avatar_kalenda

Электровелосипед для горного велотуризма.

Автор kalenda, 26 Янв. 2013 в 15:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kalenda

Цитата: kalenda от 17 Май 2013 в 19:08
Сегодня проехался по лесу немного - не понравилось, передний привод плохо держит дорогу, шум стало слышно, да и в добавок в моторе появился шум дополнительный, будто трет что то, надо разбирать смотреть. В общем- это хороший прогулочный вариант для моей местности, но для асфальта.
Вот только сейчас довел этот комплект до ума и сделал открытие велотур сезона - три часа по горам, на свинце по горам вполне можно, тяговый редукторник от одесситов с масималкой 25 вполне подходит, шум небольшой, главное - хорошая длинноходовая и мягкая вилка!
На плато поднялся по грунтовой автодороге.





проехал немного вдоль обрывов, спускался по пешеходной тропе.


rzaviy

#127
[user]kalenda[/user], не знаю как у вас,у меня,точнее у малого,тоже редукторник от одеситов,правда 350 ,то та зараза уверенно до 32-35км/ч на 10 С лития  разгоняется ,даже  со мной 70 кг,я уже не говорю под малым 35кг
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

kalenda

Это то же 350  вт со штатным котролером на 350 вт, максималка именно 25 при напряжении 37..38в. Конечно по асфальту скучновато, а для грунтовок нормально.

rzaviy

#129
[user]kalenda[/user], у меня на моторе есть наклейка 20,наверно это количество витков?
скорость больше наверно из-за контроллера,я использую киевкие от Виолы.
Мы перешли на эти контроллеры,так как они более экономичны и лучше работают с редукторниками.
есть инфа ,что они шьются прогой от льена,сам пока не пробовал
внутренности полностью совпадают с инфенионом 306
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

kalenda

#130
У вас видимо другой мотор, 2,050*210*60=25,8 км/ч, то есть мой мотор на 210 оборотов. А что значит лучше работают, в чем это выражается? Есть режим 120%?

edw123

Цитата: SergiiE от 05 Окт. 2014 в 00:34,..
И по рекуперации. На редукторнике с обгонной муфтой она возможна, если можно повернуть колесо на 180гр. ... на спусках достигать скорости необходимой для работы моей рекуперации (нуждается в усовершенствовании) было страшно (уклон, ограниченая видимость, плохое качество покрытия и т.д).
Какая у Вас скорость хх? При какой скорости начинается заметная рекуперация? Контроллер какой?

rzaviy

Цитата: kalenda от 13 Окт. 2014 в 12:46
У вас видимо другой мотор, 2,050*210*60=25,8 км/ч, то есть мой мотор на 210 оборотов. А что значит лучше работают, в чем это выражается?
колесо вот это http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-003917/
контроллер http://veola.com.ua/index.php/product/view/7/224.html
Скорость получается больше,тяга уверенная,ну и по нашим наблюдениям малость экономичность больше.
Этот движок пробывал с электровским 36Х500 в режиме 120 под малым до 38.Когда сам пробывал 120 даёт ощутимый рывок.
колёса 26 забыл сказать.на ХХ не пробывал,у меня с этим проблема,привод задний,магнит и датчик впадло переставлять.
только,что прочитал по ссылке что дал ,они говорят ХХ 245
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

lu4

Цитата: rzaviy от 13 Окт. 2014 в 13:15

контроллер http://veola.com.ua/index.php/product/view/7/224.html
Скорость получается больше,тяга уверенная,ну и по нашим наблюдениям малость экономичность больше.
Что ж вы хотите - это 306 инфинион правда наверное не пропатченый (феты, шунт, прошивка) .

kalenda

#134
Доделал основной вел и открыл сезон, прокатился до Форосской церкви, понравилось. На спусках пользуюсь рекуперативным тормозом, в основном хватает. Впереди- прямоприводник от Электры (350вт при 36в), сзади редукторник от Клава(350 при 36в). Оба мотора управляются общей ручкой газа, прямоприводник подключается кнопкой на ручке газа, на обеих моторах режимы 60, 100 и 120% переключаются общим переключателем. Батарея лифер 16S 12а призматики склеены двухсторонним скотчем, обернуты пенополиуретановым ковриком и помещены в короб из толстого алюминия. Скорость и расход пока не знаю, велокомпьютер и ватметр едут из Китая.
Велокомпьютер поставил, 28..29 без педалей, с педалями тоже самое(снимается нагрузка с мотора просто), в режиме 120% 34 примерно с педалями, без педалей скорость точно как и 100%. При подключении второго мотора(кнопка на ручке газа) с педалями - 40, в режиме 120% - 45..50. Батарея 52v, просаживается на 2,5v под нагрузкой 14а. Результатом очень доволен.


kalenda

Небольшой отчет. Ездил почти каждый день, но не далеко, по горам тоже немного, они у меня рядом с домом. Ваттметр вначале купил за 600р и был очень доволен, но после тока 35а он сдох, оно и понятно - внутренний шунт. Редукторник показал себя очень хорошо, нагружал, заезжал в самые крутые горки грунтовые, не заглядывал и пока живой. На грунтовых подъемах сильно грелся контроллер, поставил на раму приборную панель алюминиевую, к ней контроллер(ту да же ваттметр и кнопку вкл. слаботочки)
, нагрев стал умеренный. По двухмоторной схеме - разгоняюсь на редукторнике, после 25 подключаю прямоприводный и постоянно еду на двух моторах на 100%, при этом скорость и расход примерно как на одном редукторнике при 120%, но на двух все таки приятнее, да и переключаться на 120% уже не нужно. При торможении ток рекуперации до 2 а на обычном дешевом контролере. По асфальту езжу в среднем 35 км ч с небольшой помощью педалями и ток 10..15а  при напряжении 47в.
Собираю второй аккум на 17ач и готовлюсь к дальним поездкам.

TULSUNDUR

[user]kalenda[/user], а расскажите пожалуйста, как разгоняется аппарат с места на директдрайве? или Вы этот режим не пробовали так как он включается просто кнопкой а не плавно? а то в соседней теме сравнивают одинаковые по весу мотору при том что один редукторник а второй директдрайв. и нашли совпадения только в весовой категории 4.5 кг. а Ваш передний мотор как я понимаю - весит меньше чем 4.5 кг.
видимо около трёх кг плюс минус грамм 200-300. очень интересно было бы выслушать отзывы владельца РЕДКОГО маленького директрайва.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

stinger

Ребят, сорри за оффтоп:
Спойлер
Везде пишут про режим 120.. В моем контроллере только 3х позиционный переключатель 40/70/100%, после вскрытия контроллера нашел 60/120, я так понимаю можно вывести подключением 120 на массу?
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

илс

[user]stinger[/user], по контроллерам много профильных тем, лучше задавать вопросы там, чтобы не создавать беспорядка и оффтопа.
60/120 - это градусы установки датчиков. Лучше не трогать эти точки.  :-\

kalenda

#139
По размеру он как редукторник, но весит, думаю побольше, наверное 4,5. Можно стартовать и с двумя моторами, я так иногда делаю, но приходится газ добавлять плавно, по мере разгона. На полном газу и малой скорости мой прямоприводник начинает сильно вибрировать, ток общий до 25а вырастает а прибавка в тяге небольшая, с хорошим кпд он тянет на скорости больше 30 км ч., до 50 тянет, если не больший попутный ветер. Чувствуется нехватка напряжения конечно, вольт на 5 больше и было бы гораздо веселей.

илс

Цитата: TULSUNDUR от 12 Фев. 2016 в 14:51
[user]kalenda[/user], а расскажите пожалуйста, как разгоняется аппарат с места на директдрайве? или Вы этот режим не пробовали так как он включается просто кнопкой а не плавно? а то в соседней теме сравнивают одинаковые по весу мотору при том что один редукторник а второй директдрайв. и нашли совпадения только в весовой категории 4.5 кг. а Ваш передний мотор как я понимаю - весит меньше чем 4.5 кг.
видимо около трёх кг плюс минус грамм 200-300. очень интересно было бы выслушать отзывы владельца РЕДКОГО маленького директрайва.
Ну вот и ответ. А чего было ожидать?
Судя по тому, что он разгоняется до 50 (rpm выше среднего), я вообще удивлен, что на нем можно стартовать с места.
Поэтому на низах жрет ток, гудит, греется и "ни едит".
Такое чудо уместно использовать только в связке. Разгонятся на редукторнике, а после  15-20км/ч подключать ДД, и наслаждаться хорошей скоростью, разумной экономичностью и эффектом рекуперации.
У меня передний ДД (500Вт) оч. похож по rpm. Правда весит 5,2кг. И он стал гораздо экономичнее, после установки заднего Бафанга (4,2кг).

Правда, с моей короткой базой, динамика оказалось избыточной, пришлось вернутся к педальному разгону, .... эта связка работает безупречно.  ;-D 

kalenda

Что интересно, этот мотор фирма Электра продавала  в наборе  со свинцом! Естественно большинство купивших, начинали сразу думать, как от него избавиться, так я и перекупил по дешевке. Вначале ездил на одном прямоприводнике - это ужас, с самой маленькой поездки приезжал вспотевший и выдохшийся, если нужно сбросить вес - идеальный вариант!  Добавил редукторник и почувствовал себя человеком. Подходят местные поинтересоваться, что за агрегат, поднимаю на подножке, включаю полный газ, на спидометре - 70, полный привод, нажимаю правый тормоз- оба колеса стали - электротормоз, заряжается на спуске! В моей местности я один с электровелами.

graf2014

и что за вранье


Добавлено 12 Фев 2016 в 18:24:28

48 смешно

Добавлено 12 Фев. 2016 в 18:24

и 12  ампер ни а чем

kalenda

Цитата: graf2014 от 12 Фев. 2016 в 18:28
сам пощитай у нас на двух рие 3 1000ватт едит 45 час гоняет и и батка лифре 48 12 ампер греетля до 45 градусов
Можно по яснее выражаться?