avatar_spb-e

Выбор передней вилки

Автор spb-e, 14 Янв. 2013 в 16:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vladk

#702
Цитата: SHURENS2 от 19 Окт. 2016 в 05:24C самого первого выезда понял что передняя вилка отличается от лома ходом 2-3 см, ничего за два года с ней не делал, она осталась такой же
Обслужив штатную- не узнАете её. Два года не будете трогать 888ку- она легко может и необратимо деградировать.
Могу копнуть залежи, где-то был у меня в гараже старый дертджампер, похожий на это (но 110-мм ещё версия): https://www.100sporta.ru/velozapchasti/vilki/vilki-26/marzocchi/dirt-jumper-3
А вообще- www.chainreactioncycles.com/ru/ru/вилки/амортизационные-вилки?ss=2461&sort=pricelow , как раз первые две- полувоздушки. Ну и не забыть после покупки масла в штаны добавить, гугль знает)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

SHURENS2

Спасибо огромное дорогие друзья за ваши отклики и очЧЕнь заманчивые предложения... Теперь не знаю что желать .. Для начала ну;но снять свою вилку )))

KuD1974

СКИДКА!!! - ВИЛКА MARZOCCHI 888 RC3 EVO V2'14 200ММ - 27 488,5 рублей (Новая в магазине)
Такой цены в магазине я ещё не видел!  :wow: (себе брал такую же, но была дороже - 29600 руб)
http://www.velomarket-cska.ru/katalog/zapchasti/products_12897.html
Скидки там есть и на другие вилки.

КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

andrey235

[user]KuD1974[/user], Доллар подешевел,да и зима сейчас.А так марза самое оно для эл-вела.

Best23

У них на фирменном сайте тоже низкие цены:
http://www.marzocchi.ru/katalog/amortizatsionnie-vilki/?app=&yf=&yl=&view=pl&q=&page=3
Самая дешёвая эндуро однокоронка с ходом 160мм-18 000
Фрирайдная 170мм - 24 500
И две даунхильно-фрирайдные двухкоронки 200мм, 888 и 380 в одинаковую цену - 29 600
Заодно есть ремкомплекты к вилкам и задние аммортизаторы не дорогие...

KuD1974

Только сейчас обнаружил что адреса у веломаркет ЦСКА и марзочи ру ОДИНАКОВЫЕ, а цены могут отличаться!  O_O
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

kapunov81

Подскажите, пжл, по следующей проблеме.
Поставил покрышку шириной 3.0 в вилку Зум 680, но верхние площадки протектора трут гориллу вилки. Немного, но уверенно - колесо вращается только рукой. Безопасно ли решить проблему, подпилив гориллу напильником на 1-2 мм, или это делать нельзя?
Kalkhoff Endeavour Pro 2018, TSDZ2, 48V*11.6Ah

alexandrFox

[user]kapunov81[/user], на 1~2 миллиметра ниче не будет. Подпили.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

galaxys

[user]kapunov81[/user], Как вариант, можно попробовать стереть покрышку (потому что со временем она и так сама сотрется). Поставить назад (на МК) и пошлифовать на гладком асфальте, пару миллиметров должны быстро уйти, если сам протектор высокий и мягкий.

TULSUNDUR

#711
Цитата: alexandrFox от 21 Янв. 2017 в 21:24
[user]kapunov81[/user], на 1~2 миллиметра ниче не будет. Подпили.
весьма и весьма смелый совет, те кто хоть что-то слышал про концентраторы напряжения - такого навряд ли посоветуют.  :-\
горилла это как бы не лишённое нагрузки место, да и нагрузки на неё видимо предполагаются далеко не рассчётные и не "велосипедные", ибо никто не будет ставить 3.0" покрышку и тяжёлую двухкоронку на лёгкий (и даже средний) конфиг. так что я бы на вопрос о безопасности подпила ХРУПКОЙ детали, несущей нагрузки выше рассчётных, ответил так -  :fool:
по мне так проще подрезать торчащие части грунтозацепов у покрыхи...    :bn:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

kapunov81

Конфиг у меня средне-легкий, рама - Electric Enduro (Leili), мотор - МАС, общий вес вела 40-45 кг.
Склоняюсь к подпилу гориллы по минимуму, чтобы колесо свободный ход имело, а потом и покрышка должна чуть стереться.
Кстати, "в этих ваших интернетах" пишут, что горилла - "необязательный элемент вилки" и нужна, по большому счету, для удобства сборки вилки, чтобы штаны вместе держать, и для крепления крыла. В самом деле, кроме нее перья вместе держат 2 короны и ось снизу. Есть велосипедные вилки без гориллы, а в мотовилках ее никогда и не было.

p.s. Составные бага - вилка - Zoom 680DH, покрышка - CHAOYANG H-580, обод - MTX39.
Kalkhoff Endeavour Pro 2018, TSDZ2, 48V*11.6Ah

jazg

[user]TULSUNDUR[/user],  была бы вилка, то еще ладно. Но там зум) Пущай пиляет))
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

TULSUNDUR

Цитата: kapunov81 от 21 Янв. 2017 в 22:50
покрышка - CHAOYANG H-580
такая?

и Вы думаете что торчащие почти под 90 градусов грунтозацепы так прям будут нужны?
ну вобщем хозяин-барин естественно, но я бы просто за 5 минут ножом их все срезал к чертям собачьим, как главный герой фильма "самый быстрый Индиан", а вилку не трогал бы... а вот к примеру захочется через годик вилку поменять на настоящую... кому Вы продадите пиленое уродство? а про то что горилла не несёт нагрузку - я не буду комментировать... если бы они не несли нагрузку - то и не лопались бы. в мотовилках узел ЗАЖИМА оси несколько отличается от зумовского. у зума даже сама по себе затяжка производится не как у всех. там такой сплав, что в нём даже не нарезают резьбу в дропах, там на стяжные болтики накручиваются обычные гайки... я б не рисковал... а то захочется прыгнуть откуданить, да так и разложишься при приземлении... но ессесьно решать хозяину. хочется пилить гориллу? удачи! только не забудьте потом отписаться если она лопнет и если после падения сможете руками шевелить...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

acyd

[user]kapunov81[/user], Тоже такое было, задевала верх, решил установкой более тонкого обода, как ни странно, но все срослось без переточки. Покрыха 2.7 newegal, обод p19hp как на GM и Шуанье стоковые. Да это не по фенщую, адова лампочка, но сезон отъездил без проблем. При этом даже зашипована покрыха была саморезами и еще небольшой запас был.
А в dm24 уже терло

срезание не поможет, надо верх протектора стачивать конкретно, задевают не бока.

TULSUNDUR

#716
Цитата: acyd от 22 Янв. 2017 в 00:27
задевают не бока.
я довольно много ставил именно в зум 26"-ых трёшек - причём и сликов, и грязевых, и на разных ободах к тому же... и мне кажется что по высоте там нет проблем, а будет цеплять именно боковым крайним рядом, и то той частью которая ближе всего к центру колеса. хотя могу конечно и ошибаться, но вряд-ли...    :ah:

про более узкий обод - соглашусь. может помочь. сожмутся края - сожмутся и боковые грунтозацепы слегонца.
а автора неплохо б спросить - с обоих сторон цепляет или с одной? если цепляет с одной стороны (с правой) - то это у него просто зонт недотянут...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

kapunov81

Цепляет ровно по центру теми площадками, которые будут давать накат на асфальте нормальный.

В общем, вилку я пилить постеснялся, взял ножик вострый, и на 1 мм эти площадки начал укорачивать. Этого хватило, + сотрется сколько-то за первые поездки.
Оно, конечно, и покрышку жалко резать, я так понимаю, что насколько срезал - настолько и укоротил ей срок, но покрышка 12$, а вилка 150, пусть она тут и не в почете.
Kalkhoff Endeavour Pro 2018, TSDZ2, 48V*11.6Ah

TULSUNDUR

#718
Цитата: kapunov81 от 22 Янв. 2017 в 03:03
Цепляет ровно по центру
О_о
охничосси...
не видел пока таких покрышек ни разу...
это они тогда что, во ВСЕХ вилках цеплять за гориллу будут?
Цитата: kapunov81 от 22 Янв. 2017 в 03:03
пусть она тут и не в почете.
ну не то чтобы вот прям не в почёте, ну просто многие хотят настроечки хоть какие то, и какой-никакой демпфер отскока. а так вроде пока не было инфы что кто-то уже такую сломал. по работе она - как обслужишь, так и будет работать.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Denzel Motors

Если кому будет интересна наша передняя вилка,



ветка тут: https://electrotransport.ru/index.php?topic=43363.0

В Москве будет в марте. Цена 120 долларов.
Принимаем оплаты в биткоинах