avatar_Pavel__

В России появился электромобиль за 500 тысяч рублей

Автор Pavel__, 29 Янв. 2013 в 15:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: Installer PRO от 31 Янв. 2013 в 17:46Они первые 100 машинок продают по акции- 440 тыров. Мы сегодня звонили-узнавали. После предоплаты тачку выдадут через 2 суток.
А что - здорово - вот подешевеет до 350, и попросить опцию "без батарей" еще -100тыр по их прайсу,
вот тогда за 250тыр уже будет реальный донор для езды в непогоду.
А пока даже 440 НУ ОЧЕНЬ ДОРОГО для такой китайской табуретки с чугунием на борту.

viktorhs

давно уже появился в Новосибирске более дешёвый вариант за 300 тр. 4-хместный. 60 км/ч. Если интересно могу фото и подробности с прошлогодней выставки запостить.

fondrosel

Литий конечно поставить не проблема даже если самый дешевый полимер с таобао,меня больше беспокоит вопрос с тем как на нее документы (права,техосмотры,налоги и.т.д) оформляться будут с таким же гемором
как на бензиновые или сделают какоето нисхождение обладателям сего девайса?
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Lion

Мне кажется на нее не нужны права, судя по 50кмч там честно "до 4квт"
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kullx

Lion, отпилить одно колесо - можно подогнать под мопед. Иных шансов катать без прав нет.
Четыре колеса - по любому мех. ТС.
При весе менее 400кг - мотоцикл, но это особо ничего не меняет, то же МТС.

moonie

В новосибирске такие даже за 250 продавали:) одну продали а дальше лавочку свернули.

seasmi

Интересно узнать судьбу этого единсвенного проданного экземпляра.

andreym

Цитата: moonie от 01 Фев. 2013 в 06:53
В новосибирске такие даже за 250 продавали:) одну продали а дальше лавочку свернули.
кажется теперь мы знаем куда уехали остальные "по 250"  :laugh: мытищинские бизнесмены купили очевидно  ;-D

usr13513

Цитата: redimer от 31 Янв. 2013 в 14:38
500 рублей это видимо с российской накруткой  :laugh:

я бы такой тышь за 100 взял бы, пусть даже без свинца... добавил бы туда 170 котлет и ездил бы на работу на нем в непогоду))))
ну или лифера а123, посмотрим что будет выгодней по цене)))

хотя дизайн реально уебанский)))) мне напоминает старую таврию/запорожец

Да, хоть он сравнительно дешевый по сравнению с Ellada, но накрутка великовата. Это не дэу матиз, это 100% китайский электромобиль за 140 тысяч рублей
http://shifeng.manufacturer.globalsources.com/si/6008802672553/pdtl/Electric-car/1046168104/E-car.htm

Кузов скопирован под дэу, но все-таки это китай и китайское качество (может кузов и хороший, но я сомневаюсь). Дизайн для меня терпимый, я бы его купил за тыщ 200-250 максимум, но при условии LiPo4-аккумуляторов, переднего привода и движка помощнее

МВГ

Передний привод требует шрусов, а здесь, если мост неразрезной, всё намного дешевле, даже крестовин не нужно, сомневаюсь в наличии дифференциала.

kalenda

 Но при быстрой зарядке аккумуляторов, их срок циклов зарядов и разрядов сокращается в двое. В ускореном режиме работы аккумуляторы прослужат 3 года при ежедневном режиме заряда. В стандартом режиме заряда, батареи прослужат дольше 7-9 лет. Стоимость комплекта батарей примерно 3000-3300 USD в зависимости от производителя.
Получается 3000 циклов!

andreym

Цитата: kalenda от 02 Фев. 2013 в 01:05
Получается 3000 циклов!
нужно делить на 10 чтобы получить правду :)
это если вы оптимист и используете сорокину зарядку,
если же вы пессимист обычный пользователь то можно смело делить на 30

Александр67

почитайте про мицики электромобили, уже есть жалобы клиентов, что за год эксплуатации, аки потеряки 20 процентов и это япония и стоимость их около 40

stas1991

Жаль что от этой жестянки на колесах на нормальный матиз ничего не подойдет  :sorry:

Влад Мак

Дабы не плодить темы, добавлю сюда новость с автораблера -
"В Казахстане сумели самостоятельно разработать дешевый автомобиль на электротяге, который способен проехать около 300 км без подзарядки.
Как сообщил главный инженер проекта, на создание одного автомобиля, а именно на материалы для его изготовления, было потрачено чуть более $1 000.
В качестве движущей силы новинки выступает электродвигатель весом 10 кг, который изобретатели унаследовали от советских ученых. Работает данный агрегат от китайских литиево-ионных аккумуляторов, заряжать которые можно с помощью обычной домашней электророзетки, сообщает портал daciaclubmd.ru. Полной зарядки аккумуляторов, которая занимает всего 3-4 часа, хватает на 300 км.
Отметим, что поставщиком панелей и сидений для новинки планирует стать ОАО "АвтоВАЗ". По словам одного из разработчиков, их автомобилем уже заинтересовались несколько инвесторов. На запуск производства потребуется $250 000. Электромобиль будет стоить $5 000, а его производство будет обходиться вдвое дешевле."http://autorambler.ru/journal/events/12.02.2013/560981508/?gcv_source=news_block&arnr=1&red=false

aleks17121960

Про 1000уе за сигнальный образец и 5000уе в продаже-лапша галимая!Если только на Б/У движках и АКБ собирать,и то в три раза больше надо.Для пробега 300км при 50км/ч(хотябы) надо не менее 18-20кВт.ч,по 300-400уе/кВт.ч.Вот и считайте.
Делай,что должен,и будь,что будет...

redimer

#52
Цитата: Влад Мак от 12 Фев. 2013 в 17:07
Дабы не плодить темы, добавлю сюда новость с автораблера -
"В Казахстане сумели самостоятельно разработать дешевый автомобиль на электротяге, который способен проехать около 300 км без подзарядки.
Как сообщил главный инженер проекта, на создание одного автомобиля, а именно на материалы для его изготовления, было потрачено чуть более $1 000.
В качестве движущей силы новинки выступает электродвигатель весом 10 кг, который изобретатели унаследовали от советских ученых. Работает данный агрегат от китайских литиево-ионных аккумуляторов, заряжать которые можно с помощью обычной домашней электророзетки, сообщает портал daciaclubmd.ru. Полной зарядки аккумуляторов, которая занимает всего 3-4 часа, хватает на 300 км.
Отметим, что поставщиком панелей и сидений для новинки планирует стать ОАО "АвтоВАЗ". По словам одного из разработчиков, их автомобилем уже заинтересовались несколько инвесторов. На запуск производства потребуется $250 000. Электромобиль будет стоить $5 000, а его производство будет обходиться вдвое дешевле."http://autorambler.ru/journal/events/12.02.2013/560981508/?gcv_source=news_block&arnr=1&red=false
туфта, за 2500$ литиевый акум на 300км не купишь.
Авто кушает около 100втч энергии на 1км. значит на 300км нужна батарея около 30кВтч.
так вот самый дешевый литий емкостью 30кВтч будет стоить минимум 9000$ + доставка 200кг батарей!
ЭТО МИНИМУМ, так что про пробег откровенно врут!

Цитата: aleks17121960 от 12 Фев. 2013 в 17:13
Про 1000уе за сигнальный образец и 5000уе в продаже-лапша галимая!Если только на Б/У движках и АКБ собирать,и то в три раза больше надо.Для пробега 300км при 50км/ч(хотябы) надо не менее 18-20кВт.ч,по 300-400уе/кВт.ч.Вот и считайте.

в 20кВтч 300км можно проехать только смешной скорости около 50-65км/ч... авто так не ездят на дальняк
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

aleks17121960

Тема началась с клона Матиза со скоростью 50км/ч.Для нее и считал.Максималка и больше может быть,это-эконом ход.В статье же про скорость нет ни слова... :kidding:
Делай,что должен,и будь,что будет...