LiFePO4 аккумуляторы для лодочного электромотора

Автор Nailhunter, 13 Янв. 2013 в 17:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dgon.iv

[user]Kayakmaniyak[/user], Потянет ли бмс-ка 20 ампер зарядного тока? 16авг это 1,3 мм кв, греться будет.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

Kayakmaniyak

BMS по данным изготовителя АКБ 80a заряд/разряд.
16awg силиконовые провода насколько сильно нагреются за час зарядки?
Malibukayaks x-Factor, Lowrance Elite-3x, Haswing osapian 30, LiFePo4 110Ah, Весло.

dgon.iv

48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

Kayakmaniyak

https://www.drive2.ru/l/4452831/
Вот нашёл в нете таблицу, судя по ней 17awg потянет 25А, значит 16awg - точно потянет 20А
Блин сложно, когда нет достаточного опыта и знаний.
Malibukayaks x-Factor, Lowrance Elite-3x, Haswing osapian 30, LiFePo4 110Ah, Весло.

dp44

Всем участвующим спасибо за Советы по выбору АКБ. Приобрел Лифер 55 Ач. Прошу совета по поводу зарядки от авто, т.к. Выезжаю на 2-3 дня, а усадить свой АКБ достаточно 2-3 часа.
Интересует подробная и безопасная схема подключения. Нужен ли какой-нибудь стабилизатор или ещё что-нибудь например 1200 Вт 20A CC/CV Повышающий Преобразователь ПОСТОЯННОГО ТОКА 8 В-60 В до 12 В-80 В Step-up Модуль питания
http://www.aliexpress.com/item/32705955329/32705955329.html? Или вот такое https://ru.aliexpress.com/item/10PCS-DC-12V-Step-Up-To-DC-13-8V-25A-345W-Boost-Power-Converter-Regulator-Module/32735240731.html?aff_platform=aaf&cpt=1484761391858&sk=VnYZvQVf&aff_trace_key=49362ccc0c7241d898bbd16d9106cea3-1484761391858-08640-VnYZvQVf?
Мой Лифер имеет 2 пары проводов: 12awg на разряд, 16awg на заряд. Спасибо.
[/quote]
Если не секрет, где и какой брали АКБ? Неужели из Китая за 9000 руб? Как он в работе?

Kayakmaniyak

Malibukayaks x-Factor, Lowrance Elite-3x, Haswing osapian 30, LiFePo4 110Ah, Весло.

Snaiper

Да, пяток дисишек как по первой ссылке и можно заряжаться.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Kayakmaniyak

Почему пяток, одной что не хватит? 20а/ч - 3 часа и полный заряд.
Malibukayaks x-Factor, Lowrance Elite-3x, Haswing osapian 30, LiFePo4 110Ah, Весло.

Татос

#98
Хорошо получается собирать из квадратных пакетов 16 а\ч. В корпус свинцового аккума 120 а\ч, влезает 24 пакета. В своё время нахаляву достались bms 30 ампер,а движок 40 ампер ,поэтому сделал два блока по 12 пакетов и запараллелил. В итоге ёмкость 96 а\ч .Для длительной рыбалки самое то.
















































   
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Snaiper

#99
Цитата: Kayakmaniyak от 21 Янв. 2017 в 22:53
Почему пяток, одной что не хватит? 20а/ч - 3 часа и полный заряд.
Ну вот у человека 96а\ч 12вольт (1кВт\ч) Одна дисишка нормально будет качать до 100ватт. В итоге 10часов заряда...
Для 2 часов нужно пяток. А еще лучше десяток. Но десяток может не вытянуть генератор автомобиля.
Тоже самое для 55а\ч. Пяток дисишек и за часок бак заправляется
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Kayakmaniyak

Цитата: Snaiper от 27 Янв. 2017 в 20:30
Но десяток может не вытянуть генератор автомобиля.
Тоже самое для 55а\ч. Пяток дисишек и за часок бак заправляется
1.У меня зарядный провод 16awg, думаю, что более 20А не стоит подавать по нему.
2. D.C. По ссылке указана мощность до 1200w?
3. Какой ток можно снять с клемм автомобильного аккумулятора при работающем на холостых двигателе?
Malibukayaks x-Factor, Lowrance Elite-3x, Haswing osapian 30, LiFePo4 110Ah, Весло.

inetchik

#101
3. Смотря каков авто. Процентов 30 от номинального тока генератора, а может и более.
2. Ссылок две, определитесь с выбором.
1. А кто мешает провод на заряд толще припаять.  ;-)
Цитата: Kayakmaniyak от 18 Янв. 2017 в 22:31
BMS по данным изготовителя АКБ 80a заряд/разряд.
16awg силиконовые провода насколько сильно нагреются за час зарядки?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Kayakmaniyak

Чтобы припаять провод потолще, надо разбирать АКБ, который собирал не сам...
D.C. D.C. 1200 Вт 20A Dc-dc Booster повышающий Модуль Питания Постоянного Напряжения и Тока
http://www.aliexpress.com/item/32764467579/32764467579.html
Авто ларгус
Malibukayaks x-Factor, Lowrance Elite-3x, Haswing osapian 30, LiFePo4 110Ah, Весло.

inetchik

[user]Татос[/user], судя по фотке - бмс и 40А выдержит (8 ключей на заряд и 8 на разряд ?), датчик температуры перенесите на центр акб. Сверху пристройте.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Татос

inetchik  мне когда отдали эти bms ,сказали что они наверное ампер на 30. Как вы думаете,если я все 24 пакета подключу к одной? Движок по паспорту 40 ампер. Этой батарее 5 лет, разобрал на балансировку,ёмкость упала. А датчик и был в центре,  сюда пока прилепил, чтобы не болтался. Я больше по механике специализируюсь, с электрикой всегда было не очень.


Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Snaiper

#106
Цитата: Kayakmaniyak от 28 Янв. 2017 в 10:08
Цитата: Snaiper от 27 Янв. 2017 в 20:30
Но десяток может не вытянуть генератор автомобиля.
Тоже самое для 55а\ч. Пяток дисишек и за часок бак заправляется
1.У меня зарядный провод 16awg, думаю, что более 20А не стоит подавать по нему.
2. D.C. По ссылке указана мощность до 1200w?
3. Какой ток можно снять с клемм автомобильного аккумулятора при работающем на холостых двигателе?
1. Ну если он не замотан в терморубашку, то осторожно можно 25-30а качать. Хотя действительно ето маленькое сечение для вашего акб.
2. 1200ватт берется исходя из того что на вход етой дисишки можно подать 60вольт и в пике она прокачает через себя 20А.  Но вот как долго она протянет - китайци не пишут. И уж точно, лично вам негде взять 60вольт в автомобиле и нету нужды повышать их до 80-100вольт...Так что на 1200ватт не засматривайтесь
3. Ну думаю до 1000А можно недолго...А так что-бы нечего не угробить, то от половины до одного киловатта можно снимать, в зависимости от генератора(марки автомобиля).
Цитата: Kayakmaniyak от 28 Янв. 2017 в 10:45
Чтобы припаять провод потолще, надо разбирать АКБ, который собирал не сам...
D.C. D.C. 1200 Вт 20A Dc-dc Booster повышающий Модуль Питания Постоянного Напряжения и Тока
http://www.aliexpress.com/item/32764467579/32764467579.html
Авто ларгус
Там сферический конь в вакууме, а не 20А 1200ватт.
Та и в описании(первой ссылке) четко указано что при входящем напряжении 12вольт данный модуль больше 240ватт не прокачает. (12в 20а)
Еще гордо пишут про 4 транзистора, но там два фета раскачки и два диода.
Если использовать такую дисишку без вентилятора, то нормальный ток для версии с одним фетов(600ватт) - 7а, с двумя-10а. Если хочется больше то нужен больший радиатор\обдув\поливание азотом\водянка и т.д. 
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

inetchik

#107
[user]Kayakmaniyak[/user], не нужны никакие дисишки, имхо, если напряжение генератора авто не превышает 14,6 Вольта, а нужен резистор на 0.73 Ома Ватт на 300. Вода будет, следовательно резюк Ватт на 50 в правильную ёмкость с водой. http://ten-miass.ru/HH/ten_12-24-36-55-110v.html
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.