Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Электровелосипед мечты...для новичков и не только:)  (Прочитано 9542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Редко создаю новые темы, но в данном случае не мог удержаться. ;-D
Чтобы не обнародовать интересный вариант ДВУХПОДВЕСНОГО складного электровела со скрытым размещением батарей.
Ссылку прислал уважаемый участник форума - kavtorang: http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=6868



Постоянным посетителям форума, конструкция должна быть знакома, даже было обсуждение (на днях).
Если не ошибаюсь, тот вариант был связан с дорогостоящей пересылкой и негуманной ценой на донор.
Скромные характеристики данного зверя, смущать не должны, для тех кто ценит скрытый дизайн и любит активно педалировать на природе - оптимальный вариант, имхо. Вес зачетный - всего 23кг!
Цена люминевого 2-хподвеса, тоже достойная, учитывая что это локальная розница и редкий формат.

В общем, кто решит купить, напишите отзыв. :exactly:
И сошлитесь продам на меня, пусть занесут денюшку, за анонимный промоушн. ;-D
« Последнее редактирование: 29 Янв 2013 в 23:52 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

powersupermax

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +57/-7
  • :
    1
    23
  • Сообщений: 657
  • Ездюк без прав на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
затяжка-крепление тут ненадёжная, старого поколения типа "кастрюльная".
В современной затяжке типо клещи+экстцентрик, сам рычаг короткий


Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Возможно так и есть, надежность механизма крепления была принесена в жертву уникальному батарейному отсеку. :bn:
А  в остальном - какие видите плюсы/минусы девайса, с учетом розничной цены?

Другими словами, купили бы себе такой, в случае отсутствия имеющегося ебайка?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +94/-8
  • :
    22
    857
  • Сообщений: 5583
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Складной электровелосипед, да еще и двухподвес?
Ближайший аналог - ельтреко ТТ.
Те же заявленные параметры скорость\пробег (что бы оценить сколько в эту раму напихали).
Различия очевидны: на 10к дороже, но при этом полноценный на 26 колесах.

Есть шансы найти свою аудиторию. Но не для всех 25км\ч - предел мечтаний.

lu4

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-3
  • :
    8
    42
  • Сообщений: 901
  • Киев, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Редко создаю новые темы, но в данном случае не мог удержаться. ;-D
Чтобы не обнародовать интересный вариант ДВУХПОДВЕСНОГО складного электровела со скрытым размещением батарей.
Ссылку прислал уважаемый участник форума - kavtorang: http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=6868



Постоянным посетителям форума, конструкция должна быть знакома, даже было обсуждение (на днях).
Если не ошибаюсь, тот вариант был связан с дорогостоящей пересылкой и негуманной ценой на донор.
Скромные характеристики данного зверя, смущать не должны, для тех кто ценит скрытый дизайн и любит активно педалировать на природе - оптимальный вариант, имхо. Вес зачетный - всего 23кг!
Цена люминевого 2-хподвеса, тоже достойная, учитывая что это локальная розница и редкий формат.

В общем, кто решит купить, напишите отзыв. :exactly:
И сошлитесь продам на меня, пусть занесут денюшку, за анонимный промоушн. ;-D
Видел подобную раму на тао цена (если память не изменяет) под 700 ихних тугриков (как раньше говорил мне много встречалось лендроверподобных разновидностей рам)

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-2
  • :
    2
    65
  • Сообщений: 1109
  • Октябрьский
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Хорошая задумка, но цена для моторчика в 300w и ,как я понял, Li-ion великовата.
lu4 Поделись ссылкой на тао.

Cute-128+LiFePO4_36v10Ah

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7518
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Ну если прикинуть чисто вел не больше 20 новый (аморты - чистые муляжи, обвес наверняка турней, тормоза сразу с абониментом к травматологу - одна рама в плюсе), кит тыщ 8, батарейка еще наверно столько же, то цена полне адекватна с учетом профита в 30% продавцу  ;-)
« Последнее редактирование: 30 Янв 2013 в 01:22 от Lion »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

lu4

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-3
  • :
    8
    42
  • Сообщений: 901
  • Киев, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хорошая задумка, но цена для моторчика в 300w и ,как я понял, Li-ion великовата.
lu4 Поделись ссылкой на тао.
Увы рад бы помоч но ссылку или не сохранил или уже не актуальна - пару из сохранёных ссылок групы " рамы лендровер 26"  не открылось.   :pardon:

ПС единственое что удалось по быстрому на Тао найти аналогичный эвел http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.17.uqvp7T&id=21468000385 
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.163.SUy93k&id=17759451457
« Последнее редактирование: 30 Янв 2013 в 01:57 от lu4 »

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1584
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
Ну если прикинуть чисто вел не больше 20 новый (аморты - чистые муляжи, обвес наверняка турней, тормоза сразу с абониментом к травматологу - одна рама в плюсе), кит тыщ 8, батарейка еще наверно столько же, то цена полне адекватна с учетом профита в 30% продавцу  ;-)
У нас в деревне принято считать, что Москва меньше чем за 100 процентов не работает, :-)    надо раму искать на тао, а то цена в Москве такая же как в китае, что не порядок...

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/

Саша%)

купили бы себе такой, в случае отсутствия имеющегося ебайка?

Купил бы почти такой, вот - VOLTECO INTRO 500W. Цена, как обычно, "ай-яй-яй"  :-( но компоновка и ТТХ - весьма заманчивые :) и с таким можно смело лезть практически в любой общественный транспорт  :-D

P. S. Если бы мотор был спереди и багажник сзади, то - оптимально сбалансированный туристический вариант.

P. P. S. Осталось немного разбогатеть...  B-)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ну если прикинуть чисто вел не больше 20 новый (аморты - чистые муляжи, обвес наверняка турней, тормоза сразу с абониментом к травматологу - одна рама в плюсе), кит тыщ 8, батарейка еще наверно столько же, то цена полне адекватна с учетом профита в 30% продавцу  ;-)
С большинством тезисов соглашусь, кроме оценки тормозов.
Дисковая механика, даже недорогая, обеспечивает вполне убедительное торможение.
Для маломощного моторчика, супертормоза и не нужны.
Многие на редукторных  киловатниках ездят с вибрейками, и ничего, еще никто не жаловался на плохие тормоза.

Идея с оригинальным размещением батарейного блока, больше никого не вдохновила?

Цитата
Купил бы почти такой, вот - VOLTECO INTRO 500W. Цена, как обычно, "ай-яй-яй"  :-( но компоновка и ТТХ - весьма заманчивые

Да, весьма похожий вариант но цена уже не такая интересная.  :pardon:
« Последнее редактирование: 30 Янв 2013 в 10:14 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-13
  • :
    276
    563
  • Сообщений: 3284
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Красиво и гармонично смотрится. Рама-аккум давно уже напрашивалась к реализации. Дороговато, однако.

Вот бы подарил кто...  :-) Я бы сразу добавил полноразмерные крылья и два багажника. Вот тогда была бы мечта  :-D

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    177
    44
  • Сообщений: 1457
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


Есть шансы найти свою аудиторию. Но не для всех 25км\ч - предел мечтаний.
Велосипед смотрится красиво и гармонично. Это факт. Цена отдельный вопрос, учитывая коммерческую (типа не колхозный самосбор) внешность , велосипед вполне возможно найдёт себе покупателей среди обеспеченных новичков (как в названии темы и указано), но подозреваю, что из форумчан его практически никто не купит . Или я ошибаюсь ?

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-1
  • :
    150
    223
  • Сообщений: 1495
  • Московская обл, Люберецкий район, пос Томилино.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


Есть шансы найти свою аудиторию. Но не для всех 25км\ч - предел мечтаний.
Велосипед смотрится красиво и гармонично. Это факт. Цена отдельный вопрос, учитывая коммерческую (типа не колхозный самосбор) внешность , велосипед вполне возможно найдёт себе покупателей среди обеспеченных новичков (как в названии темы и указано), но подозреваю, что из форумчан его практически никто не купит . Или я ошибаюсь ?
Думаю вы полностью правы. Данный велосипед хорошо выглядит, но его характеристики весьма скромные. В итоге для большинства форумчан он слабоват, для старожилов форума уж точно.
Это велосипед для тех людей, для кого стиль  (понты) это все.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
лично я бы купил. Но сейчас у меня уже есть целый зоопарк из мощного электровела с жестким задком,  легкого электролигерада и совсем легкого хардтейла.
Подумываю о 2х подвесе,  но никак не могу найти подходящий донор  :sorry:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я бы себе тоже такой купил или собрал, мне нравиться такой форм-фактор. Интересно как они уместили 24-х скоростную кассету с мотором...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    33
    179
  • Сообщений: 1953
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дисковая механика, даже недорогая, обеспечивает вполне убедительное торможение.
Опираясь на свой опыт. Лучше иметь дешевые вибрейки, чем дешевые дисковые.

Для маломощного моторчика, супертормоза и не нужны.
Многие на редукторных  киловатниках ездят с вибрейками, и ничего, еще никто не жаловался на плохие тормоза.
Это так. В моем случае, это как раз сознательные выбор в пользу лучшего торможения с меньшим усилием.
Площадь колодок больше и плечо больше.
Да собственно, выхода другого нет. Большой диск не поставить, а мелкий не дает того результата к которому я привык. Я даже не уверен, что 203 диск покажет что-то похожее.

Идея с оригинальным размещением батарейного блока, больше никого не вдохновила?
Мне идея понравилась. Но у нее нет перспективы роста. Более емкий аккумулятор, пихать некуда.
На мой взгляд, это модель для начального этапа, что-бы разобраться чего хочется от электровелосипеда.
Но, для этого случая, цена высоковата.
Хотя, популярность электротранспорта растет и в вместе с ней и цена на готовые модели.
То, что казалось дорого год, два назад, сейчас воспринимается вполне обыденно.

delvin

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +6/-1
  • :
    27
    8
  • Сообщений: 106
  • Киров
  • В движении
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Концепция приятная. Отдельно такую раму купить былобы неплохо.

Страницы: 1234>>ВсеВверх