Формат электровелосипеда для города - крузер или хардтейл итп

Автор bystry, 01 Фев. 2013 в 18:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: E-Velobike от 28 Фев. 2013 в 01:52
Цитата: Kapitan от 04 Фев. 2013 в 21:53
Цитата: bystry от 04 Фев. 2013 в 15:10
Пока думаю о доноре вот таком
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8518535&hid=91529
Через нас прошло много похожих велосипедов.
Не знаю почему... Но у них детская или подростковая ростовка.

Что бы удобно было на нем кататься придется высоко подымать седло.
Китайцы - ростом поменьше нас. Им не ясно зачем большую раму делать.

по моему, это миф
в России средний рост 175, в Китае вряд ли ниже
видал я китайцев довольно высоких

а рамы мелкие видимо по той же причине что выше описал KrOeNeN, взрослые бородатые дядьки такой себе не купят, только детЯм своим разве что (и это, кстати, тоже миф, в который очевидно верят маркетологи)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитироватьпо моему, это миф
в России средний рост 175, в Китае вряд ли ниже
Китайцы, как и молодые японцы, подрастают, это факт.
Но пока, остаются весьма компактными - всего 158см, в среднем.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%EE%F1%F2_%F7%E5%EB%EE%E2%E5%EA%E0

Кстати, по последним антропологическим замерам, рост россиян снова пошел вниз, на 2-3 см. мидель уменьшился  ;-D


alayf78

#20
катаю уже неделю на таком веле.
мне понравилось :wow:
и это еще седло жесткое,и без амортизаторов. а если еще и это появится,то вообще класс. едет как крейсер,скорость  до 70 км ч, тут на нем батарею отопления гармошку 12 секций перевозил на багажнике,и вобблинга не было,несмотря на довольно большой вес радиатора. коллега даже стоя на багажнике со мной прокатился вел все равно устойчив!
в лифт пассажирский сам встает,даю газу и держу за руль,и сам на заднее колесо встает,главное не переборщить,а то стенку вынесет в лифте
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

tmkt

Цитата: alayf78 от 01 Март 2013 в 00:30
70 км ч, тут на нем батарею отопления гармошку 12 секций перевозил на багажнике,и вобблинга не было,несмотря на довольно большой вес радиатора. коллега даже стоя на багажнике со мной прокатился вел все равно устойчив!

а вобблинг с батареей проверяли на 70кмч?

у меня тоже вобблинга обычно нет, при условии что ехать медленно
начиная от 60кмч чуть мотнешь рулем резко, сразу жестко вобблирует весь вел!  O_O
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

alayf78

Цитата: tmkt от 01 Март 2013 в 00:50
Цитата: alayf78 от 01 Март 2013 в 00:30
70 км ч, тут на нем батарею отопления гармошку 12 секций перевозил на багажнике,и вобблинга не было,несмотря на довольно большой вес радиатора. коллега даже стоя на багажнике со мной прокатился вел все равно устойчив!

а вобблинг с батареей проверяли на 70кмч?




у меня тоже вобблинга обычно нет, при условии что ехать медленно
начиная от 60кмч чуть мотнешь рулем резко, сразу жестко вобблирует весь вел!  O_O

на 70 не проверял,т к так не ехал груженый,но на 50 не имелось. маневрировал между машин уверенно,чуть наклоняя байк в сторону поворота.
а вот если ехать менее 7 км ч с грузом то управляемость становится хуже
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

E-Velobike

#23
Цитата: alayf78 от 01 Март 2013 в 00:30
катаю уже неделю на таком веле.
мне понравилось :wow:
и это еще седло жесткое,и без амортизаторов. а если еще и это появится,то вообще класс. едет как крейсер,скорость  до 70 км ч, тут на нем батарею отопления гармошку 12 секций перевозил на багажнике,и вобблинга не было,несмотря на довольно большой вес радиатора. коллега даже стоя на багажнике со мной прокатился вел все равно устойчив!
в лифт пассажирский сам встает,даю газу и держу за руль,и сам на заднее колесо встает,главное не переборщить,а то стенку вынесет в лифте
У моего товарища в Анапе электровел вот такой:

Я после МТБ электровела даже тронуться на нём не смог!!! Хотя ездил на разных велах.
Низкая посадка не даёт привстать на кочках. Все 100% надежды на подвеску. Даже тронуться на скрюченных ногах сложно. Баланс держать сложно. Ноги на подставке стоят как не свои.
Но глядя на него со стороны всё вроде выглядит вполне обычно.
Наверно под такую посадку надо переучиваться - забыть о всех выработанных рефлексах.


поправил ссылку на картинку, на будущее, вставляйте ссылку на полный вариант картинки, а не на ее уменьшеную копию а то не видно ж было  ничего  :pardon:
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

E-Velobike

Цитата: tmkt от 28 Фев. 2013 в 10:02
Цитата: E-Velobike от 28 Фев. 2013 в 01:52
Цитата: Kapitan от 04 Фев. 2013 в 21:53
Цитата: bystry от 04 Фев. 2013 в 15:10
Пока думаю о доноре вот таком
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8518535&hid=91529
Через нас прошло много похожих велосипедов.
Не знаю почему... Но у них детская или подростковая ростовка.

Что бы удобно было на нем кататься придется высоко подымать седло.
Китайцы - ростом поменьше нас. Им не ясно зачем большую раму делать.

по моему, это миф
в России средний рост 175, в Китае вряд ли ниже
видал я китайцев довольно высоких

а рамы мелкие видимо по той же причине что выше описал KrOeNeN, взрослые бородатые дядьки такой себе не купят, только детЯм своим разве что (и это, кстати, тоже миф, в который очевидно верят маркетологи)
Был в Китае. С ростом 180см я на голову выше большинства китайцев. Есть конечно же и под два метра ростом, но это большая редкость. Основная масса мужского населения примерно до 170см.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!