Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Параллелограмная (трапеционная) аммортизационная вилка  (Прочитано 10488 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

powersupermax

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 50
  • Сообщений: 657
  • Ездюк без прав на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ручка газа? не, не слышал


финальное видео работы вилки german kilo fork

German kilo fork in action e-bike
« Последнее редактирование: 08 Фев 2013 в 20:31 от powersupermax »

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 182
  • Сообщений: 8102
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ручка газа? не, не слышал
Скрытый текст
Оба на!!! Вииилкаааа!!! Ну как оно по сравнению с топовыми телескопами? Ноги карбон с алюминиевыми вставками, или алюминий/сталь? Как устойчивость к вращающим моментам?
« Последнее редактирование: 04 Фев 2013 в 15:36 от Peoner »

powersupermax

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 50
  • Сообщений: 657
  • Ездюк без прав на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Оба на!!! Вииилкаааа!!! Ну как оно по сравнению с топовыми телескопами? Ноги карбон с алюминиевыми вставками, или алюминий/сталь? Как устойчивость к вращающим моментам?
алюминиевые трубки, внутри ничего нет
для зимы эта вилка космос,
обычные все дубеют, а этой не только пофиг до -50, она кушает мелкий долбач. Страгивание практически отсутствует, любая мелкая стиральная доска не чувствуется вообще. Проигрывает на больших ямах, но по мне лучше убрать мелкую дрожь, чем летать по метровым ямам, я ж не даунхильщик)
то что конкурентов и аналогов нет, производитель гнёт цену 800 евро и выше. 800 евро это самая дешёвая с пружинкой как у меня. Причём я считаю пружинка намного лучше воздуха, ибо у неё линейное увеличние сопротивления сжатию, типо 2 4 8 16, а у воздушной геометрическое 2 4 16 256.
Приземление с бордюров тоже очень плавное. Обычные велосипедисты кто пробовал катнутся с этой вилкой просто в восторге.
Ждём, когда китайцы клонируют за разумную цену.
Мотор выше 500ватт на неё не рекомендую, нагрузка при ускорении идёт на отрыв штока аморта )
« Последнее редактирование: 31 Янв 2013 в 17:19 от powersupermax »

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 182
  • Сообщений: 8102
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ждём, когда китайцы клонируют за разумную цену.
Уже 2 года жду, тут местные лигерадчики предлагали клонировать своими силами, им очень понравилась идея.

powersupermax

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 50
  • Сообщений: 657
  • Ездюк без прав на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ждём, когда китайцы клонируют за разумную цену.
Уже 2 года жду, тут местные лигерадчики предлагали клонировать своими силами, им очень понравилась идея.
и чем быстрее займетесь тем лучше!

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2489
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Цитата
Оба на!!! Вииилкаааа!!!
Цитата
вилка космос
Верим, но... мужики, ткните пальцем где про эту гравицапу почитать, плиз ))))

powersupermax

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 50
  • Сообщений: 657
  • Ездюк без прав на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Uran

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 355
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дааа, вилка зачётная однако, прогресс не стоит на месте.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4750
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
прогресс?  :-D
всё новое - это хорошо забытое старое...  ;-)
параллелограммные вилки были ДО телескопических...
к примеру на немецких мотоциклах довоенных годов выпуска...
на Victoria Werke 1939 года - ТОЧНО параллелограм был...

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 109
  • Сообщений: 1586
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Практически на всех мотоциклах, отечественных в том числе 10-25 годов прошлого века были параллелограммы, но что это меняет я не знаю...

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1456
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

на Victoria Werke 1939 года - ТОЧНО параллелограм был...
Этот ?  http://www.dishmodels.com/wshow.htm?p=1103

powersupermax

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 50
  • Сообщений: 657
  • Ездюк без прав на батарейках.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

на Victoria Werke 1939 года - ТОЧНО параллелограм был...
Этот ?  http://www.dishmodels.com/wshow.htm?p=1103
ну это не тот паралелограм, тут практически как штанинная вилка прямая передача энергии в пружину и ходит вертикально
с kilo всё по другому )

Andrey0479

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 432
  • Забайкальский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще один вариант рычажной вилки, только на мото:

* Вилка Клода Фьора.jpg (240.16 кБ. 1013x1400 - просмотрено 377 раз.)


* Boxer-Superbob-1.jpg (170.87 кБ. 1024x680 - просмотрено 255 раз.)

вся нагрузка перенесена непосредственно на раму, для вела конечно нужно облегчать :pardon:
« Последнее редактирование: 01 Фев 2013 в 13:35 от Andrey0479 »

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 109
  • Сообщений: 1586
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
БМВ как основной пользователь данной подвески на своих мотоциклах, уже давно пробовала тоже самое на своих велосипедах...

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 145
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прогресс давно уже стоит на месте!

Давно пора уже делать вилки с мощным микропроцессорным управлением на управляемой магнитной подвеске!!!
несколько тензодатчиков дают процессору данные о характере удара, магнитная подвеска компенсирует удар в противофазе, скоростная камера дает предварительные данные для упреждающего анализа поверхности.

было бы время давно бы такую создал... чем инженеры занимаются непонятно, гонят нам старую механику по 60к рублей за вилку... ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЕНЬГИ?

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 51
  • Сообщений: 3965
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
чем инженеры занимаются непонятно, гонят нам старую механику по 60к рублей за вилку... ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЕНЬГИ?
Точно. Нет на них Берия. В шарашку всех и через полгода была бы вилка - на любой кочке жопа не шелохнется.
Самое смешное - я не шучу...

А вилка и впрямь зачетная...

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1456
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прогресс давно уже стоит на месте!

Давно пора уже делать вилки с мощным микропроцессорным управлением на управляемой магнитной подвеске!!!

Хех, усложнение конструкции и электронное управление надёжности не добавит. Вот например для владельцев пневмоподвесок 220 мерсов продаются ... пружинные КИТы. :-) И многие меняют,  ибо влом внезапно завалиться на одну сторону, или сесть на брюхо.

MegoBoT

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 38
  • Екатеринбург
  • Звездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Давно пора уже делать вилки с мощным микропроцессорным управлением на управляемой магнитной подвеске!!!
Уж не знаю как на счет магнитной подвески, но в плане электронных авмортизаторов впереди планеты всей немцы (Ghost), у них появились двхподвесы с электронным блоком управления заднего амортизатора


Ну и вообще достаточно интересные технологии на рынок в этом году пускают, например :

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.278 секунд. Запросов: 103.