avatar_Vladimir44

Сборка электровелика на моторе MXUS 750 Вт 48 В

Автор Vladimir44, 19 Янв. 2013 в 21:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladimir44

У меня все осталось по прежнему, только переключать не так удобно как раньше. Мотор то на передке. Кассета на 7 звезд. Но опять же переключаюсь очень редко. Педалями помогаю только при трогании с места, или в горку. Потом на скорости все равно почти в холостую крутишь.
А переключалочка интересная :).

По поводу утечки. Вроде таковой не наблюдаю. По ваттметру саморазряда нет. После пайки протирал сухой тряпочкой. Но если есть опасения, то можно купить безотмывочный флюс. Я недавно таким пользовался при пропайке процессора на видеокарте.
Иж Юпитер3=>Урал одиночка=>Скутер 50сс=>Скутер 100сс=>Максискутер 400сс=>Эл.вел.750Вт=>Эл.вел.350Вт+IRBIS XR250R=> Kawasaki KLE400=>Honda Transalp 600=> SYM GTS300i+Inmotion v10

Vladimir44

Прислушавшись к советам форумчан перенес аккумулятор в треугольник рамы. Для этого его пришлось немного перепаять. Собрал короб из нержавейки и оцинковки (как говориться из того, что было). Жестянщик конечно из меня не очень, есть огрехи. Красить не стал, под цвет велосипеда подходит и так. Перенес ваттметр на раму с руля. Поставил скутерное зеркало. На подходе фара из поднебесной.

В итоге координально изменилось управление велосипедом. Ничего не тянет на бок при наклоне, управлять гораздо легче. Надо было сразу так сделать, да поленился ).





Иж Юпитер3=>Урал одиночка=>Скутер 50сс=>Скутер 100сс=>Максискутер 400сс=>Эл.вел.750Вт=>Эл.вел.350Вт+IRBIS XR250R=> Kawasaki KLE400=>Honda Transalp 600=> SYM GTS300i+Inmotion v10