avatar_Pavel__

В России появился электромобиль за 500 тысяч рублей

Автор Pavel__, 29 Янв. 2013 в 15:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: Pavel__ от 29 Янв. 2013 в 15:38
Кстати, вот краткий тест-отчет счастливого обладателя данного девайса.
про 10 лет езды на АКБ от китайской ЗУ и без BMS - он сильно размечтался. :)
...не хочу лезть на их форум - кто там есть - киньте ему ссылок на свинцовые наши обсуждения...

Lion

Там не на свинцовые обсуждения ссылку кидать надо, а на хардкез котлету и образец таможенной декларации
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

aleks17121960

Цитата: mec от 29 Янв. 2013 в 21:56
Вообще-то подвеска не может быть ведущей, или ведомой.
Интересно, как организован привод, не нашел фото.
Че умничать-то.Всем же понятно,о чем я.Ну пусть колеса задние ведущие,мост и др.
Делай,что должен,и будь,что будет...

kol

Может людей предупредить посмотрел матиз на ходу не гнилой стоит 60 тыщ акб и мотор 150 максимум вот и выходит 210 ну не как пол ляма хоть мы и не знаем тех людей но я считаю наш долг предупредить людиж пострадают.Может мы чегото конечно не знаем может двигатель по полупроводниковой нанотехнологии сделан.

twou

Цитата: ranger от 29 Янв. 2013 в 22:23
свинец и правда стоит дорого, особенно "оригинальный" так что наигравшиеся любители будут отдавать нам свои аппараты. И даже меньше, чем за пол цены.... Я в предвкушении
Если мы им расскажем тайну "наркоты" и лужения шунтов, то не будут :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

andreym

Цитата: twou от 30 Янв. 2013 в 09:55
Цитата: ranger от 29 Янв. 2013 в 22:23
свинец и правда стоит дорого, особенно "оригинальный" так что наигравшиеся любители будут отдавать нам свои аппараты. И даже меньше, чем за пол цены.... Я в предвкушении
Если мы им расскажем тайну "наркоты" и лужения шунтов, то не будут :-)
вотвот - я и говорю - не палите тему  :-D

Александр67

давно уже считали, матиз стоит 8 у.е, этот мобиль 15....на матизе 130, на мобиле 50 мак.скорость, на матизе зимой тепло, на мобиле всего 30км. пробег, продать матиз после трех-пяти лет не проблема, этот можно подарить, по эксплуатации, как не крути, через пару лет придется менять акб, а это 3-4 тыс у.е, за ети деньги, можно залить считаем 4000 делим на 1.5 = 2666 литров и можем проехать 26 600 км. вывод, чтоб был резон, электромобиль должен стоить дешевке обычных авто!

МВГ

Цитата: aleks17121960 от 29 Янв. 2013 в 19:16
Цитата: ranger от 29 Янв. 2013 в 19:07
а я вот куплю. Когда б.ушные продавать начнут на рынке и зарядок больше будет.
А я бы не рискнул-у Б/У малолитражек с подвеской проблемы могут быть.Да и кузов хилый,года через три сгнить может уже.
Б/у Матиз, если из Европы, с растаможкой обойдётся до 3000-3500$, причём это будет Дэу сделанный в Кореи, а не в Узбекистане и не китайское говно из ст.0.
На разницу в цене, вполне можно усилить кузов и поставить усиленную подвеску, при этом ещё останутся деньги.

МВГ

Цитата: andreym от 29 Янв. 2013 в 22:21
Цитата: Pavel__ от 29 Янв. 2013 в 15:38
Кстати, вот краткий тест-отчет счастливого обладателя данного девайса.

ХАХА  счастливый обладатель пишет:
"Максималку я разгонял 70 км.ч, но это под горку, по прямой около 60 км.ч., буду думать как поднять максималку выше. НА одной зарядке пока не знаю сколько максимум проеду. но пока проехал 100 км и ещё не заряжал авто."
с такими водятлами через пару лет они появятся по сходной цене с убитым свинцом на борту,
так и представляю картину, приезжаешь со своим рюкзаком котлет и забираешь машину за полцены.
Он не стоит полцены даже с новыми аккумами.

moonie

Конечно не стоит в китае такие по 3000 долларов продают:)

kol

Матиз корейский стоит в Москве с документами и на ходу да еще и не гниилой и приятного золотого цвета 50 тыщ р.Машинка такая была у моей родственницы очень приятная машинка.Но это именно матиз корейский а не какойто чери и прочее.

Дмитрий 565

#29
Цитата: kol от 30 Янв. 2013 в 02:03
Может людей предупредить посмотрел матиз на ходу не гнилой стоит 60 тыщ акб и мотор 150 максимум вот и выходит 210 ну не как пол ляма хоть мы и не знаем тех людей но я считаю наш долг предупредить людиж пострадают.Может мы чегото конечно не знаем может двигатель по полупроводниковой нанотехнологии сделан.
Это новый автомобиль. Так что и цену матиза нужно брать за новый. + климатическая установка, + ЗУ, + система управления всем этим, + гарантия, сертификация так же не бесплатна.

redimer

#30
500 рублей это видимо с российской накруткой  :laugh:

я бы такой тышь за 100 взял бы, пусть даже без свинца... добавил бы туда 170 котлет и ездил бы на работу на нем в непогоду))))
ну или лифера а123, посмотрим что будет выгодней по цене)))

хотя дизайн реально Мат на форуме ЗАПРЕЩЕН. Для всех. -1 мне напоминает старую таврию/запорожец
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Installer PRO

Цитата: redimer от 31 Янв. 2013 в 14:38
500 рублей это видимо с российской накруткой  :laugh:
Они первые 100 машинок продают по акции- 440 тыров. Мы сегодня звонили-узнавали. После предоплаты тачку выдадут через 2 суток.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

redimer

#32
какая емкость АКБ там?

на зарядке написано 60в 35а.... если это током 0,1С неужели там целый 21кВтч  O_O

ведь сказано что зарядка занимает 10часов, значит реально все сходится...

выходит этот уродец может неспеща проехать километров 200 на 1 заряде  O_O
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

METAL

35А просмо ускоренный режим. Там написано что 2 режима заряда. Так что имхо меньше запас батарей.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

redimer

Цитата: METAL от 31 Янв. 2013 в 18:23
35А просто ускоренный режим. Там написано что 2 режима заряда. Так что имхо меньше запас батарей.
да вы правы:
Масса (кг): 750
Аккумуляторная батарея: 100 Ah/12V (10 шт) (12кВтч)
Мотор: 60V/4kW
Шины: 145/70 R12
Время зарядки аккумулятора: 5 час. / 10 час.
Тип аккумуляторов: гелеевые аккумуляторы

источник http://www.damer.ru/index.php/elektromobili/kharakteristiki
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

D57

Тип аккумуляторов: гелеевые аккумуляторы

На родных машинках стоят Щелочные акки. Это уже наши умельцы ставят кислотники.  :ah: