avatar_spb-e

Выбор передней вилки

Автор spb-e, 14 Янв. 2013 в 16:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Stanislavchik

[user]ferum[/user],
У меня только простое колесо под эксцентрики, под старую простую RST. Переделать я там понимаю не проканает.
Про дирт и веломанию - да придется посторожить, ток как бы не вышло как с вилой, сторожил сторожил, надоело - купил новую, через пол дня всплывают объявы здесь и на веломании на 6тр дешевле .


Добавлено 22 Июнь 2017 в 16:14

[user]Jeca[/user], О чём речь, направьте плиз.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Rjkz

[user]Stanislavchik[/user],
http://www.dhfr.ru/forum/
в барахолке ищи. там бывают иногда.

Jeca

Цитата: Stanislavchik от 22 Июнь 2017 в 16:14
[user]Jeca[/user], О чём речь, направьте плиз.
Вынимаете стяжку из оси, токарь точит две бобышки с наружным диаметром 15 мм. И резьбой как на оси 9 мм. Поднсите колесо к посадочным и навинчиваете до упора. Прямо в вилке, зажимаете бобышки.
Но это колхоз.

ferum

[user]Stanislavchik[/user], у меня завалялось переднее колесо под 20мм ось, втулка и обод ксениум, в байкмастере должны быть под нее переходники под 15мм ось, это под них делают бренд, и я бы махнулся, собираю вел сыну друга из запчастей накопившихся, нужно колесо под эксцентрик. Но дело в том, что колесо и втулка у меня ЗЕЛЕНЫЕ! Спицы черные.

Stanislavchik

[user]ferum[/user], Меня устроит. Насколько я понял, требуется перходник с 20 на 15 мм? Это есть в соколях, и где вы сможете пересечься?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ferum


Север

"Я зашел вам сказать" (с), фпесду неопрен. Хватит кормить барыг, пару трапеций из байки/драпа или т. п. и безрукий вырежет...



Месяц под ежедневными дождями, штоки как просвещенность пионерки в сексуальных вопросах...
Условие 1, защита должна быть дышащей, а штоки - смазаны. Т. е., ЧСХ, те же, что в случае с неопреном по цене 500 р. за два куска грошовой быстро дубеющей и деформирующейся херни на не совпадающих липучках...

Stanislavchik

[user]Север[/user], Данное решение дерёт покрытие ног. см. youtube - velolab.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Север

#962
Цитата: Stanislavchik от 06 Июль 2017 в 09:26
[user]Север[/user], Данное решение дерёт покрытие ног. см. youtube - velolab.
Оно ничего не дерет, ровным счетом. Потому что покрытие ног дерет только одно - абразив, а абразивы туда не попадают, если штоки надежно закрыты правильно сделанными чехлами. По этой логике и неопрен должен драть, а у меня такие чулки на Фальконе стояли на всех вилках которые там перебывали, и штоки в полном порядке.
Вы видите где-нибудь здесь драное покрытие?


Stanislavchik

#963
[user]Север[/user], Я не навязываю своё мнение, а добавляю альтернативную т.з. на вопрос.  Я видел сравнение 2х вилок со стажем, с гофрой и без. Разница была видна невооруженным глазом. Насколько вижу я, в вашем случае какое-либо покрытие отсутсвует в принципе, верно? Судя по крутилке - это бюджетная вилка безо всяких там покрытий напылений и тп. Обдираться нечему, но подозреваю, что и оберегать - тоже нечего. У меня дома 10 летний ашан байк на зуме спереди, и ничо, продавливается ещё.

По среднеклассным вилкам слово специалистам:

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Север

#964
[user]Stanislavchik[/user], а в этом и цимес бюджетных пружинок - помимо того, что они очень хороши для обычных электро, на которых просто ездят по дорогам разного качества, а не косплеят эндуро (сталь = надежность крепления калипера при электроскоростях, стальные дропауты и т. п.) Именно, в т. ч. нечему обдираться. А вот "оберегать там нечего" - это принцип потребителя, которому не жаль отдать за вилку сумму целого бюджетного велосипеда. Но я к потребителям не отношусь, считаю, что оберегать нужно и можно все, иначе ни один самый пере-топовый элемент системы долго не протянет - поэтому каждую кондовую пружинную вилку перебираю и пересмазываю, после чего она начинает работать вчетверо мягче и прекрасно выполнять свою задачу, и одновременно ставлю защиту, которая не позволяет изнашиваться башингам и царапаться штокам - а последнее ни к чему, даже если нечему обдираться. Поэтому даже простые вилки типа Зум у меня прекрасно себя чувствуют и довольно неплохо отрабатывают неровности. А вот эти разговоры диванных интернет-катальщиков (я не Вас имею в виду - это к слову просто) про "макет, который дубеет через месяц, начинает люфтить и блаблабла" - это первичный признак того, что люди просто не принимают элементарных мер, не делают профилактику, не ставят защиту, не парятся смазкой, а катают на вилке сразу "из коробки". Но это их трудности, а не вина вилки. Свое она при должном уходе отрабатывает.
Другой вопрос и куда более важный - это то, что среди пружинных вилок, не только голимого нонейма, но и среди наиболее известных Зум, огромен разброс по уровню исполнения - есть такие, с которыми просто нет смысла возиться, где штоки "приклеены" сваркой к траверзе почти встык и к тому же все закидано сварочными соплями, стоят дерьмовые болтучие пыльники вместо сальников и т. п. - а есть вполне прилично сделанные, даже с люминиевой траверзой, с нормальной посадкой в нее штоков, сальниками с человеческим лиТСом - они вполне достойны и защиты, и ухода, и доработки.

Stanislavchik

Не согласен с тезисом
Цитироватьцимес бюджетных пружинок - помимо того, что они очень хороши для обычных электро, на которых просто ездят по дорогам разного качества"

Бюджетная вилка не годится для скоростей от 30кмч по причине потери управляемости на неровностях. Проверено на опыте лично.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

[user]Север[/user], Интересно было бы попробовать тюненый \ промазанный ZOOM, который тут пиарили. А вдруг и правда хорошо работает? 
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Север

#967
 :ку:
Цитата: Stanislavchik от 06 Июль 2017 в 13:16
[user]Север[/user], Интересно было бы попробовать тюненый \ промазанный ZOOM, который тут пиарили. А вдруг и правда хорошо работает?
Вы знаете, я ни разу не видел, чтобы вилки Зум слишком назойливо пиарила даже сама фирма Зум, а я к тому же не являюсь ее представителем. Поэтому все, что тут делаю, это озвучиваю частные соображения, проверенные не менее частной практикой. Но отнюдь ничего не "пиарю".
Что касаемо скоростей и т. д. А Вы не боитесь, что на эти скорости, в таком случае, просто не рассчитаны вилки из сплавов, предназначенные для обычных педальных велосипедов, сделанные прежде всего в угоду легкости? Особенно с киловаттной гирей в колесе и особенно на скорости на пресловутых неровностях - ведь дело не только в усилении дропаутов. Не опасаетесь, что оторвет при резком торможении уши калипера или резко хряпнет еще что-нибудь, отлитое из сплава - тут ведь в сравнении с простым велосипедом иной момент, куда большие скорости, усилия на вилке, тормозной путь? Это теория, однако в той же степени, что и теория о поведении стальных зумообразных вилок на скорости больше 30 - что-то не помню случаев, когда дристало и то, и другое. А вот когда Зум поганый, что бывает, и проржавевший внутри - бывало. Но это от 2 факторов - нереально дешманский вариант пружинной вилки + как раз отсутствие ухода (штоки, гниющие изнутри). У моего вела максималка 30 км/ч, проблем на ровной дороге не замечал, а по корням и пересеченке на такой скорости не поеду, но отнюдь не из-за вилки, просто это - убийство и задницы, и велосипеда. Не все катают на 80 км/ч, тем более по плохим дорогам, а электровел вообще еще не = "мотоциклетная гоночная скорость по разбитой трассе" - для этого не годится не только мой скромный заводской хардтейл, но и большинство здешних самосборов на базе легеньких педальных великов.

Rjkz

Цитата: Stanislavchik от 06 Июль 2017 в 13:16
промазанный ZOOM, который тут пиарили. А вдруг и правда хорошо работает?
нет. работает так же. чудес не бывает. Отскок в ней никак не появится.



Добавлено 06 Июл 2017 в 19:15

Цитата: Север от 06 Июль 2017 в 17:43
У моего вела максималка 30 км/ч, проблем на ровной дороге не замечал, а по корням и пересеченке на такой скорости не поеду, но отнюдь не из-за вилки, просто это - убийство и задницы, и велосипеда.
так вот, чтобы ездить на скоростях выше и по плохим дорогам - и собирают двухподвесы на нормальных вилках и амортах.

rc-izhevsk

Социальный проект team RC-IZHEVSK Радиоуправляемые модели - подари себе мечту! наш сайт rc-izhevsk.ru и группа vk.com/rc.modeli
Социальный проект Электровеосипед - сохрани природу!  vk.com/fastbikes18
Штерн Динамик 1.0 v.1.0: 350w, LiIon Samsung 30Q 10s3p - 9000mAh, 30 km - 28 km/h, 1100 km
Ашан Байк - Шахид дизйн Штерн Динамик 1.0 v.2.0: 750w, LiPo 14s1p - 21000mA, 50 km -53 km/h, 200 km

andrey235

Когда еду на электрике в гараж по разбитой дороге,чтобы мот взять,то проезжаю эту дорогу быстрее,чем на крузере хонда,когда с гаража еду,вилка марзочи 888,задник фокс.

Rjkz

Цитата: andrey235 от 06 Июль 2017 в 23:18
Когда еду на электрике в гараж по разбитой дороге,чтобы мот взять,то проезжаю эту дорогу быстрее,чем на крузере хонда,когда с гаража еду,вилка марзочи 888,задник фокс.
Хм, любопытно.
Как думаете,почему так происходит?

Вес, ход подвески,плавность подвески, правильная скорость отскока ,диаметр колеса. чо ещё может быть?