avatar_powersupermax

Параллелограмная (трапеционная) аммортизационная вилка

Автор powersupermax, 31 Янв. 2013 в 13:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

powersupermax

ручка газа? не, не слышал


финальное видео работы вилки german kilo fork

German kilo fork in action e-bike
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

mevial

#1
Цитата: powersupermax от 31 Янв. 2013 в 13:30
ручка газа? не, не слышал
Спойлер
Оба на!!! Вииилкаааа!!! Ну как оно по сравнению с топовыми телескопами? Ноги карбон с алюминиевыми вставками, или алюминий/сталь? Как устойчивость к вращающим моментам?

powersupermax

#2
Цитата: mevial от 31 Янв. 2013 в 15:02
Оба на!!! Вииилкаааа!!! Ну как оно по сравнению с топовыми телескопами? Ноги карбон с алюминиевыми вставками, или алюминий/сталь? Как устойчивость к вращающим моментам?
алюминиевые трубки, внутри ничего нет
для зимы эта вилка космос,
обычные все дубеют, а этой не только пофиг до -50, она кушает мелкий долбач. Страгивание практически отсутствует, любая мелкая стиральная доска не чувствуется вообще. Проигрывает на больших ямах, но по мне лучше убрать мелкую дрожь, чем летать по метровым ямам, я ж не даунхильщик)
то что конкурентов и аналогов нет, производитель гнёт цену 800 евро и выше. 800 евро это самая дешёвая с пружинкой как у меня. Причём я считаю пружинка намного лучше воздуха, ибо у неё линейное увеличние сопротивления сжатию, типо 2 4 8 16, а у воздушной геометрическое 2 4 16 256.
Приземление с бордюров тоже очень плавное. Обычные велосипедисты кто пробовал катнутся с этой вилкой просто в восторге.
Ждём, когда китайцы клонируют за разумную цену.
Мотор выше 500ватт на неё не рекомендую, нагрузка при ускорении идёт на отрыв штока аморта )
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

mevial

Цитата: powersupermax от 31 Янв. 2013 в 15:52
Ждём, когда китайцы клонируют за разумную цену.
Уже 2 года жду, тут местные лигерадчики предлагали клонировать своими силами, им очень понравилась идея.

powersupermax

Цитата: mevial от 31 Янв. 2013 в 20:39
Цитата: powersupermax от 31 Янв. 2013 в 15:52
Ждём, когда китайцы клонируют за разумную цену.
Уже 2 года жду, тут местные лигерадчики предлагали клонировать своими силами, им очень понравилась идея.
и чем быстрее займетесь тем лучше!
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

SMILE1

ЦитироватьОба на!!! Вииилкаааа!!!
Цитироватьвилка космос
Верим, но... мужики, ткните пальцем где про эту гравицапу почитать, плиз ))))
Non credo quia absurdum

powersupermax

Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Uran

Дааа, вилка зачётная однако, прогресс не стоит на месте.

TULSUNDUR

прогресс?  :-D
всё новое - это хорошо забытое старое...  ;-)
параллелограммные вилки были ДО телескопических...
к примеру на немецких мотоциклах довоенных годов выпуска...
на Victoria Werke 1939 года - ТОЧНО параллелограм был...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

twou

Практически на всех мотоциклах, отечественных в том числе 10-25 годов прошлого века были параллелограммы, но что это меняет я не знаю...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Werwolf


powersupermax

Цитата: Werwolf от 01 Фев. 2013 в 12:52
Цитата: TULSUNDUR от 01 Фев. 2013 в 01:47

на Victoria Werke 1939 года - ТОЧНО параллелограм был...
Этот ?  http://www.dishmodels.com/wshow.htm?p=1103
ну это не тот паралелограм, тут практически как штанинная вилка прямая передача энергии в пружину и ходит вертикально
с kilo всё по другому )
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Andrey0479

#12
Еще один вариант рычажной вилки, только на мото:


вся нагрузка перенесена непосредственно на раму, для вела конечно нужно облегчать :pardon:

twou

БМВ как основной пользователь данной подвески на своих мотоциклах, уже давно пробовала тоже самое на своих велосипедах...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

redimer

Прогресс давно уже стоит на месте!

Давно пора уже делать вилки с мощным микропроцессорным управлением на управляемой магнитной подвеске!!!
несколько тензодатчиков дают процессору данные о характере удара, магнитная подвеска компенсирует удар в противофазе, скоростная камера дает предварительные данные для упреждающего анализа поверхности.

было бы время давно бы такую создал... чем инженеры занимаются непонятно, гонят нам старую механику по 60к рублей за вилку... ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЕНЬГИ?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

av404

Цитата: redimer от 01 Фев. 2013 в 14:59
чем инженеры занимаются непонятно, гонят нам старую механику по 60к рублей за вилку... ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЕНЬГИ?
Точно. Нет на них Берия. В шарашку всех и через полгода была бы вилка - на любой кочке жопа не шелохнется.
Самое смешное - я не шучу...

А вилка и впрямь зачетная...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Werwolf

Цитата: redimer от 01 Фев. 2013 в 14:59
Прогресс давно уже стоит на месте!

Давно пора уже делать вилки с мощным микропроцессорным управлением на управляемой магнитной подвеске!!!

Хех, усложнение конструкции и электронное управление надёжности не добавит. Вот например для владельцев пневмоподвесок 220 мерсов продаются ... пружинные КИТы. :-) И многие меняют,  ибо влом внезапно завалиться на одну сторону, или сесть на брюхо.

MegoBoT

Цитата: redimer от 01 Фев. 2013 в 14:59
Давно пора уже делать вилки с мощным микропроцессорным управлением на управляемой магнитной подвеске!!!
Уж не знаю как на счет магнитной подвески, но в плане электронных авмортизаторов впереди планеты всей немцы (Ghost), у них появились двхподвесы с электронным блоком управления заднего амортизатора


Ну и вообще достаточно интересные технологии на рынок в этом году пускают, например :

TULSUNDUR

Цитата: Werwolf от 01 Фев. 2013 в 12:52
Этот ?  http://www.dishmodels.com/wshow.htm?p=1103
[/quote]
да... точно такой же с отцом восстанавливали трофейный... а потом отдали в клуб следопытов авто-мото старины "самоход".
помню что седло было с мулькой сзади и на мульке было написано "DRYLASTIC"...
слева на двигле здоровенный барабан маховика, переключение передач на баке - ручка 3 ступенчатой КПП ходила в прорези по форме молнии.
мотоцикл имел такой крутящий момент, что им можно было корчевать пни...  O_O
на заднее колесо он не вставал, а выкапывал в грунте при разгоне яму длинной метра 4...  /:-)
резина была CONTINENTAL, а общее состояние мотоцикла было сильно лучше чем на фотографиях.
у него была только одна проблема - ротор генератора намертво приржавел к статору - пришлось отпиливать вал и ставить магнето...
но одно лето мы на нём покатались - аппарат был шикарнейший...  :-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Gen_ri

Цитата: mevial от 31 Янв. 2013 в 20:39
Цитата: powersupermax от 31 Янв. 2013 в 15:52
Ждём, когда китайцы клонируют за разумную цену.
Уже 2 года жду, тут местные лигерадчики предлагали клонировать своими силами, им очень понравилась идея.

а по этой ссылке еще не клон?
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.w829566846.11.ixxy4D&id=18006460350&
ценник дешевле оригинала

powersupermax

^ оно для 20"
похоже это поставка вилок для Dahon велов
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

MaxWin

Цитата: powersupermax от 07 Фев. 2013 в 19:29
^ оно для 20"
похоже это поставка вилок для Dahon велов
Я себе такую хотел. Пытался выловить Jetstream в наших краях (видел один).
Таки встретил его в живую. Качество вилки, повергло в уныние.
Для 20-ти дюймового городского велосипеда разъезжать неспешно по тротуарчикам вполне нормально.
Но себе ставить такую точно не рискну.
Сам амортизатор крепится к вилке сбоку винтиком шестеркой. При нагрузке идет на излом.
Его на скорости, на первой же кочке как спичку переломит.

илс

Цитировать

а по этой ссылке еще не клон?
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.w829566846.11.ixxy4D&id=18006460350&
ценник дешевле оригинала

А откуда данные, что дешевле?
Если я правильно посчитал - то 3000 юаней, это примерно 360 евро.
А мне пару лет назад предлагали такой укомплектовать  лигерад за 250 евро.
Я отказался - показалось дорого.
Езжу с Meks Carbon, весьма доволен - плюшевая 100%. Только ход маловат  :sorry:

TULSUNDUR

Цитата: MaxWin от 07 Фев. 2013 в 20:08
Сам амортизатор крепится к вилке сбоку винтиком шестеркой. При нагрузке идет на излом.
Его на скорости, на первой же кочке как спичку переломит.
причём конструктивно ничто не мешало сделать ось крепления аморта длинную, с фиксацией в обоих линках...
во втором линке даже отверстие есть...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

mevial

На дахоны как раз герман-а ставили. Этот китайский вариант совсем не дешёвый, баксов за 100 взял бы не раздумывая. А вот про оба линка не понял. По поводу 6мм оси, интересно, а как на неё крепится 12мм бушинг? Уж не стопроный ли болтик вы случайно приняли за несущий? Конструкция должна быть похожа на крепление v-brake(там тоже 6мм болтик). Во всяком случае 2 года назад видел дахон вживую, не заметил таких ляпов, но вилка там была оригинал, собственно тогда и узнал кто производитель сего чуда.

PS: А про оба линка вообще не понял.

TULSUNDUR

#25
ось могли выточить более длинную и закрепить не в одной точке, а в двух...
было бы на порядок прочнее...
пунктимром примерно накарябал.
там даже отверстие есть для чего-то, причём с резьбой.
и оно вообще никак не используется...  :bw:
кто просто так будет сверлить отверстие и нарезать там резьбу НИ ДЛЯ ЧЕГО ?...  :bn:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

andreym

Цитата: TULSUNDUR от 07 Фев. 2013 в 23:01
ось могли выточить более длинную и закрепить не в одной точке, а в двух...
было бы на порядок прочнее...
пунктимром примерно накарябал.
а ничего что вилка тогда работать не сможет?
по крайней мере на бОльшую часть хода?

MaxWin

#27
Цитата: mevial от 07 Фев. 2013 в 21:00
поводу 6мм оси, интересно, а как на неё крепится 12мм бушинг? Уж не стопроный ли болтик вы случайно приняли за несущий? Конструкция должна быть похожа на крепление v-brake(там тоже 6мм болтик).
Я имел ввиду место крепления амортизатора снизу вилки.
Крепится там просто стоит своеобразная втулка в которую входит болт.
Собственно этот этот вкручен в скобу на вилке.
Вот нашел, видно как это сделано.


TULSUNDUR

Цитата: andreym от 07 Фев. 2013 в 23:06
а ничего что вилка тогда работать не сможет?
по крайней мере на бОльшую часть хода?
:bw:   да... точно... половина хода точно сожрётся...     :bw:


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

KrOeNeN

Цитата: TULSUNDUR от 07 Фев. 2013 в 23:01
ось могли выточить более длинную и закрепить не в одной точке, а в двух...
было бы на порядок прочнее...
пунктимром примерно накарябал.
там даже отверстие есть для чего-то, причём с резьбой.
и оно вообще никак не используется...  :bw:
кто просто так будет сверлить отверстие и нарезать там резьбу НИ ДЛЯ ЧЕГО ?...  :bn:

Может есть версия где 2 аморта используется? помойму это было бы как то правильней чем один. поэтому для нее идет такая деталь с нарезанной резьбой.  :ah:

Peoner

Сколько она весит?
Какая у нее (пардон) торсионная жесткость?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: TULSUNDUR от 07 Фев. 2013 в 23:01
ось могли выточить более длинную и закрепить не в одной точке, а в двух...
было бы на порядок прочнее...
пунктимром примерно накарябал.
там даже отверстие есть для чего-то, причём с резьбой.
и оно вообще никак не используется...  :bw:
кто просто так будет сверлить отверстие и нарезать там резьбу НИ ДЛЯ ЧЕГО ?...  :bn:
Там диаметр резьбы и глубина примерно как у педалей, сначала сделайте такую длинную хрень себе на педали, будет намного крепче а потом уже несите бред. Вторая резьба под второй аморт, или аморт с другой стороны.
Цитата: MaxWin от 07 Фев. 2013 в 23:57
Я имел ввиду место крепления амортизатора снизу вилки.
Крепится там просто стоит своеобразная втулка в которую входит болт.
Собственно этот этот вкручен в скобу на вилке.
Вот нашел, видно как это сделано.
Могу предположить, что "своеобразная втулка" входит в углубление довольно толстой железки, тогда 6мм(хотя мне кажется, что 8мм) болт будет рабтать только на растяжение, а не на срез.
[b-b]А мы вот попросим владельца большой оригинальной Кило сделать крупный план этих узлов[/b-b](желательно помытых).
Цитата: Peoner от 08 Фев. 2013 в 09:08
Сколько она весит?
Какая у нее (пардон) торсионная жесткость?
Та, что у китайцев заявлена 1.3кг. Торсионка оригинала на дахоне впечатляет, ездить не пробовал, но руками расшатать не получилось, дешёвые телескопы даже новые руками шатаются. А вот узел крепления амортизатора не рассматривал, не пришло в голову.

TULSUNDUR

ну - я там не увидел сплошного торца оси как у оси педали...  :bw: а вот винтик типа М6 - как раз отчётливо виден...   :bn:
а в оба линка там действительно не получится крепиться  :ah:  - будет закусывать после половины хода сжатия...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

mevial

Цитата: TULSUNDUR от 08 Фев. 2013 в 14:04
ну - я там не увидел сплошного торца оси как у оси педали...  :bw: а вот винтик типа М6 - как раз отчётливо виден...   :bn:
а в оба линка там действительно не получится крепиться  :ah:  - будет закусывать после половины хода сжатия...

Там где вы нарисовали пунктиром:
1. Что за чёрная круглая хрень вокруг болтика?
2. Какой диаметр свободной дырки с резьбой?
3. Сопоставим ли он с диаметром чёрной хрени?
Думаю сами всё поймёте. Так устроены почти все бушинги амортизаторов в серьёзных подвесках, а болтик может быть и 6мм, он обычно для того, чтобы бушинги в стороны не разбегались.

Peoner

а сколько подшипников и какого типа использовано на этих 6-ти шарнирных соединениях?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: Peoner от 08 Фев. 2013 в 17:43
а сколько подшипников и какого типа использовано на этих 6-ти шарнирных соединениях?
Вы имеете в виду 4 оси? По идее должно быть 8 подшипников. Так опять же не разбирал, а в китайце что-то кажется вообще не все втулки на подшипниках. На 2х осях амортизатора подшипников нет.

Peoner

Цитата: mevial от 08 Фев. 2013 в 18:13
Цитата: Peoner от 08 Фев. 2013 в 17:43
а сколько подшипников и какого типа использовано на этих 6-ти шарнирных соединениях?
Вы имеете в виду 4 оси? По идее должно быть 8 подшипников. Так опять же не разбирал, а в китайце что-то кажется вообще не все втулки на подшипниках. На 2х осях амортизатора подшипников нет.
осей вращения 6. по идее должно быть 10 подшипников.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Pozitiff

Цитата: Peoner от 08 Фев. 2013 в 18:41
осей вращения 6. по идее должно быть 10 подшипников.

8 (4 пары), на аморте втулки скольжения

powersupermax

Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Peoner

Цитата: Pozitiff от 08 Фев. 2013 в 19:03
Цитата: Peoner от 08 Фев. 2013 в 18:41
осей вращения 6. по идее должно быть 10 подшипников.
8 (4 пары), на аморте втулки скольжения
нет таких подшипников как "втулки" скольжения. Есть - подшипники скольжения.
т.е. 2 - скольжения
а остальные?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

lu4

Вот  ссылка  http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.w1952964916.29.WoH3Cf&id=3938512215&   на амортизирующую парралелогрмную вилку на 20" для дахона  без воздушного аморта но значително дешевле.

Pozitiff

Цитата: Peoner от 08 Фев. 2013 в 21:53
а остальные?

в идеале должно быть 8 качения 2 скольжения, но подозреваю что там может быть все 10 скольжения  :-)

powersupermax

Цитата: lu4 от 08 Фев. 2013 в 22:07
Вот  ссылка  http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.w1952964916.29.WoH3Cf&id=3938512215&   на амортизирующую парралелогрмную вилку на 20" для дахона  без воздушного аморта но значително дешевле.
да есть у меня такая) она дубовая и не работает
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

mevial

Цитата: powersupermax от 08 Фев. 2013 в 22:26
да есть у меня такая) она дубовая и не работает
А что за шток там в рулевую трубу уходит уж не толкатель ли амортизатора?
Цитата: powersupermax от 08 Фев. 2013 в 20:31
финальное видео работы вилки german kilo fork
Видео замечательное, плюс, а крупные фотки точек крепления амортизатора сделаете?

powersupermax

Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

mevial


powersupermax

тогда вот это

из недостатков:
20" и без дискового тормоза
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

twou

И она как бы не параллелограммная, но мне нравится конструкция...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

powersupermax

зато не будем плодить 100500 тем про каждый вид нестандартных вилок)
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

GreyK

Цитата: powersupermax от 14 Фев. 2013 в 18:58
тогда вот это

из недостатков:
20" и без дискового тормоза
Ужас. Может вилку от мотороллера "Электрон" в статус лучшей!? Там всё намного проще было и надёжней, а если сделать из люминя.... Цацка получится :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

twou

только не проще на электроне два амортизатора, а тут один.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

GreyK

Цитата: twou от 14 Фев. 2013 в 19:58
только не проще на электроне два амортизатора, а тут один.
На твоём фото вроде не Электрон!?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

twou

Цитата: GreyK от 14 Фев. 2013 в 20:36
Цитата: twou от 14 Фев. 2013 в 19:58
только не проще на электроне два амортизатора, а тут один.
На твоём фото вроде не Электрон!?
Специалисты сказали,что это тулица, но вилка такая же как у электрона.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

METAL

Она не такая-же. Она по конструкции такая-же. Это либо тулица, либо турист, они отличались моторами.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ext

#55
И я пожалуй подкину парочку параллелограммов  :-) (Ходили по музею, и вдруг вспомнилось).

Не уверен что первая, и вторая паралел... ну вы понели  :-) Но третье уж точно. (крепко выглядит, интересно что там внутри заныкано?)
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

ext

#56
Три

П.С. Какая то хреновина с вложениями на форуме. Не могу три фотки запихнуть в 1 пост.
П.П.С. Разобрался вроде.
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

Peoner

Цитата: powersupermax от 14 Фев. 2013 в 18:58
тогда вот это

из недостатков:
20" и без дискового тормоза
уродец какой то... :eek:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

powersupermax

уродец? элегантный чистый вел, переднее колесо будет кушать мелкий долбач
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Nicki

Цитата: Peoner от 20 Фев. 2013 в 21:21
Спойлер
Цитата: powersupermax от 14 Фев. 2013 в 18:58
тогда вот это

из недостатков:
20" и без дискового тормоза
уродец какой то... :eek:
+100500  и вес тоже кисло добавился. Непонятно тока как она работает.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

mevial

Цитата: Nicki от 09 Март 2013 в 18:54
+100500  и вес тоже кисло добавился. Непонятно тока как она работает.
Г-образная горилла жмёт на пружину, испытывая разгибаюбщие нагрузки, но зато торсионка выше чем у более компактной мотороллерной схемы.
PS: А вес не выше чем у стального телескопа.

powersupermax

Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Peoner

Цитата: powersupermax от 09 Март 2013 в 18:45
переднее колесо будет кушать мелкий долбач
Меня мой велоколлега тоже лечит про поглощение микровибраций карбоновыми задними перьями люминевой рамы.
ога. 6_6
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

GreyK

Цитата: powersupermax от 14 Фев. 2013 в 18:58
тогда вот это

из недостатков:
20" и без дискового тормоза
Вертикальный ход у этой вилки 5см на первый взгляд.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

powersupermax

Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

GreyK

Цитата: powersupermax от 14 Март 2013 в 19:46
да главное, чтобы трещины асфальта хавало.
Спорная моделька вилки, пока не попробуешь говорить не о чем. Вроде ход маленький и только пружина без аммортизатора, но может и вправду хватает при езде по пересеченке, тут только попробовшие могу ответить.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Gen_ri

Нахватил с ebay б/у вилку Look Fournales. Старенькая конечно и поношенная, но пока никак не скопить на german kilo :-). А хочется по гребенке комфорта.
Прошла возможно не один раз вокруг земного шара) но не сказать, что карбоновые ноги имеют какой-то хлипкий вид, быстрее алюминий сточился в пару местах, разболтанный аморт тёр местами. Сам аморт явно надо перебрать перед началом покатушек.
Если есть владельцы данной вилки отзывайтесь)




Gen_ri


powersupermax

Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

илс

У телескопов, вроде рабочий ход, побольше.
Но данный параллелограмм выглядит более легким.
Наверное, для дорожных велов - неплохое решение. Если забыть о цене.  :bn:

TULSUNDUR

ну да - с метрового дропа в замедленном видео ход составил ажно целых 3см - афигенская амортизация...    ;-D
и демпфирования ноль...   :neg:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...


tony16


SolarRay

#74
[user]tony16[/user], там ещё вроде бы можно было её найти в варианте под маленькое колесо и сильно дешевле, но без упоминания названия производителя.
Класная вилка, кто бы её взялся делать за недорого, но с немного большим ходом, и пусть даже из стали, и вдвое большим весом.

stels

Есть интерес воспроизвести с модификацией под большие хода  Look Fournales. Есть у кого такое чудо?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

PaYAlnik

#76
Цитата: stels от 07 Апр. 2019 в 15:43Look Fournales.
А у него нет болячки в кинематике, характерной для Noleen Crosslink? Последняя есть у меня, но её ругали за J-образную траекторию перемещения оси колеса, из-за чего в конце хода база велика сначала переставала удлиняться, а потом - и вовсе укорачивалась, что вело к клевку перед пробоем.
Я тоже сейчас смотрю в сторону рычажной вилки как решения для установки переднего МК с приличным моментом, но в силу нехватки опыта, склонен не пытаться придумать свою кинематику, а скопировать наиболее удачную/подходящую. Хотя и дикие концепты тоже обдумываю, вплоть до маятниковой вилки с мотором, стоящим вне колеса для уменьшения неподрессоренной массы.

Алсо, нашел в интернетах такое: https://www.pinkbike.com/news/motion-ride-linkage-fork-eurobike-2018.html