avatar_nortelius

Электровелосипед ElectroScarpe

Автор nortelius, 13 Янв. 2013 в 19:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pozitiff

Цитата: comp173 от 02 Март 2013 в 09:59
Ни в коем случает не переделывайте на разъемы! Оставьте клеммы под болты!

зачем такое советовать??! ладно бы чина написал, ан нет.. болтовое соединение ОЧЕНЬ сильно подвержено окислению, и смазки/термоусадки там не помогут, а еще разные металы и постоянный ток  :facepalm:
если ток болшьше 40А не планируеться ставте хт60 и точка, как болтовая стяжка может быть лучше герметичного разьема с позолочеными клемами и огромной площадью контакта??  :bw:
а ваш случай вполне может быть от неправильного монтажа или експлуатации  :kidding:

nortelius

Вчера дособирал батарейку
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17551.0/topicseen.html


и совершил первый выезд.


Батарейку хочу закрепить в треугольник рамы, но для тестов закрепил стяжками на багажнике  :facepalm:

Велик разгоняется до 45км/ч очень быстро, а потом - плавно.

Максимальная скорость, которую я выжал по прямой - 50км/ч.
Мой друг выжал 52км/ч на моём велике, но он легче на 20 кг  :-)

Вчера проехал на нём 26км.

Уже возле дома, стяжки порвались, батарейка отпала и протянулась по асфальту


Но, это ещё не всё.
Если нет ума, то это надолго.

Доехав домой стал затягивать велик на пятый этаж по ступенькам.

Батарею, конечно же, опять положил на багажник  :bravo: :facepalm: 
зажал пружиной багажника и понёс.

Ясен пень, батарея вновь упала, БМСка дотронулась до спиц и оно как бахнуло...
Господа, я обоср...ся.

Батарею снял, велик поставил. Нужно проверять и ремонтировать.

Ах, да! Во время езды, БМСка иногда отключает батарейку и приходилось подключать батарейку к зарядке, тогда БМСка вновь её включала.
Что это такое и как с этим бороться?
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

amayak

Ужас :facepalm: теперь снова собирать и основательно, надежность прежде всего

Lion

Мдаа, доверить 8кг пластиковым стяжкам, это надо было догадаться
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

nortelius

Закрепил по-новому батарею, уже в треугольник рамы.
Для этого выгнул из жёсткой стальной дин-рейки две пластины, в которых просверлил дырки для крепления их на раме
на месте флягодержателя и насосодержателя


Скрепил их:





На эту конструкцию прикрепил широкую стальную пластину, которая имеет бортик с одной стороны для удерживания батареи. С бругой стороны бортика нету, чтобы батарею на эту полочку вставлять.

АКБ оборудовал автоматом на 25 ампер.
Закрепил батарею армированым скотчем.





Установил ваттметр. В качестве силовых проводов использовал многожильный медный провод сечением 6 квадратных миллиметров.
Болтовые соединения переделал на разъёмы ХТ-60 везде, кроме фазных проводов(туда ещё руки не дошли).

Пока всё скрепил по колхозному, поэтому в теме, где хвастаются своими байками, не хвастаюсь.
Спрячу провода в термоусадку, закреплю всё нормально, тогда и похвастаюсь.







Ехать и таскать по ступенькам стало намного удобнее по сравнению с тем, как было, когда батарея была на багажнике.
Зад не кидает, как раньше.
Рекуперацию отключил, БМСка больше батарею не отключала, но тормозить с рекуперацией было намного удобнее.

На крутую горку(в Берестейском парке та, которая от озера к метро идёт и брущаткой выложена на верху там ещё ресторан стоит) велик влетел с  таким ускорением, что я с перепугу не помотрел на скорость, а смотрел на ваттметр, который показывал 45А

Получается, контроллер выдаёт не 1кВт, а 2кВт(48В х 45А = 2160Вт)?

Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

yuri

[user]nortelius[/user], А на заднем МК не тяжело будет камеру поменять в случае прокола, провод МК ведь со стороны цепи?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

vpk8

Цитата: nortelius от 10 Май 2013 в 00:47
Закрепил по-новому батарею, уже в треугольник рамы.
Для этого выгнул из жёсткой стальной дин-рейки две пластины, в которых просверлил дырки для крепления их на раме
на месте флягодержателя и насосодержателя
На эту конструкцию прикрепил широкую стальную пластину, которая имеет бортик с одной стороны для удерживания батареи. С бругой стороны бортика нету, чтобы батарею на эту полочку вставлять.
Решение разумное +1. :wow: Только дырки не сверлят, они уже существуют, в другом месте, а сверлят отверстия... :kidding:
Цитата: nortelius от 10 Май 2013 в 00:47Установил ваттметр. В качестве силовых проводов использовал многожильный медный провод сечением 6 квадратных миллиметров.
Болтовые соединения переделал на разъёмы ХТ-60 везде, кроме фазных проводов(туда ещё руки не дошли).
Пока всё скрепил по колхозному, поэтому в теме, где хвастаются своими байками, не хвастаюсь.
Спрячу провода в термоусадку, закреплю всё нормально, тогда и похвастаюсь.
А вот здесь промашка, надо было сразу в термоусадку запаковывать, а сейчас придется разъёмы ХТ-60 перепаивать. :sorry:
Сошел с дистанции ...

nortelius



Цитата: yuri от 10 Май 2013 в 01:06
[user]nortelius[/user], А на заднем МК не тяжело будет камеру поменять в случае прокола, провод МК ведь со стороны цепи?

Менять будет тяжело.

Я уже два раза клеил, но колесо не снимал. Велик валю на бок, разбортирую, достаю камеру, ищу прокол, клею,
запихиваю обратно, бортирую, накачиваю. :)
Вчера вновь колесо пробил, но, поскольку уехал из Киева на несколько дней - отремонтировать не успел.
Завтра отремонтирую с фотоотчётом, там у меня интересная проблема - во внутреннем ободе, дырки отверстия для спиц режут камеру.

ЦитироватьА вот здесь промашка, надо было сразу в термоусадку запаковывать, а сейчас придется разъёмы ХТ-60 перепаивать.

Перепаивать не придётся, этот момент учёл - на каждый провод использовал свой  ХТ-60.
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Pozitiff

Цитата: nortelius от 10 Май 2013 в 08:07
там у меня интересная проблема - во внутреннем ободе, дырки отверстия для спиц режут камеру.

флиппер (ободную ленту) нада ставить, или 4-5 витков изоленты по внутренней части обода - и ничего интересного не будет  ;-)

nortelius

Цитата: Pozitiff от 10 Май 2013 в 08:31
Цитата: nortelius от 10 Май 2013 в 08:07
там у меня интересная проблема - во внутреннем ободе, дырки отверстия для спиц режут камеру.

флиппер (ободную ленту) нада ставить, или 4-5 витков изоленты по внутренней части обода - и ничего интересного не будет  ;-)

Я уже пластырь купил, но наклеить некогда
Флиппер - это удобно, но колесо не хочу полностью снимать
:)
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

ra6fnq

Тогда мучайтесь!
Ещё раз порадуюсь, что у меня и жены камеры с герметиком. при поездках по нашим лесам, колючки тёрна и боярышника дырявят камеру на раз! при регламенттах вытаскиваю 3 - 4 колючки из каждого колеса
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

nortelius

Уже прошёл 600км

Полёт нормальный, тоько греются фазные провода мотора, да оно и не мудрено - сечение 1,5мм2(максимум), а ток:
на максималке - 25А
на старте - 46А

Запас хода:
Без душилки тапка в пол - 41км (максималка 52км/ч)
С душилкой тапка в пол - 61км (максималка 32км/ч)

Под гору на Краснозвёздном проспекте едет стабильно 43км/ч
Не педалирую вообще.

Поменял седло:



Не помню кто спрашивал как я в ХТ-60 запихнул 6 квадратов провода.
Вот так:


Рекуперацию включил снова, пока всё хорошо (тьху-тьху-тьху)
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км