Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: где заказать весь комплект (МК+аккум+всякое) для низких скоростей  (Прочитано 3977 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

mitchell

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 87
  • экватор
  • Ездю на паровозе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
есть необходимость в заказе комплекта следующих характеристик:
- мотор-колесо: переднее, мощность 750W, заспицованное, для низких скоростей (планируется ездить не более 30 км/ч с большим весом).
это означает, что под мои задачи характеристика мотора мотора должна быть 750W/36V, так?
- аккумулятор: 15 Ач в бутылочной форме
батарею выбирать соответственно мотору, т.е. 15Ah/36V, так?
- остальные необходимые комплектующие: контроллер, ручка газа, сенсор педалей, дисплей, зарядник
я ничего не упустил жизненно необходимого, чтобы велосипед поехал вперёд?

в каком интернет-магазине это желательно заказывать? или это можно купить у местных московских дистрибьюторов? (вопрос разницы в цене и наличии необходимых для моего комплекта запчастей)

E-Velobike

Обычно 750ватт идут на 48в тк это напряжение эффективнее.
Максимальная скорость ограничивается глушилкой и регулируется.
Батарея соответственно 48в.

Велосипед становится ..... Электрическим !!!

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    221
    462
  • Сообщений: 7279
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Мотор -МАС 12Т у Поля http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=40&product_id=52. Контроллер у него же 9-12 фет. Батарейку лучше 48 в.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mitchell

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 87
  • экватор
  • Ездю на паровозе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор -МАС 12Т у Поля http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=40&product_id=52. Контроллер у него же 9-12 фет. Батарейку лучше 48 в.
у них там на сайте есть кит с другим колесом, тоже на 500Вт, а в чём разница с этим мотором, который вы указали?

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    221
    462
  • Сообщений: 7279
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Можно взять кит с мас 12т. его я указал потому, что он полностью соответствует поставленной задаче. Он медленный , но сможет затащить Вас в любую гору.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-13
  • :
    69
    218
  • Сообщений: 1405
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
есть необходимость в заказе комплекта следующих характеристик:
- мотор-колесо: переднее, мощность 750W, заспицованное, для низких скоростей (планируется ездить не более 30 км/ч с большим весом).
это означает, что под мои задачи характеристика мотора мотора должна быть 750W/36V, так?
- аккумулятор: 15 Ач в бутылочной форме
батарею выбирать соответственно мотору, т.е. 15Ah/36V, так?
- остальные необходимые комплектующие: контроллер, ручка газа, сенсор педалей, дисплей, зарядник
я ничего не упустил жизненно необходимого, чтобы велосипед поехал вперёд?

в каком интернет-магазине это желательно заказывать? или это можно купить у местных московских дистрибьюторов? (вопрос разницы в цене и наличии необходимых для моего комплекта запчастей)
ИМХО не правильный подход, тяговый вариант МК должен стоять сзади.
Спереди он вам вилку быстро поломает, и буксовать будет даже на ровном, а на горку и подавно.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

mitchell

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 87
  • экватор
  • Ездю на паровозе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ИМХО не правильный подход, тяговый вариант МК должен стоять сзади.
Спереди он вам вилку быстро поломает, и буксовать будет даже на ровном, а на горку и подавно.
да я так-то с вами согласен, но у меня вел сзади и без того планируется неслабо подгрузить, так что там ось колеса и весь треугольник уже трудятся на пределе.
так что я хочу перераспределить вес вперёд: аккумы в бутылочном форм-факторе на раму и мотор на переднем колесе. получается, что около 10 кг нависнут в большей степени на переднюю ось, и я кагбэ очень надеюсь, что буксовать не будет :bw:

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    221
    462
  • Сообщений: 7279
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Согласен с Алабамом лучше МК назад.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    75
    223
  • Сообщений: 4942
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если надумаете заднее брать то есть комплект на 1 квт заднее, уже заспицованное с контроллером и PAS системой.
Есть также батарейки литий-йон 48*10 но ток у них до 30А, может это не совсем разумно, т.к ток мотора 26А, может чуть больше. Хотя может и 40 выдадут ;)
И пакеты А123 в наличии
« Последнее редактирование: 28 Янв 2013 в 10:27 от ranger »

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2085
    2659
  • Сообщений: 22692
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
и я кагбэ очень надеюсь, что буксовать не будет
Не будет, если ездить по асфальту и не в самые крутые горы :exactly:
Спереди целесообразно ставить широкую, зубастую и мягкую резину.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

powersupermax

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +57/-7
  • :
    1
    23
  • Сообщений: 657
  • Ездюк без прав на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
буксующее колесо зато уже на эффективных оборотах работает с кпд > 80%,
а заднее при низких оборотах и максимальной мощности начинает греть обмотки, ибо кпд < 20%

Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    221
    462
  • Сообщений: 7279
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
буксующее колесо зато уже на эффективных оборотах работает с кпд > 80%,
а заднее при низких оборотах и максимальной мощности начинает греть обмотки, ибо кпд < 20%

Объясните Вашу мысль, сударь!

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    105
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
данную мысль объяснить невозможно, ибо пробуксовка это и есть потеря мощности на трение колеса о дорожное покрытие. :)
Ну и не понятно как нормально держать равновесие с буксующим передним колесом(с задним еще как-то да держишься)?
Впринципе можно решить проблему пробуксовки колеса поставив программируемый контроллер с выставленным фазным током равным батарейному. Но это плохо для подъемов(хотя можно подобрать правильные токи опытным путем).

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    210
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
с мотором все ясно. А вот с батареей, разве бывают бутылки на 15ач?

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-13
  • :
    69
    218
  • Сообщений: 1405
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
буксующее колесо зато уже на эффективных оборотах работает с кпд > 80%,
а заднее при низких оборотах и максимальной мощности начинает греть обмотки, ибо кпд < 20%
Колесо может и на 80% , но вел в целом на те же 20% , так как почти стоит на месте. :-)

Ну и не понятно как нормально держать равновесие с буксующим передним колесом(с задним еще как-то да держишься)?

Как раз с буксующим передним удержать равновесие легче , чем с буксующим задним.
Утверждаю , потому как у меня полный привод с возможностью переключения ведущего.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

mitchell

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 87
  • экватор
  • Ездю на паровозе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вот с батареей, разве бывают бутылки на 15ач?
серийного произвоцтва не бывает, потому что там стандартный размер 91х395. но на заказ делают какой угодно ёмкости. при этом длина возрастает пропорционально, мне писали из китайского завода, что можно там рассчитывают, сколько элементов впихнуть, вот и всё. соответственно, бутылку могут сделать хоть метровой длины %-) другой вопрос, что для электровелосипеда это технически малоприменимо

joseph

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    53
    4
  • Сообщений: 139
  • спб лен.обл.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подскажите,плиз, как бы приобрести МК в Украине , в магазинах, которые не отправляют в Россию ? Может посредники какие существуют ?

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    221
    462
  • Сообщений: 7279
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, А чем Российские не устраивают? Или Китайцы?

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_
Страницы: 12>>ВсеВверх