Электровелосипед мечты...для новичков и не только:)

Автор илс, 29 Янв. 2013 в 23:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarRay

#18
Цитата: Slider от 30 Янв. 2013 в 13:21
Интересно как они уместили 24-х скоростную кассету с мотором...
Существует q100 под  кассету:
http://item.taobao.com/item.htm?id=17976991280
правда цена не очень. :)

илс

Мда, много нового можно узнать об интересных конфигурациях. :wow:
Всего за 2-3 года, картина с выбором комплектующих и готовых электровелов, радикально изменилась.
В продаже был только ужас-ужас, а сейчас можно купить/собрать вполне достойный аппарат(ы) для приятных покатушек  :dance:

eVel

#20
Я пробовал кататься на этом Джунма складном в Шанхае на выставке. Аккумулятор там в трубе литий-полимер 36В8Ач. Реальный запас хода при легком педалировании в районе 20км.
Максималка 25кмч. даже фото осталось :-)
в принципе задумка классная, исполнение на уровне отличного ашан-байка, но ощущения от езды едва ли лучше безмоторных... И аккумулятор неразборной - тоже настораживает.
Моторчик стандартный ноунейм редукторник 3кг 350Вт, едва ли 25кмч набирает... Могут делать версию 32кмч, но тяга будет слабее...думаю и расход увеличится...Вобщем я неодобрил для закупки :-\

eVel

Цитата: SolarRay от 30 Янв. 2013 в 16:24
Цитата: Slider от 30 Янв. 2013 в 13:21
Интересно как они уместили 24-х скоростную кассету с мотором...
Существует q100 под  кассету:
http://item.taobao.com/item.htm?id=17976991280
правда цена не очень. :)

а мотор Q100 под кассету не влазит в дропауты 135мм, он расчитан на 150мм ширину, к сожалению.
Они пишут типа надо 140мм, только в реальности при 140мм этот фривил упирается в перо рамы.

илс

Понятно. В общем, красивое размещение аккумов, имеет вполне очевидное ограничение.
Т.е. ниша таких электровелов - для мегамаскировщиков, кому важно косить под обычный велосипед. ;-D
И при этом иметь помощь для заезда в горку или напр. по лестнице. ;-)
====
Тогда остаюсь на своем 80км/ч хардтейле  :eureka:

MaxWin

Цитата: eVel от 30 Янв. 2013 в 17:20
а мотор Q100 под кассету не влазит в дропауты 135мм, он расчитан на 150мм ширину, к сожалению.
Они пишут типа надо 140мм, только в реальности при 140мм этот фривил упирается в перо рамы.
Вещь, сугубо на любителя. Но кому сильно надо, может и перья разогнуть.
Сильно непонятно его предназначение для  электровелосипедов. С одной стороны такое количество передач попросту и не нужно.
С другой, есть уже трещетки с любым набором звезд. Что-то, конечно более дифицитно, но не настолько, чтобы не найти.

eVel

предназначение изначально его в более высокой надежности, т.к. в фривиле на втулке стоит 2 подшипника, а на кассете звезд с фривилом стоит один подшипник ближе к фланцам втулки. Поэтому нагрузка на этот один подшипник очень большая при вкручивании на малой звезде. Цена фривилов со звездой 11т высокая(от 20уе в китае при все той же ненадежности), а дешевые фривилы(3-4уе в китае) не позволяют подкручивать педалями на скорости больше 35-40кмч. Перья сложно распереть на 15мм, пробовал, не получается. Велосипеды, на которых используются 8-10 скоростные кассеты, сделаны из алюминия.

илс

ЦитироватьС одной стороны такое количество передач попросту и не нужно.
Есть такой момент. Те кто ездят далеко и на легкой батарее, нужны все передачи.
Напр. на моем лигераде работают все 9*3=18 скоростей.
Просто я часто гоняю на педалях, даже в горку, ... для фитнеса. Или на 100-120км, когда непонятно насколько хватит батареи  :bn:

china

#26
Я в своем ауле видел детский  нескладной хардтейл на 20" с такой рамой ,потрогал рукой жесть 0,7 ,внутри шпангоуты на точечной сварке,консервная банка.Это не Гуанчжоу ,это было Урумчи.
= = =
Дворами быстрее ,
но больше 25  км\ч ехать страшно.
Ортогональная линия 36 кв 17

eVel

ИЛС, согласен. я не стал спорить в соседней теме на предмет "или педали или мотор", но, имея легкий Q100  с максималкой 32кмч, я с радостью кручу педали и пользуюсь переключением передач. Диапазон переключения конечно значительно меньше, но 44*11т работает большую часть поездки. Если малая звезда на заднем колесе была бы больше - педалирование становится идиотским (ощущение скорости притупляется наличием мотора, а ноги машут бысто)

se

Цитата: china от 30 Янв. 2013 в 18:04
Это не Гуанчжоу ,это было Урумчи.
Офф
Спойлер
Урумчи был первый город, в котором я был в Китае. Сразу поехал в какие-то бани с ночевкой. И там, впервые, со мной заговорил китаец на чистом русском языке, и он оказался казахом :-D Но это был не china, тот изъяснялся вполне логично ;-) Сказал что с другом решил съездить из Алма-Аты до Урумчи на такси за 170$
Богатый все-таки народ живет в Казахстане, подумал я тогда, так как билет на самолет Новосиб-Урумчи стоил 200$ :)

Nicki

Цитата: Slider от 30 Янв. 2013 в 13:21
Я бы себе тоже такой купил или собрал, мне нравиться такой форм-фактор. Интересно как они уместили 24-х скоростную кассету с мотором...
У меня q100 стоит 8ми скоростная трещотка, расстояние между дропаутами 135мм. При установки пришлось на 1-2мм раздвинуть (думаю у всех так). Спереди 3 звезды. На моторе пользуюсь в основном спереди большая и средняя и сзади постоянно только одну.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Slider

Понятненько. А по поводу скорости могу сказать что наверняка там "душилка" была включена, такой 350 ваттный редукторный мотор на 36 вольтах не меньше 30-35 км/ч по идее должен ехать. И многим таких скоростей хватает, я вот первый сезон ездил с максималкой 25 км/ч, и хватало, только на следующий немного "подразогнался" (10-ку прибавил переключившись на 36 вольт). А земляк та таком же аппарате как у меня без переделок катается и говорит что 25 ему вполне хватает...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

redimer

я тоже считаю что 25км/ч достаточно за глаза на любой случай в жизни... зачем больше то?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

eVel


илс

если без иронии, то честных 35-40км/ч, вполне достаточно в большинстве случаев.
Для города, это оптимальное соотношение безопасности, экономичности и экономии времени на поездку.
Вот напр. недлинное видео с телеметрией скорости.
Максималка на моем лигераде примерно 42км/ч, зато можно гонять почти целый день, без подзарядки  :eureka:

Action Cam player with srt

Werwolf

Цитата: илс от 30 Янв. 2013 в 21:07
если без иронии, то честных 35-40км/ч, вполне достаточно в большинстве случаев.
Для города, это оптимальное соотношение безопасности, экономичности и экономии времени на поездку.

В среднем достаточно. Но не для автодорог общего пользования. Как бы вот например мой э-вел едет, как раз 40 в час, не стал я на светофоре стоять и поехал на красный по впереди абсолютно пустой  на пару километров дороге . Эх притопить бы под 70 и насладиться преимуществом образовавшимся из-за "длинного светофора", но через 500 метров меня догоняет поток и со своей сороковкой в час жмусь тотально от всех к обочине и ямам...

илс

ЦитироватьЭх притопить бы под 70 и насладиться преимуществом образовавшимся из-за "длинного светофора", но через 500 метров меня догоняет поток и со своей сороковкой в час жмусь тотально от всех к обочине и ямам...
Ну да, есть такая проблема. Поэтому я меняю 75В  контроллер на 100В. (уже на подходе:)
Правда, риски вырастут, да и расход тоже. Эх, нет идеала в нашей жизни и никогда не будет  :ah: