Бюджетный электроквадр.

Автор D57, 21 Янв. 2013 в 22:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

all_bud

Цитата: METAL от 22 Янв. 2013 в 15:27
all_bud вы опять ровняете НОРМАЛЬНЫЕ контроллеры с тем УГ что Вы себе купили. Это по меньшей мере не правильно!
Правильный контроллер правильно кормит мотор- так на выходе из контроллера например 10в 60А, а на батарее при этом 60В 10А. Мощность одинаковая, момент одинаковый- ибо ток достаточный(как контроллер настроить), а батарея не страдает огромными токами! т.е. меньше греем провода, мотор и акб.
блин, да по математике вы правы что 10*60 что 60*10 в итоге равенство, а на практике этот мотор от 10В вам фигу покажет . Я только у автохирурга видел работающий контроллер самопал на таком движке. Он давно не писал и как у него щас дела я не ведаю.
Все разговоры о чудодейственной таблетке в виде контроллера это пыль. Вначале надо изучить применяемый двигатель, а потом тратить деньги на контроллеры. Вы данный двигатель в руках держали. вы на нем ездили. Я и в руках держал и покататься пришлось, так шо у меня выводы не с потолка и контроллер который последний применял он не пальцем делался, а умными людьми спроектирован. Про импульсный ток и высокую индуктитвность ротора не спроста говорю. Я хочу афтору рассказать о своей практике, шоб он не наделал ошибок и не потратил лишних денег в пустую.
По причине слабого предложения по электродвигателям для ЭТС используем то, что есть.
Про то, что есть инфы мало, толька цена покупки и шильдик))
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

aleks17121960

Цитата: D57 от 22 Янв. 2013 в 15:42
Уважаемые господа что скажете об этом контроллере: http://samodelkin.komi.ru/electron/shim5.html . Если его немного доработать под мои требования (до 100В и до 100А).  :ah:
Немного не получится-его весь переделывать надо.И неудобно-у нормального контроллера есть кейлок,стопсигнал,отключение движка при нажатии тормоза и выход на электрику.Ручка газа резисторная-прошлый век,ненадежна.Не проше за 85уе 60В/60А контроллер купить,или 50А/48В,они получше.В нем подключение цепи стабилизатора для перевода на 60В надо переделать,и все.Они при жаре и длительных заездах на максималку чуть горячие.
Делай,что должен,и будь,что будет...

D57

#20
Переделывать придётся и то и другое. Но это не особо сильная проблема. Тридцать лет занимался радиоэлектроникой, правда последние лет десять ушол на другое поприще. И потом, разговор о "Бюджетном электроквадре". 85$х2 плюс пересылка Итого=  :ah:

METAL

all_bud во первых ваш двигатель не серво нисколько. Во вторых- ваш мотор просто низкооборотистый и высокомоментный-вся разница с другими коллекторными моторами на пм.

10в после шим совсем не равно 10в от акб. Поверьте. :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

D57

Попытаюсь немного изменить ТЗ. Четыре двигателя от вентилятора АУДИ, по два на каждое заднее колесо. По механике параллельно, по электрике последовательно. Итого 24В, 50А, 1000ВТ на каждом колесе. Спросите зачем такой геморрой? Хочу встроить в квадр  бензодвигатель и генератор 28В на 150А. При этом АКБ 24В на 30-50А/ч в качестве буфера и тихого передвижения. А если нужно прихватить и подзарядить АКБ включаем бензогенератор. Это попытка увеличить пробег малыми затратами. Вес бензогенератора макс.-25кг, стоимость -22-24т.руб. Как думаете, реально? :ah:

METAL

Реально... Но можно и дешевле генераторо соорудить взяв скутерный 4т мотор БУ с убитым вариком например. Отрезать все лишнее, и напрямую на вал надеть генератор с грузовика. :hello:

Только у моторов ауди номинальный ток вроде как 60А.)))))
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

D57

Спасибо за подсказку уважаемый METAL. Сам не допёр. Там же ещё и стартёр есть. Можно устроить автозапуск, при тапке в пол или при сильной просадке напруги. А ток действительно 60А  :ah:

D57

Вопрос к старожилам. Кто нибудь пробовал устанавливать мотор колёса на автомобильные диски с соответствующей резиной? Что лучше, по тяге, мотор колесо или внешний мотор с цепной передачей, при одинаковой скорости?  :ah:

METAL

внешний конечно лучше стартует и тянет чем мк. Один минус- ресурс цепи, постоянное обслуживание- лишние шорохи.

Мк в автомобильный диск Верич ставил, тему сейчас кину.))))


_____________________________________________________________
https://electrotransport.ru/index.php/topic,14243.0.html
вот смотрим.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

D57