Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Г.Г.Токарев. Газогенераторные автомобили.  (Прочитано 13364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +281/-68
  • :
    1215
    1451
  • Сообщений: 7783
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
http://retrolib.narod.ru/books1/gg_avto.djvu

Г.Г.Токарев. Газогенераторные автомобили.
Москва: Государственное научно-техническое издательство машиностроительной литературы, 1955 год.

Книга содержит необходимые сведения по топливам для газогенераторных автомобилей и основам процесса газификации топлива. В книге даны устройство и элементарный расчёт автомобильных газогенераторных установок, описание конструкций газогенераторных автомобилей, а также сведения по их эксплуатации.

 :)

Новые способы зарядки и восстановления свинцовых аккумуляторов:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html

NEWVALERY

http://retrolib.narod.ru/books1/gg_avto.djvu

Г.Г.Токарев. Газогенераторные автомобили.
Москва: Государственное научно-техническое издательство машиностроительной литературы, 1955 год.

Книга содержит необходимые сведения по топливам для газогенераторных автомобилей и основам процесса газификации топлива. В книге даны устройство и элементарный расчёт автомобильных газогенераторных установок, описание конструкций газогенераторных автомобилей, а также сведения по их эксплуатации.

 :)

Прикольная брошюрка.

Как-то на даче сварил из старой металлической печки (в качестве эксперимента) газовую установку.
Смысл такой, к металлической топке с верху приварил металлический короб 20х20х30 короб герметично закрывается металлической крышкой. В верхней части с боку в коробе отверстие к  которому приварена труба три четверти. Эта труба идет с наружи конструкции в низ и заходит в нижнюю часть топки. В топке эта труба имеет пропилы .
 И так, в короб загружаются дрова (сами понимаете объем маленький ( эксперимент)) и он закрывается. Растапливаю печку. Через некоторое время из трубы в топку начинает идти газ и гореть. Дрова можно в топку не подбрасывать, печка начинает работать автономно.
Выглядит это впечатляющи, печка стоит в огороде , в топке горит газ, причем гудит как турбина. Как то зашел сосед, на этапе когда печка что называется завелась, не мог понять в чем подвох, откуда подводится газ, ходил вокруг печки чесал репу.
Так вот на этом объеме у меня получилось газ горит 1ЧАС!!! Причем газ можно частично отвести для других нужд.
После того как газ тухнет, чуть подождав можно открывать короб. В нем мы получаем прекрасного качества древесный уголь (тот, что на заправках в пакетах), и можно жарить шашлычок.

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +281/-68
  • :
    1215
    1451
  • Сообщений: 7783
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Так вот на этом объеме у меня получилось газ горит 1ЧАС!!! Причем газ можно частично отвести для других нужд.
После того как газ тухнет, чуть подождав можно открывать короб. В нем мы получаем прекрасного качества древесный уголь (тот, что на заправках в пакетах), и можно жарить шашлычок.

:)
в этом-же разделе нашего форума есть книга с расчетами газогенераторов - там даны выходы всех "горючих" и т.п. расчеты.

Новые способы зарядки и восстановления свинцовых аккумуляторов:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html

Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +51/-39
  • :
    52
    48
  • Сообщений: 2300
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Другие машины «Машина на дровах»
http://doroga.ntv.ru/news/59383/
Можно бы в приложении к электротранспорту в прицепе поставить газогенераторную электростанцию (в гибридном варианте).
Т.к. газогенератор , как видно в сюжете, на холостых оборотах не сильно снижает свою мощность , лишнее шло бы на подзаряд акков.
Для Москвы - вряд ли подойдёт,  а для отдалённых сёл и маленьких  городков - в самый раз.
Хотя тут, изобретатель даже по Донецку ездит (youtube.com/watch?v=rYuJXLhtXaE).

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1870
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
             Надо делать гибрид на дровах. ТОгда будет и размеры газгена меньше и расход дров в 2-3 раза меньше. И получится супер машина для РФ. И на электротяге и на везде доступном топливе на  дровах и в пробег по РФ без бензина и газа то есть на дровах

Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +51/-39
  • :
    52
    48
  • Сообщений: 2300
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
             Надо делать гибрид на дровах. ТОгда будет и размеры газгена меньше и расход дров в 2-3 раза меньше. И получится супер машина для РФ. И на электротяге и на везде доступном топливе на  дровах и в пробег по РФ без бензина и газа то есть на дровах
Стал читать Ваш пост, пришла мысль, что в городах можно и не на дровах, а на мусоре.
Возможно, фильтры сажей забивать будет.
Но, если дизель-прямоток, то и фильтр не нужен.
А так, если такой газогенераторный прицеп - то можно и как резервную электростанцию дома держать, особенно где-то на хуторе.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1870
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
               Конечно. Вобще если есть в машине сам ДВС то ей такой большой газген котел не нужен. Сам газген ДВС+ТЭД гибрид куда эфективнее просто газген ДВС. Ведь гибрид имеет такой режим работы когда можно использовать выхлопные газы как инициирующую газовыю струю для пиролиза твёрдого топлива. на простом ДВС это трудно сделать потому что переходные режимы и температура активной зоны пиролиза будет падать. А вот гибрид в это плане идеален. У него эфективность в 2.5 раза выше. Вообще по теплотворной сособности литр бензина равен 2 кг сухих берёзовых дров. Понятное дело мусор тоже будет гореть хорошо. И сам гибридный автомобиль может стать электростанцией и на дровах и на мусоре и на сухом навозе

Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +51/-39
  • :
    52
    48
  • Сообщений: 2300
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
               Конечно. Вобще если есть в машине сам ДВС то ей такой большой газген котел не нужен. Сам газген ДВС+ТЭД гибрид куда эфективнее просто газген ДВС. Ведь гибрид имеет такой режим работы когда можно использовать выхлопные газы как инициирующую газовыю струю для пиролиза твёрдого топлива. на простом ДВС это трудно сделать потому что переходные режимы и температура активной зоны пиролиза будет падать. А вот гибрид в это плане идеален. У него эфективность в 2.5 раза выше. Вообще по теплотворной сособности литр бензина равен 2 кг сухих берёзовых дров. Понятное дело мусор тоже будет гореть хорошо. И сам гибридный автомобиль может стать электростанцией и на дровах и на мусоре и на сухом навозе
Ещё в 2009 на сайте www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=25275 коллективным разумом с подачи bubafonja (Афанасий ), тогда ещё студент разработали печь длительного горения в газогенераторном режиме.
(со слов автора "Вот фото простой печки которая стоит и топится в данный момент уже 58 часов на одной закладке дров").
С тех пор буржуйка подверглась массовым доработкам на многочисленных  сайтах (в частности подобная тема - forumhouse.ru/threads/84364/page-80) и была внедрена в массовое производство.
Так по утверждению многочисленных пользователей, когда печь вышла на режим, там полностью (без копчения и прочих ароматических углеводородов-диоксинов) сгорает резина прочая пластмасса.
Наверняка, Бубафоню-котёл можно подключить и к ДВС с генератором.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1870
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
                  Спасибо за ссылку будем читать и учиться.Создание гибридов на твёрдом топливе очень актуально в РФ. особено гибридной сельхоз техники на газгенах. Это может вывести на совершено другой уровень. Уверен что бубафоня пиролизатор для гибрида будет просто идеален .
« Последнее редактирование: 24 Дек 2014 в 14:21 от apeks »

Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +51/-39
  • :
    52
    48
  • Сообщений: 2300
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
                  Спасибо за ссылку будем читать и учиться.Создание гибридов на твёрдом топливе очень актуально в РФ. особено гибридной сельхоз техники на газгенах. Это может вывести на совершено другой уровень. Уверен что бубафоня пиролизатор для гибрида будет просто идеален .
Пожалуй для для Киргизии такой вариант особенно подошёл бы.
И автономная электростанция дома и на колёсах.
У Вас там по-проще с требованиями к автотранспорту.
Может и в России понты по-укоротят.
Чем в Кыргызтане лачуги топят ?

пётр 74

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    11
    15
  • Сообщений: 192
  • молдова кишинёв
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
скопировал ссылку, но у меня файл не открывается, какой программой прочесть? Подскажите?

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1870
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
              Я в Кыргызстане 2 года как не живу. Обычно там титульная нация топили юрты кизяком то есть высушеный навоз овец . При СССР КССР была одной из самый энерговооруженых республик. Были построены мощнейшие каскады ГЭС на горных реках. Поэтому себестоимость КВТ при отпуске с ГЭС была 0.05 цента США. Цена на электроэнергию для потребителей была 1.3 цента США. К тому же приборы учёта электроэнергии не совершены и уровень корупции в РЭС имел аторномические масштабы. Так что за свет не платили очень многие и все новостройки саманых домой вокруг города отапливались электроэнергией за которую часто не платили.
          Насчёт гибрида на дровах надо делать всё так чтобы под капотом помещалось и ничего не торчало из машины. Вобщем культурно и акуратно тем болеее что гибрид он может потреблять в 2-3 раза меньше дров и большой реактор газификатор  не нужен

Страницы: 1Вверх