avatar_spb-e

Выбор передней вилки

Автор spb-e, 14 Янв. 2013 в 16:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoRoman

[user]e-scooter[/user], не понял, если честно.. зачем резьба внутри штока?
Можете сфотографировать близко этот узел?

e-scooter

[user]MoRoman[/user], свой велик пока сфоткать не могу, вот из инета:


Вот этот болт сверху закручивается прямо вовнутрь штока вилки. Так почти у всех новых дахонов.

MoRoman

#1046
[user]e-scooter[/user], а он не в якорь закручен?
Я думаю в него, родимого.. :)

вот якорь, он вбивается внутрь штока и в него уже вкручивают болт.



это при условии, что вилка не резьбовая, если резьбовая, то этот болт тянет клин.

e-scooter

Да в том то и дело что нет. Вот как этот болт , который сверху, выглядит:


Но ваш якорь натолкнул меня на мысль как переделать. Так что спасибо за идею!
А где его купить, ну или как по английски обозвать чтобы найти?

MoRoman

Цитата: e-scooter от 30 Авг. 2017 в 16:17
Но ваш якорь натолкнул меня на мысль как переделать. Так что спасибо за идею!
А где его купить, ну или как по английски обозвать чтобы найти?
да в веломагазине, ему цена рублей сто, ну двести...

Inkognito

Цитата: MaxWin от 28 Июль 2017 в 10:13
Цитата: илс от 27 Июль 2017 в 22:34
:
Единственное, что на XCR напрягает, не обслуживаемый картридж отскока.  Одноразовых картриджей на электровеле хватает на сезон покатушек. На эпиконе он обслуживаемый и это большой плюс.
А что картрижди отдельно не продаются для XCR?

MaxWin

Цитата: Inkognito от 01 Сен. 2017 в 13:37
А что картрижди отдельно не продаются для XCR?
Были в продаже, даже взял один в запас (они не дешевые у нас), еще сразу взял сальники и башинги. И реально понадеялся, что проживут подольше. Сейчас нет в продаже. На велосипеде наверняка еще бы жил и жил. А на электро умирают быстро. Можно заказать на али, я встречал предложения. Но не смог ничего внятного добиться от продавца. Не рискнул брать, так как не смог выяснить подойдет таки или нет.

Inkognito

[user]MaxWin[/user], то есть сейчас если картридж накроется то вилку на выброс да?

MaxWin

Цитата: Inkognito от 01 Сен. 2017 в 16:14
[user]MaxWin[/user], то есть сейчас если картридж накроется то вилку на выброс да?
Идей несколько.
1. Есть убитый картридж. Он не разборный, его только резать. Как вариант выточить для него новый корпус уже с возможностью сборки/разборки и собрать в нем. Цену вопроса - не знаю. Надо разобрать, сделать чертеж и определиться с ценой токарки. Планы на зиму.
2. Поставить картридж с рэйдона. Он обслуживаемый,  можно купить на али. Не уверен, что подойдет без танцев с бубном. Но вероятность высока. Вилки близнецы братья.
3. Есть методики по восстановлению картриджа (сверлим отверстие, блокируем поршень, итд) . Можно найти в инете. Мне этот вариант не нравится. Хотя теоретически должно прокатить. 

Димон777

[user]MaxWin[/user], речь о таком картридже,я правильно понимаю?
Спойлер
Есть такой картридж от эпикона,могу снять необходимые размеры,чтобы было понимание - подойдёт такой в Вашу вилку или нет.

MaxWin

Цитата: Димон777 от 01 Сен. 2017 в 19:14
[user]MaxWin[/user], речь о таком картридже,я правильно понимаю?
Спойлер
Есть такой картридж от эпикона,могу снять необходимые размеры,чтобы было понимание - подойдёт такой в Вашу вилку или нет.
Именно он.  Если можно фото со стороны блокировки крупным планом и диаметр прямо по резьбе. И снизу диаметр под крепление.  Буду благодарен.

Димон777

Общая длина картриджа - 510мм (от топкепа до упора в нижней части)
в сложенном состоянии - 330мм
диаметр топкепа(по резьбе) - 28.8мм
диаметр внутри ноги(по резьбе) - 28.0мм
диаметр крепления в нижней части картриджа - 8мм; длина(от упора до гайки) - 6мм
диаметр самой широкой части картриджа - 25.5мм (т.е. если в ноге есть сужение после резьбы топкепа,то может и не влезть)
Парочка фоток в разобранном состоянии:
Спойлер

 
Кстати,такой картридж вполне подходит на замену неразборного,в марзоччи 44рло и подобных. Там только внизу штанов надо немного поколдовать,а вверху резьба такая же.

Inkognito

А нужно ли лить масло на ноги воздушек типа Эпикона или Райдона?

andrey235

Зачем,чтобы пыль к ним липла и песок.

Skorohod

А я вот в итоге окончательно доломал свой древний RockShox и взял в Рапид-Титан титановую вилку, ригид, с титановыми же усилителями. Впечатления сугубо положительные - комфорт значительно повысился по сравнению с заклинившим рокшоксом, надежность - как у титанового лома, теперь если только рулевую раздолбит знакопеременными нагрузками от киловаттника. Всем, кто у стал от дорогих и капризных вилок под передний привод - рекомендую!
Teleport Medium. Ядрёный контроллер 12FET + QS 273 v3 40H 6T.  Батарея 20s28p NCA32 18650. Вилка DNM USD-8.  Фотки и треки моих покатушек: https://www.instagram.com/moscowebiker/

Inkognito

[user]Skorohod[/user], Как на электро может быть комфорт от ригида?!  :bn:

Skorohod

Цитата: Inkognito от 03 Сен. 2017 в 18:37
[user]Skorohod[/user], Как на электро может быть комфорт от ригида?!  :bn:
Мне норм. С переходом на титан мерзкая вибрация от мелких неровностей пропала, а крупные неровности тяжелому ДД мотору противопоказаны что с амортизацией, что без нее.  У меня еще и сидушка родная жесткая до сих пор, и слики 2.1 накачанные до 4атм - за 90км дневного пробега устает только спина и шея от тяжелого шлема и неоптимальной посадки. Двухподвесы и диваны на пружинках настолько далеко от моих требований к комфорту, что тут и сравнивать нечего :)
Teleport Medium. Ядрёный контроллер 12FET + QS 273 v3 40H 6T.  Батарея 20s28p NCA32 18650. Вилка DNM USD-8.  Фотки и треки моих покатушек: https://www.instagram.com/moscowebiker/

e-scooter

А я все таки поменял вилку. Было несложно поменять, сложнее было понять что именно мне нужно, но к счастью приобрёл правильную вещь. Не ахти какая китайская вилка, но не так уж и дёшево.
Вместе с пересылкой обошлась $120. Плюс пришлось и рулевую складную колонку поменять, у старой крепление другое. Ну и колесо тоже плюс дисковый тормоз. Старая вилка была шириной 75мм. Ездить с ней стало уже просто страшновато, иногда на кочках очень громко щёлкала, такое впечатление что внутри уже что то сломано. Да и скрипела страшно. На новой вилке первый выезд сегодня. Посмотрим что получилось .