avatar_despair

Мелкосерийное производство e-байков

Автор despair, 21 Янв. 2013 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

Цитата: despair от 21 Янв. 2013 в 15:49
Цитата: se от 21 Янв. 2013 в 15:01
Вот пример домашнего бизнеса, с которого ИМХО можно начинать без серьезных капиталовложений и конкурентов.
Электровелосипед Juicer
Juicer вообще не впечатляет :((

* * *

По батареям:
Нашёл вот такой вариант LiFePO4:
http://www.ttnaru.com/product/19639592253/32V12AH

Получается $165 стоимость за 12S2P без доставки. А это ОЧЕНЬ вкусно, даже по сравнению с LiPo "котлетами" с hobbyking... И это за LiFePO4, что плюс.
Интересно бы этот вариант проработать...

чушь 29.43 $ за 1 элемент емкостью 38,4 Втч получается 0,77$ за 1 Втч  :eek: это ровно в 2 раза дороже чем народные котлеты...
с весом вообще непонятка, написано что целый килограмм  O_O :laugh:

бред явно.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

all_bud

Цитата: Dvuhpodves.ru от 21 Янв. 2013 в 17:19
Цитата: all_bud от 21 Янв. 2013 в 17:04
despair с чего навар наваривать сабираетесь, его до вас на комплектухе уже наварили.

При оптовой покупке комплектующих, цена на них снижается и снижается цена доставки.
Оптом на сколько байков- 100, 1000, мульен.
При мелкосерии говорить о складе комплектующих утопично, вся прибыль друзей и родителей будет на складе))
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

china

#38
Цитата: despair от 21 Янв. 2013 в 17:14

На самом деле сейчас вопрос стоит только с аккумуляторами по адекватной цене. Ну и ваттметром многофункциональным.
На вертолете я не видел ваттметра ,на фонарике нет ваттметра ,достаточно лед индикатора ,он показывает 50% ,75%.
Клиенту надоть поехать первые 1 000 км ,а потом уже разберется  с плюшками ,у него сотка скорей всего есьже для блютуса.
= = =
Главное начать ,а потом разберетесь с ошибками.
В Алма-Ате варят рамы двухподвесов ,на барахолке,Stelth еще не заказывали,а в Самаре нет сварщиков или артели завалены заказами.
Ортогональная линия 36 кв 17

despair

Цитата: china от 21 Янв. 2013 в 17:22В Алма-Ате варят рамы двухподвесов
Дайте координаты.

Dvuhpodves.ru

Цитата: all_bud от 21 Янв. 2013 в 17:22
Цитата: Dvuhpodves.ru от 21 Янв. 2013 в 17:19
Цитата: all_bud от 21 Янв. 2013 в 17:04
despair с чего навар наваривать сабираетесь, его до вас на комплектухе уже наварили.

При оптовой покупке комплектующих, цена на них снижается и снижается цена доставки.
Оптом на сколько байков- 100, 1000, мульен.
При мелкосерии говорить о складе комплектующих утопично, вся прибыль друзей и родителей будет на складе))

Скидки на Mac колеса идут от 4-ех комплектов.

china

#41
Цитата: илс от 21 Янв. 2013 в 16:03
Правильно вам Лев советует, лучше пустите в серию детали рамы Stеalth Bomber - можно рассчитывать на 100% маржу. :eureka:
Сейчас этот комплект идет от 2500юсд без доставки.
Команды изготовителей завалена заказами (по данным с форума ES)
Не правда ,был я на ES,это пиар ход. :-)
ЦитироватьНе забывайте про гарантийный ремонт,это закладывается в цену продажи ,
Может эти деньги пустить на обучение ремонту текущему.
Ортогональная линия 36 кв 17

despair

Цитата: redimer от 21 Янв. 2013 в 17:22
чушь 29.43 $ за 1 элемент емкостью 38,4 Втч получается 0,77$ за 1 Втч  :eek: это ровно в 2 раза дороже чем народные котлеты...
с весом вообще непонятка, написано что целый килограмм  O_O :laugh:

бред явно.
Интересно, как ведут себя "народные LiPo котлеты" зимой?
Есть опыт?

KrOeNeN

Не забывайте что мы с вами живем в России и что у нас есть зима! а зимой как известно у нас велосипеды это самый нерентабельный товар от которого отказываются многие магазины продающие его летом. то есть вам летом нужно будет продать столько что бы еще на осень и зиму средств хватало для продвижения бизнеса и просто для существования. Да и проблема еще в том что большая часть людей не понимает для чего велосипеду нужен двигатель. ведь он же велосипед! а вторая половина не готова отдавать такие бабки за велосипед и довольствуется ашанбайками! и остается всего два процента людей кто этим заинтересовался! первые купят готовый самый дешовский, а вторые  кто готов сам себе собрать на хороших компонентах такой аппарат без помощи таких предпринимателей! ну и еще группа людей с толстыми кошельками живущие где нибудь на рублевке и покупающие стелсы за 7-9 тысяч у.е чисто ради прикола )

all_bud

Я так понял ТС пока есчо в поиске, поиске всего что необходимо для ЭТ, может кто и купить ваш е-байк, но не забывайте про гарнтийный ремонт, а он как всегда закладывается в цену продажи изначально, а учитывая что электрокомплектуха не со знаком качества, а из поднебесной, то ломаться есть чему.
Хотеть можно всего, а вот сложить кирпичи хотения не каждый сможет. Может пока сложить кирпичи в стопку и набросать план. Начать с элементарной электрификации друзьям знакомым стоковых велов. а дальше видно будет каков он горизонт мечты. Желаю удачи.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

twou

Цитата: Dvuhpodves.ru от 21 Янв. 2013 в 17:12
Цитата: twou от 21 Янв. 2013 в 17:00
Сейчас где Довгань? В те времена купили бы любую водку даже с задницей на этикетке, ему тупо повезло.

Советую к прочтению книгу «Я был нищим. Стал богатым» (http://www.koob.ru/dovgan/ya_bil_nishchim_stal_bogatym)

Как вы можете так говорить о человеке, о котором ничего не знаете и утверждаете, что ему тупо повезло? Ему тупо повезло на -20 млн. долларов с водкой? Довгань разорялся 3 раза. Первый раз в ноль, второй раз в -750 тысяч долларов, а в третий раз в -20 млн. долларов. С каждым разорением он поднимался еще выше. Сейчас у него бизнес в России, в Америке и во многих других странах. Посмотрите на Ютубе видео этого прекрасного, сильного и большого Человека.

P.S. И отучайтесь от плохой привычки утверждать то, о чем только догадываетесь или сами там себе придумали. Без обид, но это некрасиво и после таких утверждений ко всему, что вы говорите в последствии относятся менее серьезно. Репутация создается годами.
Нет, я наблюдал за его развитием, и пил его водку,все это было на моих глазах, водку покупали еще и по тому, что у него был ассортимент точно такой же как у очень именитых производителей,но в два раза дешевле, при замечательном качестве, я не догадываюсь я был в центре процеса, но это другая история....так что я сказал то что сказал (просто немного сублимировал) и еще раз повторю тоже самое, что он рассчитывал на то что будут брать из-за качества, а брали из дешевизны и дефицита, вы рассказываете про вещи которые были почти 20 лет назад, вы уже жили? Не отвечайте я Вам верю, но это моя точка зрения...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

china

Цитата: KrOeNeN от 21 Янв. 2013 в 17:35
Не забывайте что мы с вами живем в России и что у нас есть зима! а зимой как известно у нас велосипеды это самый нерентабельный товар от которого отказываются многие магазины продающие его летом.)
А как же с гусеницей маятником и лыжей спереди?
Или не по карману.
Ортогональная линия 36 кв 17

KrOeNeN

Цитата: china от 21 Янв. 2013 в 17:41
Цитата: KrOeNeN от 21 Янв. 2013 в 17:35
Не забывайте что мы с вами живем в России и что у нас есть зима! а зимой как известно у нас велосипеды это самый нерентабельный товар от которого отказываются многие магазины продающие его летом.)
А как же с гусеницей маятником и лыжей спереди?
Или не по карману.
Ага. сколько у нас человек на форуме с гусиницей и лыжей гоняет зимой? я только одного оригинала видел на лендровере  ;-D

despair

Что касается LiPo котлет с hobbyking -- как выгоднее доставлять в Россию?
12 котлет общей стоимостью $271.08 с EMS-доставкой выходит уже $478.17. Если брать больше батареек, то уже "Unable to ship this parcel to your country due to size/weight". Догадываюсь, что тема эта не рад уже обсуждалась, ткните пальцем, pls.

KrOeNeN

Цитата: despair от 21 Янв. 2013 в 17:52
Что касается LiPo котлет с hobbyking -- как выгоднее доставлять в Россию?
12 котлет общей стоимостью $271.08 с EMS-доставкой выходит уже $478.17. Если брать больше батареек, то уже "Unable to ship this parcel to your country due to size/weight". Догадываюсь, что тема эта не рад уже обсуждалась, ткните пальцем, pls.
А Больше никак. Увы таможня! Раньше даже больше 5 Батареек емкостью по 5000 А.ч за раз нельзя было заказать. Сейчас видимо изменилось. выход один покупать с разницей в недельку. обычно после отправки заказывают сразу следующую партию. ну у не более 1000 евро в месяц! опять же таможня )

china

Цитата: KrOeNeN от 21 Янв. 2013 в 17:50
Ага. сколько у нас человек на форуме с гусиницей и лыжей гоняет зимой? я только одного оригинала видел на лендровере  ;-D
Ладно уговорили ,можно без гусеньки ,тока лыжу вперде,по накатанной колее в сельпо ехать,на 3.0 покрышке.
Ортогональная линия 36 кв 17

china

Цитата: KrOeNeN от 21 Янв. 2013 в 17:55
А Больше никак. Увы таможня! покупать с разницей в недельку. обычно после отправки заказывают сразу следующую партию.
Почему не доверяете покупателям лисапеда,они сами могут при вашей помощи первую покупку в интеван магазине совершить.
Ортогональная линия 36 кв 17

Kullx

despair выгоднее всего брать по 8шт почтой SingPost AirParcel или же по 3шт International (Registered) Air Mail
тяжелее - лимиты по данным методам доставки, емс сильно дороже, все остальное - не допускает пересылать батареи.

Это все по хардкейзам. Если другие батареи - лимиты 5 и 2 кг соответственно.

илс

ЦитироватьНе правда ,был я на ES,это пиар ход. :-)
china, а почему вы еще здесь? Ваше место на ES форуме, ... как нам сами обещали   :hello:

ЦитироватьЧто касается LiPo котлет с hobbyking -- как выгоднее доставлять в Россию?
12 котлет общей стоимостью $271.08 с EMS-доставкой выходит уже $478.17. Если брать больше батареек, то уже "Unable to ship this parcel to your country due to size/weight"

Попробуйте тот же товар заказать через США. Там нет ограничений на разовую отправку.
Только надо учесть комиссии посредника.  :pardon: