Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Использование модельного мотора.  (Прочитано 1273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

putman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    23
    62
  • Сообщений: 710
  • г. Долгопрудный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосвет
    • Награды
Здравствуйте.
На хоббикинге разглядывал я моторчики, и мысль в голове бродит такая ...
Взять допустим такой моторчик http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__19610__NTM_Prop_Drive_Series_42_58_500kv_1300w.html,
найти раму с толстой подседельной трубой и вставить его туда, сделать шестерёнчатую понижающую передачу на каретку.
На моторе написано 1.3 КВт, это какие то другие ватты и их нельзя сравнивать с мощностью наших МК ?
Или же этот моторчик вполне может конкурировать с моим например кристалайтом 1 КВт ?

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    861
  • Сообщений: 5595
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Использование модельного мотора.
« Ответ #1 : 01 Фев 2013 в 15:55 »
Это уже третья подобная тема...
Нет, это не те же 1квт. Это мощность, на которой он сгорит за минуту без обдува.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Использование модельного мотора.
« Ответ #2 : 01 Фев 2013 в 15:56 »
Здравствуйте.
На хоббикинге разглядывал я моторчики, и мысль в голове бродит такая ...
Взять допустим такой моторчик http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__19610__NTM_Prop_Drive_Series_42_58_500kv_1300w.html,
найти раму с толстой подседельной трубой и вставить его туда, сделать шестерёнчатую понижающую передачу на каретку.
На моторе написано 1.3 КВт, это какие то другие ватты и их нельзя сравнивать с мощностью наших МК ?
Или же этот моторчик вполне может конкурировать с моим например кристалайтом 1 КВт ?
мотор на 22 вольта.
обороты: 11000 об/мин.
Мощность 1300Вт, ты снимешь с него только если сделаешь ему водяное охлаждение, иначе уже минут через 5 с него пойдет дым.

не самый удачный мотор имхо, есть и менее "самолетные"  :-D

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

putman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    23
    62
  • Сообщений: 710
  • г. Долгопрудный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосвет
    • Награды
Использование модельного мотора.
« Ответ #3 : 01 Фев 2013 в 16:00 »
Понял, вопрос снимается, а я хотел всех перехитрить и типа мотора нет а еду как мастер спорта  :laugh:

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

MegoBoT

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 38
  • Екатеринбург
  • Звездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Использование модельного мотора.
« Ответ #4 : 01 Фев 2013 в 16:02 »
http://endless-sphere.com/forums/viewforum.php?f=28

Вот целая Евро ветка про навесные моторы) акромя циклонов, некоторые приделывают и модельные  :dance: но мне кажеться этот гемор не стоит того...

KrOeNeN

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +42/-0
  • :
    47
    49
  • Сообщений: 381
  • Челябинск
  • Merida TFS100/2x Infineon 12 Fet/ 2xMAC8T/ LiPO58V
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Использование модельного мотора.
« Ответ #5 : 01 Фев 2013 в 16:30 »
Если и брать такой мотор в трубу то вам нужен инранер http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__516__512__Electric_Motors-39mm_and_above.html у него ротор внутри крутится, а статор неподвижен и если под трубу правильно подогнать такой мотор, а лучше сразу парочку через один вал, то сама труба будет хорошим радиатором! но все же активное какое нибудь водяное тоже нужно иметь. а так инранер с правильным соотношением шестеренок может неплохо помогать педалированию и быть абсолютно скрытным как вы и хотите! У меня друг такой мотор на фрезерный станок поставил. говорит зверь вообще!

KrOeNeN

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +42/-0
  • :
    47
    49
  • Сообщений: 381
  • Челябинск
  • Merida TFS100/2x Infineon 12 Fet/ 2xMAC8T/ LiPO58V
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Использование модельного мотора.
« Ответ #6 : 01 Фев 2013 в 16:33 »
вот такой например если труба позволяет. http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17707__XK5692_540KV_Brushless_Inrunner.html малооборотистый и очень мощный!

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Использование модельного мотора.
« Ответ #7 : 01 Фев 2013 в 17:13 »
чем меньше KV тем лучше, меньше оборотов на 1 вольт.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

TULSUNDUR

Использование модельного мотора.
« Ответ #8 : 01 Фев 2013 в 19:05 »
Если и брать такой мотор в трубу то вам нужен инранер
только инраннеры вообще-то имеют дичайший Kv и работают на оборотах 40 000 - 50 000 (некоторые). но тихоходных их нету вообще по конструктивным принципам...  :ah:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Cappy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    16
    23
  • Сообщений: 227
  • РБ Могилёв
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Использование модельного мотора.
« Ответ #9 : 01 Фев 2013 в 20:10 »
Поищите по форуму, электродвигатель от авиамодели на 6,5КВт там есть неплохой пример использования. Товарищ на нем уже пару лет прокатал. Месяца три назад с ним списывался , мотор еще живой :-)  И без водяного охлажденя...
Я тоже пытался пригородить. Но отказался по конструктивным соображениям.  Хотя заявленную мощность действительно надо снижать в 3 -4 раза. Максимальную мощность они могут выдавать около 15 секунд.
Мега охлаждение от винта на самом деле не такое уж и сильное, скорость потока возле центра вращения винта воможно даже меньше скорости полета модели.
А еще они быстроходные, передаточное число передачи у меня получалось 12,5 но хотелось 17:-)
и еще без датчиков холла они на старте горят... ибо авиамодельные контроллеры не расчитаны на старт под нагрузкой. А еще не понятен вопрос с ресурсом, ибо подшипники там ну очень маленькие...
Так что тема интересная, но для ее нормальной реализации нужно много терпения и достойная пряморукость (гораздо выше среднего). А так кулибины на фрикцион прикручивают и включают на ходу, и едет как ни странно :-)

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    96
    379
  • Сообщений: 4612
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Использование модельного мотора.
« Ответ #10 : 01 Фев 2013 в 20:16 »
Здравствуйте.
На хоббикинге разглядывал я моторчики, и мысль в голове бродит такая ...
Взять допустим такой моторчик http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__19610__NTM_Prop_Drive_Series_42_58_500kv_1300w.html,
найти раму с толстой подседельной трубой и вставить его туда, сделать шестерёнчатую понижающую передачу на каретку.
На моторе написано 1.3 КВт, это какие то другие ватты и их нельзя сравнивать с мощностью наших МК ?
Или же этот моторчик вполне может конкурировать с моим например кристалайтом 1 КВт ?
Практически так и делается мини-мк. Разве что тут нужен будет угловой редуктор и 2х ступенчатый, чтобы в габариты труб уместился. Насчёт 1300вт - это многовато, а половину, думаю, нормально будет выдавать длительно. Хотя "длительно" будет поменьше, чем для мини-мк: всё-таки на меньший срок подшипники рассчитаны. Ну и вращается у него корпус, скорее всего, а значит теплоотвод "в трубу" не выйдет.

Страницы: 1Вверх