avatar_Smiler

Покупка на Украине, нужна помощь.

Автор Smiler, 22 Янв. 2013 в 22:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yuri

Цитата: Ivsem от 23 Янв. 2013 в 21:57
Цитата: yuri от 23 Янв. 2013 в 21:51
А у киловатки какая была максималка?
На одном заднем киловаттном скорость по ровному была 43 - 44 км/час.
Мда, маловато. Может вы не могли в нее киловатт вкачать? Ведь 1кВт это уже 50 Кмч.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Ivsem

#37
Цитата: yuri от 23 Янв. 2013 в 22:03
Мда, маловато. Может вы не могли в нее киловатт вкачать? Ведь 1кВт это уже 50 Кмч.
Вкачать больше можно только подняв напряжение аккумулятора.
Но для меня  40 км/час вполне достаточная скорость. Второй мотор я подключаю только на стартах со светофора, обгонах и
движении в горку. Так же передний привод ( плюс широкая покрышка низкого давления) хорошо помогает на раздолбанных лесных песчаных дорогах. По ровному я езжу на одном заднем моторе.

Smiler

Два мотора наверно очень быстро кушают батарейку?
Куплю контроллер 6фет 48 вольт! В ЛС.

Smiler

Кстати, кто нибудь видел в продаже LiFePO4 в форме бутылки на 36 или 48в? Киньте ссылочку плиз.
Куплю контроллер 6фет 48 вольт! В ЛС.

Werwolf

Цитата: Smiler от 23 Янв. 2013 в 22:29
Кстати, кто нибудь видел в продаже LiFePO4 в форме бутылки на 36 или 48в? Киньте ссылочку плиз.
Где именно ? В Китае этого много... Но литий-ион, или отдельно корпуса.

Ivsem

Цитата: Smiler от 23 Янв. 2013 в 22:17
Два мотора наверно очень быстро кушают батарейку?
На старте со светофоре на двух моторах ток достигает 50 ампер = 2.5 киловатта.
Но этот момент длится всего секунд десять, так как после разгона я обычно еду на одном моторе.

Smiler

Цитата: Werwolf от 23 Янв. 2013 в 22:38
Цитата: Smiler от 23 Янв. 2013 в 22:29
Кстати, кто нибудь видел в продаже LiFePO4 в форме бутылки на 36 или 48в? Киньте ссылочку плиз.
Где именно ? В Китае этого много... Но литий-ион, или отдельно корпуса.
Да хоть и в Китае... Мне просто попадаются какие то "LiNiCoMnO2"... ничего о них не слышал. Они тоже бахают и возгорают как народные липоли при перезаряде\разряде и тп?  %-)
Куплю контроллер 6фет 48 вольт! В ЛС.

yuri

Цитата: Smiler от 23 Янв. 2013 в 22:43
Цитата: Werwolf от 23 Янв. 2013 в 22:38
Цитата: Smiler от 23 Янв. 2013 в 22:29
Кстати, кто нибудь видел в продаже LiFePO4 в форме бутылки на 36 или 48в? Киньте ссылочку плиз.
Где именно ? В Китае этого много... Но литий-ион, или отдельно корпуса.
Да хоть и в Китае... Мне просто попадаются какие то "LiNiCoMnO2"... ничего о них не слышал. Они тоже бахают и возгорают как народные липоли при перезаряде\разряде и тп?  %-)
Они, похоже, слабее липолей по разрядному току.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

алабам

Да, у нас сейчас много МК продают за недорого, но я вот уже 3 месяца мониторю и не могу найти реально существующий вариант  заднего МК 500Вт  , ехавший бы на 48-50В  40-45 кмч.

(У меня полнопривод, переднее около 40-42 кмч, заднее 29-32кмч, хочу поменять заднее на большескоростное , что бы выровнять нагрузки)

Все говорят " наше поедет" , спрашиваю подробности, РПМ-хх , РПМ-нагр, количество витков на зуб итд , а они вообще без понятия что это и для чего или вообще трубку бросают.
Как можно верить таким продавцам.
Поэтому, не обольщайтесь на дешевизну, если и брать то только после проверки самим или кем то из форума.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Pozitiff

у евела довольно хорошые МК, если не лучшые из общедоступных киловатников. сам юзаю такое (причем на 2 байках) мощный контроллер на 32А, на толстенных 24 колесах с сумарной массой около 170кг уверено идет 48-50кмч от 16s лифера, на тонких 26 55кмч пойдет запросто.
там по сути 2 проблемы: для любителей выжать побольше - тонковаты фазные провода (беспроблемно меняються на 2.5 квадрата,) и тормозной диск на резьбе, но тот же евел продает переходники под 6 болтов, причем переходник мощьный, и что самое главное - под "нормальный", а не базарный ротор

yuri

Цитата: Pozitiff от 23 Янв. 2013 в 23:19
у евела довольно хорошые МК, если не лучшые из общедоступных киловатников. сам юзаю такое (причем на 2 байках) мощный контроллер на 32А, на толстенных 24 колесах с сумарной массой около 170кг уверено идет 48-50кмч от 16s лифера, на тонких 26 55кмч пойдет запросто.
там по сути 2 проблемы: для любителей выжать побольше - тонковаты фазные провода (беспроблемно меняються на 2.5 квадрата,) и тормозной диск на резьбе, но тот же евел продает переходники под 6 болтов, причем переходник мощьный, и что самое главное - под "нормальный", а не базарный ротор
А чем отличается их 500-ка от киловаттника?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

yuri

Цитата: алабам от 23 Янв. 2013 в 23:04
Да, у нас сейчас много МК продают за недорого, но я вот уже 3 месяца мониторю и не могу найти реально существующий вариант  заднего МК 500Вт  , ехавший бы на 48-50В  40-45 кмч.

(У меня полнопривод, переднее около 40-42 кмч, заднее 29-32кмч, хочу поменять заднее на большескоростное , что бы выровнять нагрузки)

Все говорят " наше поедет" , спрашиваю подробности, РПМ-хх , РПМ-нагр, количество витков на зуб итд , а они вообще без понятия что это и для чего или вообще трубку бросают.
Как можно верить таким продавцам.
Поэтому, не обольщайтесь на дешевизну, если и брать то только после проверки самим или кем то из форума.
Ну да, Электра так 45кмч обещала на 500ке 2010г.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Smiler

А про это колесо никто ничего не слышал?
http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-004394/
Оно редукторное? (потому что на сайте есть точно такие же но на 350вт.)
Куплю контроллер 6фет 48 вольт! В ЛС.

Pozitiff


Pozitiff

Цитата: yuri от 24 Янв. 2013 в 00:09
Ну да, Электра так 45кмч обещала на 500ке 2010г.

у електры была партия моторов и(или) контроллеров, с током потребления под 32а и максималкой около 50кмч, хотя ето и пятиоткой сложно назвать, она мощнее их черной киловатки

Ivsem

Цитата: алабам от 23 Янв. 2013 в 23:04
(У меня полнопривод, переднее около 40-42 кмч, заднее 29-32кмч, хочу поменять заднее на большескоростное , что бы выровнять нагрузки)
Какой ток при 42 км/час потребляет ваше переднее мотор-колесо и сколько вольт аккумулятор?

алабам

Цитата: Ivsem от 24 Янв. 2013 в 00:43
Цитата: алабам от 23 Янв. 2013 в 23:04
(У меня полнопривод, переднее около 40-42 кмч, заднее 29-32кмч, хочу поменять заднее на большескоростное , что бы выровнять нагрузки)
Какой ток при 42 км/час потребляет ваше переднее мотор-колесо и сколько вольт аккумулятор?
При 40-42 кмч ток  20-23А .
Набор куплен у Дениса -моториста , осенью  2010г.
МК серебристого цвета ,  надпись Polaris .
Комплект позиционировался как 48В*500Вт., но подозреваю что МК на 36В , поэтому на моих бортовых 48-50В  и скорость нормальная.
Контроллер на 32А .
, аккум Хедвей , 16ячеек , 10АЧ.( было , сейчас ставлю 20АЧ).
( мы встречались с вами , когда Батискаф через руль спикировал,  и  соревновались в ускорении возле арки на Крещатике, я отстал.)
Мк очень доволен,оно греется заметно меньше чем заднее, при том что задний контроллер только на 18А.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

yuri

Цитата: алабам от 24 Янв. 2013 в 01:01
Цитата: Ivsem от 24 Янв. 2013 в 00:43
Цитата: алабам от 23 Янв. 2013 в 23:04
(У меня полнопривод, переднее около 40-42 кмч, заднее 29-32кмч, хочу поменять заднее на большескоростное , что бы выровнять нагрузки)
Какой ток при 42 км/час потребляет ваше переднее мотор-колесо и сколько вольт аккумулятор?
При 40-42 кмч ток  20-23А .
Набор куплен у Дениса -моториста , осенью  2010г.
МК серебристого цвета ,  надпись Polaris .
Комплект позиционировался как 48В*500Вт., но подозреваю что МК на 36В , поэтому на моих бортовых 48-50В  и скорость нормальная.
Контроллер на 32А .
, аккум Хедвей , 16ячеек , 10АЧ.( было , сейчас ставлю 20АЧ).
( мы встречались с вами , когда Батискаф через руль спикировал,  и  соревновались в ускорении возле арки на Крещатике, я отстал.)
Мк очень доволен,оно греется заметно меньше чем заднее, при том что задний контроллер только на 18А.
Вот опять непонятно, как при вкачивании киловатта скорость только 42, когда у моей 48В 500Вт электры при вкачивании 600Вт-те же 42, правда на 65В?КПД выше што ли?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км