Электрификация KROSS A3.

Автор ext, 18 Янв. 2013 в 14:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ext

Приветствую всех ездящих на батарейках, прошу посильной помощи и совета по электрификации велосипеда KROSS A3(2012).
По началу написал целый талмут о своих сылях и идеях, потом подумал - нафиг
кому интерестно. МНОГО БУКОФФ :-)
Приветствую всех ездящих на батарейках, прошу посильной помощи и совета по электрификации велосипеда KROSS A3.

Жил был простой студент, катался себе по кочкам, да по лесочкам, пока не увидел ЭТО . После того как челюсть встала на место, появилось устойчивое желание иметь такой агрегат (не отпускает по сей день :-) После того как узнал цену этого чуда, понял что такие деньги за велик это, в общем «много».  Триста штук, мда... Но круто... Но триста штук... :facepalm:.

Затем было принято решение мастерить электровелосипед самостоятельно. (ну примерно такойEbike 1000W 48V 35mph - 55km/h Vélo électrique). После долгого  чтения вашего форума  собрал комплект, который как я думаю мне подойдет. По ходу возникла куча вопросов, о которых ниже.

Велосипед будет использоваться для кросс-кантри, т.е.: кочки, камни, корни, веткиасфальта, подъемы от 10 до 30%. По дорогам практически не езжу, ну может быть только тогда, где  проехать не по дороге невозможно. Кататься планирую только летом, в дождь и прочие бедствия просто не хочется.
Ожидаемые крейсерские скорости от 15-42км/ч по бездорожью, и 60км/ч по ровной дороге. (Не зависимо от их уклона, это важно).
И главный момент - педалировать буду всегда. В идеале хочется мотор который будет, помогать педалировать(BionX не предлагать :-)). На дорогах и ровных участках хочется разгонятся больше чем я могу выдать сам на педалях. Небольшое уточнение, педалирование педалированием но скорость гашеткой газа(т.е) мощность помощи я хочу контролировать сам.

1.Мотор.

Главное что хочется, это сохранить 8-ми скоростную трещотку. Это вообще реально на них?) Выбирал в основном из мотор-колес фирмы Crystalyte, возится с установкой редукторников и прочего дребезжащего и скрипящего добра не хочу.

Crystalyte 5303 – Оптимальный вариант между скоростью и хорошим моментом, но вот купить его в России походу нереально. (Не уверен что на него можно посадить трещотку без разгибания рамы, у велика ширина дропаутов около 140мм).
Crystalyte HS3540 – Как я понял, модификация мотора x53xx? порадовала вот эта картинка - На ней вообще стоит 9-ти скоростная трещотка. (Какая ширина дропов нужна для такого мотора с Диск.тормозом?)
Crystalyte HS3535 – копия мотора 5303 – с уменьшенными характеристиками?
Или это это одинаковые моторы? Я где-то на форуме читал что в Америку с датчиками Холла идут, а HS это для Европы (бессенсорные).

2. Обод, спицы. Обод Double track 26'' – на нем как я понял, ездит большинство. Спицевать мотор колесо, думаю у Веломастеров (Интересно а у них цена спицовки, со спицами или без?) Спицы 3мм. (это вообще сложный процесс?)

3. Контролер - MINI-E от Adaptto E-Drives Lab. Цена конечно ощутимая, но то что одна коробочка вмещает в себя Контроллер, Cycle Analyst, Зарядное устройство, да еще и программируется на лету. Контролер мечта. Тихая работа мотора, для прогулочной езды по лесу само-то.
Вот только не мог найти информацию про ручка газа (газ/рекуперация в обратную сторону), вообще не понятно идет процесс по ней или нет. Катушка для зарядки велосипеда, тоже не понятно. Если батарея велосипеда 60В20Ач, то катушка для зарядки должна быть 220/59V или как то по другому? Т.е. при увеличении напряжения батареи до 72 придется покупать/наматывать новую катушку? Все будет прикреплено к нижней трубе треугольника рамы, ближе к вилке. Ну и пока не придумал крепление для батареек буду использовать, нечто подобное - Сумка для АКБ.

4.Аккумулятор. 16 вот таких вот LiPo батареек  Напряжение 59,2V Емкость 20Ah. Вот вопросик такой: напряжение 14,8В – это пиковое значение заряда этой батареи? Или какая-то средняя точка?

5. BMS, зарядное устройство, CycleAnalyst – Хочется обойтись без них, в Max-контролере заявлена родная BMS, которая дружит с этими батарейками, ну и зарядка батареи через рекуперацию.

6.Усилитель дропаутов. Почитав одноименную тему понял что при выкачивании в мотор более 1кВт, усилители нужны капитальные, хотябы 6мм. Пока думаю над усилителями для рамы, может быть куплю у веломастеров http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501509&grid=1 что то подобное. Плюс к тому, к двигателю у andreyM купить пару проапгрейженых шайб для мотора - + к надежности.

Все это будет покупаться ближе к марту, после того как я точно определюсь с комплектующими, ну и выходом в свет контроллера mini-e.

Приму любые советы может я что-нибудь, да где-нибудь упустил.
Велосипед будет использоватся для езды по лесу(корни, ветки), проселочным грутовым дорогам, и местами по асфальту. Максимальная скорость 50км/ч крейсерская около 15-30 по лесу.
1.Мотор колесо Crystalyte 5303 плавно перетекло в Crystalyte G rear + 8-ми ск.трещотка. -полный отстой, думаю дальше. +необходима возможность рекуперации.
Выбор сделан, либо Crystalyte HS3540-45, либо MAC1000(без рекуп).
2.Контроллер Mini-E.
3.Батарея народные LiPo16s4p 16 штук(вокруг трубы рамы). 60В20Ач.
Пожалуйста посоветуйте с комплектом, по вопросам покупки это уже следующий этап  :-)

П.С. Да и все таки когда выйдет этот контроллер?
П.П.С. Все планируется к лету, когда потеплеет.
П.П.П.С. Ну и бюджет гдето 50к рублей.
Заранее спасибо.
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

redimer

а приятно будет ездить по корням на хардтейле без амортизации с огромной чушкой в колесе?

Цитата: ext от 18 Янв. 2013 в 14:55
3.Батарея народные LiPo4s1p 16 штук(вокруг трубы рамы). 60В20Ач.
Пожалуйста посоветуйте с комплектом, по вопросам покупки это уже следующий этап  :-)

Верно писать конфигурацию 16S4P.
а когда выйдет набор точно неизвестно широким массам.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

vestor11

На скорости за 50 по лесу, пусть даже и с небольшими корнями...на харде будет ну ОЧЕНЬ не комфортно....
рама быстро треснет.... руки будут просто отваливаться по приезду домой....
так что на этот донор я бы не рекомендовал такие нагрузки
Под Ваши требования подойдёт ТОЛЬКО двухподвес  и очень желательно длинноходный
KONA STINKY

ext

Цитата: vestor11 от 18 Янв. 2013 в 15:05
На скорости за 50 по лесу, пусть даже и с небольшими корнями...на харде будет ну ОЧЕНЬ не комфортно....
Ну по лесу я ехать 50 не собирался, такие участки довольно медленно преодолеваются.
Цитата: redimer от 18 Янв. 2013 в 15:01
а приятно будет ездить по корням на хардтейле без амортизации с огромной чушкой в колесе?
Да вроде нормально, жаловаться не приходится. А начет чушки, может Crystalyte G, они вроде 5 с небольшим весят и по мощи тоже неплохи.

П.С. забыл сказать, вел не новый 1000км пробега по тем же лесам =)
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

vestor11

5кг неподресоренной массы это не мало.... и чем выше скорость тем больше у него инерция
а на харде это еще +вес велика+батарея+ вес седока
KONA STINKY

ext

Цитата: vestor11 от 18 Янв. 2013 в 15:16
5кг неподресоренной массы это не мало.... и чем выше скорость тем больше у него инерция
а на харде это еще +вес велика+батарея+ вес седока
Ошибся - 4кг. Я же говорю такие места преодолеваю, с умеренной скоростью, вопрос комфорта при езде вообще не стоит. Я езжу практически все время стоя.

Цитата: redimer от 18 Янв. 2013 в 15:01
а приятно будет ездить по корням на хардтейле без амортизации с огромной чушкой в колесе?

Цитата: ext от 18 Янв. 2013 в 14:55
3.Батарея народные LiPo4s1p 16 штук(вокруг трубы рамы). 60В20Ач.
Пожалуйста посоветуйте с комплектом, по вопросам покупки это уже следующий этап  :-)

Верно писать конфигурацию 16S4P.
а когда выйдет набор точно неизвестно широким массам.
Спасибо, исправил.
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

yutarex

Ребята дело говорят - для таких целей двухподвес нужен.
Плюс учтите что у кристалайта ось довольно слабая.
Ну и спиц запас нужен)))

ext

Цитата: yutarex от 18 Янв. 2013 в 15:25
Ребята дело говорят - для таких целей двухподвес нужен.
Плюс учтите что у кристалайта ось довольно слабая.
Ну и спиц запас нужен)))
Такс понял, исключаем ветки, корни, и леса из планов. Даешь асфальт  :-) Какие будет советы?
1.кВтные Polarisы?
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

-Владимир-

Киловаттный МАС, вот он весит 4 кг, а кристалайт килограмм 8
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ext

KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

-Владимир-

Цитата: ext от 18 Янв. 2013 в 15:39
Цитата: -Владимир- от 18 Янв. 2013 в 15:38
Киловаттный МАС, вот он весит 4 кг, а кристалайт килограмм 8
http://www.velovolt.ru/catalog/motory/motor_crystalyte_g.html - Врут?
http://cy.wjisc.com/www1/index.html
Это Кристалайт G - суть в последней букве.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ext

#11
Цитата: -Владимир- от 18 Янв. 2013 в 15:44
Цитата: ext от 18 Янв. 2013 в 15:39
Цитата: -Владимир- от 18 Янв. 2013 в 15:38
Киловаттный МАС, вот он весит 4 кг, а кристалайт килограмм 8
http://www.velovolt.ru/catalog/motory/motor_crystalyte_g.html - Врут?
http://cy.wjisc.com/www1/index.html
Это Кристалайт G - суть в последней букве.
Так я про него и писал выше...
но сможет ли он 60км/ч выдать на 60V, хотябы по прямой?

не нашел его http://ebike.ca/simulator/. Там вроде только передние из этой серии.
А сколько нужно Н.М. на колесе 26" чтобы ехать 60? Кто-нибудь киньте в меня формулой, плиз  :-)
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

china

#12
Цитата: yutarex от 18 Янв. 2013 в 15:25
Ребята дело говорят - для таких целей двухподвес нужен.
По моему лучшее женский урал или похожее,а маятник от Achan
можно приварить или вставить в перья,и стакан на вилку приварить,такой вот крокодил Stealth.
= = =
На Kross A3 отпилить верхнию раму от подседельной,от стакана вилки оставить 10 см ,просверлить дырку под болт ,и ложить батарейный ящик,с пазом на нижнию трубу,внизу хомутом сантехическим зафиксировать.
Я думаю батарейки заменят  кусок трубы по жесткости.
Ортогональная линия 36 кв 17

ext

#13
Цитата: china от 18 Янв. 2013 в 16:16
Цитата: yutarex от 18 Янв. 2013 в 15:25
Ребята дело говорят - для таких целей двухподвес нужен.
По моему лучшее женский урал или похожее,а маятник от Achan
можно приварить или вставить в перья,и стакан на вилку приварить,такой вот крокодил Stealth.
= = =
На Kross A3 отпилить верхнию раму от подседельной,от стакана вилки оставить 10 см ,просверлить дырку под болт ,и ложить батарейный ящик,с пазом на нижнию трубу,внизу хомутом сантехическим зафиксировать.
Я думаю батарейки заменят  кусок трубы по жесткости.
*?

//ebike.ca/simulator/  - Передние Crystalyte G не справилисль даже с 50тью км/ч, есть данные по задним моторам у кого нибудь?
Поиск рулит. Нашел, почитал, понял что Г полное.
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

Uran

Этот Crystalyte G дерьмо полное, для ваших целей подойдёт мотор МАС.

ext

#15
Цитата: Uran от 18 Янв. 2013 в 16:53
Этот Crystalyte G дерьмо полное, для ваших целей подойдёт мотор МАС.
http://bikemaster.ru/catalog/motor_mac.html Оно, да? Я уже писал что не хочу планетарные моторы (или как они называются). Скрипят, жужжат, 2кВт и более -> разваливаются.
Думается мне, они от ударных нагрузок недолго проживут.
http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&product_id=52  Вот тут цена уже реальней, но сколько возьмут за доставку примерно?
Отсутствует рекуперация - не подходит.
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

ext

Было бы замечательно купить достаточно мощный мотор, чтобы потом, если понравится пересаживаться на двухподвес, без покупки доп комплектующих/другого мотора. HS35хх был бы идеальным вариаттом, если капитально укрепить задние дропауты, и осторожно ездить (ограничить момент разгона, в mini-e версии это вроде бы есть), то с рамой ничего плохого случится не должно. Или может?
+ в контроллере заявлена плавная рекуперация, а эт.вообще красота.
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

Uran


-Владимир-

Покупайте любой киловатник и хороший контроллер. Далее все апгрейды сведутся к изменению АКБ.
Универсальных решений нет.
Мак почти вдвое легче киловаттных ДД и может от 48В ехать 60 км\ч (6т версия), но не стоит в него вкачивать более 3 кВт и рекуперации нет.
Практически всем киловатным ДД для 60 км\ч нужно 60в, все они довольно тяжелые, но лучше форсируются и имеют возможность  рекуперации.
Выбор за Вами.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ext

Цитата: Uran от 18 Янв. 2013 в 20:59
Ну если вы так решили, тогда вам сюда - https://electrotransport.ru/index.php/topic,8937.0.html
Да читал, спасибо. Но цену считаю сильно завышенной, мне не сложно заказать из-за рубежа было бы надежное место. Но вопрос с сохранностью рамы так и не решен. Неужели никто на 2кВтнике, не ездит на аллюминеевом хардтейле?
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ext

Цитата: -Владимир- от 18 Янв. 2013 в 21:16
Что за 2 кВт мотор?
Ну я форсированные варианты имел ввиду. Crystalytы те же на 72 Вольтах.
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

-Владимир-

  ;-) Как связаны 72 в и номинальная мощность мотора?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ext

Цитата: -Владимир- от 18 Янв. 2013 в 21:22
  ;-) Как связаны 72 в и номинальная мощность мотора?
Как мотор и 72 вольта!? :pardon: Ммм. Или мощность вкачиваемая в мотор, это не произведение тока и напряжения?
П.С. Не понял вопроса :-) Я не на номинале катать собираюсь, я уже писал вроде бы.
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

acyd

#24
Цитата: ext от 18 Янв. 2013 в 17:00
http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&product_id=52  Вот тут цена уже реальней, но сколько возьмут за доставку примерно?
Отсутствует рекуперация - не подходит.
киньте в корзину и заполните гостевую анкету, мне на dd мотор+ контроллер (8кг) посчитали 78$ -по земле и 108$ авиа.
рекуперация сама по себе вещь малополезная (иногда вредная, если тормозить на морозе в холодную батарею), а вот тормоз, который она создает -  нужная вещь,
но нужны хорошие зажимные усилки (см тему), иначе расшатает и звуки  газа/тормоза - тыц-тыц скажут об открученных гайках и скором провороте с намоткой проводов на ось.
Оглядываясь назад, на зиму я бы взял себе торковый задний мас 1000 t10 или t12, а не 5303, ибо езжу в основном менее  40км/ч, тяги на низах хватает с лихвой, но кпд страдает, расход по снегу нереальный.

ext

Цитата: acyd от 18 Янв. 2013 в 21:29
Цитата: ext от 18 Янв. 2013 в 17:00
http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&product_id=52  Вот тут цена уже реальней, но сколько возьмут за доставку примерно?
Отсутствует рекуперация - не подходит.
киньте в корзину и заполните гостевую анкету, мне на dd мотор+ контроллер (8кг) посчитали 78$ -по земле и 108$ авиа.
рекуперация сама по себе вещь малополезная (иногда вредная, если тормозить на морозе в холодную батарею), а вот тормоз, который она создает -  нужная вещь,
но нужны хорошие зажимные усилки (см тему), иначе расшатает и звуки  газа/тормоза - тыц-тыц скажут об открученных гайках и скором провороте с намоткой проводов на ось.
Оглядываясь назад, на зиму я бы взял себе торковый задний мас 1000, а не 5303, ибо езжу в основном менее  40км/ч, тяги на низах хватает с лихвой, но кпд страдает, расход по снегу нереальный.
Понял по цене, спасибо большое  :-) Про усилители осилил пока 20 страниц, все пишут что для мощных Кристалитов нужны торк.армы около 10мм, буду что то придумывать.
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

acyd

Цитата: ext от 18 Янв. 2013 в 21:36
Понял по цене, спасибо большое  :-) Про усилители осилил пока 20 страниц, все пишут что для мощных Кристалитов нужны торк.армы около 10мм, буду что то придумывать.
10мм, потому что меньше зажимные не сделаешь, ибо винт 6мм и стенки по 2мм. Я из 3-й стали (легкая в обработке) болгаркой и дрелью сделал из бруска 30x50x10 -простой пропил и отверстия, а рычаг друг приварил (38-39 страница), но можно без сварки обойтись, если найти брусок побольше, вес их получился по 100г.

ext

Ясно. У меня в районе дропов есть углубления интересные, т.к. багажника не планируется попробую в них усилитель загнать, как чертеж набросаю напишу.
П.С. Сварной алюминиевый шов, если напильником обработать, сильно прочность рамы страдает?
вот в это углубление если посадить усилитель, думаю нормально держать будет, там миллиметров 6 точно есть
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

Uran

Углубление годится в самый раз, только вот швы алюминиевые лучше не трогать по возможности.

redimer

[b-b]ext[/b-b] покупайте любой мотор, но только не Кристалайт G  >:D это полный мусор, КПД настолько низкий что даже сравнивать с МАС-ом нереально.
на кристалайте G по лесу расход энергии будет в 2,5 раза выше чем на МАС-е  :-D и еще скорее всего он сгорит уже минут через 30  :laugh:
вообще забудьте слово маленький ДД, маленький ДД это по своей сути ацтой =)

так что выбирай или маленький планетарник, или ДД желательно помощнее... с повышением мощности ДД его КПД растет практически во всех режимах.

ps я тут катался с другом по лесу так после поездки мы сравнили расход, у меня вышло 302Втч (мотор Крошка), друг от меня не отставал 146Втч (Мотор МАС)  :-D

хотите сэкономить на батареи?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ext

#30
Цитата: redimer от 18 Янв. 2013 в 22:29
хотите сэкономить на батареи?
Как будто, кто то не хочет  :-) Тока сейчас дошло, это вопрос или предложение? + я собираюсь, активно педалировать. MAC конечно интересен, спасибо за идею, но рекуперацию все таки очень хочется иметь (Один из главных наворотов Max-контроллера, авось и от задней гидравлики откажусь).
П.С. PAS не нужен, так как сам хочу контролировать мощность помощи мотора.
А насчет Кристалайт G, да "Г" я уже понял  :-)

Посетил вашу страничку http://electro-bike.ru/viewtopic.php?pid=193. Вел просто БОМБА. Аккумы хочется разместить точь-в-точь как вы. И как вы сумели 18 батареек поправка - 24  %-)так заныкать, это просто непостижимо :wow: (Стеклоткань + эпоксидная смола? У себя так сделать хочу).

П.С. А почем и где обода брали если не секрет?
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

twou

Цитата: ext от 18 Янв. 2013 в 22:13
Ясно. У меня в районе дропов есть углубления интересные, т.к. багажника не планируется попробую в них усилитель загнать, как чертеж набросаю напишу.
П.С. Сварной алюминиевый шов, если напильником обработать, сильно прочность рамы страдает?
вот в это углубление если посадить усилитель, думаю нормально держать будет, там миллиметров 6 точно есть
Швы не трогайте, ни в коем случае, потом пожалеете.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

ext

#32
Цитата: twou от 19 Янв. 2013 в 17:10
Цитата: ext от 18 Янв. 2013 в 22:13
Ясно. У меня в районе дропов есть углубления интересные, т.к. багажника не планируется попробую в них усилитель загнать, как чертеж набросаю напишу.
П.С. Сварной алюминиевый шов, если напильником обработать, сильно прочность рамы страдает?
вот в это углубление если посадить усилитель, думаю нормально держать будет, там миллиметров 6 точно есть
Швы не трогайте, ни в коем случае, потом пожалеете.
ок, учту  :-) Придется отказаться от длинного рычага, или делать канавку под шов (что не есть хорошо).
П.С. А есть какая-нибудь статья рассказывающая про нагрузки создаваемые Мотор-колесами на узлы рамы? Там где силы со стрелочками, и т.п? Я так то по логике представляю куда там нагрузки идут, но был бы не плохо точно знать...
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

twou

Я бы сделал в вашем случае бутерброд несколько(сколько потребуется в зависимости от условий) слоев листового метала первый слой точно повторяющий это углубление, а далее то месту...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

ext

 Обведенные болты, их реально в свободной продаже найти? А то у меня что то не получается  :bw:
Гугл выдал это. Может я неправильно ищу?
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

ra6fnq

Цитата: ext от 19 Янв. 2013 в 19:35
Обведенные болты, их реально в свободной продаже найти? А то у меня что то не получается  :bw:
Гугл выдал это. Может я неправильно ищу?
Измерьте резьбу (М5, М6) и длину и спросите в любом магазине, торгующем крепежом. у нас брал нержавйку.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

#36
Цитата: ext от 18 Янв. 2013 в 21:28
Цитата: -Владимир- от 18 Янв. 2013 в 21:22
  ;-) Как связаны 72 в и номинальная мощность мотора?
Как мотор и 72 вольта!? :pardon: Ммм. Или мощность вкачиваемая в мотор, это не произведение тока и напряжения?
П.С. Не понял вопроса :-) Я не на номинале катать собираюсь, я уже писал вроде бы.
Почему не на номинале? МАК 6т на 16S лифера вполне себе катит 60км/ч , конхис или полярис 50+,  это для хардтейла больше , чем нужно, и вполне соответствует Вашему тех.заданию.

А номинальная мощность и вкачиваемая безболезнено для мотора- это разные цифры. Можно и в 500-750 ВТ моторчик вкачивать 2 кВт. Кроме крошки, все остальные движки номинально не больше 1 кВт. А  что Вы туда вкачаете зависит от контроллера и АКБ.


Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ext

#37
Да я поначалу, даже не задумывался насчет редукторных моторов. А потом поглядел, почитал, посмотрел и он стал нравится мне гораздо больше  :-) Спасибо -Владимир- за идею, но все же меня терзают сомнения насчет работы MACа и Mini-e контроллера, как они дружить будут? (Ищу инфу в данный момент). И вопрос шума тоже остается, я так понял редукторные двигатели, шумят 65db независимо от способа управления ими. и от плавной работы рекуперации тоже придется отказаться (Прощай колодки).

Цитата: -Владимир- от 20 Янв. 2013 в 21:27
Почему не на номинале? МАК 6т на 16S лифера
Это у нас 16*3.3V это 52,8V? 60км/ч. Подумал что написал, и понял что ошибаюсь. Подумал еще раз, все правильно 48 В (Все равно круто) :-) 16S лифера это сколько?  :-) Вау... А как обороты(КПД) на низах на этом моторчике, по сравнению с MAC 7-8Т, не сильно отличаются?

Цитата: ra6fnq от 20 Янв. 2013 в 20:38
Измерьте резьбу (М5, М6) и длину и спросите в любом магазине, торгующем крепежом. у нас брал нержавйку.
Спасибо за совет, попробую. И вопрос к владельцу MAC 8T, как оно шумит сильно? А то все пишут что при синусном управлении, тише работать начинают только DD моторы  :-(

П.С. Нашел у Лиона вот такой опцион, что скажете, имеет смысл? (походу мертвая тема)

П.П.С. Ах да, ГЛАВНОЕ! Чуть не забыл. Эта 8-ми скоростная трещотка  Shimano Deore, M591, налезет ли она на MAC?
П.П.П.С. Померил ширину дропов  :-( 135мм, как у всех.

Ах да пара вопросов по фазному току. Как я понял из форума, фазный ток течет только во время разгона, до какого то момента(оборотов?) двигателя, после чего начинает течь батарейный ток. Так вот по поводу фазного - он провода/контроллер/колесо греет в пропорции 1к1 как и батарейный ток?
Да кстати ко мне тут плавно подбирается - Этам II покупка. И если это все же будет МАС, нашел 2х более менее нормальных продавцов, это LIEN и em3ev.com, но у них в описаниях написано, что двигатель может работать с 7-скоростным фривилом  и дисковым тормозом, это окончательный диагноз или что то можно сделать? все правильно, напряжение не то =)
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

ra6fnq

Цитата: ext от 22 Янв. 2013 в 23:10
Да я поначалу, даже не задумывался насчет редукторных моторов. А потом поглядел, почитал, посмотрел и он стал нравится мне гораздо больше  :-) Спасибо -Владимир- за идею, но все же меня терзают сомнения насчет работы MACа и Mini-e контроллера, как они дружить будут? (Ищу инфу в данный момент). И вопрос шума тоже остается, я так понял редукторные двигатели, шумят 65db независимо от способа управления ими. и от плавной работы рекуперации тоже придется отказаться (Прощай колодки).

Цитата: -Владимир- от 20 Янв. 2013 в 21:27
Почему не на номинале? МАК 6т на 16S лифера
Это у нас 16*3.3V это 52,8V? 60км/ч. Подумал что написал, и понял что ошибаюсь. 16S лифера это сколько?  :-) Вау... А как обороты(КПД) на низах на этом моторчике, по сравнению с MAC 7-8Т, не сильно отличаются?

Цитата: ra6fnq от 20 Янв. 2013 в 20:38
Измерьте резьбу (М5, М6) и длину и спросите в любом магазине, торгующем крепежом. у нас брал нержавйку.
Спасибо за совет, попробую. И вопрос к владельцу MAC 8T, как оно шумит сильно? А то все пишут что при синусном управлении, тише работать начинают только DD моторы  :-(

П.С. Нашел у Лиона вот такой опцион, что скажете, имеет смысл? (походу мертвая тема)

П.П.С. Ах да, ГЛАВНОЕ! Чуть не забыл. Эта 8-ми скоростная трещотка  Shimano Deore, M591, налезет ли она на MAC?
П.П.П.С. Померил ширину дропов  :-( 135мм, как у всех.

Ах да пара вопросов по фазному току. Как я понял из форума, фазный ток течет только во время разгона, до какого то момента(оборотов?) двигателя, после чего начинает течь батарейный ток. Так вот по поводу фазного - он провода/контроллер/колесо греет в пропорции 1к1 как и батарейный ток?
Да кстати ко мне тут плавно подбирается - Этам II покупка. И если это все же будет МАС, нашел 2х более менее нормальных продавцов, это LIEN и em3ev.com, но у них в описаниях написано, что двигатель может работать с 7-скоростным фривилом  и дисковым тормозом :-( это окончательный диагноз или что то можно сделать?
МАС 8Т работает гораздо тише, чем мой прежний Q-образный! это субьективно, но я еду сзади и передний жены (от 48 в. лития) слышен сильнее, чем мой передний. по началу жена часто оборачивалась и спрашивала, зачем я мотор выключил. 6Т у MaxWin_а звенит на гораздо более высоко - когда услышал, по радовался, что мой тогдашний Q-образный тише!
Фазный - ток в каждом из 3_х фазных проводов, фактически импульсный, батарейный - то что потребляется от батареи, постоянный. у меня это 25/50,  (фактически батарейный 27), мне больше нельзя - контроллер ЕВ306 и езжу пока на LiFe 36х20 ачас,
под диск место есть, после нового ихнего года буду искать диски на 180, про фривол не скажу у меня МК на передке.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ext

#39
Списался с Lyen.com и http://em3ev.com по поводу покупки MAC 1000W 8T, жду ответа. Так и не решен вопрос по поводу 8-ми скоростного фривила (можно/можно если сильно хотеть/невозможно). Смущает еще вот, с сайта веломастеров:
"мотор Crystalyte HT35 R задний 35mm + Комплект "Мотор-втулка Crystalyte HT35 R для заднего колеса с возможностью установки дискового тормоза и фривила на 7-8-9 скоростей. ""HT"" - High Torque, высокие тяговые характеристики. Комплект включает - Безколлекторный мотор + Контроллер + ручку газа."
Блин куда там сувать этот фривил, не думаю что ширина мотора меньше чем у MACа. В упор не могу найти информацию про 8-ми скоростную трещетку и достаточно мощные электро-моторы. Такое ощущение что ставят фривил только Циклонщики(Без обид :-))
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

se

Цитата: ext от 25 Янв. 2013 в 22:28
Такое ощущение что ставят фривил только Циклонщики(Без обид :-))
Не ставят, а оставляют :)

илс

ЦитироватьБлин куда там сувать этот фривил, не думаю что ширина мотора меньше чем у MACа.
Семерник с 11Т нормально ставится в Крислайт, восьмерник скорее всего потребует раздвигания перьев. Оно вам надо?

ext

#42
Рамы тоже ведь всякие бывают.  :-)
Мне кажется, или расстояние между звездочками у нас разное?  А вы не могли бы сообщить какая у вас ширина кассеты, а то я ищу и не нахожу.

KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

илс

Вот нашел поиском:
Спойлер
а можете померить толщину семерника?

Померял сабж на 7 и 8 скоростей. Разница большая 34 и 40мм!!!

eVel

это потому что для семерика и восьмерика используется цепь одинаковой толщины. и расстояние между звездами(шаг переключения на манетке), соответственно, у них одинаковое. 8 на одну звезду больше, чем 7, потому и шире.

ext

Да, беда прям :-( с этим фривилом, буду думать. Lien и Paul ответили.
Lyen предлагает за 404$ доставку на MAC T8 + Металлические шестерни. (И клятвенные обещания, если стоимость доставки "вдруг" изменится, он все берет на себя  :-), хотя как это может произойти, я не знаю.)
Paul -400 Airmail и 384 Sal, за MAC T8+Temp.Sensor.

Вот и думай, нужен ли мне этот сенсор (Кстати он фазные провода апгрейдит, или только если попросить?) . По ходу все таки решил что MAC для моих целей, самое то  :-)

П.С. Я правильно понимаю, что ширина дропаутов, это расстояние по внутренним краям?
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

andrey2603

Я БРАЛ МАС 6Т У СЭЛМЕНА ПРИШЕЛ ЗА 22ДНЯ! С усиленными фазными прводами в отличном чернм ободе и спицами! Очень доволен ! Бери у Пауля сразу цикланалист  ручку газа и 12 фет инфинеон! Дешевле выйдет все вместе доставка их сможешь  выгодно продать в МСК или сам юзай не пожалеешь!

-Владимир-

Цитата: ext от 28 Янв. 2013 в 23:03
Да, беда прям :-( с этим фривилом, буду думать. Lien и Paul ответили.
Lyen предлагает за 404$ доставку на MAC T8 + Металлические шестерни. (И клятвенные обещания, если стоимость доставки "вдруг" изменится, он все берет на себя  :-), хотя как это может произойти, я не знаю.)
Paul -400 Airmail и 384 Sal, за MAC T8+Temp.Sensor.

Вот и думай, нужен ли мне этот сенсор (Кстати он фазные провода апгрейдит, или только если попросить?) . По ходу все таки решил что MAC для моих целей, самое то  :-)

П.С. Я правильно понимаю, что ширина дропаутов, это расстояние по внутренним краям?

У Поля значительно дешевле и композитные шестерни на мой взгляд лучше железяк.
Покупай у него и не парься.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Цитата: ext от 28 Янв. 2013 в 23:03
Да, беда прям :-( с этим фривилом, буду думать. Lien и Paul ответили.
Lyen предлагает за 404$ доставку на MAC T8 + Металлические шестерни. (И клятвенные обещания, если стоимость доставки "вдруг" изменится, он все берет на себя  :-), хотя как это может произойти, я не знаю.)
Paul -400 Airmail и 384 Sal, за MAC T8+Temp.Sensor.
металлические поют на высокой ноте, а пластиковых шестерёнок почти не слышно!

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ext

Понятно. Подскажите, как лучше заполнить графу адреса,  в бланке заказа у Paulя. Я так понимаю на латинице достаточно написать Russia, а остальное транслитом? Как вы поступили в этом случае?
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

ra6fnq

Цитата: ext от 29 Янв. 2013 в 19:33
Понятно. Подскажите, как лучше заполнить графу адреса,  в бланке заказа у Paulя. Я так понимаю на латинице достаточно написать Russia, а остальное транслитом? Как вы поступили в этом случае?
да, так и делал + оплачивал через PayPal, там тоже есть адрес.
ul. Lenina, 410a ...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ext

#51
Всем спасибо за советы  :-) Поль намекнул что у них там начинаются какие-то праздники, ну и в общем он меня культурно отослал на 2 недели. Уже заказ сформирован, жду когда Т8 форсированный появится у него на складе, благо не торопит.
Сказал еще что без геморроя реализовать все что я хочу не получится, ниче мы не ищем легких путей :-)

Посоветуйте хороший динамометрический ключ, для электро-велосипедных работ(большие усилия пока не планируются).

П.С. И для чего в этом кусок проволоки?
П.П.С. Как думаете вот это покрепче будет, или предыдущее? (нафига там проволока, не пойму...)
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

ext

#52
Дело движется к покупке аккумуляторов. Приблизительно прикинул то что мне нужно. Посоветуйте, может быть я чего то упустил?
(Мотор MAC T10(1000W) + Mini-E(25А/50А)

1. Аккумулятор: Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C hardcase pack
  • 16 штук в конфиге 16s4p (~60V20AH) + еще 2 штуки (на всяк. случай :-))
2. Провода батарея->контроллер(общий): Turnigy Pure-Silicone Wire 12AWG (1mtr) BLACK
  • 4 метра (думаю хватит, с запасом. аккум планируется ставить в треугольник)
    + Колхозить паралельную сборку буду скорее всего сам, у них есть только переходники с 14AWG на 12, чего я думаю маловато будет для 50А
3. Коннекторы:
- "Не нужны" -  -Владимир-.
4. Зарядное устройство/балансир для LiPo: IMAX B6-AC Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE)
  • Для балансировки (Пока не вышел BMS к Макс контроллеру. Ну и просто чтоб был (Варианты с питанием от 220V подешевле, не нашел)
5. Удлинитель для батарей (батарея>контроллер<>BMS):

JST-XH 4S Wire Extension 20cm (10pcs/bag)
  • 20 штук. (И походу их придется удлинять, т.к длиннее не нашел).
Female JST-XH <-> Male Polyquest 5S 10cm (5pcs/bag)
  • 20 штук (на всякий случай)
6. Термоусадка:

Turnigy 4mm Heat Shrink Tube - BLACK (1mtr)
Turnigy 6mm Heat Shrink Tube - BLACK (1mtr)

  • По 1 метру, чтобы было.



Жду советов. Может что поменять/добавить/удалить. Спасибо.



Прикол (цена разная)  :pardon: XT_60_to_HXT_4mm и 4mm_to_XT_60

Добавленно:

7. Автомат-предохранитель на 60А.
  • Будет установлен на общий (+) батареи.

8. Провода для 4мм разъемов: (Добавлено).

Turnigy Pure-Silicone Wire 10AWG (1mtr) RED

Turnigy Pure-Silicone Wire 10AWG (1mtr) BLACK
  • по 2 метра
tmkt и -Владимир-

9. Адаптер: European Standards Europlug Multi-Standard Sockets Adaptor
  • До кучи :-)

10. Cell-Log: Cell-Log 8M Cell Voltage Monitor 2-8S Lipo
  • 2 штуки, для сборки 8s+8s
-Владимир-


11. Кабеля для паралелинга(тока что придумал =) батарей через БМС: JST-XH Parallel Balance Lead 4S 250mm (6xJST-XH)
  • 4 штуки, для шестнадцати котлет
-Владимир-

12. Кабеля для паралелинга(тока что придумал =) батарей через БМС: JST-XH Parallel Balance Lead 4S 250mm (6xJST-XH)
  • 4 штуки, для шестнадцати котлет
-Владимир-

12. Ваттметр Turnigy 130A : Turnigy 130A Watt Meter and Power Analyzer
  • Вот только думаю, а надо ли? Планировал в цепь заряда встроить, а если у меня 72 вольта батарейка будет, шо тогда? (Под вопросом пока.)
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

vestor11

KONA STINKY

-Владимир-

Цитировать
Жду советов. Может что поменять/добавить/удалить. Спасибо.
1. Можно и 12 котлетами обойтись.
2. Лучше 10 AWG, он в 4мм пульки нормально лезет. по 2 метра красный-черный.
3.
ЦитироватьHXT 3.5mm Gold Connector w/ Protector (10pcs/set)
не нужны.
   
ЦитироватьHXT 4mm Gold Connector w/ Protector (10pcs/set)
- 2 комплекта
4. Нужен на 8s-,будет легко заряжать.
  Нужно будет собрать https://electrotransport.ru/index.php?msg=272098
5. http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=27073 - 4 штуки
http://www.ebay.com/itm/111009363925?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2648
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

tmkt

Цитата: -Владимир- от 10 Март 2013 в 02:13

2. Лучше 10 AWG, он в 4мм пульки нормально лезет. по 2 метра красный-черный.


с трудом он туда лезет, нужно едва-едва облуживать сам провод, и еще оплетку провода будет сдвигать конкретно когда пластиковую крышку разъема двигаешь чтобы окончательно закрепить штырьки
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ext

#56
Поправил пост выше.


Цитата: vestor11 от 09 Март 2013 в 23:18
Цитата: ext от 09 Март 2013 в 21:46
....... + Mini-E(25А/50А)
..........
на предзаказе?
Да мы тут все "на предзаказе"  :-D (По данным китайской разведки, он таки да, выйдет весной.)
Цитата: -Владимир- от 10 Март 2013 в 02:13
1. Можно и 12 котлетами обойтись.
А где я 60V возьму +) На Т10 мне уже все кто мог сказали, что больше 50 не будет - большего как оказалось, на хардтейле и не нужно.
Цитата: -Владимир- от 06 Март 2013 в 16:29
У меня будет 16S. Зарядник едет на 8S.
Подскажите модель зарядника, тогда я может, начну понимать что вы задумали  :-)

Сразу от себя добавлю, что заряд аккумуляторов будет производится без снятия батареи через Mini-E. Выравнивание будет производится раз в месяц с помощью вышеуказанной зарядки поштучно (ибо читал что разбег у этих ЛиПолек весьма и весьма). Далее подключается к контроллеру, а дальше как придется. (До выхода BMS к контроллеру... Дальше проще, про зарядку забуду вообще). Это так сказать в планах.

Цитата: -Владимир- от 10 Март 2013 в 02:13
5. http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=27073 - 4 штуки
Я кажется понял для чего, но вы все таки поясните. Чтобы уж точно. (Что за зарядка то? Мощности для 8s2p точно хватит?)

Цитата: tmkt от 10 Март 2013 в 06:59
Цитата: -Владимир- от 10 Март 2013 в 02:13

2. Лучше 10 AWG, он в 4мм пульки нормально лезет. по 2 метра красный-черный.
с трудом он туда лезет, нужно едва-едва облуживать сам провод, и еще оплетку провода будет сдвигать конкретно когда пластиковую крышку разъема двигаешь чтобы окончательно закрепить штырьки
Кто сдвигать, куда сдвигать? Не понял. :-) (После пайки?) (И сильно оплетка тянется?)
Так что 3.5мм оставляем? Токов больше 70А не будет. Я их вообще для чего задумал, там у IMAX чарджера похоже 3.5мм на выходе торчат (Их там сколько нужно будет я не пойму, по 2 штуки на батарейку, но они то только там нужны чтобы в зарядку включить, или я чего то не понимаю?)
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

Pavel__

Цитата: ext от 10 Март 2013 в 11:56... заряд аккумуляторов будет производится без снятия батареи через Mini-E. Выравнивание будет производится раз в месяц с помощью вышеуказанной зарядки поштучно ...
У Mini/Max-E опционально есть свой BMS. ;-)

Спойлер

ext

Цитата: Pavel__ от 10 Март 2013 в 13:07
Цитата: ext от 10 Март 2013 в 11:56... заряд аккумуляторов будет производится без снятия батареи через Mini-E. Выравнивание будет производится раз в месяц с помощью вышеуказанной зарядки поштучно ...
У Mini/Max-E опционально есть свой BMS. ;-)

Спойлер

Ага и будет он года через полтора  :-)  Читаем выше: "До выхода BMS к контроллеру...".
Спойлер
Цитата: andreym от 21 Янв. 2013 в 22:46
не переживайте - к сезону контроллеры будут, и обещаю вам что хватит на всех.
по крайней мере мы делаем все от нас зависящее чтобы это произошло.

а вот ручки\бмски\дисишки будут уже после контроллера, всмысле на первом плане сейчас стоит именно выпуск контроллера,
дальше уже бмс\ручка, а потом дисишка.

как то так.
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

tmkt

Цитата: ext от 10 Март 2013 в 11:56

Кто сдвигать, куда сдвигать? Не понял. :-) (После пайки?) (И сильно оплетка тянется?)
Так что 3.5мм оставляем? Токов больше 70А не будет. Я их вообще для чего задумал, там у IMAX чарджера похоже 3.5мм на выходе торчат (Их там сколько нужно будет я не пойму, по 2 штуки на батарейку, но они то только там нужны чтобы в зарядку включить, или я чего то не понимаю?)

просто чтобы пластиковые защитные колпачки на сами коннекторы надеть нужно их заранее на провод нацепить, ДО пайки, и вот тогда сдвигается пластиковая оплетка т.к. она впритык еле пролазит в пластиковый колпачок, а когда после пайки сдвигаешь обратно то оплетка норовит залезть прямо на разъем и в этом случае уже не вставишь штырек в пластик т.к. оплетка мешать будет

для imax там в комплекте есть обычно штырьки чтобы в сам зарядник вставлять и они как раз 4мм

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

-Владимир-

#60
12 котлет- это 16s3р  60В 15 АЧ  - проезжать 30 км вполне хватит.
4мм пульки нужны, чтобы сделать коннекторы для параллельного соединения силовых проводов котлет.
3,5мм нигде не понадобятся.
Для зарядки-балансировки балансировочные провода  котлет параллелятся. Для этого нужны
Цитироватьhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=27073 - 4 штуки
Вот рисунок от ZAPa , правда он для 2р, но роли это не играет.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

tmkt

Цитата: -Владимир- от 10 Март 2013 в 19:45
3,5мм нигде не понадобятся. Для зарядки-балансировки балансировочные провода  котлет параллелятся.

я обхожусь без параллелизма балансировочных проводов, просто контролирую ДО и ПОСЛЕ зарядки каждую котлету целлчекером, поначалу это долго было когда целлчекер использовал последовательно отображающий значения, а когда нормальный все разом показывающий купил то это несколько секунд (сейчас 12 котлет)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ext

Цитата: -Владимир- от 10 Март 2013 в 19:45
Спойлер
12 котлет- это 16s3р  60В 15 АЧ  - проезжать 30 км вполне хватит.
4мм пульки нужны, чтобы сделать коннекторы для параллельного соединения силовых проводов котлет.
3,5мм нигде не понадобятся.
Для зарядки-балансировки балансировочные провода  котлет параллелятся. Для этого нужны
Цитироватьhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=27073 - 4 штуки
Вот рисунок от ZAPa , правда он для 2р, но роли это не играет.

Ок. Допустим.
Но как вы, первоначально собираетесь выровнять напряжение в каждой котлетине(4s1p)? Допустим справа у вас 4.12V(в двух) а слева 3.78(в одной). Вот вы их спаралелили. Дальше то что?
В моем представлении, дальше когда на одной из ячеек U достигнет 4.2V(при заряде) то зарядка отключится. Это так или нет? (Может я неправильно это представляю? А то блин, с liPo  это может плохо кончится =)
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

ext

#63
Цитата: tmkt от 10 Март 2013 в 20:10
Цитата: -Владимир- от 10 Март 2013 в 19:45
3,5мм нигде не понадобятся. Для зарядки-балансировки балансировочные провода  котлет параллелятся.

я обхожусь без параллелизма балансировочных проводов, просто контролирую ДО и ПОСЛЕ зарядки каждую котлету целлчекером, поначалу это долго было когда целлчекер использовал последовательно отображающий значения, а когда нормальный все разом показывающий купил то это несколько секунд (сейчас 12 котлет)
Это Cell-Log 8M Cell Voltage Monitor 2-8S Lipo нормальный? Если не сложно, киньте ссылкой своего Cell-loga.


На всякий случай. Чтобы я понял. Что если мы возьмем 2 котлетины 6s1p (как на рисунке цел-лога) cпараллелим их балансирные разъемы + включим их ( + и - (батареи)) последовательно( и/или паралельно), и подключим к Cell-logу. Что он покажет? (Какие напряжения? Я механику не могу понять...)

И что это за крокодилы на заднем фоне с 2pinовым разъемом на конце? Питание Целл-лога?


П.С. А вы случайно, не описывали свой случай на форуме? (Я бы хотел почитать).
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

tmkt

Цитата: ext от 10 Март 2013 в 21:50
На всякий случай. Чтобы я понял. Что если мы возьмем 2 котлетины 6s1p (как на рисунке цел-лога) cпараллелим их балансирные разъемы + включим их ( + и - (батареи)) последовательно( и/или паралельно), и подключим к Cell-logу. Что он покажет? (Какие напряжения? Я механику не могу понять...)

И что это за крокодилы на заднем фоне с 2pinовым разъемом на конце? Питание Целл-лога?


П.С. А вы случайно, не описывали свой случай на форуме? (Я бы хотел почитать).

просто если спараллелить поячеисто котлеты, то целлог покажет результирующее напряжение для каждой из спараллеленных ячеек, если изначально ячейки отличаются по напряжению то оно придет к общему значению и от сильнозаряженной ток потечет на слабозаряженную до выравнивания напряжений!

не знаю точно что за разъем, возможно белый - какой-то термодатчик для контроля батарей,
но целлог питается непосредственно от подключенных котлет, этого ему достаточно

в одном месте не описывал :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

-Владимир-

На параллельных ячейках напряжение одинаковое ,хоть их 2 ,хоть 20.
Поэтому балансировка идёт для каждой последовательной ячейки.
Таких ячеек 16. разбиваем их пополам 16=8+8. Эти половинки соединяем в параллель, и заряжаем 8s зарядником/балансиром. Схему силовой части я рисовал.


Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ext

Цитата: tmkt от 10 Март 2013 в 22:16
Цитата: ext от 10 Март 2013 в 21:50
Спойлер
На всякий случай. Чтобы я понял. Что если мы возьмем 2 котлетины 6s1p (как на рисунке цел-лога) cпараллелим их балансирные разъемы + включим их ( + и - (батареи)) последовательно( и/или паралельно), и подключим к Cell-logу. Что он покажет? (Какие напряжения? Я механику не могу понять...)

И что это за крокодилы на заднем фоне с 2pinовым разъемом на конце? Питание Целл-лога?


П.С. А вы случайно, не описывали свой случай на форуме? (Я бы хотел почитать).
просто если спараллелить поячеисто котлеты, то целлог покажет результирующее напряжение для каждой из спараллеленных ячеек, если изначально ячейки отличаются по напряжению то оно придет к общему значению и от сильнозаряженной ток потечет на слабозаряженную до выравнивания напряжений!
Оно потечет когда мы батареи соединим? Или в момент подключения БП? А если току будет НУ ОЧЕНЬ много? (такое может случится?Если да, в каком случае?)
Результирующее напряжение - это сумма/разность напряжений. Это посчитать как то можно?

П.С. А за мысль о перетекании из батарею в батарею спасибо, я что то вообще об этом не думал. Просто если последовательно соединить 10% заряженную батарею, и 90%. Чето я думаю, ничего хорошего из этого не выйдет.
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

tmkt

Цитата: ext от 10 Март 2013 в 22:54
Цитата: tmkt от 10 Март 2013 в 22:16
Цитата: ext от 10 Март 2013 в 21:50
Спойлер
На всякий случай. Чтобы я понял. Что если мы возьмем 2 котлетины 6s1p (как на рисунке цел-лога) cпараллелим их балансирные разъемы + включим их ( + и - (батареи)) последовательно( и/или паралельно), и подключим к Cell-logу. Что он покажет? (Какие напряжения? Я механику не могу понять...)

И что это за крокодилы на заднем фоне с 2pinовым разъемом на конце? Питание Целл-лога?


П.С. А вы случайно, не описывали свой случай на форуме? (Я бы хотел почитать).
просто если спараллелить поячеисто котлеты, то целлог покажет результирующее напряжение для каждой из спараллеленных ячеек, если изначально ячейки отличаются по напряжению то оно придет к общему значению и от сильнозаряженной ток потечет на слабозаряженную до выравнивания напряжений!
Оно потечет когда мы батареи соединим? Или в момент подключения БП? А если току будет НУ ОЧЕНЬ много? (такое может случится?Если да, в каком случае?)
Результирующее напряжение - это сумма/разность напряжений. Это посчитать как то можно?

П.С. А за мысль о перетекании из батарею в батарею спасибо, я что то вообще об этом не думал. Просто если последовательно соединить 10% заряженную батарею, и 90%. Чето я думаю, ничего хорошего из этого не выйдет.

потечет ток сразу при соединении, при сильной разнице зарядов ток будет сильным и провода могут отплавиться нафиг, лучше такого не допускать

если соединить 10% заряженную и 90%, то при параллельном соединении ппц будет сразу, как при коротыше
а при последовательном ппц будет если начать такую сборку разряжать или заряжать
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

-Владимир-

Кто же собирает батарею из элементов с такой разницей, не отбалансировав ?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ext

#69
Господа все таки, не въезжаю (почему, не пойму).

Вот у нас имеются 2 котлетины 4s1p с разными напряжениями в котлетах, допустим 3.9,3.87,3,85,3.93(в одной) 4.1,4.1,4.04,4.20(в другой). Мы их параллелим, и паралелим с помощью вот этой штуки их балансирные разъемы, и вставляем их в Cell-log.
Что он начнет показывать?(сейчас решается нужно ли это все мутить под макс контроллер (Зарядка то через него будет)).
Или через БМС разъемы, ток потихоньку начнет перетекать из ячейки в ячейку, и они в конце концов уравняются? (А проводам ничего не будет?)

П.С. Представьте что это эксперимент.
П.П.С. Да знаю, надо бы электротехнику подтянуть, да времени нет...
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

TULSUNDUR

Цитата: ext от 11 Март 2013 в 19:14
Вот у нас имеются 2 котлетины 4s1p с разными напряжениями в котлетах, допустим 3.9,3.87,3,85,3.93(в одной) 4.1,4.1,4.04,4.20(в другой). Мы их параллелим
с разными напряжениями элементов батареи в сборку НЕ СОЕДИНЯЮТ...
потому что провода могут в лучшем случае оплавиться, в худшем - испариться...
если разница мала - то в некоторой степени ОБЯЗАТЕЛЬНО пострадают ОБЕ банки от токов, СИЛЬНО ПРЕВЫШАЮЩИХ допустимые для разряда/заряда.
что мешает соединять так как того требуют правила ЭЛЕМЕНТАРНОЙ безопасности?
жажда экспериментов и отрицание правил как таковых?
а слышали что пальцы в розетку совать нельзя?
в качестве эксперимента же можно ведь и это правило проигнорировать...  ;-D
так и в случае котлет:
пункт первый - ВЫРОВНЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ
пункт второй - соединять...
что не понятно ?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ext

Цитата: TULSUNDUR от 11 Март 2013 в 19:49
а слышали что пальцы в розетку совать нельзя?
Да было дело  :-) Давно. Очень давно. Куча эмоций.

Цитата: TULSUNDUR от 11 Март 2013 в 19:49
что не понятно ?
Меня интересует, вот это вот отклонение в показаниях Cell-loga, когда на одной параллельной 4.1, а на другой 4.09. Он будет округлять значения в большую/меньшую сторону? Я читал что аккумы могут разряжаться неравномерно(когда одна разрядится до 3.78, другая до 3.56), а Cell_log что в этом случае будет показывать? напряжение какой ячейки?
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

TULSUNDUR

Цитата: ext от 11 Март 2013 в 21:00
Меня интересует, вот это вот отклонение в показаниях Cell-loga, когда на одной параллельной 4.1, а на другой 4.09. Он будет округлять значения в большую/меньшую сторону? Я читал что аккумы могут разряжаться неравномерно(когда одна разрядится до 3.78, другая до 3.56), а Cell_log что в этом случае будет показывать? напряжение какой ячейки?
на параллельных банках не может быть разных напряжений, оно ВСЕГДА будет АБСОЛЮТНО одинаковым.
Вы выдумываете непонятные гипотетические ситуации, которых в реальном мире не существует.
аккумуляторы могут неравномерно разряжаться только в последовательных ячейках/сборках.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ext

#73
Поправил итоговый заказ на hobbykingе.


Ну и возвращаясь к нашим баранам  :-) TULSUNDUR разобрался я в этой вашей электротехнике +)
Спойлер
Цитата: TULSUNDUR от 11 Март 2013 в 21:11
Цитата: ext от 11 Март 2013 в 21:00
Меня интересует, вот это вот отклонение в показаниях Cell-loga, когда на одной параллельной 4.1, а на другой 4.09. Он будет округлять значения в большую/меньшую сторону? Я читал что аккумы могут разряжаться неравномерно(когда одна разрядится до 3.78, другая до 3.56), а Cell_log что в этом случае будет показывать? напряжение какой ячейки?
на параллельных банках не может быть разных напряжений, оно ВСЕГДА будет АБСОЛЮТНО одинаковым.
Вы выдумываете непонятные гипотетические ситуации, которых в реальном мире не существует.
аккумуляторы могут неравномерно разряжаться только в последовательных ячейках/сборках.
вопрос парелелинга закрыт.

Наконец то дождался. Пришло мотор колесо MAC T10(Upgrade)+DX32, за 21 день с момента отправки, Airmail. Чето Яндекс с фотками, тупит ... (http://yadi.sk/d/UBJY43E74PWpG)



Что имеем: Мотор в ободе DX32, фривил на 8 скоростей, ответные 2мм разъеммы, DNP экстрактор. Блин даже пару запасных спиц не положили, печаль  :-\
Будет время примерю к велосипеду. Покрышки решил такие заказать - Maxxis Minion DHR Rear Tyre, которые 42a/26 x 2.5, пущай едут, нужно что нибудь попроще.

Вопрос по поводу заказа на hobbyking.com, сколько батареек можно заказать в одну посылку, чтобы таможня дала добро? (И что будет если им что то не понравится?).
Сразу 20 штук заказать, + аксессуары, или меньшее количество? Там килограмм на 20 выходит.

Да и существует ли такая фиговина на 8S? На hobbykingе не нашел.
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

Insider

Если вдруг спицы понадобятся на замену, обращайтесь! У нас с Вами мотор и диск одинаковые, соответственно и спицы. А запасных спиц у меня 40 штук, не обеднею :-)
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

ext

Цитата: Insider от 28 Апр. 2013 в 22:31
Если вдруг спицы понадобятся на замену, обращайтесь! У нас с Вами мотор и диск одинаковые, соответственно и спицы. А запасных спиц у меня 40 штук, не обеднею :-)
Спасибо за предложение  :-) У меня с ХК тоже пол прайс-листа едет, так что в долгу не останусь  :-)
А вы у Поля просили запасные спицы и смазку или он сам сообразил как то? (За отдельную плату?)
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

-Владимир-

[user]ext[/user]
Не стоит всё запихивать в одну посылку. Будет заметно дороже и больше вероятности, что таможня мозги станет парить. Можно разбить на 3-4 заказа. Оплатить сразу все-примерно в одно время и придут, но будет экономия на доставке ( вдвое или даже втрое).
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Insider

Цитата: ext от 28 Апр. 2013 в 23:20
Спасибо за предложение  :-) У меня с ХК тоже пол прайс-листа едет, так что в долгу не останусь  :-)
А вы у Поля просили запасные спицы и смазку или он сам сообразил как то? (За отдельную плату?)

Попросил по 5-6 спиц каждой длины и всё :-)

Смазку не заказывал, мне думается, что новый двигатель не стоит смазывать
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

ext

Цитата: -Владимир- от 29 Апр. 2013 в 00:07
[user]ext[/user]
Не стоит всё запихивать в одну посылку. Будет заметно дороже и больше вероятности, что таможня мозги станет парить. Можно разбить на 3-4 заказа. Оплатить сразу все-примерно в одно время и придут, но будет экономия на доставке ( вдвое или даже втрое).
Ну вобщем то я так и сделал, 4 котлеты едет в первой посылке, зарядник, ну и мелочь вся (Sing-post), переплачивать EMS чего то не хочется, да и отзывы о работе ЕМС просто пугают. Думаю докупить батареи у Андрея если прижмет.
Цитата: Insider от 29 Апр. 2013 в 21:17
Цитата: ext от 28 Апр. 2013 в 23:20
Спасибо за предложение  :-) У меня с ХК тоже пол прайс-листа едет, так что в долгу не останусь  :-)
А вы у Поля просили запасные спицы и смазку или он сам сообразил как то? (За отдельную плату?)

Попросил по 5-6 спиц каждой длины и всё :-)

Смазку не заказывал, мне думается, что новый двигатель не стоит смазывать
Ну новый двигатель скорее всего уже смазан. Поль написал что в следующей покупке будет все что не доложили, в первой.
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)