Pozitiff bike №3 ака Мой гламурный кроссач

Автор Pozitiff, 19 Янв. 2013 в 16:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a460

да и для мощного конфига "лишние" 5-7 кг теряются на фоне таких преимуществ, как долговечность, быстрая зарядка и внутр. сопрот. и ещё практически ровная разрядная кривая - с какой скоростью выехал, с такой же и приехал.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

andreym

Цитата: алабам от 24 Янв. 2014 в 03:25
все на болтиках , культурно красиво и удобно.
да - помню про хедевеи все тоже так говорили, а потом оказалось что больше 1С их грузить нельзя и саморазбегаются они быстрее чем бмс успевает баласнировать.
Буду рад если эти ячейки оправдают ожидания Pozitiff-a

Добавлено 24 Янв. 2014 в 03:45

Цитата: a460 от 24 Янв. 2014 в 03:35
как долговечность, быстрая зарядка и внутр. сопрот. и ещё практически ровная разрядная кривая
вы ячейки не попутали? по моему все что вы назвали относится к пакетам и цилиндрам А123, а тут еще никто не мерил реально вн сопротивление, да и про быструю зарядку тоже не ясно...

Pozitiff

а теперь от меня по порядку
1. ячейки без жесткого корпуса для меня абсолютно неприемлемы, пакеты отпадают
2. возни с мелочевкой в принципе не хочу, мелкие цилиндр туда же
3. я хотел типа хедвея, только с нормальным формфактором и характеристиками получше, то и получил
4. реальные тесты показали корректную емкость и сопротивление 4-5мом, что на фоне хедвея с его 8-10 меня вполне устроило
5. на вес мне глубоко п... да и удельная емкость на обьем неплохая, я в не самый большой отсек засунул 1.8квтч
6. физическая надежность и простота сборки и обслуживания стояли впереди электрических характеристик

[user]Allex[/user] по сколько ач в расчетах ваших 18650 что получилось 220втч/кг, явно больше стандартных 1.1

andreym

Цитата: Pozitiff от 24 Янв. 2014 в 09:50
а теперь от меня по порядку
4. реальные тесты показали корректную емкость и сопротивление 4-5мом, что на фоне хедвея с его 8-10 меня вполне устроило
6. физическая надежность и простота сборки и обслуживания стояли впереди электрических характеристик

[user]Allex[/user] по сколько ач в расчетах ваших 18650 что получилось 220втч/кг, явно больше стандартных 1.1
4. это радует что внутреннее меньше хедевеев, значит на 3-4С можно рассчитывать.
главное чтобы саморазряда еще не было - тогда действительно отличные ячейки получаются.
6. с этой колокольни получается оптимальный выбор :)

[user]Allex[/user] думаю имел ввилу 18650 литий ион, который доходит до 250ваттчас на кг, в отличие от лифера.

Так если прикинуть ионками в тот же вес можно было упаковать почти 4квтч вместо 1.8, и учитывая столь существенную емкость, даже при пиковых 2С получилось бы 8квт максимальной мощности - уже существенно.
Но если пробег не важен и особенно учитывая пункт 6, ионки не подходят  :pardon:

Ash

Как раз сегодня ехал на работу думал о проблемах снижения веса, увеличениях скорости и батареях). ИМХО для людей живущих в многоэтажках с обычным лифтом вес аппарата более 50 кг - довольно напряжен. Недавно влетел - лифт отключили, возвращаюсь с покатушки, на резине шиповка-вел сам по ступенькам не едет -скользит на шипах, 8-ой этаж, только после больничного (сорвал поясницу на "лесоповале"), хорошо помог двухметровый кум - закантовал "велосипед" в квартиру). Так вот я о чем, для столь тяжелых аппаратов, похоже идеальными батареями в плане вес/токи несмотря на их прочий "негатифф"), являются нар.котлеты. Я теоретически и хотел бы добавить вольтаж и кроху. Но это+10 кг (13-14 кг с ободами/резиной помощнее) с моими тоже ЛИАО батареями (в сумме около 60 :-()... 
Ну а у ТС я насколько знаю - первый этаж.
ЗЫ. По моей сборке ЛИАО - пока около 60-70 циклов. Сборка 24 а/ч 48 вольт. Просадка на 40-45 А около 3 вольт. Емкость 1150 Вт/ч, при чем при минусовых температурах падения емкости не заметил (хотя вел из квартиры, и за время покатухи батарея особо остыть не успевает).

ЗЫЗЫ. Вчера Леон (продавец ячеек) несколько расстроил - ЛИАО изза их высокой цены скорее всего завозить больше не будет, поэтому повышение вольтажа для меня становится еще более теоретическим...