Pozitiff bike №3 ака Мой гламурный кроссач

Автор Pozitiff, 19 Янв. 2013 в 16:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pozitiff

Цитата: china от 20 Янв. 2013 в 11:09
Когда подшипник насаживать на ось ,впритык -ось в холодильник ,подшипник на газ плиту.
термопосадка подразумевает, что после запресовки соединение станет неразборным. в каретке нет такого натяжения, она и так легко вбиваеться..

Цитата: china от 20 Янв. 2013 в 11:09
Или есь же зазор \люфт 3 мм ,тогда налудить посадочное место
если зазор 3 мм нада купить подходящий пром а не заниматься хер китайской сваркой

Цитата: china от 20 Янв. 2013 в 11:09
и деревяшкой вбить на ось подшипник.
от деревяшки толку мало, только пром угробите, вбивать надо трубкой диаметром с внутренне (в даном случае) кольцо прома. а лучше даже не вбивать а впресовать

Чоботар

Pozitiff  :wow: :wow: :wow: Ты молодец. Фотоотчет сделал и подробно расписал процесс изготовления деталей. Ближе к лету мы будем удивлять жителей Тернополя и все сообщество Електровелолюбителей нашими творениями. Пора принимать заказы на индивидуальне изготовления рам. Удачи тебе и вдохновения. :hello:

Pozitiff

Чоботар спасибо, будем стараться  ;-)

ну что, поехали дальше. сегодня сделал крепление для заднего тормоза и аморта.
для заднего супорта берем стандартные размеры установки и рисуем какой-то интересный вырез, который реально сделать на существующем оборудовании (простой не ЧПУшный фрезер), респечатываем и используем как трафарет, аналогично с креплениями аморта

вырезаем, берем заготовку (стали толщиной 5-6мм вполне достаточно), наводим очертания

вырезаем

смутно но уже напоминает нужную деталь

преставляем трафарет и керном отмечаем центры отверстий

делаем отверстия

еще разок проверяем соответствие межосевого расстояния - используем переходник

далее на фрезер - делаем продольный паз


поворачиваем тиски на нужный угол и повторяем

уже близко)

убираем заусеницы, далаем фаски, и на плоскую шлифовку, готово..


ни и крепления аморта - ето уже совсем просто)

поскольку у нас крепления аморта попарно-симетричные - сжымаем струбцыной пару разьеденяем их только после окончательной доводки

делаем у нужном месте отверстие

то же делаем с другой парой креплений. вот и все  :-)

china

Цитата: Чоботар от 20 Янв. 2013 в 22:23
Pozitiff  :wow:  Ты молодец.
Каждый может быть на его месте,надоть только купить
сверлильную станину на дрель ,
дрель
болгарку ,маленькую с тонюсенькими дисками отрезными.
э\сварку 2мм электродами варить 220v,можно кэмпи или бензорез самовар"Пионер"
А без токарного станка можно обойтись
= = =
позитиф -а какое еще оборудование понадобится.?
Ортогональная линия 36 кв 17

Pozitiff

Цитата: china от 21 Янв. 2013 в 19:55
Каждый может быть на его месте,надоть только купить

знаеш пословицу про технику в руках идиота??  :hello:

METAL

Чина. Я первый свой самопал(болонник) сделал имея ручную дрель, ножовку и плашки с держателями. Сварочник брал в аренду у друга. ответственные узлы варил тоже друг- не за деньги, за идею. Просто я то на 15 лет его младше и тогда мне было 14 лет.

Так что инструмент тут не при чем.))))))))

Ты давай прекращай уже завидовать и флудить- делай что-нибудь уже! Я на 12 тыр тяну жену и ребенка. А ведь это по нынешним меркам в россии на одного человека маловато(тем более ком услуги у нас охеренные- больше 4тыр в месяц).

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

china

#24
Цитата: METAL от 21 Янв. 2013 в 21:18
Так что инструмент тут не при чем.))))))))
Ты давай прекращай уже завидовать и флудить- делай что-нибудь уже!м в россии на одного человека маловато(тем более ком услуги у нас охеренные- больше 4тыр в месяц).
У меня
коммуналка =3 000 рублей-3 месяца,9 месяц=1 000 руб.
= = =
Я не представляю как голыми руками что нибудь слепить,
У нас изобилие инструмента копеечного ,но для чего он предназначен,ни продавцы ни интернет не знает,что то из будущего.
= = =
Stelth из женского урала не впечатляет ,хотелка на самокат педальный,но заднее колесо подвеска держит, маятника нет ,как подвеску сделать ,короба по бокам 15х130х20 см,тупо амовилку прилепить.
= = =
Сварка рамы Pozitiff ,
1-размечаете квадрат трубу где надо вырезать уголки под сгиб,с какой стороны,
2-отрезав прихватываете, выступ стачить,
3-сверху рыбку приварить с обоих сторон.
вопрос -может два раза выпиливать ,чтоб угол округлый был.
(с) сорри за идиотскии вопросы до меня не доходит,тему не читал.
Ортогональная линия 36 кв 17

Pozitiff

сделал подсидельную трубу. для подсидела 27.2 подходит наша ДУ-25, но у нее одна беда - шов по всей длинне, убрать который довольно проблематично.. но удалось найти бесшовную толстостенную трубу внутренним диаметром около 27.3, возможно именуеться тоже ДУ-25. подсидел 27.2 вошел как родной, так что уменьшать нада только внешний размер.
пара фоток, коментировать особо ничего - все просто





Pozitiff

вчера получил кроху  :dance:
ну и естесно сразу полез внутрь  ;-D  все довольно качественно. наконец-то нормальные фазные провода  :-D
ротор из статора не рискнул доставать, хотя из киловатки выщелкивал на раз-два. на всякий случай загерметизировал крышки и выход из оси.






yuri

Это случайно не первая кроха на Украине?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Pozitiff

Цитата: yuri от 27 Янв. 2013 в 23:42
Это случайно не первая кроха на Украине?

походу да  ;-) но правильнее сказать не первая, а первые  :-D  мы с колегой Чоботаром взяли парочку  :ah: так что две крохи, и те в одном городе - Тернополе

SMILE1

Цитироватьвчера получил кроху...
Диск со стороны проводов (почему-то раньше думал что он ставится с др. стороны), а с другой стороны от проводов резьба на крышке подо что??

Ну и ТТХ крошек хочется, чтоб не искать и  :ah: ссылку на продавца.
Non credo quia absurdum

Pozitiff

Цитата: SMILE1 от 28 Янв. 2013 в 08:33
Диск со стороны проводов (почему-то раньше думал что он ставится с др. стороны), а с другой стороны от проводов резьба на крышке подо что??
это не диск со стороны проводов, это провода со стороны диска  :-)  тут фишка в том чтобы пустить фазные проода по внутренней стороне пера, касета идет вплотную к раме - провода там не пройдут. а тормозной диск на расстоянии 1-1.5см от рамы - как раз чтобы прошли провода.
и еще логика в том что к касете чаще приходиться лазить чем к диску, и чтобы например снять касету нада вытаскивать провода, а если провода со стороны диска тостаточно просто немного достать мк с дропаутов.
с другой стороны резьба под касету, вроде логично. только слово касета к крохе не совсем применимо - тут правильнее сказать односкоростной фривил, ибо больше там ниче не влезет  :-D
я на своем киловатном моторе именно так и сделал - перевернул мк чтоб провода торчали слева и пустил мк в реверс, поменяв менстами два фазных и два сигнальных провода

Цитата: SMILE1 от 28 Янв. 2013 в 08:33
Ну и ТТХ крошек хочется, чтоб не искать и  :ah: ссылку на продавца.
ттх такого движка напрямую зависит от мощности акб и контроллера, ибо не каждый комплект может дать что что кроха способна переварить, но благо инфинеон позволяет играться с настройками так что будем тестить разные режимы. вроде как до 7кВт держыт без особого нагрева
продавец, он же andreym  ;-)

eVel

поздравляю! красотище) ждем видео тест-драйвов :bravo:

Pozitiff

Цитата: eVel от 28 Янв. 2013 в 17:46
поздравляю! красотище) ждем видео тест-драйвов :bravo:

спасибо!! но впереди еще ооочень много работы..

Pozitiff

крепление маятника к раме. сналача маленьким свердлом, потом больше, ну а в конце совсем челябинским размером 42мм  :-)





Pozitiff

вроде как мелочевку всю сделали - пора собирать в кучу.
начал делать маятник, сегодня вварил ранее изготовленые дропауты внутрь профильной трубы 40х20х2.
оставляем 2см на загиб и вырезаем паз по аналогии с дропаутом, не забывая что профильную трубу нада повернуть швом внутрь)

в лицевой стороны делаем вырез побольше - фрезой на 28мм (чтоб входила гайка мк)

вставляем  :-D

торец варим с зачищаем

загибаем о обвариваем "усики"

скругливаем края и делаем отверстие под стяжной болт. главное что дропаут зафиксирован внутри, основные швы будем делать полуавтоматом чуть пожже.

дальше делаем оправку для посадочного места мк. берем шпильку 10мм

кроха хочет около 150мм, добавляем 5мм на внутренние шайбы и 5мм усадку после сварки, итого нада трубку длинной 160мм, примеряем и стягиваем все гайками

Pozitiff

сделал маятник под стать крошке :-). посадочная ширина 160мм. ну уровне покры - 110мм.
печатаем трафарет

делаем изломы


образаем лишнее

повторяем со второй стороной

проверяем на симетричность

делаем фрезой вырез под чашку



примеряем


варим перемычку

варим чашки и примеряем систему