avatar_TULSUNDUR

дисплей (ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ) для электровелосипеда

Автор TULSUNDUR, 16 Янв. 2013 в 11:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex 13

Да, 2 кнопки одновременно и входишь в меню, но там можно обнулить только дневной пробег , а общий остается без изменений.
Блин, точно как на машине, хрен скрутишь спидометер, но здесь должно быть намного проще. В меню этого нет

Wheel

Всем здравствуйте. Купил такой же дисплей, как и у автора в первом посте. Дисплейчик очень удобный. Скорость настроил через вход HL от датчиков Холла и подкрутил подстроечным резистором пока показания не совпали с велокомпом. У кого датчиков Холла нет, можно прицепить к колесу магнитики и подавать отрицательные импульсы через геркон.
Измерять скорость синим проводом по напряжению на фазе (как ранее тут советовали) - вообще не вариант. Оно показывает нагрузку на двигатель, а не его обороты. В горку и с горки показания сильно отличаются.
Так и не понял, куда цепляется амперметр и что там за шунт. Подскажите, кто пользуется, при каком токе какое напряжение на выходе шунта и куда его на плате подавать?
На дисплее остались еще четыре свободных индикатора справа вверху. Не сколько нужно, просто интересно, откуда они включаются. Можно завести туда для красоты индикатор включения круиз контроля и стоп-сигнал от тормоза.

aviator645

На просторах таобао наткнулся на панель информационную, наверное удобная штука, может показывать полезные параметры, скорость, заряд, есть темп. датчик который можно приделать к колесу для контроля температуры, пробег считает
может кто покупал, пользовал, расскажите!


https://world.taobao.com/item/523927692736.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w4002-8211125686.29.tRcJ7v

Grendel

#165
Может кто пользовался дисплеем S865?


Вот видео с этим дисплеем
https://www.youtube.com/watch?v=8VQw1jXcbK0
По характеристикам вроде ничего, должен показывать текущий ток (вроде бы), но нет нормальной инструкции. Пока запросил на заводе.

Cayman75

Форумчане , ткните носом ,куда подключать ХОЛЛ , с какого провода взять сигнал и куда припаять. К фазе не пробовал , но думаю с ХОЛЛа будет точнее . Двигатель безредукторный



aviator645


mazafaka

Цитата: aviator645 от 06 Март 2017 в 11:27
Ребята подскажите, а есть подобное на Али?
https://world.taobao.com/item/528706540530.htm?spm=a312a.7700714.0.0.RG5MpK#detail
Электрический автомобиль автомобильного аккумулятора ЖК-измеритель мощности скорость накопления пробега передач температура время цвет стол доска водитель мотора
http://s.aliexpress.com/fUN7JZV7
(from AliExpress Android)

aviator645

Блин я на китайском лучше искал, чем на этом непонятном языке :)

Cayman75

Цитата: Arjuna от 29 Апр. 2015 в 08:02
Я проще сделал, подключил HL к датчикам мотора  :exactly:
а на каком проводе на разъеме холлов вы взяли сигнал для HL ?

Grendel

Народ, в настройках кто-нибуть шарит ? Что обозначают загадочные Speed measuring magnet. Range: 1-100 ?
В настройках указывается, какой двигатель подключен - холловый или нет ?

dr.krok

В общем приехало ко мне вот такое несчастье, в версии 84v
https://ru.aliexpress.com/item/display-light-battery-indicator-LCD-display-48v-72v-speedometer-turning-light-for-Electric-bike-SCOOTER-tricycle/32795501221.html

Корпус и дисплей хороши. В остальном - это дорогой кривой вольтметр:) На тактовую подачу +5v на вход "HL" не реагирует, напряжение батареи цифрами не показывается (в версии на 84v).

В качестве MVP придумалось скрафтить преобразователь "частота мерцания геркона - напряжение" из пары конденсаторов и резисторов.  Для корректного отображения напряжения сегментным индикатором, подобрать номиналы резисторов в делителе.

Как план максимум - от панели оставить только дисплей с контроллером дисплея.  А управлять им уже с ардуины.
Только некруто это, тратить столько времени на исправление чужой косорукости:)



angorod

Заказал несколько подобный панелей. Первая приехала. Протестировал все предложенные в теме варианты подключения - на фазный, на датчик Холла... В двух словах - всё работает.
Итак по существу.
Плата, судя по всему схожая для всех, представленных в теме и на рынке дисплеев. Так что информация будет верна для большинства подобного рода девайсов.

Китайса прислал совсем не то, что я заказывал, за что получил диспут с требованием возврата средств. Думаю, что без проблем выиграю, т.к. это абсолютно другая панель.
Тем не менее она работает.

Напряжение точно, до десятых показывает. Питание взял с разъема контроллера, который обычно подключается к светодиодному индикатору на ручке газа.
При включении отображает общий пробег одометра, который, видимо хранится в энергонезависимой памяти, затем переключается на отчет времени и пробега текущей поездки. Это не может не радовать, т.к. я сомневался насчет общего пробега.
Температуру измеряет до 100 градусов, так что можно кинуть датчик, например на контроллер.
Много копий в теме сломали по поводу измерения скорости.
У меня работают все способы, но с оговорками.
При подключении сине-белого провода на фазный от мотора - скорость отображается только при повороте ручки газа. Т.е. на холостом ходу показывает ноль.
При подключении к датчику Холла (любому из трех в моем моторе) от точки HL (отмечена красным на фото) - отображает скорость и на холостом ходу. То, что надо!
НО! Владельцам редукторных моторов рано радоваться. При движении накатом ротор не вращается, так что отображать скорость, к сожалению, не будет.
У меня так и получилось - оба колеса редукторные, так что буду думать насчет выносного датчика.
Итог. В принципе панель годная. Осталось проверить на ярком солнце.
Ну и жду следующие панели, буду выбирать, что больше понравится.
Рама - IRONHORSE Hollowpoint. Привод - полный, перед -   SHUANGYE редукторый 350W (в пике 650W) зад - E4BIKE Classic 1000W (в пике 3kW в контроллером Mark II ) 48v, 18650 13S6P 18Ah

aviator645

все сигнальные провода +5V?
а над датчиком хола есть еще пин, он для чего?
я подобный заказал  https://world.taobao.com/item/528706540530.htm?spm=a312a.7700714.0.0.RG5MpK#detail
, но вместо температуры ток показывает, должен скоро приехать

angorod

Да, сигнальные +5В. Что за лишний пин, не знаю - в китайском не силён. В первом сообщении есть фото с китайскими примечаниями. Попробуйте перевести))
Мне ток не нужен, есть ваттметр. А вот температура, как раз, нужна.
Рама - IRONHORSE Hollowpoint. Привод - полный, перед -   SHUANGYE редукторый 350W (в пике 650W) зад - E4BIKE Classic 1000W (в пике 3kW в контроллером Mark II ) 48v, 18650 13S6P 18Ah

angorod

#176
Владельцы редукторников, не уходите далеко. Мне, таки, есть чем вас порадовать)))
Долго думал над датчиком скорости для данного дисплея...
Вариант с одним магнитом на спицах, как в стандартных велокомпах, сразу отмёл. Не устраивает меня такая точность измерения. Всё по-взрослому - не меньше 10 импульсов на оборот. Тем более, что есть сомнения, что диапазон регулировки подстроечника на данном дисплее не даст вытянуть правильные показания всего с одним импульсом на оборот, прошивка не потянет, т.к. рассчитана на датчики Холла мотор-колеса.
Датчик Холла - красиво, современно, но сложно механически. Рассматривал вариант с диском с прорезями из железа с низкой магнитной проницаемостью. Но проблема его не только сделать, но и закрепить. Кучу магнитов можно теоретически проклеить по корпусу мотора. Но как долго они продержатся на немагнитном корпусе?
Индуктивный датчик - часто используется в качестве датчика положения коленвала в автомобилях. Можно снимать показания с прорезей тормозного диска. Соблазнительно, но сложно реализовать аппаратно. Придется лепить аналогово-цифровой преобразователь. Пока оставил в заметках.
Вообще эти прорези на диске мне не давали покоя. И тут меня осенило - ардуиновский датчик линии! Логический сигнал на выходе, регулируемая чувствительность - то, что надо.
Подключил к 5В, направил на диск - работает! Исправно помигивает светодиодом. Надо проверять в деле. Прикрепил стяжками на вилку, вывесил колеса и с дрожью повернул гашетку. Есть показания! Врал спидометр, конечно, значительно. Это и понятно - настраивал я его на датчики Холла в моторе, где, кажется, 22 магнита, а прорезей на диске - 16. Но подстроечник не подвел - удалось подогнать показания. Проверил до 52 км/ч - максимум, что дают мои моторы на холостом ходу.


Резюме.
Во-первых, простой и дешевый датчик линии фиксирует прорези на тормозном диске и выдает нужный нам сигнал.
Во-вторых, данный датчик работает на нужных нам скоростях перемещения отверстий. Были у меня сомнения, что не будет срабатывать на высокой скорости.
Еще тесты не закончены, надо проверить на солнце. Но результат уже радует.
Рама - IRONHORSE Hollowpoint. Привод - полный, перед -   SHUANGYE редукторый 350W (в пике 650W) зад - E4BIKE Classic 1000W (в пике 3kW в контроллером Mark II ) 48v, 18650 13S6P 18Ah

Dorn

Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

aviator645

Цитата: angorod от 12 Май 2017 в 16:50
Да, сигнальные +5В.
пришел и мне похожий, но что то мне подсказывает что для сигнала используется не 5в, а борт сеть
там резаки стоят 10 и 100 ком, что позволяет справиться с бортсетью, а так не целесообразно, где искать 5 вольт
а вот на вход который идет с датчика тока стоит резак 1ком, так как у него выход до 5 вольт