Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: МК с фривилом и прямым приводом  (Прочитано 3248 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Cahes

А существуют ли МК прямоприводные с отключаемой связью с колесом? То есть статор должен иметь вариант сцепления с осью. Применение - режим без питания и без рекуперации - типа про мотор забыли.

ZxV

МК с фривилом и прямым приводом
« Ответ #1 : 31 Янв 2013 в 13:29 »
есть мотор колеса с электродвигателем и встроенным понижающим планетарным редуктором
насколько я помню там стоит обгонная муфта (трещетка)
чтоб колесо через редуктор не крутило двигатель

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    464
  • Сообщений: 3218
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
МК с фривилом и прямым приводом
« Ответ #2 : 31 Янв 2013 в 17:34 »
А существуют ли МК прямоприводные с отключаемой связью с колесом? ...
Да, такие МК существуют (variable field magnet motor), но только в качестве опытных образцов (из-за из-за высокой стоимости сложного в изготовлении узла вывода статора из МК).
TIGA 可変界磁モーター  variable field magnet motor  Solar Car

anatoli_nik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +28/-2
  • :
    52
    119
  • Сообщений: 841
  • Донецкая обл.
  • Летаю за шамогоном, на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
МК с фривилом и прямым приводом
« Ответ #3 : 31 Янв 2013 в 17:39 »
Цитата
из-за из-за высокой стоимости сложного в изготовлении узла вывода статора из МК)
Ничего особо сложного там нет. Любой полукриворукий токарь сможет сделать.
При таком статоре будет падать КПД, потому что часть магнитной энергии рассеивается в никуда.
А простое МК и так не сопротивляется практически если не замкнуть обмотки.

Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Cahes

МК с фривилом и прямым приводом
« Ответ #4 : 08 Май 2013 в 16:43 »
есть мотор колеса с электродвигателем и встроенным понижающим планетарным редуктором
насколько я помню там стоит обгонная муфта (трещетка)
чтоб колесо через редуктор не крутило двигатель

Ну, как раз я и спрашиваю про не это а про прямой привод.

В двигателях с редуктором стоит редуктор планетарный, что диктует условие ставить трещётку между мотором и редуктором. При этом сохраняется связь между тройным редуктором и колесом, которое вынуждено тратить энергию на паразитное вращение его шестерёнок.

...При таком статоре будет падать КПД, потому что часть магнитной энергии рассеивается в никуда.
А простое МК и так не сопротивляется практически если не замкнуть обмотки...

Не понял... - какая часть какой магнитной энергии, если магниты остановлены, электромагниты отключены, считай - двигателя нет!

Если замкнуть обмотки...? Кажется будет замкнутая цепь, которая способствует генерации самоиндуктивного магнитного поля, которое вступит в заимодействие с постоянными магнитами и будет их тормозить. Замкнутая цепь создаст КЗ, при возникновении наведённого тока в цепи.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    105
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
МК с фривилом и прямым приводом
« Ответ #5 : 08 Май 2013 в 18:35 »
увы Вы не правы- при вращении редукторного колеса накатом не вертятся не одна из шестерен. :-P вривил стоит между редуктором и ступицей колеса и выглядит он как простой роликовый фрикционный. :kidding:

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Cahes

МК с фривилом и прямым приводом
« Ответ #6 : 11 Май 2013 в 16:45 »
Не могу представить - "...роликовый фрикционный фривил...". Это как? Фотка под рукой есть? Отдельно в сети понятия объясняются, но как в Q128? Я думал, там стоит нечто вроде трещётки внутри шестерёнки (а их трое)... Есть фотка под рукой?

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    105
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
МК с фривилом и прямым приводом
« Ответ #7 : 14 Май 2013 в 06:26 »
искать фото с телефона дело неблагодарное. А вот посмотреть на подобную конструкцию фривила можно разобрав простую советскую веловтулку. ;) ну или бендикс автомобиля на худой конец. ;)

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2085
    2660
  • Сообщений: 22696
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
МК с фривилом и прямым приводом
« Ответ #8 : 14 Май 2013 в 14:44 »
ох уж эти телефоны  :kidding:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Cahes

МК с фривилом и прямым приводом
« Ответ #9 : 28 Май 2013 в 10:41 »
Спасибо. По ходу там - свинцовые пробки на стальной основе? Правда, вижу - свинец стёрся.

Cahes

МК с фривилом и прямым приводом
« Ответ #10 : 17 Мар 2014 в 20:30 »
Собственно ответ не получен. По идее, для мощных прямоприводных моторов, вопрос потерь из-за связи постоянных магнитов ротора со статором очень актуален. Думаю, промышленный прогресс, в гонке за любыми улучшениями, мог бы уже и сделать прямоприводный мотор с фривилом. Если кто узнает - прошу поделиться информацией.

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +64/-13
  • :
    320
    703
  • Сообщений: 3839
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
МК с фривилом и прямым приводом
« Ответ #11 : 18 Мар 2014 в 02:29 »
Прогресс уже сделал редукторное колесо - прямоприводной мотор (не колесо) + фривил с редуктором. Достигнут высокий момент, малый вес и габариты, хороший накат, но потеряна тормоз/рекуперация и простота.

Можно конечно придумать для ДД фривил без редуктора - получим ещё более тяжеленного монстра с громадным диаметром и толщиной. Инженерный идиотизм  :neg: Одни потери. Ничего не достигнуто, кроме сомнительного наката

Ну и называться будет не прямоприводной, так как фривил - это уже передаточное звено в приводе. Нельзя писать
...прямоприводный с фривилом

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Cahes

МК с фривилом и прямым приводом
« Ответ #12 : 20 Мар 2014 в 09:53 »
...фривил с редуктором...ДД фривил без редуктора...более тяжеленного монстра...сомнительного наката...называться будет не прямоприводной, так как фривил - это уже передаточное звено в приводе...

У меня у самого с планетаркой. Пусть, назовём его безредукторный со встроенным фривилом, обгонной муфтой, сцеплением, как хотите. Простой велосипедный храповый фривил весит сто грамм и занимает пару спичечных коробков. Плюс тросик для блокировки. И совсем не монстр. По моему что-то такое должно иметь путёвку в жизнь.

Страницы: 1Вверх