avatar_powersupermax

Философия "а зачем мне е-байк?"

Автор powersupermax, 27 Янв. 2013 в 21:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apsio

Да, пожалуй сложно однозначно высказаться на тему необходимости е-байка. Хотя "лень- двигатель прогресса"   наиболее актуально применительно  именно к эл-велосипеду.
Что бы не говорилось, а возможность поездки "ПО ЛЕНИВОМУ" ОСНОВНОЕ преимущество эл-вел.
Все остальное - вторично.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

redimer

Цитата: Peoner от 28 Янв. 2013 в 10:20
Цитата: Werwolf от 27 Янв. 2013 в 21:40
Сын из принципа не хочет ставить мотор на велосипед. Говорит  посмотри на вас, у  всех потеря формы:-) 
я уже поднимал этот вопрос... :-(

Это не вопрос... сынок поди не стал бы каждый день ездить по 100км на работу и обратно? покрутил бы у виска и сказал "я что куку?".

Тем более что время сильно ограничено, нужно доехать за час иначе весь смысл теряется... быстрее доехать на электричке чем крутить 3 часа педали на обычном велосипеде.

Цитата: apsio от 28 Янв. 2013 в 14:09
Да, пожалуй сложно однозначно высказаться на тему необходимости е-байка. Хотя "лень- двигатель прогресса"   наиболее актуально применительно  именно к эл-велосипеду.
Что бы не говорилось, а возможность поездки "ПО ЛЕНИВОМУ" ОСНОВНОЕ преимущество эл-вел.
Все остальное - вторично.

не в лени дело, а в невозможности на педалях поддерживать скорость более 50км/ч больше часа!!!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

china

Не обязательно ехать по дороге в городе можно дворами,неудобно конечно и тихо зато никого.
Ортогональная линия 36 кв 17

Werwolf

Цитата: redimer от 28 Янв. 2013 в 14:59
Цитата: Peoner от 28 Янв. 2013 в 10:20
Цитата: Werwolf от 27 Янв. 2013 в 21:40
Сын из принципа не хочет ставить мотор на велосипед. Говорит  посмотри на вас, у  всех потеря формы:-) 
я уже поднимал этот вопрос... :-(

Это не вопрос... сынок поди не стал бы каждый день ездить по 100км на работу и обратно? покрутил бы у виска и сказал "я что куку?".


Не, он на авто ездит. Велосипед для него спорт, отдых. :-) Раньше вместе на шоссейниках были у нас маршруты  180 км за день.Это был для нас абсолютный рекорд. ЗЫ. Сын с меня охреневает, как водитель авто, говорит лезть на дорогу на хрустиках рано, или поздно пипец ... :-)

no fat no bike

Хобби - резерв по мощности - легкий транспорт - дальние поездки по сложным дорогам (грязь, снег и др.) с возможностью проехать простые и сложные участки чередуя мотор и педалирование. На работу, весело и просто не потея сильно (если душа нет) в меру проехав и покрутив педали :-).

Ампервел

Цитата: china от 28 Янв. 2013 в 15:26
Не обязательно ехать по дороге в городе можно дворами,неудобно конечно и тихо зато никого.
вот ведь адекватный ответ от чины. Может днем сидит за компом маленький брат -казах , у которого по русскому двойка))) А вечером приходит с работы Чина?

Вообщем надо попробовать по дворам поездить ,ведь реально там меньше народа. Хотя... зимой то там нечищено! А летом дети играют опять же...


GreyK

Фитнес и философия несовместимы, фитнес и езда на электромоторчике то-же.
Вывод: кому нужен фитнес, тот занимается фитнесом и не занимается философией и ездой на электровеле :)
Для меня е-вел это одомашненный, максимально облегченный мокик на электротяге.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

china

Цитата: snoag от 28 Янв. 2013 в 17:28
вот ведь адекватный ответ от чины. Может днем сидит за компом маленький брат -казах , у которого по русскому двойка))) А вечером приходит с работы Чина?
Нет семейка ,знакомые и все вокруг категорически против велоужаса.
Ортогональная линия 36 кв 17

redimer

Цитата: Werwolf от 28 Янв. 2013 в 15:28
Не, он на авто ездит. Велосипед для него спорт, отдых. :-) Раньше вместе на шоссейниках были у нас маршруты  180 км за день.Это был для нас абсолютный рекорд. ЗЫ. Сын с меня охреневает, как водитель авто, говорит лезть на дорогу на хрустиках рано, или поздно пипец ... :-)
давайте смотреть правде в глаза, в москву можно быстро доехать на машине только в выходные. (и то не всегда)
среднее время доставки моей задницы до работы.
1) велосипед: 1,0-1,1 часа
2) электричка + метро: 1,5-2,0 часа
3) автомобиль: 1,5 - 3,5 часа

На авто ехать в моем случае будет медленнее электрички)))
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zaz007zaz

Ну во первых очень люблю и в меру понимаю электричество,рычащий двс не для меня. Во вторых живу в квартире, гараж в 12 км от дома. В третьих е-байк в отличии от остального хоть немного окупается(около 20 000 р в год при ежедневной езде).Ну и четвёртых я люблю пиво....
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

china

На работе все живут далеко 5 км ,хотя есьже возможность сменятся или работой или жильем 50 м ,почему народ не любит избегать поездок.
Ортогональная линия 36 кв 17

Werwolf

Цитата: redimer от 28 Янв. 2013 в 18:34
Цитата: Werwolf от 28 Янв. 2013 в 15:28
Не, он на авто ездит. Велосипед для него спорт, отдых. :-) Раньше вместе на шоссейниках были у нас маршруты  180 км за день.Это был для нас абсолютный рекорд. ЗЫ. Сын с меня охреневает, как водитель авто, говорит лезть на дорогу на хрустиках рано, или поздно пипец ... :-)
давайте смотреть правде в глаза, в москву можно быстро доехать на машине только в выходные. (и то не всегда)
среднее время доставки моей задницы до работы.
1) велосипед: 1,0-1,1 часа
2) электричка + метро: 1,5-2,0 часа
3) автомобиль: 1,5 - 3,5 часа

На авто ехать в моем случае будет медленнее электрички)))
Истинная правда на все 100%. Единственная засада, которая евел не делает ДЛЯ ВСЕХ полноценным транспортом это невозможность спокойно оставить на улице эвел. Ну подробности сами знаете, сто раз обсуждали. Как бы вот надо было сыну съездить за запчастью для авто в автомагазин, на е-байке удобней и быстрей было бы. но там не рискнёшь оставить. Для именно Вас е-байк безусловно реальное транспортное средство, раз на работе есть, где оставить.

powersupermax

Цитата: alayf78 от 27 Янв. 2013 в 21:45
для фитнеса у меня простой байк есть. а электробайк вместо машины,быстро и без пробок доехать на работу/по делам
ну вот у меня сейчас так же: фитнес байк и электробайк.
Но опять же раздирающую душу философия: поездив на высокой скорости электробайка - на фитнесбайк уже не тянет, потому что полотно дороги перемещается уже медленнее и это не даёт позитива от покатушки. Как быть в этом случае?
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Werwolf

Цитата: powersupermax от 28 Янв. 2013 в 19:46

Но опять же раздирающую душу философия: поездив на высокой скорости электробайка - на фитнесбайк уже не тянет, потому что полотно дороги перемещается уже медленнее и это не даёт позитива от покатушки. Как быть в этом случае?
Думаю ,  что тут выход только по лесу кататься для фитнеса.  Воздух чище, полотна дороги нет, спешить и гнать некуда...

Pozitiff

Цитата: powersupermax от 28 Янв. 2013 в 19:46Как быть в этом случае?

усердно педалировать на ебайке. и здоровью польза, и пробег неплохой  ;-)

powersupermax

Цитата: Pozitiff от 28 Янв. 2013 в 19:51
Цитата: powersupermax от 28 Янв. 2013 в 19:46Как быть в этом случае?

усердно педалировать на ебайке. и здоровью польза, и пробег неплохой  ;-)
см 1-й пост =)
усердно и не получается. Это выходит аналог придти в спортзал и подымать штанги, т.е. мотивировать себя нужно.
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

TRO

Цитата: powersupermax от 28 Янв. 2013 в 19:58
Цитата: Pozitiff от 28 Янв. 2013 в 19:51
Цитата: powersupermax от 28 Янв. 2013 в 19:46Как быть в этом случае?

усердно педалировать на ебайке. и здоровью польза, и пробег неплохой  ;-)
см 1-й пост =)
усердно и не получается. Это выходит аналог придти в спортзал и подымать штанги, т.е. мотивировать себя нужно.
Значит сколхозить ПАС с датчиком момента шатунов, и пропорционально сигнал на ток движка, можно будет чувствовать себя суперменом. Датчик наклона не помешает, чтобы при езде в гору до 3 раз пропорцию менять(в случае МК). И фитнес никуда не денется, для скорости прийдётсся вкручивать.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

schemer

Цитата: Werwolf от 28 Янв. 2013 в 19:44
Истинная правда на все 100%. Единственная засада, которая евел не делает ДЛЯ ВСЕХ полноценным транспортом это невозможность спокойно оставить на улице эвел. Ну подробности сами знаете, сто раз обсуждали. Как бы вот надо было сыну съездить за запчастью для авто в автомагазин, на е-байке удобней и быстрей было бы. но там не рискнёшь оставить. Для именно Вас е-байк безусловно реальное транспортное средство, раз на работе есть, где оставить.
А я всегда езжу и оставляю. Сейчас у каждого магазина охрана есть, пристёгиваеш вел в поле зрения охранника и проходя мимо попросишь, чтобы посматривал. Одежда у электро байкеров специфическая, спутать с нехорошим человеком трудно.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.