avatar_Павел Ходько

активный легковой прицеп с электроприводом

Автор Павел Ходько, 05 Фев. 2013 в 13:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kommunist

Павел, идея с электроприводом на прицеп отличная! А в спарке с моей идеей электробуржуйки на дровах вам достаточно лишь 40 кг. свинцовых АКБ (скажем, 4 шт. "Зверь 45а/ч") общей стоимостью в районе 12тыс.руб. Потенциально выдаваемая ими мощность до 21,6кВт. Прослужат долго (им страшен не большой ток, а глубокий разряд и пребывание в недозаряженном состоянии как на обычном авто), учитывая, что разряжаться они (при наличии электробуржуйки) не будут.

Павел Ходько

Электробуржуйка конечно хорошо,но она займёт всю телегу, а если ещё и паровая турбина влезит ли всё в прицеп? Или для нагрева парового котла не понадобится система очистки газа? Просто пиролизная печка и под ней паровой котёл.Я такие печки видел люди дома отапливают только котёл водяной. Очень эффективная печь.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

kommunist

Цитата: Павел Ходько от 18 Март 2018 в 17:25Электробуржуйка конечно хорошо,но она займёт всю телегу, а если ещё и паровая турбина влезит ли всё в прицеп? Или для нагрева парового котла не понадобится система очистки газа? Просто пиролизная печка и под ней паровой котёл.Я такие печки видел люди дома отапливают только котёл водяной. Очень эффективная печь.
Печь с принудительной закачкой воздуха (для стехиометрического горения) может быть намного компактнее обычной, плюс вытяжная труба тонкая и любого направления и конфигурации. Вернее она более не "вытяжная", а просто выхлопная. С чистым выхлопным газом, кстати (при таком горении). Ну и электрическая мощность для обеспечения прицепа это около 1кВт. всего, а значит, весь блок с печью, контурами и турбинами может быть весьма компактным.

slav

Цитата: kommunist от 18 Март 2018 в 16:15
\\\ А в спарке с моей идеей электробуржуйки на дровах вам достаточно лишь 40 кг. \\\\

    Питаемая газогенераторным газом инверторная электростанция может быть проще в реализации !  :bw:

                               

kommunist

Цитата: slav от 18 Март 2018 в 18:24Питаемая газогенераторным газом инверторная электростанция может быть проще в реализации !
Но МНОГОКРАТНО прожорливее. Впрочем, тоже вариант вполне заслуживающий внимания, когда дров избыток.

Павел Ходько

Маленький газген можно сделать, не проблема, а расход газа не уменьшишь, прийдётся часто перезаряжать.   Научится бы отделять водород, можно было бы питать платиновый топливнй элемент и получать элетричество напрямую.                                     Фотка мелковата, устройство не понятно.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

kommunist

Огромный расход дров не единственный недостаток. ДВС, работающий на пиролизном газе, как кто-то тут верно заметил долго не проходит, агрессивные вещества. Ну а чистить от смол ещё чаще придётся.

Crendelek

Интересно, а этот привод нисана, можно на любой седан  на заднюю балку присабачить?

LSBW

Не знаю как насчет активного, а вот чувак разобрал битую Теслу, и сделал из батареи прицеп, который в принципе может вдвое увеличить его пробег.



Павел Ходько

Это наверно самый дорогой прицеп в мире !
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

владимиррр

Цитата: Павел Ходько от 13 Дек. 2018 в 05:17
Это наверно самый дорогой прицеп в мире !
На него солнечные панели положить,и можно смело в кругосветку!Не шучу.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

slav

Цитата: владимиррр от 13 Дек. 2018 в 08:07
На него солнечные панели положить,и можно смело в кругосветку!Не шучу.

Да , реально у них туго с идеями полной реализации возможностей прицепа !  :bw:

Павел Ходько

Цитата: slav от 14 Дек. 2018 в 09:59
Да , реально у них туго с идеями полной реализации возможностей прицепа !  :bw:
Я бы сверху приколхозил газген и генератор на газу.В кругосветке пригодится, день едешь а ночью на стоянке разжёг газген и хай торохтит заряжает батарею.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

slav

Цитата: Павел Ходько от 14 Дек. 2018 в 10:48
Я бы сверху приколхозил газген и генератор на газу.В кругосветке пригодится, день едешь а ночью на стоянке разжёг газген и хай торохтит заряжает батарею.

Но это уже как опция к стоковому прицепу !  :-)

Crendelek

Если пренебречь механической возможностью складывания прицепа и использовать активный прицеп в городе на бензиномобиле, на сколько километров может хватить 1 квтч? если сравнивать с лифом, на котором народ говорит от 5 до 7 км на 1квтч проезжают.
Конструкцию пока не хочу обсуждать, -просто в гоолове сейчас борьба: или продать свой бензиннопропанник и купить лиф и ездить в городе,но иногда надо далеко выехать- раз в год и ему нужен будет бензогенератор рожать. Либо "родить электроприцеп" для бензинопропанника  для ежедневности  :)

ElectricBus

Цитата: Crendelek от 02 Янв. 2019 в 14:46
Либо "родить электроприцеп" для бензинопропанника  для ежедневности..
Это примерно тоже, что и мужчина на шпильках (для эстрадного эпатажа возможно, а в повседневной жизни, мягко говоря, неестественно)
;-D

Цитата: Crendelek от 02 Янв. 2019 в 14:46...или продать свой бензиннопропанник и купить лиф и ездить в городе,но иногда надо далеко выехать- раз в год и ему нужен будет бензогенератор рожать.
Этот вариант более приемлемый, я бы даже сказал, что для указанной задачи, более актуальный. И он обсуждался не раз. Например, неплохо раскрыто вот здесь https://electrotransport.ru/index.php?topic=12287.0
:exactly:
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Crendelek

Цитата: ElectricBus от 02 Янв. 2019 в 19:53Цитата: Crendelek писал Сегодня в 14:46
Либо "родить электроприцеп" для бензинопропанника  для ежедневности..
Это примерно тоже, что и мужчина на шпильках (для эстрадного эпатажа возможно, а в повседневной жизни, мягко говоря, неестественно)
Просто этот вид огибридивания смог бы популизировать электротягу и был бы более дешевым переходом на нее. однако легализовать такой активный прицеп думаю не получится :(

Павел Ходько

Цитироватьоднако легализовать такой активный прицеп думаю не получится
А это и не требуется потому как по последним законам  прицеп  не надо регистрировать,не надо проходить техосмотр и страховка не нужна. А вообще то у меня другая концепция, я не собираюсь делать генераторный прицеп (читайте тему сначала), мне нужен прицеп со свободным кузовом для груза а где нибудь на дышле или под днищем будут аккумуляторы, заряжаться они будут от рекуперации при спуске с перевала а подзаряжаться от дополнительного генератора, примерно 1квт, установленного на двигателе. Рекуперация и генератор а так же тяговый мотор на прицепе будут включатся вручную из кабины, что бы не усложнять систему и в качестве экономии денег. Просто у нас, в приморье много перевалов и эта мысль возникла у меня когда я карапкался на перевал с прицепом да ещё с перегрузом на самом автомобиле и под вершиной,порой, выходил на первой скорости, а потом при спуске из колодок дым валит. Вы скажете тормозить надо двигателем, я пробовал, мотор аж разрывается как будто пошёл вразнос, вот и торможу и тормозами и двигателем сразу и жаба давит столько энергии улетает.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.