avatar_Pavel__

В России появился электромобиль за 500 тысяч рублей

Автор Pavel__, 29 Янв. 2013 в 15:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

можно, но надо менять и контроллер тоже. У вас коллекторный мотор, судя по фоткам.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Dr.Q

 Уважаемый 494849 дал расклад по привозу авто. Вот из этой ссылки (http://shifeng.manufacturer.globalsources.com/si/6008802672553/pdtl/Electric-car/1005781003/Electric-Car.htm ) вытекает, что эти машинки продают по 4499 долларов США, минимальными партиями по 6 щт. - 40футовый контейнер.  23 декабря совет ЕЭС (Евразийского экономического союза) принял документ. А именно : решение №98 от 23.12.2013. В Единый таможенный тариф Таможенного Союза введен код ТН ВЭД 8 703 90 109 1, которому присвоена пошлина 19% стоимости товара.  И провозглашена поправка 31С, которая обнуляет эту пошлину с 01.02.2014 по 31.12.2015. Хотелось бы услышать комментарий Уважаемого 494849 в свете законодательных изменений. :bravo:

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

kol

И убится в этом китайском творение за 5 тыщ зеленых. :laugh: :hello:

spb-e

Если это нормально скопированный матиз то он достаточно крепок.
Предложите альтернативу более доступную и качественную по вашему мнению с документами на которой можно ездить.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

turbo

А как собственно на таком ездить?  мотор 4 киловатта, он и полтинник не разгоница.

spb-e

Понятное дело что потребуется "доработка"  :kidding: тут главное документы
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

SMILE1

Цитата: dl от 16 Фев. 2014 в 13:34
о за $5000  я бы купил  :dance:
))) обнулили пошлину. Доставка и НДС остались. Ценник ближе к 8 получится.
Non credo quia absurdum

kol

Я готов переоборудовать матиз на электро привод на пробег 120 км на лифере.И оформление можно решить.Пишите в личку если интересно.Как матиз он точно не будет по крепкости-и даже самые крепкие матизы первых выпусков а дальше экономили,если вам не дорога жизнь то таврия или китайский матиз самое то.

spb-e

Хорошо подумаем над вашим предложением)
В свете обнуления пошлин на э.мобили как думаете если купит ниссан лиф б/у
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

kol

Цитата: dl от 16 Фев. 2014 в 16:27
Хорошо подумаем над вашим предложением)
В свете обнуления пошлин на э.мобили как думаете если купит ниссан лиф б/у

Да может и будет выгодно взять но надо самому ехать смотреть-есть люди кто из германии пригоняли электромоб без акб.

spb-e

Пока не видел чтоб там недорого их продавали б/у-шные. Видимо пока мало машин. На ибее в США видел и причем доступно 12-20 тыс долл. Но оттуда пригнать сами понимаете нецелесообразно. Нужно подождать немного скоро на рынке предложений будет появляться больше.
Ну а раз уж пошел оффтоп то интересно сколько будет стоить зарегить переделанный авто.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Dr.Q

 Штука, похоже, такая. Уважаемый 494849 заявил себя как производитель автомобиля Дамер. Это очень тернистый путь, требующий "одобрения типа транспортного средства". Если заявить себя как экспортёра и продавца, то ПТС должна выдать таможня по стандартной схеме. Машины новые, стоимость известна. Коррупционная ёмкость этой схемы невелика и должно что-то приемлемое получиться.  При провозе машины б/у таможеники начинают мудрить со стоимостью. Чеки им не документ.  У них свои правила как в ту, так и другую сторону. Автомобили можно ввозить не старше 5 лет. А электромобили? Не гибриды. Без ДВС?

Павел Ходько

Цитата: dl от 16 Фев. 2014 в 17:15
Пока не видел чтоб там недорого их продавали б/у-шные. Видимо пока мало машин. На ибее в США видел и причем доступно 12-20 тыс долл. Но оттуда пригнать сами понимаете нецелесообразно. Нужно подождать немного скоро на рынке предложений будет появляться больше.
Ну а раз уж пошел оффтоп то интересно сколько будет стоить зарегить переделанный авто.
А как обтоят дела в азии ,в частности в японии, ни кто не зондировал?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Seg@

Вот кстати подешевел мицубиси i-miev после отмены пошлины и на порядочно. Но как бы и за эти деньги я его не куплю, потому что их нет. Есть мысль переоборудовать имеющийся автомобиль в электро. Но как это сделать и куда идти это для меня пока загадка.
odo 4066 км.

poreeff

#231
А я бы не взял его, даже если стОил 300. Лучше за эти деньги пригнять вариант "полегче" и с внешним видом получше...
К примеру, в Европе делают автомобили, которые так и называются Microcar. Рама - алюминий, и снаряженная масса авто - ВНИМАНИЕ! всего 400 кг! ))) Даже представить себе трудно, как эта табуретка выстрелит, если под задницу её пнут 10кВт )))) Если поискать на mobile.de то можно и за тысячу-полторы евро найти. Для переделки - как легкий алюминиевый, юркий для разворота, маленький для парковки и легкий для дальности пробега - самое оно. Ну, по крайней мере, мне лично - этот вариант нравится больше - чем всё тот же Смарт...
ИМХО



magnarum

О так это же вылитый китаец!!! правда с очень скромными ,характеристиками, для зимней эксплуатации не алю совсем, у них есть пободрее аппараты делают для голандии, более интересные с подогревом батарей  и скорость 90-110км, а тут скорость 50!!! сейчас все 80 км едут средняя скорость в городе, это чего по правому ряду ехать :ку: с мигалками аварийки) не  аппарат вообще не для России если только в  не в южных регионах эксплуатировать. :-)

Nikass

#233
Здравствуйте.Что-то тема с 15 года не продолжается? Умерла,что-ли, Мне вот интересна.Недавно поменял Дэу Матиза на ГД 04Б.Хотел бы узнать у 494849 ,после добавления 6го аккумулятора в схеме что нибуть меняли? Например,Контроллер,ДС-ДС, печку ? Тошно на 60 вольтах кататься,хочу тоже добавить 12 вольт,но не знаю,какие могут быть последствия.