avatar_Insider

Phasor Electric Bike

Автор Insider, 13 Янв. 2013 в 15:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

Цитата: Insider от 07 Янв. 2014 в 21:38

[b-b]Рама.[/b-b] Вообще никаких претензий, радует! Приноровился удобно её цеплять, чтобы спускать, приподняв весь вел, и поднимать на 5-й этаж.
А в лифт не входит?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Insider

[user]Surf_el[/user], вот как:

Это моё 26''x2.5''


Это Дэвида:


Вот, что она сам писал по этому поводу:
The frame is built to use 26" wheels, the ones I have one my bike the tires measure 28.5" true OD, and almost 3" wide. There is still at least an inch of clearance on the diameter, and about 1/2" on the sides.

Про лифт... Если представляете себе пассажирский лифт стандартной серой московской девятиэтажки, то туда с 200мм двухкоронкой, 26х2.5, 725мм рулём влезть можно только оооочень сильно изловчившись и приняв при этом неведомую позу ;-D  Так что я тупо таскаю вверх и вниз на руках. С параметрами поменьше и ростом менее 184см, я думаю будет вполне адекватный закат в лифт :-)
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

TULSUNDUR

Цитата: Insider от 27 Янв. 2014 в 21:27
Про лифт...  725мм рулём влезть можно только оооочень сильно изловчившись и приняв при этом неведомую позу
агга, всё дело в ширине руля...  :exactly:
в обычный лифт пассажирский надо руль не больше 680-690 мм.  ;-)
можно обпилить руль чутка, и будете спокойно в лифт влезать...   :exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Surf_el

Дело не только в ширине руля. Руль то можно повернуть на 90 градусов, но 200мм вилка все равно длинная... Надо какой-то механизм мутить по сжатию вилки, может тогда войдет
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

dDAlexey

Цитата: Surf_el от 28 Янв. 2014 в 10:34
Надо какой-то механизм мутить по сжатию вилки, может тогда войдет
Стяжной ремень в помощь!

aka2000

Цитата: powersupermax от 02 Фев. 2013 в 18:43
Распишу стоимость основных компонентов моего е-фитнес-байка



Вот и я хотел что-то подобное собрать: максимальные ходы подвеса + минимальный вес. Только с кареточным моторчиком и батарейкой в треугольике рамы. Лучше развесовка + низкий центр тяжести.  Зачем все прятать-то?
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Uran

Только такую раму наверное уже нигде не купишь.

aka2000

Цитата: se от 07 Апр. 2013 в 14:16
А на счет торгового павильона вы не правы, вот американец на таком на работу едет, до 80 км/ч
https://www.youtube.com/watch?v=j9Lj2CK6G_Y

Что-то он бесшумно совсем едет. Какой там моторчик?
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

aka2000

Цитата: Uran от 07 Апр. 2014 в 00:37
Только такую раму наверное уже нигде не купишь.

Я уже забодался раму искать:

https://electrotransport.ru/index.php?topic=21553.msg414842
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Uran

Рам всяких разных полно , но такую именно раму как на снимке уже не найти,
я лично найти не смог, весь гугл перерыл.

aka2000

Цитата: Uran от 07 Апр. 2014 в 01:48
Рам всяких разных полно , но такую именно раму как на снимке уже не найти,
я лично найти не смог, весь гугл перерыл.

Посоветуйте что-нибудь.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Insider

Короче, печалька :-(

На ближайшие 1,5 года с финансами жопа, поэтому Phasor свой продаю....

Но бросать электровело тему не собираюсь, разберусь с долгами и соберу себе вел №2, ещё лучше!  :-)

Там глядишь, и рамы появятся интереснее, чем Phasor, может, начнут выпускать прокаченный МАС с реальным номиналом на 1,5-2кВт, может, и в плане аккумов что-то новое и крутое появится!

Так что ожидайте распродажи :-)

Темку прошу не убивать пока, потому что на данный момент 100% планы вернуться...
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

Artsem K

имеет место мнение,

что для скоростей 40 кмч и выше (асфальт)

нужно брать велосипед-двухподвес.



но двухподвес имеет внедорожную геометрию рамы,

то есть неудобную для асфальта.

https://youtu.be/KjmyhkReeyE?t=956

https://youtu.be/OVVqAb2b3Pc?t=465

что делать, как быть?

брать пространственную раму - это уже уровень электроцикла 90 кмч.


alexandrFox

[user]Robbie[/user], брать двухподвес и кататься. 2 года отъездил на подобнои раме. Ничего страшного, все норм. Руль и вынос с нужным подъёмом и углом подобрать и неплохо будет.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Artsem K

Цитата: alexandrFox от 11 Июль 2020 в 10:00
[user]Robbie[/user], брать двухподвес и кататься. 2 года отъездил на подобнои раме. Ничего страшного, все норм. Руль и вынос с нужным подъёмом и углом подобрать и неплохо будет.

а какой у вас тип мотора, и какой мощности?

в заднем колесе?

alexandrFox

Цитата: Robbie от 12 Июль 2020 в 06:24
а какой у вас тип мотора, и какой мощности?

в заднем колесе?
Двигатель стоял сзади. Миникрошка. Директ драив. Примерно 10 кило вес. 2.5кВт мощи.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.