avatar_nortelius

Электровелосипед ElectroScarpe

Автор nortelius, 13 Янв. 2013 в 19:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nortelius

На всякий пожарный, переставил шайбу с фиксатором на другую сторону, как говорил Владимир

Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

nortelius

Цитата: snoag от 14 Янв. 2013 в 00:47
блин ,я чуть со стула не упал! :-D чо то не то
по моему надо развернуть ту деталь с 4-мя дырками.

А в какую сторону?
:)
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Ампервел

я вот чо то не помню как правильно...
А может вапче отказаться от этой детали? Зачем она право слово?

nortelius

Цитата: snoag от 14 Янв. 2013 в 00:51
я вот чо то не помню как правильно...
А может вапче отказаться от этой детали? Зачем она право слово?
Да ну! В теме про дропауты писали, что ой, как надо!

А вот такой вариант?


Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

илс

Так лучше.  :-)
А вообще, при наличии рекуперации,  усилители дропаутов  (с противоположных сторон) надо тянуть/крутить в разные стороны. Чтобы полностью выбрать зазор!
Тогда один усилитель будет работать на ускорение, а другой - на торможение. :exactly:

Lion

#23
А нельзя ли поставить шайбу с выступом изнутри пера, тогда снаружи остаётся чисто усилок. Доп плечо к нему тогда встает в треугольник и получает дополнительный упор в его угол.

Более того, в случае такой простой формы дропаутов на раме (1-в-1 как когда то было у меня), можно сделать более простую и удобную конструкцию:

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

nortelius

Цитата: илс от 14 Янв. 2013 в 01:18
Так лучше.  :-)
А вообще, при наличии рекуперации,  усилители дропаутов  (с противоположных сторон) надо тянуть/крутить в разные стороны. Чтобы полностью выбрать зазор!
Тогда один усилитель будет работать на ускорение, а другой - на торможение. :exactly:

Хм... Спасибо, нужно это обдумать.


Цитата: Lion от 14 Янв. 2013 в 01:22
А нельзя поставить шайбу с выступом изнутри, тогда снаружи останется чисто усилок. Доп плечо к нему тогда встает в треугольник и получает дополнительный упор в его угол. Более того, в случае такой простой формы дропаутов на раме, можно поставить более простую и удобную конструкцию:



Спасибо, Lion!!
Конструкция действительно, проще
:)

Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

nortelius

Пока сделал так:





Но, переделаю на ту конструкцию, что дал Lion,
и в разные стороны, как писал илс
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Ампервел

ох уж эти "универсальные" тор армы... :facepalm:

av404

Цитата: snoag от 13 Янв. 2013 в 23:36
Пусть шайбочка загнутая тоже будет стоять, вместе с усилителем. Мы разрешаем! :exactly:
Только разверни ее, чтобы усик в глубине паза был - тогда она тоже будет усиливать
Цитата: snoag от 14 Янв. 2013 в 00:47
блин ,я чуть со стула не упал! :-D чо то не то
по моему надо развернуть ту деталь с 4-мя дырками.
Развернуть и соединить с усилителем двумя разнесенными болтами. Или отказатся от нее, там и так плечо приличное.
Цитата: nortelius от 14 Янв. 2013 в 00:49
На всякий пожарный, переставил шайбу с фиксатором на другую сторону, как говорил Владимир
Вот и здесь шайба с усиком неправильно. Сначала усик должен в дропаут вставлятся, а потом ось.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

twou

Всю тему не осилил, но так как у меня такой же мотор скажу втулки они опиливаются по "вкусу" и упираются в шайбы, у меня так.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

nortelius

Цитата: twou от 14 Янв. 2013 в 09:46
Всю тему не осилил, но так как у меня такой же мотор скажу втулки они опиливаются по "вкусу" и упираются в шайбы, у меня так.
Во, блин!!!!
Так туда и касета на 8 звёзд влезет, если втулку отпилить!
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

twou

На счет кассеты не знаю, потому как сдается мне там не кассета, а трещетка, а вот тормоз дисковый через адаптер встает на ура...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Lion

#31
И еще совет - положить по шайбочке (под головку и под гайку) на соединяющих винтах. Без них есть вероятность самооткручивания
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

nortelius

Цитата: Lion от 14 Янв. 2013 в 12:36
И еще совет - положить по шайбочке (под головку и под гайку) на соединяющих винтах. Без них есть вероятность самооткручивания
Дома не было, но уже нашёл
:)
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

nortelius

Появилась две идеи с тормозными ручками.

1. Снять переключатель скоростей, который отвечает за переднюю перекидку(перекидку заблокировать на самой большой звёздочке), а на место переключателя поставить ручку тормоза.
Другой переключатель оставить как есть.
Будет выглядеть немного по-колхозному и придётся выжимать эту новую ручку каждый раз при торможении, чтобы сработала рекуперация

2. Снизу переключателя


каким-то образом(не знаю каким) закрепить кнопку от ручки тормоза, а в самой ручке сделать отверстие и вставить туда болтик, который будет нажимать на кнопку, при отпускании ручки.



Как-то так

Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

tmkt

Цитата: илс от 14 Янв. 2013 в 01:18
Так лучше.  :-)
А вообще, при наличии рекуперации,  усилители дропаутов  (с противоположных сторон) надо тянуть/крутить в разные стороны. Чтобы полностью выбрать зазор!
Тогда один усилитель будет работать на ускорение, а другой - на торможение. :exactly:

я так и делал, но они все равно от 3кВт разбалтываются :( сейчас сделал более-менее стабильно, но это возможно оттого что зимняя слякоть отработала и все там приржавело :) а может моя последняя схема с подпилом усилков и дополнительным болтом - сработала!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ViTbike

это не Noname мотор, а такойже какими conhismotor торгует. Втулки скукоживаются  в длину просто от затягивания гаек. Замените алюминиевые втулки на стальные той же длины. Я просто болгаркой из трубы отрезал и шлифанул до ровной поверхности торцов.