avatar_TULSUNDUR

дисплей (ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ) для электровелосипеда

Автор TULSUNDUR, 16 Янв. 2013 в 11:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Цитата: TULSUNDUR от 27 Май 2013 в 19:08
с одним магнитиком на колесе он занижает скорость раз в 6-7 примерно...
А нафигачить б магнитов на спицы не пробовал? :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TULSUNDUR

конечно думал, НО мне кажется чо это уже чересчур перегруженная конструкция...
да и недешёвая... магниты эти должгны быть сильные, и иметь крепёж, т.е.  быть ОТ ВЕЛОКОМПОВ...
на авито БУшных я буду года 2 собирать магниты эти по  приемлемым ценам...
и равномерно распределить их невозможно - будет дисбаланс полюбому...
так что не подошёл мне вариант такой... увы...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kullx

Дисбаланс? От магнитиков?
Я даже от тяжелой иллюминации ничего не почувствовал.
По хорошему нужно придумать свою корректировку =)
Какая-нибудь тинька. Считать скорость по холлу и выдавать нужный сигнал уже с частотой для дисплея.

TULSUNDUR

чересчур мудрёно выходит тогда...
хотелось купить девайсину, поставить, настроить ОДИН раз и забыть...

с магнитиками в количестве 6-7 штук вариант не подходит...  точность будет ну не совсем нулевая, но ОКОЛОнулевая, а с такой точностью я и без спидометра скорость примерно понимаю...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kullx

[user]TULSUNDUR[/user], самый простой вариант - взять дисплей нормально работающий. Поставить и забыть.
Спойлер
А что бы текущий запустить - ничего мудреного.
От разъема холлов взять +5в, землю и сигнал, и один сигнальный выход пустить на дисплей вместо холла.
Останется только собрать простенькую схемку (минимум обвеса) и написать прошивку: подсчет импульсов на входе и генерация импульсов на выходе.

Vladigit

А как его название по англицки. На ebay не могу найти.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Pavel__

Цитата: Vladigit от 28 Май 2013 в 09:04
А как его название по англицки. На ebay не могу найти.
Насчет E-bay подсказать не смогу, я такой прибор с шунтом (но без корпуса) покупал здесь.
фото прибора

chupa

Нарыл сайт производителя этих индикаторов. http://www.shsuns.cn/productn.asp?ArticleID=523&Bigclassname=%B5%E7%B6%AF%B3%B5%D2%BA%BE%A7%D2%C7%B1%ED
В спецификации писано COM0:RS232/RS485-2/RS485-4, COM1:RS232/RS485-2/RS485-4, COM2:RS232

Многовероятно что эти индикаторы прогаются через COM порт посредством какойто ихней утилиты.
Тоесть диаметры колес и тд.

Конечно жаль , что такой девайз только в китае , и только на их языке без описалова и схем и названия.  Кот в мешке , но зато реальный.
Мне бы вот такой показометр раздобыть - http://www.shsuns.cn/productn.asp?ArticleID=521&Bigclassname=%B5%E7%B6%AF%B3%B5%D2%BA%BE%A7%D2%C7%B1%ED
Там только скорость , пробег и напряжение. Больше ничего не нужно.
Думаю сваять свой ЖК индикатор на контроллере. Ждать пока их чудо индикаторпоявится на рынках не можеться..

Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

zap

#26
Когда подразгребу дела немного, планирую замутить человеческий аналог Цикланалиста.
Дисплей планирую взять от нокии 1110, они Ч/Б и на солнце отлично читаются, и размер крупнее чем у большинства велокомпов.
Для подсветки сбоку впаяю парочку светодиодов.
Напряжение, ток (двунаправленный) и так далее. Разрешение АЦП 12 бит (ток и напряжение). Шунт внешний (можно использовать встроенный в любой контроллер, либо BMS, либо для желающих можно делать свои отдельные шунты).
Вот только с корпусом непонятка... пока думаю.
Какие ещё функции нужны? Ограничение газа по максимальному току кому-то интересно?
Могу урезанный Геликон в прошивку засунуть... пару-тройку ШИМ каналов, туда-сюда. Для передних фар, к примеру.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

silayma2

[user]zap[/user],  а может экран по серьезнее?

chupa

поргодите. Свео всегда успеется.

Тут китайцы предлагают готовое
http://www.alibaba.com/product-gs/658698594/Having_CE_certificate_e_bike_scooter.html
Там UART говорят есть и настройки все правильные включая калибровку индикатора напряжения на свое напряжения. Еще диаметр колеса можно ввести.

Уще интересный экран
http://www.alibaba.com/product-gs/551072332/electric_bike_speedometer.html


Вот еще ряд подобных.
http://www.alibaba.com/product-gs/506673657/speedometer_and_voltage_meter_for_electric.html

Правда ускоглазые оптом продают. Но наверняка можно гдето одну схватить.


А вот где т собака порылась - производитель
http://www.acewell-meter.com/



Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

Kullx

[user]chupa[/user], а где хоть на одном подсчет затраченной энергии?
В качестве обычного спидометра и обычный велокомп сойдет.

chupa

Цитата: Kullx от 07 Июнь 2013 в 00:23
[user]chupa[/user], а где хоть на одном подсчет затраченной энергии?
В качестве обычного спидометра и обычный велокомп сойдет.

А вы знаете почему нигде нет ?  Потому что не особо нужно. Если бы эта фитча хорошо работала , ее бы включили во все полдобные ништяки. Мне  достаточно посмотреть напряжение на ходу и сотпущенной ручкой газа  и я сразу понимаю сколько чего осталось , особо если есть пройденный путь под носом.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

Kullx

[user]chupa[/user], именно потому многие ставят ваттметры, цикланалисты, и даже в максконтроллере статистика ведется.

Лично мне тоже хватает вольтметра для определения уровня заряда батареи. Привык.
Но не забывайте, что есть лифер с пологой кривой разряда, где по напряжению сложно оценить остаточную емкость батареи.

chupa

#32
Цитата: Kullx от 07 Июнь 2013 в 00:37
[user]chupa[/user], именно потому многие ставят ваттметры, цикланалисты, и даже в максконтроллере статистика ведется.

Лично мне тоже хватает вольтметра для определения уровня заряда батареи. Привык.
Но не забывайте, что есть лифер с пологой кривой разряда, где по напряжению сложно оценить остаточную емкость батареи.

Странно , после 500 км пробега я с точностью до 5-ти км определяю когда БМС выключит мне аккум. Жостаточно увидеть динамику просадки напряжения на полноми газу , остаточное напряжени и пройднный путь чтобы точно определить остатки в батареи. Уикл аналист не дает ощутить батарею живьем. Он показывает свои цифры которые зависят от могих факторов и от оружающей температуры и не учитывает сколько я вдул в батарею перед заездом и не учитывает потерю емкости аккума после полу года эксплуатации.
С простым вольтметром ты всегда чуешь батарею сразу.
Но пока БМС рубал меня всего 1 раз и я точно знал что вот вот это произойдет  и был готов к этому.


По индикаторам. Ищу где купить в розницу этотиндикатор.

Контора называется Acewell, индикатор Acewell ACE-254.
В китае за него просят что то около 35$ но купить нельзя. В германии уже 99 евро..
http://www.acewell.de/en/acewell/basic/speedometer/acewell-ace-254
Щас еще на таобао посмотрю.
....

Вот уроды.
Индикаторы эти делают для немцев.
На ебее цены в евро и производитель германия.
Возможно что девайз работает хорошо ибо в европу с внутреннего рынка китая говна не возят.
http://www.ebay.com/itm/Motorrad-universal-Digital-Tacho-Acewell-ACE-254-silber-/390576920650?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item5af032d84a

Подкупает наличие мануала.
http://www.acewell.de/sites/default/files/anleitungen_dokumente/Acewell%20ACE-254/Acewell%20ACE-254-ACE-2XX-EN-.pdf




Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

chupa

Цитата: zap от 06 Июнь 2013 в 19:11
Когда подразгребу дела немного, планирую замутить человеческий аналог Цикланалиста.
Дисплей планирую взять от нокии 1110, они Ч/Б и на солнце отлично читаются, и размер крупнее чем у большинства велокомпов.
Для подсветки сбоку впаяю парочку светодиодов.
Напряжение, ток (двунаправленный) и так далее. Разрешение АЦП 12 бит (ток и напряжение). Шунт внешний (можно использовать встроенный в любой контроллер, либо BMS, либо для желающих можно делать свои отдельные шунты).
Вот только с корпусом непонятка... пока думаю.
Какие ещё функции нужны? Ограничение газа по максимальному току кому-то интересно?
Могу урезанный Геликон в прошивку засунуть... пару-тройку ШИМ каналов, туда-сюда. Для передних фар, к примеру.

Если мутить самому то лучше на базе glass-on-chip индикаторов. Они есть всегда в наличии , есть внятная PDF.
http://www.trt.ru/products/tic/graphic.htm
Еще там есть таансфлективные - те которые отлично видно на солнце и есть возможность подсветки в темноте. У мобил нет транфлектива.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

se

взяли на пробу пару ваттметров с USB (100в 70/160А) от израильских коллег


http://www.batt-man.com/batt-man-dashboard


http://www.batt-man.com/batt-man-xl


TRO


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО