Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Электрификация KROSS A3.  (Прочитано 8337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ext

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    34
    35
  • Сообщений: 278
  • Москва, Красногорск
  • рисую короб для АКБ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация KROSS A3.
« : 18 Янв 2013 в 14:55 »
Приветствую всех ездящих на батарейках, прошу посильной помощи и совета по электрификации велосипеда KROSS A3(2012).
По началу написал целый талмут о своих сылях и идеях, потом подумал - нафиг
кому интерестно. МНОГО БУКОФФ :-)
Приветствую всех ездящих на батарейках, прошу посильной помощи и совета по электрификации велосипеда KROSS A3.

Жил был простой студент, катался себе по кочкам, да по лесочкам, пока не увидел ЭТО . После того как челюсть встала на место, появилось устойчивое желание иметь такой агрегат (не отпускает по сей день :-) После того как узнал цену этого чуда, понял что такие деньги за велик это, в общем «много».  Триста штук, мда… Но круто… Но триста штук… :facepalm:.

Затем было принято решение мастерить электровелосипед самостоятельно. (ну примерно такойEbike 1000W 48V 35mph - 55km/h Vélo électrique). После долгого  чтения вашего форума  собрал комплект, который как я думаю мне подойдет. По ходу возникла куча вопросов, о которых ниже.

Велосипед будет использоваться для кросс-кантри, т.е.: кочки, камни, корни, веткиасфальта, подъемы от 10 до 30%. По дорогам практически не езжу, ну может быть только тогда, где  проехать не по дороге невозможно. Кататься планирую только летом, в дождь и прочие бедствия просто не хочется.
Ожидаемые крейсерские скорости от 15-42км/ч по бездорожью, и 60км/ч по ровной дороге. (Не зависимо от их уклона, это важно).
И главный момент - педалировать буду всегда. В идеале хочется мотор который будет, помогать педалировать(BionX не предлагать :-)). На дорогах и ровных участках хочется разгонятся больше чем я могу выдать сам на педалях. Небольшое уточнение, педалирование педалированием но скорость гашеткой газа(т.е) мощность помощи я хочу контролировать сам.

1.Мотор.

Главное что хочется, это сохранить 8-ми скоростную трещотку. Это вообще реально на них?) Выбирал в основном из мотор-колес фирмы Crystalyte, возится с установкой редукторников и прочего дребезжащего и скрипящего добра не хочу.

Crystalyte 5303 – Оптимальный вариант между скоростью и хорошим моментом, но вот купить его в России походу нереально. (Не уверен что на него можно посадить трещотку без разгибания рамы, у велика ширина дропаутов около 140мм).
Crystalyte HS3540 – Как я понял, модификация мотора x53xx? порадовала вот эта картинка - На ней вообще стоит 9-ти скоростная трещотка. (Какая ширина дропов нужна для такого мотора с Диск.тормозом?)
Crystalyte HS3535 – копия мотора 5303 – с уменьшенными характеристиками?
Или это это одинаковые моторы? Я где-то на форуме читал что в Америку с датчиками Холла идут, а HS это для Европы (бессенсорные).

2. Обод, спицы. Обод Double track 26'' – на нем как я понял, ездит большинство. Спицевать мотор колесо, думаю у Веломастеров (Интересно а у них цена спицовки, со спицами или без?) Спицы 3мм. (это вообще сложный процесс?)

3. Контролер - MINI-E от Adaptto E-Drives Lab. Цена конечно ощутимая, но то что одна коробочка вмещает в себя Контроллер, Cycle Analyst, Зарядное устройство, да еще и программируется на лету. Контролер мечта. Тихая работа мотора, для прогулочной езды по лесу само-то.
Вот только не мог найти информацию про ручка газа (газ/рекуперация в обратную сторону), вообще не понятно идет процесс по ней или нет. Катушка для зарядки велосипеда, тоже не понятно. Если батарея велосипеда 60В20Ач, то катушка для зарядки должна быть 220/59V или как то по другому? Т.е. при увеличении напряжения батареи до 72 придется покупать/наматывать новую катушку? Все будет прикреплено к нижней трубе треугольника рамы, ближе к вилке. Ну и пока не придумал крепление для батареек буду использовать, нечто подобное - Сумка для АКБ.

4.Аккумулятор. 16 вот таких вот LiPo батареек  Напряжение 59,2V Емкость 20Ah. Вот вопросик такой: напряжение 14,8В – это пиковое значение заряда этой батареи? Или какая-то средняя точка?

5. BMS, зарядное устройство, CycleAnalyst – Хочется обойтись без них, в Max-контролере заявлена родная BMS, которая дружит с этими батарейками, ну и зарядка батареи через рекуперацию.

6.Усилитель дропаутов. Почитав одноименную тему понял что при выкачивании в мотор более 1кВт, усилители нужны капитальные, хотябы 6мм. Пока думаю над усилителями для рамы, может быть куплю у веломастеров http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501509&grid=1 что то подобное. Плюс к тому, к двигателю у andreyM купить пару проапгрейженых шайб для мотора - + к надежности.

Все это будет покупаться ближе к марту, после того как я точно определюсь с комплектующими, ну и выходом в свет контроллера mini-e.

Приму любые советы может я что-нибудь, да где-нибудь упустил.
Велосипед будет использоватся для езды по лесу(корни, ветки), проселочным грутовым дорогам, и местами по асфальту. Максимальная скорость 50км/ч крейсерская около 15-30 по лесу.
1.Мотор колесо Crystalyte 5303 плавно перетекло в Crystalyte G rear + 8-ми ск.трещотка. -полный отстой, думаю дальше. +необходима возможность рекуперации.
Выбор сделан, либо Crystalyte HS3540-45, либо MAC1000(без рекуп).
2.Контроллер Mini-E.
3.Батарея народные LiPo16s4p 16 штук(вокруг трубы рамы). 60В20Ач.
Пожалуйста посоветуйте с комплектом, по вопросам покупки это уже следующий этап  :-)

П.С. Да и все таки когда выйдет этот контроллер?
П.П.С. Все планируется к лету, когда потеплеет.
П.П.П.С. Ну и бюджет гдето 50к рублей.
Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 10 Мар 2013 в 17:56 от ext »

KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация KROSS A3.
« Ответ #1 : 18 Янв 2013 в 15:01 »
а приятно будет ездить по корням на хардтейле без амортизации с огромной чушкой в колесе?

3.Батарея народные LiPo4s1p 16 штук(вокруг трубы рамы). 60В20Ач.
Пожалуйста посоветуйте с комплектом, по вопросам покупки это уже следующий этап  :-)

Верно писать конфигурацию 16S4P.
а когда выйдет набор точно неизвестно широким массам.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

vestor11

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    49
    50
  • Сообщений: 568
  • Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация KROSS A3.
« Ответ #2 : 18 Янв 2013 в 15:05 »
На скорости за 50 по лесу, пусть даже и с небольшими корнями...на харде будет ну ОЧЕНЬ не комфортно....
рама быстро треснет.... руки будут просто отваливаться по приезду домой....
так что на этот донор я бы не рекомендовал такие нагрузки
Под Ваши требования подойдёт ТОЛЬКО двухподвес  и очень желательно длинноходный

KONA STINKY

ext

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    34
    35
  • Сообщений: 278
  • Москва, Красногорск
  • рисую короб для АКБ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация KROSS A3.
« Ответ #3 : 18 Янв 2013 в 15:13 »
На скорости за 50 по лесу, пусть даже и с небольшими корнями...на харде будет ну ОЧЕНЬ не комфортно....
Ну по лесу я ехать 50 не собирался, такие участки довольно медленно преодолеваются.
а приятно будет ездить по корням на хардтейле без амортизации с огромной чушкой в колесе?
Да вроде нормально, жаловаться не приходится. А начет чушки, может Crystalyte G, они вроде 5 с небольшим весят и по мощи тоже неплохи.

П.С. забыл сказать, вел не новый 1000км пробега по тем же лесам =)

KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.

vestor11

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    49
    50
  • Сообщений: 568
  • Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация KROSS A3.
« Ответ #4 : 18 Янв 2013 в 15:16 »
5кг неподресоренной массы это не мало.... и чем выше скорость тем больше у него инерция
а на харде это еще +вес велика+батарея+ вес седока

KONA STINKY

ext

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    34
    35
  • Сообщений: 278
  • Москва, Красногорск
  • рисую короб для АКБ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация KROSS A3.
« Ответ #5 : 18 Янв 2013 в 15:20 »
5кг неподресоренной массы это не мало.... и чем выше скорость тем больше у него инерция
а на харде это еще +вес велика+батарея+ вес седока
Ошибся - 4кг. Я же говорю такие места преодолеваю, с умеренной скоростью, вопрос комфорта при езде вообще не стоит. Я езжу практически все время стоя.

а приятно будет ездить по корням на хардтейле без амортизации с огромной чушкой в колесе?

3.Батарея народные LiPo4s1p 16 штук(вокруг трубы рамы). 60В20Ач.
Пожалуйста посоветуйте с комплектом, по вопросам покупки это уже следующий этап  :-)

Верно писать конфигурацию 16S4P.
а когда выйдет набор точно неизвестно широким массам.
Спасибо, исправил.

KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.

yutarex

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    38
    30
  • Сообщений: 533
  • Москва
  • Прибавив к минусу минус, я получу чистый плюс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация KROSS A3.
« Ответ #6 : 18 Янв 2013 в 15:25 »
Ребята дело говорят - для таких целей двухподвес нужен.
Плюс учтите что у кристалайта ось довольно слабая.
Ну и спиц запас нужен)))

Ω Шоссер U-3

ext

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    34
    35
  • Сообщений: 278
  • Москва, Красногорск
  • рисую короб для АКБ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация KROSS A3.
« Ответ #7 : 18 Янв 2013 в 15:27 »
Ребята дело говорят - для таких целей двухподвес нужен.
Плюс учтите что у кристалайта ось довольно слабая.
Ну и спиц запас нужен)))
Такс понял, исключаем ветки, корни, и леса из планов. Даешь асфальт  :-) Какие будет советы?
1.кВтные Polarisы?

KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7115
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация KROSS A3.
« Ответ #8 : 18 Янв 2013 в 15:38 »
Киловаттный МАС, вот он весит 4 кг, а кристалайт килограмм 8

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ext

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    34
    35
  • Сообщений: 278
  • Москва, Красногорск
  • рисую короб для АКБ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация KROSS A3.
« Ответ #9 : 18 Янв 2013 в 15:39 »
Киловаттный МАС, вот он весит 4 кг, а кристалайт килограмм 8
http://www.velovolt.ru/catalog/motory/motor_crystalyte_g.html - Врут?
http://cy.wjisc.com/www1/index.html

KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7115
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация KROSS A3.
« Ответ #10 : 18 Янв 2013 в 15:44 »
Киловаттный МАС, вот он весит 4 кг, а кристалайт килограмм 8
http://www.velovolt.ru/catalog/motory/motor_crystalyte_g.html - Врут?
http://cy.wjisc.com/www1/index.html
Это Кристалайт G - суть в последней букве.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ext

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    34
    35
  • Сообщений: 278
  • Москва, Красногорск
  • рисую короб для АКБ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация KROSS A3.
« Ответ #11 : 18 Янв 2013 в 15:47 »
Киловаттный МАС, вот он весит 4 кг, а кристалайт килограмм 8
http://www.velovolt.ru/catalog/motory/motor_crystalyte_g.html - Врут?
http://cy.wjisc.com/www1/index.html
Это Кристалайт G - суть в последней букве.
Так я про него и писал выше...
но сможет ли он 60км/ч выдать на 60V, хотябы по прямой?

не нашел его http://ebike.ca/simulator/. Там вроде только передние из этой серии.
А сколько нужно Н.М. на колесе 26" чтобы ехать 60? Кто-нибудь киньте в меня формулой, плиз  :-)
« Последнее редактирование: 18 Янв 2013 в 16:02 от ext »

KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.

china

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-13
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 806
  • Алма-Ата(4000км от МСК)
  • упртк
  • Оффлайн Оффлайн
    • blogoholka
    • Награды
Электрификация KROSS A3.
« Ответ #12 : 18 Янв 2013 в 16:16 »
Ребята дело говорят - для таких целей двухподвес нужен.
По моему лучшее женский урал или похожее,а маятник от Achan
можно приварить или вставить в перья,и стакан на вилку приварить,такой вот крокодил Stealth.
= = =
На Kross A3 отпилить верхнию раму от подседельной,от стакана вилки оставить 10 см ,просверлить дырку под болт ,и ложить батарейный ящик,с пазом на нижнию трубу,внизу хомутом сантехическим зафиксировать.
Я думаю батарейки заменят  кусок трубы по жесткости.
« Последнее редактирование: 18 Янв 2013 в 16:25 от china »

Ортогональная линия 36 кв 17

ext

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    34
    35
  • Сообщений: 278
  • Москва, Красногорск
  • рисую короб для АКБ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация KROSS A3.
« Ответ #13 : 18 Янв 2013 в 16:34 »
Ребята дело говорят - для таких целей двухподвес нужен.
По моему лучшее женский урал или похожее,а маятник от Achan
можно приварить или вставить в перья,и стакан на вилку приварить,такой вот крокодил Stealth.
= = =
На Kross A3 отпилить верхнию раму от подседельной,от стакана вилки оставить 10 см ,просверлить дырку под болт ,и ложить батарейный ящик,с пазом на нижнию трубу,внизу хомутом сантехическим зафиксировать.
Я думаю батарейки заменят  кусок трубы по жесткости.
WTF?

//ebike.ca/simulator/  - Передние Crystalyte G не справилисль даже с 50тью км/ч, есть данные по задним моторам у кого нибудь?
Поиск рулит. Нашел, почитал, понял что Г полное.
« Последнее редактирование: 18 Янв 2013 в 16:40 от ext »

KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.

Uran

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    1
    32
  • Сообщений: 321
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация KROSS A3.
« Ответ #14 : 18 Янв 2013 в 16:53 »
Этот Crystalyte G дерьмо полное, для ваших целей подойдёт мотор МАС.

ext

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    34
    35
  • Сообщений: 278
  • Москва, Красногорск
  • рисую короб для АКБ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация KROSS A3.
« Ответ #15 : 18 Янв 2013 в 17:00 »
Этот Crystalyte G дерьмо полное, для ваших целей подойдёт мотор МАС.
http://bikemaster.ru/catalog/motor_mac.html Оно, да? Я уже писал что не хочу планетарные моторы (или как они называются). Скрипят, жужжат, 2кВт и более -> разваливаются.
Думается мне, они от ударных нагрузок недолго проживут.
http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&product_id=52  Вот тут цена уже реальней, но сколько возьмут за доставку примерно?
Отсутствует рекуперация - не подходит.
« Последнее редактирование: 18 Янв 2013 в 17:09 от ext »

KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.

ext

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    34
    35
  • Сообщений: 278
  • Москва, Красногорск
  • рисую короб для АКБ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация KROSS A3.
« Ответ #16 : 18 Янв 2013 в 18:53 »
Было бы замечательно купить достаточно мощный мотор, чтобы потом, если понравится пересаживаться на двухподвес, без покупки доп комплектующих/другого мотора. HS35хх был бы идеальным вариаттом, если капитально укрепить задние дропауты, и осторожно ездить (ограничить момент разгона, в mini-e версии это вроде бы есть), то с рамой ничего плохого случится не должно. Или может?
+ в контроллере заявлена плавная рекуперация, а эт.вообще красота.

KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.

Uran

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    1
    32
  • Сообщений: 321
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация KROSS A3.
« Ответ #17 : 18 Янв 2013 в 20:59 »
Ну если вы так решили, тогда вам сюда - http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,8937.0.html

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх