня ее и так нет на спортбайке), т.к. налипающий лёд делает невозможным переключение
2) из п.1 также и следует невозможность использования внешнего движка зимой, да и смазка густеет внутри шестерней
3) для фана зимой получается топовым остаётся 20" задний DD goldenmotor - максимальная тяга = лёгкий байк с накатом, а главное низкий центр тяжести, мега фан.
Так шо Зима - DD - всё :)

видео
Testing GNGv2 and KTRAK on snow.
« Последнее редактирование: 13 Янв 2013 в 17:49 от powersupermax »

Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    466
    185
  • Сообщений: 1978
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А как же втулки с переключателями?
Для зимы, можно поставить на неё звезду побольше, вместо 16-22, поставить что-то вроде 24-30.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    71
    207
  • Сообщений: 4913
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
нужно видео, что вам плохо, то 90% форумчанам вызовет восторг.

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    466
    185
  • Сообщений: 1978
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гусеница на своё кручение кушает 40 ватт с отсутствием наката.
Гусеница - прожорливый зверь. Для неё 40Вт очень мало. :)
Попытка заехать в адскую горку, привела к прокручиванию всей гусеницы, в отдельных ландшафтах возможен вообще сход гусеницы с системы.
Это приспособление, не предназначено для экстремального апхила, оно нужно, для уменьшения расхода, при езде по относительно ровной, присыпанной снегом поверхности, ну и для заезда в не слишком крутые горки.
следует ли из этого кпд выше на 33% ?
Нет. Нужны измерения под нагрузкой и в одинаковых условиях.
- отсутствие фривила на самом движке, т.е. для педалирования надо крутить его обгонную муфту
Обгонная муфта, это и есть фривал, просто теперь, он спрятан в корпусе и соответственно более защищен от воды/грязи.
попытался заехать в очень крутую горку, с которой я пешком осторожно слезал, гусеница распахала весь снег под собою и начала прокручивать по земле.
Это нормально, посмотрите на вездеходы, хоть на пневмо, хоть на гусеничные, везде один и тот же принцип: стараются уменьшить давление на почву. Эта гусеница, хоть и обеспечивает меньшее давление чем обычное колесо, но площадь контакта, в данном случае, недостаточна. Надо попробовать сравнить расход при движение с постоянной скоростью, по ровной поверхности, равномерно присыпанной снегом, гусеничного привода, обычного велоколеса, и в идеале ещё бы и fatbike добавить.
смазка густеет внутри шестерней
Перед началом холодов, можно менять смазку на более жидкую.
мега фан.
Это главное, всё остальное мелочи. :)

telnet

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-1
  • :
    59
    181
  • Сообщений: 679
  • Вомкадье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
powersupermax

А нет ли у вас фотки сбоку? Очень уж хочется посмотреть как на такой  раме выглядит сей движок.
Спасибо.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6160
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
+ на своё кручение ест 80ватт, вместо 120ватт, следует ли из этого кпд выше на 33% ?
нет, не следует.

КПД обычно рассчитывается как полезная мощность/затраченная мощность *100%

Ты же, Иперов, сравниваешь затраченные мощности без учета полезной... а это не айс :-\

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

eVel

блиин, парни, ну почему видео не работает? я так хотел поглазеть на это чудо в работе! :~-(

Lexxre

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    2
    7
  • Сообщений: 77
  • Междуреченск , Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
https://yadi.sk/i/dVnAp0nrnwmbY
Не совсем полное разочарование.

При перегрузках гусеница стремится слететь- выход -стало получше.


 
« Последнее редактирование: 02 Фев 2016 в 15:54 от Lexxre »

Franswa_Divalye

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Haiti
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть вопросы и очень много. Напишите, как это будет организовано....

Страницы: 1Вверх